Настойчивость (китобойный корабль 1801 года)

Настойчивость (китобойный корабль 1801 года)

редактировать
История
Соединенное Королевство
Имя :Настойчивость
Строитель:Rotherhithe
Запущен :1801
Судьба :Развалился 1841
Общие характеристики
Тонны нагрузки:400, или 414, и позже 423 (bm )
Движение:Парус
Дополнение:
  • 1801: 36
  • 1803: 32ref name = LoM />
  • 1804: 30
  • 1806: 30
  • 1812: 30
Вооружение:
  • 1801: 16 9-фунтовых пушек + 4 поворотных пушки
  • 1803 : 16 12-фунтовых пушек + 16 вертлюгов
  • 1804: 16 9-фунтовых пушек + 6 вертлюгов
  • 1806: 16 9-фунтовых пушек + 6 вертлюгов
  • 1812 г.: 2 12-фунтовых пушки + 16 9-фунтовых орудий carronades

Perseverance (или Perserverance ) были спущены на воду на Темзе в 1801 году. Затем она провела всю свою карьеру в 16 рейсов в качестве китобойца. В начале ее карьеры французский капер захватил ее, но британский Королевский флот быстро отбил ее. Настойчивость позже сама захватила и судно. Она была s распалась в 1841 году.

Карьера

Упорство вошло в Регистр Ллойда в 1801 году вместе с У. Стиверсом, капитаном, Меллишем, владельцем и торговым агентом Лондон-Южное рыболовство. 86>Путешествие № 1: капитан Уильям Ставерс получил каперское письмо 27 февраля 1801 года. 9 марта он отплыл «Персеверанс» в Уолфиш-Бей. В августе она была в Уолфиш-Бей вместе с несколькими другими китобоями, такими как Очаровательная Китти, Незаменимый и Эллигуд, и они в целом добились успеха. Настойчивость тогда была на Святой Елены 19 сентября и на побережье Бразилии в декабре. Она вернулась в Англию 22 мая 1802 года со 160 бочонками нефти.

Путешествие №2: Ставерс отплыл 31 августа 1802 года в Бразильские банки и был там в феврале 1803 года вместе с Герцогиня Портлендская и Феррет. Война с Францией возобновилась в мае 1803 г., увеличив опасность для китобоев и других торговых судов. 29 июня Ставерс получил каперское письмо. В какой-то момент французский капер захватил Персеверанс. Однако HMS Sirius вернул ее 28 октября. 4 ноября Персеверанс была на острове Святой Елены, и 29 ноября она вернулась в Англию.

Путешествие № 3: Капитан Уильям Айриш получил каперское письмо 28 января 1804 года и отплыл 3 февраля из Англии в переплете. для Тимора. К июлю она была там. В период с 10 по 15 августа 1804 года она была в числе нескольких китобоев из Лондона, которые хорошо держались на Тиморе, в том числе Айрис, Эллиотт, Элиза и другие. 43>

Возвращаясь домой, она покинула остров Святой Елены 31 января 1806 года и прибыла в Англию 28 апреля.

Путешествие № 4: Капитан Уильям Ставерс получил каперское письмо 23 июля 1806 года. из Англии 9 августа, направляясь в Тихий океан. Сообщается, что в марте 1807 года он находился вокруг мыса Горн. В июне Персеверанс захватил судно «Юнона» у берегов Перу, когда «Юнона» плыла к Лиме. Юнона прибыла в Портсмут в начале декабря. В январе 1808 г. Настойчивость была на Галапагосских островах. Направляясь домой, она покинула остров Святой Елены 11 декабря 1808 года. Она вернулась в Англию 31 января 1809 года.

Рейс № 5: Капитан Томас Уильямсон покинул Англию 1 июня и направился в Перу. Он вернулся 9 августа 1811 года с более чем 1900 баррелей масла спермы.

Путешествие №6: После войны с Америкой, разразившейся в июле, капитан Генри Кинг получил каперское письмо против Соединенные Штаты Америки. Он покинул Англию в конце 1811 года и вернулся 4 мая 1814 года.

Путешествие № 7: Кинг снова отплыл в августе 1814 года, направляясь в Перу. Он вернулся 2 мая 1816 года с 400 бочонками китового жира.

Путешествие № 8: Уильям Ставерс отплыл из Англии 5 октября 1816 года. Он умер во время плавания, убитый ударом китового хвоста. Его сын, Томас Рид Ставерс, служил лодочником на «Персеверансе» и должен был вытащить тело отца из моря. Томас Кукси заменяет капитана Ставера на посту хозяина. Настойчивость вернулась в Англию 23 июля 1818 года с 550 бочками.

Рейс № 9: Капитан Александр Люк отплыл из Англии 7 октября 1818 года и вернулся 17 апреля 1821 года с 600 бочками.

Путешествие № 10: Капитан Люк, или Дж. Лик, был мастером Настойчивости в 1821 году. Он отплыл из Англии 16 августа 1821 года в Тихий океан. Он вернулся 9 января 1824 года с 520 бочками.

Путешествие № 11: Капитан Уильям Мотт отплыл из Англии 5 мая 1824 года. Настойчивость была в Гонолулу 21 мая 1826 года. Она вернулась в Англию 6 мая 1827 года с 580.

Путешествие №12: Капитан Андервуд покинул Англию 3 августа 1827 года и направился в Перу. В какой-то момент команда сменилась на Мэйл. Настойчивость вернулась в Англию 4 сентября 1829 года с 530 бочками.

Путешествие № 13: Капитан «Мале» покинул Англию 3 декабря 1829 года и вернулся 21 октября 1831 года.

Путешествие № 14: Капитан Мале / Крот покинул Англию 25 марта 1832 года и направился в Перу. Вероятно, он вернулся в конце 1836 года.

Между ее 14-м и 15-м рейсами собственность Персеверанс изменилась, когда ее приобрел Джозеф Сомес.

Путешествие № 15: Капитан Т. Крэддок отплыл из Англии 24 января 1836 года., направляющийся в Перу. Он вернулся 16 апреля 1838 года с 40 бочонками (21 бочка) масла.

Путешествие №16: Капитан Уильям Браун Николсон отплыл из Англии 23 июля 1838 года. Упорство было сообщено в Миндано, Самбоаяна, и «Буутан». Она вернулась 30 июля 1841 года с 243 бочками масла.

Судьба

Настойчивость была сломлена после ее возвращения из последнего путешествия.

Цитаты и ссылки

Цитаты

Источники

  • Клейтон, Джейн М. (2014) Корабли, занятые в Южном море китового промысла из Великобритании: 1775-1815: алфавитный список судов. (Группа Берфортс). ISBN 978-1908616524
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте