Питер Барт

редактировать
Питер Барт
РодилсяПитер Бентон Барт. (1932-07-24) 24 июля, 1932 (возраст 88). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Род занятийАвтор, главный редактор, продюсер, журналист, сценарист, телевидение ведущий
Супруг (ы)Дороти Каллманн. ​​(m.1961; раздел 1981) ​. Лесли Кокс. ​​(m.1982; div. 2005) ​. Филлис Фредетт. ​​(m.после 2008 года) ​

Питер Бентон Барт (родился 24 июля 1932 года), американский журналист и кинопродюсер, ведет колонку для Deadline Hollywood с 2015 года. Он, пожалуй, наиболее известен своим долгим пребыванием (1989–2009) в качестве главного редактора Variety, развлекательного- торгового журнала.

Барт. был также соведущим с продюсером Питером Губером еженедельного телесериала Shootout (ранее Sunday Morning Shootout), транслируемого на AMC телеканал с 2003 по 2008 год и впоследствии был показан в синдикации и в 53 странах по всему миру.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Фильмография
    • 4.1 Кино
    • 4.2 Телевидение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Барт родился в Нью-Йорке, в семье Клары (урожденной Гинзберг) и Макса С. Барта. и вырос в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена. Его мать и, вероятно, его отец были австрийскими евреями, эмигрировавшими в начале двадцатого века; и оба работали учителями в государственных школах. Его отец был строго нерелигиозным и антикоммунистическим. Барт получил образование в семинарии друзей в Нью-Йорке; Swarthmore College, около Филадельфия, Пенсильвания; и Лондонская школа экономики и политических наук в Лондоне, Соединенное Королевство.

Карьера

Он работал репортером и обозревателем The New York Times и репортером The Wall Street Journal и Chicago Sun-Times до прихода в кинобизнес.

Начиная с 1967 года, Барт работал руководителем в Paramount Pictures, дослужившись до вице-президента, отвечающего за производство; его отношения с Робертом Эвансом были описаны в автобиографии Эванса The Kid Stays in the Picture. Он сыграл ключевую роль в таких фильмах, как Ребенок Розмари (1968), Настоящая выдержка (1969), Гарольд и Мод (1971), Крестный отец (1972) и Paper Moon (1973). После восьми лет работы в Paramount он стал старшим вице-президентом по производству в Metro-Goldwyn-Mayer и президентом Lorimar Productions, где он принимал участие в таких фильмах, как Being There (1979) и Почтальон всегда звонит дважды (1981). Барт также был сопродюсером таких фильмов, как Веселье с Диком и Джейн (1977) и Острова в ручье (1977). Он также написал сценарий к фильму 1971 года Making It.

Он присоединился к Variety в качестве главного редактора в 1989 году. В 2007 году Барт назначил Тима Грея своим преемником на посту редактора с пониманием, что он останется как обозреватель, блогер и консультант. В апреле 2009 года было объявлено, что Барт переходит на должность «вице-президента и редакционного директора», охарактеризованную в Интернете как «Boffo No More: Bart Up and Out at Variety».

В 2001 году Los Angeles Magazine сообщил, что Барт продал права на 86-страничную новеллу Power Play о «борьбе за власть между состоявшимися владельцами казино и индейскими племенами» компании Paramount Pictures, где его друг и деловой партнер Роберт Эванс был продюсером. Барт объяснил, что он, «вероятно, провел выходные», адаптируя новеллу на основе 108-страничного сценария под названием Crossroaders. На титульном листе сценария было указано, что он был написан «Лесли Кокс», женой Барта в то время, «По роману Питера Барта. Сентябрь 1996 года». Когда его спросили, писал ли он сам сценарий, Барт ответил, что не помнит. Политика в отношении разнообразия запрещает сотрудникам продавать сценарии, так как это может вызвать конфликт интересов, учитывая фокус и влияние этого издания на киноиндустрию Голливуда, хотя Барт сказал, что у него нет проблем с персоналом, продающим права на фильмы на книги, которые они написали.

Он был исполнительным продюсером и сценаристом документального фильма (2006 г.), показанного на телеканале HBO.

За эти годы Барт опубликовал восемь книг, в том числе пять научно-популярных и три художественных.

Он входит в совет консультантов Penske Media Company.

Личная жизнь

В 1961 году он женился на Дороти Каллман; у них было две дочери Колби Барт Центрелла (род. 1962) и Дилис Барт Шелтон (род. 1966). Его второй женой была Лесли Кокс. Барт повторно женат на бывшей Филлис Фредетт. Его племянник - актер Роджер Барт.

Фильмография

Все фильмы, он был продюсером, если не указано иное.

Фильм

ГодФильмКредитПримечания
1977Развлечение с Диком и Джейн
Острова на Stream
1984Revenge of the Nerds Исполнительный продюсер
1986Youngblood
1987Revenge of the Nerds II: Nerds in Paradise
2005Fun with Дик и Джейн Исполнительный продюсер
Сценарист
ГодФильм
1971Making It
Разная команда
ГодФильмПримечания
1981RebornКреативный консультант
Как актер
ГодФильмРоль
1997Фильм Алана Смитхи: Burn Hollywood Burn Сам
Спасибо
ГодФильмПримечания
2019The PlantersОсобая благодарность

Телевидение

ГодНазваниеПримечания
2006Square Off Исполнительный продюсер
2009−11В доме с Питером Бартом и Питером ГуберомИсполнительный продюсер
2012Movie Talk с Питером БартомИсполнительный продюсер
См. Также
Ссылки
Библиография

(Этот список может быть неполным.)

  • Destinies, роман, написанный в соавторстве с Денном Барт Петитклерк (Simon Schuster, 1979)
  • Thy Kingdom Come, роман (Linden, 1981)
  • Исчезновение: катастрофические последние дни MGM, документальная литература ( Морроу, 1990). Относится к последним дням существования MGM как исторической киностудии в Калвер-Сити, Калифорния. (MGM до сих пор существует как компания.)
  • The Gross: The Hits, the Flops - the Summer that Ate Hollywood, nonfiction (St. Martin's Press, 1999) (мягкая обложка: Гриффин Святого Мартина, 2000) ISBN 978-0-312-25391-2
  • Кто убил Голливуд? Документальная литература «Покажи Тинселтаун» (Renaissance, 2000)
  • Shoot Out: Surviving the Fame and (Mis) Fortune of Hollywood, документальная литература в соавторстве с Питером Губером (Putnam, 2002)
  • Опасно Компания: Темные истории из Тинселтауна, сборник рассказов (Miramax, 2003)
  • Боффо! Голливуд в окопах: как я научился любить блокбастеры и бояться бомбы, документальная литература (Miramax, 2006)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:26:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте