История | |
---|---|
![]() | |
Имя : | Настойчивость |
Строитель: | Rotherhithe |
Запущен : | 1801 |
Судьба : | Развалился 1841 |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки: | 400, или 414, и позже 423 (bm ) |
Движение: | Парус |
Дополнение: |
|
Вооружение: |
|
Perseverance (или Perserverance ) были спущены на воду на Темзе в 1801 году. Затем она провела всю свою карьеру в 16 рейсов в качестве китобойца. В начале ее карьеры французский капер захватил ее, но британский Королевский флот быстро отбил ее. Настойчивость позже сама захватила и судно. Она была s распалась в 1841 году.
Упорство вошло в Регистр Ллойда в 1801 году вместе с У. Стиверсом, капитаном, Меллишем, владельцем и торговым агентом Лондон-Южное рыболовство. 86>Путешествие № 1: капитан Уильям Ставерс получил каперское письмо 27 февраля 1801 года. 9 марта он отплыл «Персеверанс» в Уолфиш-Бей. В августе она была в Уолфиш-Бей вместе с несколькими другими китобоями, такими как Очаровательная Китти, Незаменимый и Эллигуд, и они в целом добились успеха. Настойчивость тогда была на Святой Елены 19 сентября и на побережье Бразилии в декабре. Она вернулась в Англию 22 мая 1802 года со 160 бочонками нефти.
Путешествие №2: Ставерс отплыл 31 августа 1802 года в Бразильские банки и был там в феврале 1803 года вместе с Герцогиня Портлендская и Феррет. Война с Францией возобновилась в мае 1803 г., увеличив опасность для китобоев и других торговых судов. 29 июня Ставерс получил каперское письмо. В какой-то момент французский капер захватил Персеверанс. Однако HMS Sirius вернул ее 28 октября. 4 ноября Персеверанс была на острове Святой Елены, и 29 ноября она вернулась в Англию.
Путешествие № 3: Капитан Уильям Айриш получил каперское письмо 28 января 1804 года и отплыл 3 февраля из Англии в переплете. для Тимора. К июлю она была там. В период с 10 по 15 августа 1804 года она была в числе нескольких китобоев из Лондона, которые хорошо держались на Тиморе, в том числе Айрис, Эллиотт, Элиза и другие. 43>
Возвращаясь домой, она покинула остров Святой Елены 31 января 1806 года и прибыла в Англию 28 апреля.
Путешествие № 4: Капитан Уильям Ставерс получил каперское письмо 23 июля 1806 года. из Англии 9 августа, направляясь в Тихий океан. Сообщается, что в марте 1807 года он находился вокруг мыса Горн. В июне Персеверанс захватил судно «Юнона» у берегов Перу, когда «Юнона» плыла к Лиме. Юнона прибыла в Портсмут в начале декабря. В январе 1808 г. Настойчивость была на Галапагосских островах. Направляясь домой, она покинула остров Святой Елены 11 декабря 1808 года. Она вернулась в Англию 31 января 1809 года.
Рейс № 5: Капитан Томас Уильямсон покинул Англию 1 июня и направился в Перу. Он вернулся 9 августа 1811 года с более чем 1900 баррелей масла спермы.
Путешествие №6: После войны с Америкой, разразившейся в июле, капитан Генри Кинг получил каперское письмо против Соединенные Штаты Америки. Он покинул Англию в конце 1811 года и вернулся 4 мая 1814 года.
Путешествие № 7: Кинг снова отплыл в августе 1814 года, направляясь в Перу. Он вернулся 2 мая 1816 года с 400 бочонками китового жира.
Путешествие № 8: Уильям Ставерс отплыл из Англии 5 октября 1816 года. Он умер во время плавания, убитый ударом китового хвоста. Его сын, Томас Рид Ставерс, служил лодочником на «Персеверансе» и должен был вытащить тело отца из моря. Томас Кукси заменяет капитана Ставера на посту хозяина. Настойчивость вернулась в Англию 23 июля 1818 года с 550 бочками.
Рейс № 9: Капитан Александр Люк отплыл из Англии 7 октября 1818 года и вернулся 17 апреля 1821 года с 600 бочками.
Путешествие № 10: Капитан Люк, или Дж. Лик, был мастером Настойчивости в 1821 году. Он отплыл из Англии 16 августа 1821 года в Тихий океан. Он вернулся 9 января 1824 года с 520 бочками.
Путешествие № 11: Капитан Уильям Мотт отплыл из Англии 5 мая 1824 года. Настойчивость была в Гонолулу 21 мая 1826 года. Она вернулась в Англию 6 мая 1827 года с 580.
Путешествие №12: Капитан Андервуд покинул Англию 3 августа 1827 года и направился в Перу. В какой-то момент команда сменилась на Мэйл. Настойчивость вернулась в Англию 4 сентября 1829 года с 530 бочками.
Путешествие № 13: Капитан «Мале» покинул Англию 3 декабря 1829 года и вернулся 21 октября 1831 года.
Путешествие № 14: Капитан Мале / Крот покинул Англию 25 марта 1832 года и направился в Перу. Вероятно, он вернулся в конце 1836 года.
Между ее 14-м и 15-м рейсами собственность Персеверанс изменилась, когда ее приобрел Джозеф Сомес.
Путешествие № 15: Капитан Т. Крэддок отплыл из Англии 24 января 1836 года., направляющийся в Перу. Он вернулся 16 апреля 1838 года с 40 бочонками (21 бочка) масла.
Путешествие №16: Капитан Уильям Браун Николсон отплыл из Англии 23 июля 1838 года. Упорство было сообщено в Миндано, Самбоаяна, и «Буутан». Она вернулась 30 июля 1841 года с 243 бочками масла.
Настойчивость была сломлена после ее возвращения из последнего путешествия.
Цитаты
Источники