Преследование традиционной африканской религии

редактировать

Традиционные африканские религии столкнулись с преследованием со стороны сторонников различных идеологий. Приверженцы этих религий были насильственно обращены в ислам и христианство, демонизированы и маргинализованы. Зверства включают убийства, ведение войны, разрушение священных мест и другие зверские действия.

Содержание

  • 1 Мусульмане
    • 1.1 Отношения
  • 2 Христиане
  • 3 Новое время
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Мусульманами

После установления ислама его быстрое распространение и завоевания вытеснили традиционные африканские религии либо путем обращения, либо завоевание. Традиционные африканские религии оказали влияние на ислам в Африке, и считается, что ислам имеет больше общего с традиционными африканскими религиями, но произошел конфликт, особенно из-за монотеистической позиции ислама и появления мусульманских реформаторов, таких как Аския.

В регионе Сенегамбия люди Серер, которые имели «сильную связь со своим древним религиозным прошлым», стали объектами исламских джихадов и преследований с 11-го числа. до 19 века, что привело к битве при Фандане-Тиутиун. Примерно в то же время (с 11 века) народ догонов в Мали, исповедующий столь же древнюю религию, также столкнулся с преследованием со стороны мусульман, заставившим их отказаться от своих Родина и перебралась на Бандиагарский откос. Там они вошли в контакт с древними теллемами людьми - преемниками древних толоев. Этот контакт также привел к тому, что теллем бежал и укрывался на юге Мали, недалеко от Буркина-Фасо.

Традиционные африканские религии терпимы к другим богам, что допускает общее сосуществование нескольких религии. Некоторые авторы считают это еще одной причиной возникновения других религий в Африке. Большинство последователей традиционных религий приспособились к исламу в начале его распространения в Африке, но в Западной Африке только с приходом колониализма ислам приобрел массовую привлекательность, превратив даже группы, исторически враждебно относившиеся к исламскому господству, в мусульманские общины.

Во многих случаях конфликтующие группы предпочитали объединяться с мусульманскими армиями против других африканских общин.

Взаимоотношения

Отношения ислама и традиционных африканских религий были далеко не враждебными, а скорее определяется приспособлением и сосуществованием. Традиция джихада оставалась второстепенной темой. В империи Сонгай правитель Сонни Бару придерживался или синкретизировал аспекты африканских традиционных религий, и Аския бросил ему вызов, потому что он не считался верным мусульманином.. Позже Аския вёл войны против политически неприсоединившихся мусульман и немусульман.

После того, как Дунама Даббалеми из династии Сайфава обратился в ислам, он начал Джихад, или священная война, против сторонников религии канури, стремящихся уничтожить ее присутствие.

На побережье суахили мусульмане не интересовались проповедью, колонизация или джихад. Только в 18 веке ислам распространился во внутренние районы. Молефи Асанте отмечает, что:

религия ислама сделала каждого мусульманского купца или путешественника зачаточным миссионером, и привлекательность этой религии с ее сходством с африканскими религиями была намного сильнее христианской привлекательности. 128>Христианами

Ранние христиане дельты Нигера, которые были против обычаев и традиций коренных племен, совершали зверства, такие как разрушение своих святынь и убийство священных варанов-ящериц.

Европейская колонизация Африки, как отмечается, проложила путь христианским миссионерам в Африку. В некоторых случаях лидеры традиционных африканских религий преследовались миссионерами и рассматривались как «агенты дьявола». Али Мазруи обсуждал подобные вопросы в книге «Условия Африки». Еще один пример преследований со стороны миссионеров - это то, как многие из первых христианских миссионеров народа шона, современного Зимбабве осквернили святыни, расположенные в Матонжени, подверглись преследованиям. Шона священники и осуждают Мвари, Бога Шона, как фальшивого и неумелого Бога. Это преследование продолжалось до тех пор, пока шона не были полностью лишены возможности поклоняться своему Богу, Мвари, в Матонжени.

Несмотря на попытки терпимости и межрелигиозного диалога Во многих христианских церквях существовало убеждение, что «все африканское кажется языческим», и некоторые утверждают, что эта точка зрения сохраняется и сегодня в некоторых евангельских религиозных позициях пятидесятников. Историческое представление о том, что африканцы должны были стать «цивилизованными» посредством рабства, колониализма и христианской миссионерской деятельности, вероятно, способствовало нетерпимости к традиционным религиям в колониальный период. Эти взгляды привели к тому, что некоторые колонисты отвергли традиционную африканскую веру как настоящую религию.

Практикующие бвити религии подвергались преследованиям со стороны христианских миссионеров и французских колониальных властей, а также некоторых членов настоящее Габон правительство.

Новое время

В 2001 году фестиваль Оро в Сагаму был нарушен мусульманами жителей хауса-фулани, что вызвало временный разрыв между группами.

В сентябре 2005 года сонный город Иво, штат Осун, стал театром военных действий, когда Группа мусульман под названием Тахун приняла участие в фестивале маскарада общины в наглых и жестоких нападениях.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Мбити, Джон. С. (1990). Африканские религии и философия. Heinemann. ISBN 9780435895914.
  • Nehemia Levtzion и Randall L. Pouwels (ред.). История ислама в Африке. Ohio University Press, 2000.
  • Дэвид Робинсон. Мусульманские общества в истории Африки. Cambridge University Press, 2004.

Внешние ссылки

  • значок Портал традиционной африканской религии
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:49:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте