Личное сообщение

редактировать
Прямые сообщения, отправленные между пользователями Facebook

Личное сообщение, личное сообщение (PM), прямое сообщение (DM) или личный чат (PC) - это частная форма обмена сообщениями между участниками на данной платформе. Сообщения видны и доступны только пользователям, участвующим в сообщении. Он стал популярным из-за растущего спроса на конфиденциальность и сотрудничество в этом обществе, где доминирует публичный домен.

Существует два основных типа личных сообщений: функция на социальных платформах и службы личных сообщений. Twitter, Facebook, Instagram и LinkedIn - все это примеры, в которых социальные сети включали функции обмена личными сообщениями, чтобы обеспечить пространство для личного взаимодействия между их пользователи. WhatsApp, Telegram, Kik Messenger и Snapchat являются примерами чисто личных инструментов обмена сообщениями. Пользователи создают и регистрируются в учетных записях для частного общения с избранными друзьями. Третий тип платформы обмена сообщениями - это платформа однорангового обмена сообщениями, в которой пользователи сами владеют и создают инфраструктуру, используемую для передачи и хранения сообщений; хотя функции различаются в зависимости от приложения, пользователи сами контролируют данные о себе. Один Telegram (программное обеспечение) - это Доска объявлений.

Помимо того, что личные сообщения служат инструментом для личного общения с друзьями и семьей, личные сообщения также получили распространение в рабочем пространстве. Профессионалы используют его, чтобы связаться с коллегами, которые находятся не в одной комнате, чтобы повысить эффективность во время встреч и в рабочее время. Хотя личное сообщение полезно, оно помогает провести нечеткую границу между работой и личной жизнью. Для многих это увеличивает продолжительность рабочего времени и сокращает личное время.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Этикет личных сообщений
  • 3 Противоречие
    • 3.1 Цензура
    • 3.2 Запугивание
  • 4 Фишинг
  • 5 источников

История

Развитие компьютеров вызвало информационную революцию, которая изменила способ общения людей друг с другом. Питер Друкер опубликовал статью, посвященную теме, что компьютер является для информационной революции, как железная дорога была для промышленной революции. Железная дорога объединила Соединенные Штаты от восточного до западного побережья, но компьютер объединил весь земной шар (с точки зрения коммуникации).

Объединив множество народов по всему миру, компьютер произвел революцию во многих различных формах коммуникации, в частности в личных сообщениях. Появление Интернета проложило дорогу коммуникационным платформам, таким как ARPANET или более широко известные Yahoo! и AOL. ARPANET отправила первое в истории электронное письмо еще в 1971 году, и таким образом родилась новая форма личного сообщения. Эта форма личных сообщений позволяет пользователям отправлять сообщения одним нажатием кнопки. С тех пор популярность электронной почты как формы личного сообщения резко возросла, и она будет оставаться подходящей платформой для обмена личными сообщениями.

Сегодня наиболее типичные формы личных сообщений связаны не только с платформами социальных сетей, такими как Facebook и Twitter. Он также включает недавно разработанные приложения, такие как viber, hike и т. Д. В 2010 году Facebook анонсировал новую службу сообщений Facebook, которая позволяет пользователям отправлять личные сообщения друг другу через сайт Facebook. Твиттер поддержал популярность и в 2013 году представил свою собственную форму личных сообщений.

Современные формы личных сообщений могут даже включать отправку изображений или видео сообщений. Snapchat - это приложение, которое позволяет пользователям отправлять личные изображения или видео другим пользователям. Изображения и видео можно просматривать в течение 1–10 секунд, после чего они исчезнут и будут удалены с серверов Snapchat.

Некоторые распространенные формы личных сообщений включают обмен сообщениями Facebook (иногда называемый «входящие»), Прямой обмен сообщениями в Twitter, прямой обмен сообщениями в Instagram и мгновенный чат. Все эти формы личных или личных сообщений позволяют пользователю создать личное пространство на обычно общедоступном сайте. Например, большая часть активности в Facebook является публичной, даже если это касается только друзей. Обмен сообщениями или «входящие» на Facebook позволяет создать личное пространство. Это отличается от электронной почты и даже текстовых сообщений, где «обычное» использование в любом случае является частным.

Ранее менее распространенные в рабочих местах, личные сообщения стали все более популярными для бизнеса в 2020 году, с пандемией COVID-19 заставляя многие предприятия разрешать сотрудникам работать из дома. Обмен личными сообщениями позволяет сотрудникам общаться в режиме реального времени, как в общем рабочем пространстве.

Этикет личных сообщений

Этикет (или, французский :) - это кодекс поведения, который определяет ожидания в отношении социального поведения в соответствии с современными общепринятыми нормами внутри общества, социального класса или группы.

Существуют невысказанные, известные правила, которые регулируют многие взаимодействия, но поскольку технологии и социальные сети являются относительно недавними разработками, этикет иногда бывает трудно знать, выучить или следовать ему. Одна из основных проблем взаимодействия по сравнению с технологиями заключается в том, что без языка тела, выражения лица или тона голоса разговоры могут быть неправильно поняты. Этикет личного обмена сообщениями может компенсировать отсутствие личного разговора, преувеличивая, четко говоря и не обязательно говоря то же самое, что можно сказать при личном общении, которое можно истолковать. без языка тела, мимики или тона голоса.

Противоречие

Цензура

В январе 2014 года Мэтью Кэмпбелл и Майкл Херли подали иск против Facebook, утверждая, что информация в их якобы «личных» сообщениях была прочитана и используется как способ получения прибыли. Facebook сканирует сообщения, содержащие URL-адреса, «для целей, включая, помимо прочего, интеллектуальный анализ данных и профилирование пользователей», что считается нарушением Закона о конфиденциальности электронных коммуникаций.

Запугивание

В 2008–2009 годах произошла полемика, в ходе которой пользователи Facebook думали, что их некогда «личные» сообщения становятся открытыми для публики. Широкое возмездие со стороны общественности, обвиняющей Facebook в нарушении конфиденциальности пользователей. В конце концов выяснилось, что эти сообщения были сообщениями на стене, но не были заметны (из-за отсутствия «лайков» или «комментариев») до обновления Timeline в 2011 году.

Фишинг

В популярной схеме фишинга, используемой хакерами для получения доступа к электронной почте жертвы, электронные письма отправляются с темой, озаглавленной «личное сообщение». При открытии для просмотра этого «личного сообщения» в электронных письмах требовалось указать логин и пароль, что давало «фишерам» возможность взломать электронные письма.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:58:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте