Пит Хэмилл | |
---|---|
Хэмилл в 2007 году | |
Родился | Уильям Питер Хэмилл-младший. (1935-06-24) 24 июня 1935. Бруклин, Нью-Йорк, США |
Умер | 5 августа 2020 (2020-08-05) (в возрасте 85). Бруклин, Нью-Йорк, США |
Род занятий | Писатель |
Супруг (а) | Рамона Негрон (m.1962; div. 1970) . Фукико Аоки (m.после 1987 года) |
Веб-сайт | petehamill.com |
Уильям Питер Хэмилл-младший (; 24 июня 1935 - 5 августа 2020) был американским журналистом, писателем, эссеистом и редактором. За свою карьеру в качестве журналиста Нью-Йорка его описывали как «автора колонок, которые стремились уловить особенности политики и спорта Нью-Йорка и особый пафос преступности». Хэмилл был обозревателем и редактором New York Post и The New York Daily News.
Пит Хэмилл, старший из семи детей католических иммигрантов из Белфаста, Северная Ирландия, родился в районе Парк-Слоуп в Бруклине. Его отец, Билли Хэмилл, потерял ногу в результате травмы во время полупрофессионального футбольного матча в Бруклине. Мать Хэмилла, Энн Девлин Хэмилл, выпускница средней школы, приехала в Нью-Йорк в день краха фондовой биржи в 1929 году. Билли Хэмилл познакомился с Энн Девлин в 1933 году, и в следующем году они поженились. Билли Хэмилл работал продавцом в продуктовом магазине на военном заводе, а позже - на фабрике по производству осветительных приборов. Энн Хэмилл работала в универмаге Ванамакера, а также работала прислугой, помощницей медсестер и кассиром в сети фильмов RKO. Младший брат Хэмилла, Денис, также стал обозревателем Daily News.
Хэмилл посещал гимназию Святого Имени Иисуса и преподавал Brooklyn Daily Eagle, когда ему было 11 лет. В 1949 году Хэмилл. учился в престижной средней школе Региса в Манхэттене, но бросил школу, когда ему было 15 лет, чтобы работать подмастерьем листового металла на Бруклинской военно-морской верфи ; 59 лет спустя, в июне 2010 года, Регис вручил ему почетный диплом. Вдохновленный особенно работами Милтона Каниффа, он решил стать художником комиксов. Хэмилл посещал вечерние классы в Школе визуальных искусств (тогда называемой Школой карикатуристов и иллюстраторов) с целью стать художником. Он также прошел курсы в Институте Пратта, который присвоил ему звание почетного доктора в 1980 году. Осенью 1952 года он поступил на службу в США. Военно-морской флот. После увольнения в 1956–57 он учился в Колледже Мехико на G.I. Билл.
В 1958 году, работая арт-директором в грекоязычной газете Атлантида, Хэмилл проложил себе путь к написанию своего первого статья о его друге, пуэрториканском профессиональном боксере Хосе Торресе, тогдашнем новичке в среднем весе и олимпийском чемпионе. Это побудило Хэмилла написать несколько писем редактору New York Post, два из которых были напечатаны. В конце концов, Хэмилл привлек к себе достаточно внимания и был нанят репортером для New York Post в 1960 году. 1962–63 гг. В Нью-Йорке газетная забастовка побудила Хэмилла начать писать журнальные статьи. К осени 1963 года он был корреспондентом The Saturday Evening Post, базирующегося в Европе. Хэмилл провел шесть месяцев в Барселоне и пять месяцев в Дублине и путешествовал по Европе, беря интервью у актеров, кинорежиссеров и авторов, а также обычных граждан. В августе 1964 года он вернулся в Нью-Йорк, выступал с докладом на Демократическом съезде в Атлантик-Сити и некоторое время работал писателем в газете New York Herald Tribune.. Он начал вести колонку для New York Post в конце 1965 года, а к концу того же года писал репортажи из Вьетнама.
. Более четырех десятилетий он работал в New York Post, New York Post. Daily News, Village Voice и New York Newsday. Некоторое время он работал редактором «Пост», а затем главным редактором «Дейли ньюс». Его отставка с последнего поста через восемь месяцев вызвала письмо протеста, подписанное более чем сотней авторов газеты. Более обширные журналистские статьи Хэмилла были опубликованы в журналах New York, The New Yorker, Esquire, Playboy, Rolling Stone и другие периодические издания. Он писал о войнах во Вьетнаме, Никарагуа, Ливане и Северной Ирландии, а также о городских беспорядках в Америке 1960-х годов.
Хэмилл писал о низших слоях общества и расовом разделении Нью-Йорка, особенно в эссе для журнала Esquire «Нарушая тишину». Он также писал о боксе, бейсболе, искусстве и современной музыке, получив премию Грэмми в 1975 году за вкладыш к статье Боба Дилана Blood on Треки. Однако, находясь в New York Post, Хэмилл клеветнически написал о позже реабилитированных, что подростки родом «из мира трещин, благосостояния, оружия, ножей, безразличия и невежества… страны без отцов… чтобы разбивать, ранить, грабить, топать, изнасиловать. Враги были богаты. Враги были белыми ».
Опубликованы два сборника его избранной журналистики: Irrational Ravings и Piecework (1996). Для Библиотеки Америки он отредактировал два тома журналистики А.Дж. Либлинг. В 1998 году он опубликовал расширенное эссе по современной журналистике под названием «Новости - это глагол: журналистика в конце двадцатого века».
Хэмилл также написал художественную литературу, выпустив десять романов и два сборника рассказов. Его первый роман, триллер «Убийство во имя Христа», о заговоре с целью убийства Папы в Пасхальное воскресенье в Риме был опубликован в 1968 году. В юности в Бруклине он написал полуавтобиографический роман «Дар». Действие большей части его произведений происходит в Нью-Йорке, в том числе «Снег в августе» (1997 г.), «Навсегда» (2003 г.), «Северная река» (2007 г.) и «Таблоид-Сити» (2011 г.).
Хэмилл опубликовал более 100 рассказов в газетах, включая те, которые входили в серию «Восемь миллионов» в New York Post; в Daily News его рассказы были названы «Сказки Нью-Йорка». Он опубликовал два тома рассказов: «Невидимый город: альбом для набросков в Нью-Йорке» (1980) и «Токийские зарисовки» (1992).
Мемуары Хэмилла 1994 года «Питьевая жизнь» рассказали о его путешествии. с детства до тридцати лет, его объятия выпивки и решения бросить пить. По словам Хэмилла, Фрэнк МакКорт был вдохновлен книгой на завершение своих собственных мемуаров Прах Анджелы. Мемуары Хэмилла «Центр города: Мой Манхэттен» включают его репортаж для New York Daily News о разрушении Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, на котором он присутствовал.
Книга Хэмилла о разрушении. мексиканский художник-монументалист Диего Ривера был вдохновлен временем, проведенным в Мехико в 1957 году, и своим присутствием на похоронах Риверы. В книге «Инструменты как искусство» (1995) Хэмилл исследует коллекцию Хечингера и использование утилитарных объектов для эстетических целей. Его биографический очерк о художнике был представлен в «Underground Together: The Art and Life» Харви Диннерстайна (2008), чьи работы, как и работы Хэмилла, часто фокусируются на людях и культурной жизни Бруклина.
Интерес Хэмилла к фотографии повлиял на его более поздние статьи в научной литературе. Нью-Йорк: Город островов (2007), посвященный фотографии Джейка Райса. New York Exposed: Photographs from the Daily News (2001) содержит расширенное эссе о New York Daily News и ее роли в американской фотожурналистике. Во введении к книге «Мексика: революция и не только» (2003) Хэмилл пишет об Агустине Викторе Касасоле, на фотографиях которого запечатлена революция 1910–1920 годов. В предисловии к книге «Живая линза: фотографии еврейской жизни со страниц будущего» (2007) Хэмилл вспоминает времена расцвета американской идиш журналистики. Его текст для The Times Square Gym (1996) дополняет фотографии боксеров Джона Гудмана, в то время как его введение в Garden of Dreams: Madison Square Garden (2004) предлагает контекст для спортивных фотографий Джорджа Калински. Ирландское наследие Хэмилла лежит в основе текста «Ирландское лицо в Америке» (2004), увиденное фотографом Джимом Смитом.
Хэмилл также писал о комиксах, коллекционером которых он был. Среди его работ на эту тему - введение к Терри и пираты : Том второй Милтона Каниффа (2007), а также вводный текст к исправленной версии книги Эла Хиршфельда Speakeasies 1932 года (2003). Он также участвовал в введении в «Джерри Робинсон : Посол комиксов» (2010).
Хэмилл написал несколько телеспектаклей и сценариев, в том числе адаптации его собственные романы и несколько второстепенных ролей в кино, обычно играя типичного «репортера» или самого себя. Он появился в качестве комментатора в нескольких документальных фильмах, включая Рик Бернс 'Нью-Йорк: документальный фильм и Кен Бернс ' Запрет. Он также выступал в качестве спикера в 4-серийном Netflix документальном фильме 2018 года под названием Бобби Кеннеди на пост президента.
Хэмилл женился на своей первой жене, Рамоне Негрон, в 1962 году. Вместе у них родились две дочери, Адриенн и Дейрдра. Они развелись в 1970 году. Семнадцать лет спустя он женился на Фукико Аоки, коллеге-журналисте из Японии. Его работа означала, что он долгое время проживал в Испании, Ирландии, Сайгоне, Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, Рим, Лос-Анджелес и Санта-Фе, Нью-Мексико.
Друг Роберта Ф. Кеннеди, Хэмилл помог убедить сенатора баллотироваться в Президентство США. Впоследствии он работал в кампании Кеннеди и освещал ее как журналист. Он был одним из четырех человек, которые обезоружили Сирхана Сирхана из своего пистолета сразу же после убийства сенатора.
Хэмилл умер 5 августа 2020 года в Нью-Йорке - пресвитерианский бруклинский методист. Больница. Ему было 85 лет, и на момент смерти он страдал от сердечной и почечной недостаточности, а также от перелома правого бедра при падении.
Хэмилл получил Эрни. Пайл Награда за выслугу от Национального общества газетных обозревателей в 2005 году. В 2010 году Хэмилл получил степень почетного доктора литературы от St. Джона. В 2010 году ему была вручена премия Луи Ошинклосса от Музея города Нью-Йорка. В 2014 году Хэмилл получил Премию Джорджа Полка за карьеру.
Хэмилл был выдающимся писателем в резиденции Института журналистики Артура Л. Картера в Нью-Йоркском университете..
Хэмилл и Джимми Бреслин дали интервью для документального фильма 2019 HBO Бреслин и Хэмилл: исполнители крайнего срока, в котором подробно рассказывается о дружбе и соперничестве между жителями Нью-Йорка два самых читаемых обозревателя своей эпохи.