Perry Lumber Company

редактировать
Perry Lumber Company Railroad
Обзор
РегионPerry County, Пенсильвания
Даты работы1901–1905
Технический
Ширина колеи 3 фута (914 мм)

Perry Lumber Company была компанией начала 20 века, которая владел лесным участком в округе Перри, штат Пенсильвания.

Компания была организована бизнесменами из Гаррисберга около 1900 года. К декабрю 1901 года они приобрели одиннадцать участков засаженной деревьями земли недалеко от границы с округом Франклин. Они планировали производить различные виды пиломатериалов, а также добычу древесины для кожевенного завода в Ньюпорте. Владельцы лесозаготовительной компании первоначально надеялись, что Newport and Shermans Valley Railroad будет преобразована в стандартную колею, чтобы упростить транспортировку, но они не смогли договориться с владельцем NS Дэвидом Гринг. В результате, когда Perry Lumber начала строительство железной дороги в свои лесные массивы, они построили ее до 3 футов (914 мм) узкой колеи NSV.

Perry Lumber Railroad использовала часть дорожного полотна, первоначально расчищенную и классифицированную Path Valley Railroad. Начиная с New Germantown, где он соединялся с NSV, он шел по склону Path Valley до фермы Брайнера. Там он повернул между хребтами Тростле и Скиннер и взобрался за хребет Тростл и вокруг него по тому, что сейчас называется Тропой Боумена. Затем он сделал еще один крутой поворот и упал между Восходящей горой и Бак-Ридж с уклоном 5,5%, теперь это Perry Lumber Road. В начале спуска ветвь шла на юго-запад примерно в 1 миле (1,6 км) вниз по Fowler Hollow Run вдоль нынешней Perry Lumber Road. Основная ветка повернула и вела на трассу Фаулер-Холлоу-Ран к Шульц-Ран, где располагалась лесопилка компании. Он продолжал свой путь вверх и пролегал между хребтом Амберсон и хребтом Шульц вдоль нынешней Коуч-роуд. Бегущий на юго-запад вдоль южной стороны хребта Амберсон, он заканчивался в лагере Коуч, недалеко от Шаеффер-Рен. Вся железная дорога была около 12 миль (19 км) в длину. Компания владела одним 25-тонным локомотивом Climax класса B, Alfarata, который размещался в неочищенном машинном отделении в Нью-Джермантауне. Цеха NSV построили тридцать лесовозов для лесозаготовительной компании.

Передвижные пилорамы были перемещены вдоль полосы отвода по мере необходимости для распиловки древесины. Основными деревьями, вырубаемыми компанией, были белая сосна, белый дуб, каштан и болиголов. В то время как пиломатериалы были основным продуктом компании, каштан, болиголов и кора дуба также поставлялись в Ньюпорт в качестве экстракционной древесины. Лес был вырублен в 1905 году, и компания закрылась, продав лесовозы NSV, а двигатель East Waterford Lumber Company. В апреле 1907 года Содружество Пенсильвании купило его землю, учредив Подразделение Макклюра в Государственном лесу Тускарора. Часть степени также находится в пределах Государственного парка Фаулерс Холлоу.

Примечания
Ссылки
  • Клайн, Бенджамин Ф. Г., младший (1999) [1971]. Сосна смола и пиломатериалы. Друзья Железнодорожного музея Пенсильвании / Комиссия по историческим и музейным вопросам Пенсильвании. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Колер, Гэри; Джеймс Д. Вайншенкер (2005). Узкоколейка в Sherman's Valley. Вашингтонвилл, Огайо: M2FQ Publications.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:45:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте