Персонажи Америки

редактировать
Ранние европейские олицетворения Америки Мейсенский фарфор, ок. 1760 г., модель Иоганна Иоахима Кендлера, который создал несколько версий Четырех континентов. Америка из Четырех континентов, выгравированных Юлиусом Гольциусом по проекту Мартена де Вос, до 1595 г. Борьба и каннибализм на заднем плане.

Ранние европейские олицетворения Америки, что означает Америка, как правило, происходит из групп Четырех континентов, которые были тогда известны в Европе. Это были Европа, Азия, Африка и Америка. Добавление Америки сделало их еще более привлекательной группой для визуального представления, поскольку наборы из четырех объектов можно было разместить вокруг всевозможных четырехсторонних объектов или парами вдоль фасада здания с центральным дверным проемом.

В отношении иконографии олицетворений быстро возник ряд расплывчатых условностей. Обычно они были женщинами, Европа была королевской и пышно одетой, и явно лидировала в группе. Азия полностью и богато одета, но в экзотическом стиле, а Африка и Америка - в большинстве своем полуодетыми и имеют экзотический реквизит. Одним из первых и наиболее устойчивых атрибутов Америки был попугай ; они достигли Европы к началу 16 века и были высоко оценены. Головной убор в виде короны из перьев с вертикально стоящими перьями отражал настоящие головные уборы некоторых американских народов. рог изобилия, представляющий новые съедобные растения из Америки, был очень распространенным признаком (хотя знакомое яблоко часто кажется наиболее заметным). Америку часто сопровождает невероятно спокойный кайман или аллигатор, вполне сопоставимый с крокодилами Старого Света , хотя на самых ранних изображениях может быть экзотический броненосец.

Образец изображений Раннего Нового времени был задан сообщениями из Центральной и Южной Америки, и в основном оставался на месте до 19 века, когда европейские контакты с Северной Америкой Индейцы начали встречаться. В 18 веке Британская Америка начала использовать персонификации на основе Британия и Свобода, а также Колумбия, что-то вроде комбинации из этих. По мере того как в Северной и Южной Америке становилось все больше новых наций, были приняты новые национальные олицетворения.

Содержание

  • 1 Европейские изображения
  • 2 Ранние североамериканские изображения
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Европейские изображения

Набор фарфор фигурки, немецкий язык, ок. 1775 г., слева направо: Азия, Европа, Африка, Америка, с попугаем и рогом изобилия.

Добавление Америка до трех предыдущих континентов или «частей света» появилась не сразу после 1492 года, так как потребовалось несколько лет, чтобы установить, что Америка не является восточным краем Азии, как Христофор Колумб продолжал думать, пока не стал смерть, и это был очень большой массив суши, сопоставимый с другими. Само понятие континента было неопределенным, и современные интеллектуалы пытались интегрировать недавно открытые земли в уже сложную и спорную картину мировой географии, унаследованную от древних греков.

Некоторые из них. самые ранние зарегистрированные персонификации пришли от двора Козимо I Медичи, великого герцога Тосканы в Флоренции. Несмотря на то, что они совсем не участвовали в исследовании Америки (Габсбурги к 1520-м годам сильно затруднили путешествие туда итальянцев), Медичи очень интересовались ими и приобрели хорошую коллекцию артефактов, растений и животные. На политически важной свадьбе Козимо с Элеонорой Толедской, дальней двоюродной сестрой Карла V, императора Священной Римской империи, в 1539 году роскошные уличные украшения для процессии включали изображения Карла в олицетворении Испания, Новая Испания и Перу. Изображения не сохранились, но официальная книга фестиваля имеет текстовые описания, хотя они явно не были должным образом объяснены автору. Он говорит, что обнаженная Новая Испания держала «сосновую шишку», несомненно, предназначенную для ананаса, а в Перу «была овца с длинной шеей» - лама. Собственная свадебная процессия Чарльза в 1526 году в Севилье включала изображения американских индейцев

Такие изображения, как луки и стрелы, дубинки и признаки каннибализма, были бы тесно переплетены с художественной концепцией Америка как отражение идеализации Америки как места дикости и дикой тропической природы. В то время Америка олицетворяла преимущественно одержимые элементы, связанные с жаркими тропическими окрестностями из-за регионов Америки, которые были исследованы первыми. Эти исследованные регионы были в основном тропическими регионами Центральной и Южной Америки.

Изображения Америки включали экзотические детали фона, особенно неизвестную в Европе фауну, такую ​​как «попугай или ара, черепаха, броненосец, тапир, ленивец, ягуар., и аллигатор ". Однако татуировки, которые носили оба пола, что удивляло ранних писателей, были опущены художниками из Европы, хотя нарисованы путешественниками. Возможно, они считались неприличными для женских олицетворений.

В то время как Европа обладала образом благородной или римской богини, Америка «обычно представлялась довольно свирепым дикарем - лишь немного оторванным от средневековой традиции дикий человек ". Это не означает, что только Америка радикально отличалась от Европы внешне. Вне персонификации Азия кардинально отличалась от Европы. Это видно на гравюре «Въезд персидского посла в Париж, увиденный на Королевской площади, 7 февраля 1715 года». На пластине, выходящей из «очень экзотического Персидского царства», изображен персидский дипломат Мохаммед Реза Бег с его окружением. почти все мужчины в тюрбанах, с усами, характерными носами и в мантиях, у некоторых были фальшивки. Однако это доказывает, что Америка была, возможно, иконографически самым противоположным континентом Европе в большинстве персонифицированных континентов.

Джованни Баттиста Тьеполо, фреска в Вюрцбургской резиденции, 1750-е гг. Америка восседает на огромном аллигаторе.

Это несоответствие между двумя континентами особенно остро проявляется в континентальных олицетворениях на лестнице в Вюрцбурге. В соответствии с описанием Рипы, Европа здесь видна как наиболее благородно одетая, а также окруженная реликвиями искусства, науки и церкви. Этому противостоит изображение Америки обнаженной, одетой в перья, с оперенной короной, луком, попугаем, сидящим на ее запястье, в сопровождении кучи голов. Помимо этих несопоставимых степеней вежливости в изображениях, здесь Европа и Америка находятся в прямой зависимости религиозного превосходства и подчинения. При описании Америки с точки зрения религиозного потенциала картин в Вюрцбурге об Америке утверждалось, что «одним из главных коннотаций этого нового мира был религиозный, особенно миссионерский».

Несмотря на преобладающее представление об Америке, олицетворяемой как наполовину одетая женщина с перьями, держащая лук, с большой рептилией на боку и бестелесной головой у ее ног, не все изображения Америки были созданы строго в соответствии с тем, что было по существу Шаблон Рипы для континентальных олицетворений, а также изображенные элементы культуры или дикая природа не всегда соответствовали тому, чем на самом деле была действительность Америки. Действительно, время шло, вместо того, чтобы знакомство создавало аутентичность в изображениях, художественная свобода становилась все более безудержной. «По мере того, как Новый Свет становился менее опасным для европейцев, его олицетворение становилось более мягким, декоративным и аркадским. Амазонки уступили место изящным молодым женщинам, которым европейское пристрастие к экзотике сделало их еще более сладострастными ». Благодаря этому изображение Америки как дикого дикаря превратилось в благородного дикаря, или «индийскую принцессу».

В других, менее политически мотивированных отношениях, были также несоответствия в изображении Америки, особенно с животными, которые ее сопровождают. Часто Африку и Америку путали, меняя их обычные атрибуты; предположительно, это было потому, что оба считались горячими и экзотическими. Америка была показана с рядом животных, которые в природе не встречаются на американских континентах. Америка изображена с верблюдом в очках, а изображение женщины со слоном на протяжении многих лет считалось «Америкой». Эти неточности были заключены в более крупную загадку, когда Америке и Африке было разрешено делиться иконографией, даже в том же контексте, как в одном случае, когда олицетворения Америки и Африки изображаются как дети, играющие друг с другом.

Ранние североамериканские изображения

Первые изображения персонификации, сделанные европейцами, поселившимися в Америке, включали некоторые версии европейских типов, в том числе гравюры Пола Ревира, но такие европейско-американские изображения были недолгими. счастливое существование символизируют коренные американцы, с которыми они часто воевали. До обретения независимости они уже начали использовать цифры, объединяющие аспекты Британии и Свободы, а после этого быстро отказались от первого. Фигуры теперь иногда называли «Америкой», а иногда - «Свободой», позже в основном останавливаясь на последней. На протяжении большей части 19 века на американских монетах была изображена женская голова в неоклассическом стиле с надписью «Свобода». Хотя Колумбия использовалась в литературе примерно с 1730 года, кажется, что она не использовалась в изображениях позднее, примерно в 1800 году.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Хаазе, Вольфганг и Рейнхольд, Мейер (ред.), Классическая традиция и Америка: европейские образы Америки и классическая традиция (Том 1 из 2), 1994, Вальтер де Грюйтер, ISBN 3110115727, 9783110115727. Персонификация Америки в Google Книги.
  • Хайэм, Джон (1990). «Индийская принцесса и римская богиня: первые женские символы Америки», Труды Американского антикварного общества. 100: 50–51, JSTOR или PDF
  • Ле Корбейлер, Клэр, «Мисс Америка и ее сестры: олицетворения четырех частей света», Бюллетень Музея искусств Метрополитен, вып. 19, стр. 210–223, PDF
  • Марки, Лия, Воображая Америку в Медичи, Флоренция, 2016, Penn State Press, ISBN 0271078227, 9780271078229. Персонификация Америки в Google Книги.

Дополнительная литература

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Персонажами Америки.
  • Хонор, Хью, Новая Золотая Земля: европейские образы Америки от открытий до настоящего времени, 1976, Аллен Лейн
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:00:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте