Персонализированные аудиосообщения

редактировать

Персонализированные аудиосообщения - это скомпилированные персонализированные голосовые сообщения, которые адресуют получателей индивидуально по имени. Эти голосовые сообщения могут быть доставлены через множество каналов, наиболее популярными из которых являются передача по телефону, электронная почта, Интернет и сайты социальных сетей, такие как Facebook. Традиционно эти сообщения записываются узнаваемыми личностями или известными людьми, чтобы усилить влияние, которое сообщение оказывает на аудиторию. Из-за жестких графиков обычно используются автоматизированные компьютерные системы, которые помогают составлять отдельные записи на записывающем устройстве, чтобы сократить время записи.

Содержание
  • 1 Известные примеры
  • 2 Персонализация
    • 2.1 На практике
  • 3 Текущее использование
  • 4 Ссылки
Известные примеры

Некоторые персонализированные аудиосообщения стали вирусными в последние несколько лет. «Отправить звонок от Санта-Клауса» позволяет детям и родителям заполнить веб-форму и попросить Санта-Клауса лично позвонить им бесплатно и сообщить информацию, соответствующую их интересам. Политики также использовали персонализированные звуковые сообщения для связи с потенциальными избирателями. В 2008 году Мег Уитман разослала персональные роботизированные звонки, чтобы напомнить своим избирателям выйти и проголосовать в день выборов. Митт Ромни также привлек всеобщее внимание в начале 2012 года, когда избиратели Северной Каролины получили персональные телефонные сообщения с просьбой о поддержке в праймериз. Ромни использовал ту же технологию в 2008 году для доставки аналогичных сообщений, и с 2004 года эта технология широко использовалась различными политиками на всех уровнях.

Персонализация

Технология персонализации позволяет динамически вставлять, настройка или предложение контента в любом формате, который актуален для отдельного пользователя, на основе неявного поведения и предпочтений пользователя, а также явно заданных деталей. Использование персонализации в маркетинговых материалах или кампаниях может увеличить количество откликов в среднем на 36%. Персонализированные аудиосообщения - это маркетинговая стратегия, предполагающая доставку персонализированных аудиосегментов целевой аудитории в надежде на увеличение количества откликов. Несколько коммерческих поставщиков разработали и предлагают технологические платформы для автоматизации процесса, наиболее известными из которых являются PersoniCom, Votilogy, Sound Messaging Inc., Trisynergy. Мультимедиа и инструмент редактирования рабочего стола Audacity.

На практике

В Соединенных Штатах Америки по состоянию на 2012 год проживало 313 847 465 человек. Однако, несмотря на наличие такого У большого населения с разнообразным происхождением распространение имен в Америке относительно однородно. Всего 60 имен составляют более 50% всех мужчин в Соединенных Штатах.

Количество уникальных имен (мужчин и женщин):Процент населения:
3825%
6033%
13950%
52475%

Чтобы создать персонализированное звуковое сообщение, отдельные звуковые сегменты должны быть записаны, а затем повторно собраны для создания одного полного связного сообщения. Общие имена сначала идентифицируются, а затем записываются последовательно. Эти аудиосегменты затем объединяются с приветствием и телом сообщения, посвященным определенной теме. Конечным результатом является одно плавное сообщение, которое получатели могут загружать, открывать или получать для прослушивания. Запись сегментов по отдельности позволяет значительно сократить время записи.

Текущее использование

Из-за уникальности персонализированных аудиосообщений несколько крупных отраслей приняли эту технологию в качестве стандартной маркетинговой практики. В частности, политические деятели начали активно использовать эту технологию для связи со своими избирателями и измерения интереса избирателей к ключевым темам. Персонализированные аудиосообщения также активно используются при сборе средств на политический сезон 2012 года. Другие отрасли также развернули персональные аудиотехнологии для привлечения аудитории, включая профессиональные спортивные команды, ассоциации, приемные комиссии колледжей, корпоративные исполнительные группы и развлекательные компании.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:00:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте