Бессрочный священник

редактировать
Чарльз Доджсон, бессменный викарий Церкви Всех Святых, Дарсбери в Чешире; и отец К. Л. Доджсона, иначе известного как Льюис Кэрролл. Все Святые были созданы в 1536 году как постоянная приходская приходская приходская часовня в соседнем Нортонском монастыре.

Бессрочный викарий, принадлежавший к классу постоянных приходских священников или действующий священник в Объединенной церкви Англии и Ирландии (название объединенных англиканских церквей Англии и Ирландии с 1800 по 1871 год). Этот термин широко используется в основном в первой половине XIX века. Правовой статус бессменного священника возник как административная аномалия в 16 веке. В отличие от древних ректоров и викариев, вечные священники поддерживались денежной стипендией, обычно поддерживавшейся благотворительным фондом, и не имели древнего права на доход от десятины или glebe.

В 19 веке, когда в Англии и Уэльсе требовалось большое количество новых церквей и приходов политически и административно, оказалось гораздо более приемлемым поднять бывшие часовни до статус прихода, или создавать церковные округа с новыми церквями внутри древних приходов, чем разделять существующие викарии и ректоры. Согласно закону, введенному для облегчения этого, приходские священники новых приходов и округов были по закону бессрочными викариями.

У этой практики начала 19-го века было два особенно заметных эффекта: по сравнению с настоятелями и викариями древних приходов бессменные викарии имели неопределенное социальное положение; а также гораздо меньше шансов получить адекватную оплату.

Бессрочные викарии исчезли из поля зрения в 1868 году, после чего они могли по закону называть себя викариями, но вечные викарии оставались в законе до тех пор, пока особый статус вечных викариев не был отменен Законом о пастырских мерах 1968 года.

Содержание

  • 1 Значение
  • 2 Происхождение должности и характеристики
    • 2.1 Вечные священники после реформации
    • 2.2 Вечные священники в девятнадцатом веке
    • 2.3 Правовой статус
    • 2.4 Название: «Наместник»
  • 3 Примеры в художественной литературе
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Значение

Бессрочные в названии означают, что после получения лицензии они не могут быть удалены их патроном; и могли быть лишены только их епархиальным епископом через церковные суды. Викарий означал, что епархиальным епископом им было разрешено предоставлять «исцеление душ » для жителей района или прихода.

Все должностные лица в Англии технически могли считаться бессрочными викариями. Однако после григорианских реформ XI века местное лечение душ в Англии стало собственностью действующего президента; чей доход в виде десятины и глебе составлял бенефис, а затем носил титул настоятеля.

Происхождение должности и характеристики

Приходские церкви в Англии возникли в XI и XII веках как личная собственность покровителей (преимущественно мирян); который имел право назначать и увольнять приходского священника, получать вступительный взнос при назначении, а затем взимать годовую арендную плату. григорианскими реформами почти все эти права были аннулированы для мирян, которые могли только сохранить остаточные полномочия назначать настоятеля в бенефис, и многие знатные светские сословия после этого уступили приходские церкви в собственность религиозные дома, которым каноническое право в меньшей степени препятствовало взимать плату и арендную плату с ректоров, кроме того, могли подавать прошения об освобождении от папского разрешения. Первоначально для религиозных домов, имеющих настоятелей, не было ничего необычного в том, чтобы брать на себя возможность собирать десятину и личный доход, но эта практика была запрещена указами Латеранского собора 1215 года. В средние века монастыри и монастыри постоянно добивались освобождения папы от декретов Собора, чтобы использовать доходы ректоральных бенефисов для собственных нужд. Однако, начиная с 13-го века, английские епархиальные епископы успешно установили принцип, согласно которому монашеские покровители могут таким образом присваивать только glebe и «большую десятину» зерна, сена и древесины; «меньшие десятины» должны были оставаться в пределах приходской бенефиции; должностное лицо которого с тех пор носило титул викария. К 1535 году из 8838 ректоров в Англии 3307 были назначены викариями; но в то время небольшая часть викариев, находящихся в монашеской собственности, вообще не обслуживалась благотворительным духовенством; монастыри, подавшие прошение об освобождении папы от этой обязанности. Почти во всех таких случаях это были приходские церкви, принадлежавшие домам августинцев или премонстратов канонов, чьи правила требовали, чтобы они проводили приходские богослужения в своих монастырских церквях; по большей части как часовни более отдаленной приходской церкви. С середины четырнадцатого века и далее эти каноники часто могли расширить этот гибридный статус, включив в него викариев, находящихся в их владении, ходатайствуя о папских привилегиях присвоения, позволяющих им брать полную десятину, при этом служа исцелению либо из своего числа, либо из светские стипендиаты, сменяемые по желанию;

Постреформационные вечные священники

Cheltenham Minster, St Mary's, древняя приходская церковь, присвоенная с приходским священником аббатством Cirencester и, поскольку он не получил никакой выгоды от роспуска в 1539 году, то продолжал оставаться в постоянном служении до тех пор, пока не воссоединился со своим приходским домом в 1863 году

Именно эта последняя небольшая группа приходских церквей и часовен без благотворительного духовенства после роспуска монастыри составляли начальную часть вечных священников. После роспуска настоятели и викарии большинства бывших монастырских церквей остались на своих местах, их доходы не пострадали. Но для этих неблагополучных церквей и часовен, миряне, покупатели права на десятину по канонам, не могли сами выполнять духовные обязанности приходского лечения, и при этом не считалось правильным назначать священников для выполнения этой функции, как каноники. сделал. Вместо этого миряне, покупающие присвоенную десятину, называемые «захватчиками», в этих случаях должны были как назначить священнослужителя к епархиальному епископу для служения исцелению, так и предоставить фиксированное пособие в соответствующей годовой стоимости для поддержки новой вечной церковности. На практике большинство назначенных в новые вечные курарии были канониками или стипендиатами, которые служили этим лекарствам до роспуска. С годами схема, по которой импроприатор выступал в роли покровителя и распорядителя вечной верности, оказалась подверженной разрушению, тем более что первоначальная денежная стипендия могла быть уменьшена до небольшой части ее прежней стоимости за счет инфляции. В некоторых случаях продолжение назначения на лечение было возможно, если епархиальный епископ мог взять на себя обязанности кассира, получив для этого увеличенную часть дохода от десятины от прихода или другого пожертвования. В противном случае злоумышленник может назначить соседнего действующего оператора для лечения; воспользовавшись тем фактом, что, поскольку в этом случае правонарушение не считалось бенефициаром, не существовало юридических препятствий для его содержания в множественности. Как и в случае с гораздо большим количеством неадекватно финансируемых ректоров и викариев, постоянное предоставление должностных лиц для обслуживания постоянных священников теперь зависело от того, чтобы живые привлекали дополнительные пожертвования, и этот процесс стал намного проще, когда постоянные священники были сведены в рамки условий Щедрость королевы Анны в 1704 году.

Вечные священники в девятнадцатом веке

Хавортский пасторский дом, построенный в 1774 году в качестве пасторского дома для древней часовни Хаворта в приходе Брэдфорда, основанном в 1820 году как постоянная приходская церковь по назначению Патрика Бронте

. К началу девятнадцатого века в Англии и Уэльсе насчитывалось 10 500 древних приходов; их границы фиксированы и до 1818 г. могут быть изменены или разделены только частным актом парламента. Кроме того, было около 2000 часовен с определенными приходскими округами, в основном на севере Англии; большинство из которых финансировалось более или менее щедрыми фондами, управляемыми попечителями. Однако только в 4400 приходах был постоянный представитель, а большинство остальных приходов и часовен обслуживали около 5000 помощников священников ; хотя многие более мелкие соседние приходы были фактически объединены в совместное проживание, и некоторые из них были преобразованы в синекур, присоединенные в коммюнике к епископству или другому старшему клерикальному посту. Около 1000 приходских исцелений не проводилось ни одним священником. Одним из последствий наполеоновских войн была серия парламентских актов, дающих епископам полномочия принуждать отсутствующих должностных лиц проживать в своих приходах; но было признано, что это создаст трудности для перемещенных помощников священников, лишенных доступа к более привлекательным лекарствам. В этом контексте статус вечного священника стал казаться не столько исторической аномалией, сколько потенциальным решением. Если бы часовни, наделенные достаточным регулярным доходом, можно было бы восстановить в качестве вечных священников; это обеспечило бы жизнь перемещенным помощникам священников, значительно улучшив качество пастырской заботы, оказываемой этим лечебным учреждениям. Что особенно важно, не было бы необходимости изменять древние границы приходов или нарушать права на десятину и ликование; в то время как представители древних приходских церквей могли продолжать выступать в качестве совместных покровителей с попечителями новых вечных приходов.

Гораздо более серьезная проблема возникла в связи с быстрым ростом городского населения. Даже после того, как бывшие древние часовни были преобразованы в вечные приходы, церквям и приходам в промышленных городах по-прежнему не хватало средств; и соответствующий избыток во многих сельских районах Юго-Востока. Требовалось быстрое увеличение числа городских приходов, и было обнаружено, что статус вечного священника (после его переклассификации в «бенефициар») обеспечивает легкодоступную правовую основу для создания новых должностей. Различные законы о церковном строительстве значительно увеличили количество вечных священников за счет создания новых приходов и церковных округов; их должностные лица первоначально платили стипендиями из арендной платы за скамейки, которой управляли церковные старосты под надзором епархий, а в последнее время чаще всего за счет пожертвований, возложенных на церковных комиссаров. Десятина и глебе в этой местности продолжали поступать мирянину-импропатору или епархии; или в случае более новых вечных приходов сохранялись за древним приходом, который был разделен для их основания. Там, где новая церковь была основана в новом церковном районе, покровителем новой жизни обычно был древний приход, а там, где древний приход был разделен на новые независимые приходы, покровителем древнего прихода обычно был покровитель всей новой жизни; но законодательство также позволяло дарителям значительных пожертвований приобретать покровительство над новыми жизнями при условии, что существующий покровитель получит первый отказ. Дальнейшее законодательство отменило синекурские бенефиции и резко ограничило допустимые случаи плюрализма, вынудив отделить давнюю совместную жизнь (в том числе вечную курацию), которая не считалась исключениями. К 1864 году помощники викария обслуживали менее 1000 приходских лечебниц; в то время как количество бессменных священников увеличилось до более чем 4000. С того момента, как в начале века считались наиболее излюбленным классом священников; к 1850-м годам бессменные священники стали наименее привилегированным классом занимающих посты. Бессрочные священники долгое время оставались плохо оплачиваемыми и неадекватно размещенными по сравнению с другими полноправными должностями англиканской церкви, даже когда они были увеличены с помощью Дара королевы Анны ; следовательно, Бессрочный священник обычно фигурирует в литературной культуре середины викторианской эпохи как фигура, стремящаяся поддержать социальное положение полученного духовенства, но чьи семейные устремления (особенно супружеские) рушились из-за ограниченных финансовых ожиданий; особенно в «Вечном священнике» миссис Олифант и в «Последние хроники Барсета» Энтони Троллопе.

Правовой статус

Проще говоря, каждый действующий президент был либо настоятелем, либо викарием, либо бессрочным священником; но в то время как это было полностью точное изложение соответствующего закона в англиканской церкви, создание вечных священников было специальным средством при роспуске монастырей, чтобы предоставить служителям существующих религиозных конгрегаций минимальное беспокойство. давние права на духовную и светскую собственность, за исключением передачи этих прав из рук монахов в руки мирян и получателей грантов. Там, где эти общины находились в неблагополучных приходах, вполне вероятно, что в противном случае немногие были бы в состоянии обеспечить достойную жизнь викарию, если бы они вместо этого были восстановлены в качестве льготных викариев; там, где конгрегации находились в бывших монастырских церквях или часовнях, в противном случае они не могли быть наделены приходскими часовнями, кроме как за счет финансовых затрат для настоятеля прихода. Уход оставался в течение трех столетий относительно редким исключением из общего правила приходского положения; не в последнюю очередь потому, что (в отличие от ректоров или викариев) бессрочные священники не имели корпоративной личности, и, следовательно, пожертвования не могли распределяться между офисом, а не отдельным лицом. Это нарушение было исправлено для некоторых церквей, когда те вечные священники, которые могли быть увеличены за счет Дара королевы Анны, были объявлены «вечными бенефициарами», а их действующие органы - политическими. Все другие бессрочные курарии были реклассифицированы как полные бенефициары Законом о множественности 1838 года. Это могло быть палкой о двух концах, однако для тех вечных кураций, значительное число которых к этому моменту стало фактически присоединенным к соседний священник или дом приходского священника, но согласно законам о множественности они должны использоваться в качестве самостоятельного средства лечения; часто изначально при совершенно неадекватном даровании и отсутствии пасторского дома. Несмотря на то, что впоследствии «благочестивый священнослужитель», в отличие от настоятеля или викария, бессменный викарий девятнадцатого или двадцатого века не был учрежден ни для получения духовных качеств, ни для посвящения в мирское, принятие по епископской лицензии сделало обе церемонии ненужными.

Титул : «Викарий»

Эти древние приходы, обслуживаемые вечными викариями, по закону оставались «викариями»; отсюда и был назначен дом пастора. Как и в случае с приходами, обслуживаемыми викарием, ответственность за обеспечение пастырского дома постоянной приходской духовности изначально ложилась на импроприатора как мирского настоятеля, а на практике почти всегда это был дом приходского глебе. Но, опять же, как и в случае с викариями, жилищный стандарт, ожидаемый для вечных священников, повысился с 18 века и далее; и возникла необходимость предоставить средства, с помощью которых можно было бы предоставить ссуду этим должностным лицам для строительства новых домов пасторства, обеспеченных их доходом и доходами их преемников. Такие ссуды через милость королевы Анны или через церковных уполномоченных стали возможны только после того, как бессрочные попечители приобрели юридический статус бенефициаров. Поскольку они жили в доме священника, постоянных священников, особенно созданных в девятнадцатом веке, обычно называли «викариями »; но только в 1868 году им было предоставлено законное право на этот стиль титула. С этой даты термин «вечный священник» вышел из употребления, хотя продолжал оставаться технической категорией в церковном праве еще 100 лет.

Примеры в художественной литературе

Неизбежные параллели с Охотой на Снарка ; что, учитывая рождение Льюиса Кэрролла в доме постоянного священника, вполне может быть не случайным. В романе Энтони Троллопа Последние хроники Барсета (1866) неприкосновенное положение Джозайи Кроули, бессменного священника прихода Хогглстока, является причиной разногласий между епископом Прауди и его властная жена; Миссис Прауди считает, что Кроули виновен в воровстве, и убеждает своего мужа увезти его, в то время как епископ знает, что он не имеет права сделать это без разрешения церковных судов.

См. Также

Ссылки

  1. ^Neep, EJC и Edinger, George, Справочник церковного права для духовенства. А. Р. Моубрей, 1928, с. 6, 7.
  2. ^Ноулз, Дэвид Монашеский орден в Англии, Cambridge University Press, 1940, с. 593.
  3. ^Ноулз, Дэвид Монашеский орден в Англии, Cambridge University Press, 1940, стр. 597.
  4. ^Ноулз, Дэвид Религиозные ордена в Англии, Том II Издательство Кембриджского университета, 1955, стр. 290.
  5. ^Ноулз, Дэвид Религиозные ордена в Англии, Vol. II Cambridge University Press, 1955, стр. 291.
  6. ^Ноулз, Дэвид Религиозные ордена в Англии, Vol. II Cambridge University Press, 1955, стр. 292.
  7. ^Макнамара, Закон прихода У. Х. Стира; 6-е изд. Sweet Maxwell, 1899, стр. 54.
  8. ^ Кросс Ф. Л. и Ливингстон Э. А., ред. Оксфордский словарь христианской церкви; 3-е изд., Статья Perpetual Curate, 1997.
  9. ^Ноулз, Дэвид Религиозные ордена в Англии, Vol. III. Издательство Кембриджского университета, 1959, стр. 409.
  10. ^ Чедвик, Оуэн Викторианская церковь, часть I. Блэк, 1966, стр. 34.
  11. ^ Чедвик, Оуэн Викторианская церковь, часть I. Блэк, 1966, стр. 127.
  12. ^Эдвардс, Дэвид Кристиан Англия; Том 3. Коллинз, 1984, с. 102.
  13. ^1 и 2 Уилл. IV, c.38 s.12; 2 и 3 Vict. C.49 s.2; 6 и 7 Викт. c.37 s.12; 8 и 9 Викт. около 70 с. 9 и 17.
  14. ^Порт, М. Х. Шестьсот новых церквей; 2-е изд. Spire, 2006, с. 252.
  15. ^Чедвик, Оуэн Викторианская церковь, Часть I. Блэк, 1966, стр. 137.
  16. ^Олифант, Маргарет Бессрочный священник Блэквуд, 1864, 540 стр.
  17. ^Макнамара, Закон прихода У. Х. Стира; 6-е изд. Sweet Maxwell, 1899, стр. 53.
  18. ^Юингс, Джойс Роспуск монастырей. Аллен и Анвин, 1971, стр. 84.
  19. ^1 Geo I, Stat. 2, в. 10. с. 4.
  20. ^Глоссарий: Бессрочный священник в «CCEd, база данных духовенства англиканской церкви » (доступ онлайн, 2 февраля 2014 г.).
  21. ^Нип, Э. Дж. К. и Эдингер, Джордж, Справочник церковного права для духовенства А. Р. Моубрей, 1928, с. 11.
  22. ^Макнамара, Закон прихода У. Х. Стира; 6-е изд. Sweet Maxwell, 1899, стр. 55.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:42:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте