Пердурантизм

редактировать

Пердурантизм или теория стойкости - это философская теория настойчивости и идентичности. Пердурантистская точка зрения состоит в том, что у человека есть различные временные части на протяжении всего своего существования. Пердурантизм обычно преподносится как антипод эндурантизма, взгляда на то, что индивид полностью присутствует в каждый момент своего существования.

Использование слов «терпеть» и «терпение» для различения двух Пути, по которым объект может считаться сохраняющимся, можно проследить до Дэвида Келлогга Льюиса (1986). Однако современные дебаты продемонстрировали трудности в определении пердурантизма (а также эндурантизма). Например, в работе Ted Sider (2001) было высказано предположение, что даже устойчивые объекты могут иметь временные части, и более точно определить пердурантизм как утверждение, что объекты имеют временную часть в каждый момент, когда они существуют. В настоящее время не существует общепризнанного определения пердурантизма. Другие утверждают, что этой проблемы можно избежать, создав время как непрерывную функцию, а не как дискретную.

Пердурантизм также упоминается как «четырехмерный » (в частности, Тедом Сидером), но пердурантизм также применяется, если кто-то считает, что существуют временные, но непространственные абстрактные сущности (например, нематериальные души или универсалии того сорта, который принят Дэвидом Малетом Армстронгом ).

Содержание

  • 1 Теоретики червей и теоретики стадии
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Теоретики червей и теоретики стадии

Пердурантисты делятся на две отдельные подгруппы: теоретики червей и теоретики стадии.

Теоретики червей считают, что сохраняющийся объект состоит из различные временные части, которые у него есть. Можно сказать, что сохраняющиеся объекты расширяются во временном измерении блочной вселенной так же, как физические объекты расширяются в пространстве. Таким образом, они считают, что все сохраняющиеся объекты являются четырехмерными "червями", которые простираются в пространстве-времени, и вы ошибаетесь, полагая, что стулья, горы и люди просто трехмерным.

Теоретики стадии рассматривают обсуждение постоянных объектов как разговор о конкретной временной части или стадии объекта в любой момент времени. Таким образом, можно сказать, что субъект существует только мгновенный период времени. Однако есть и другие временные части в другое время, с которыми этот предмет связан определенным образом (Сидер говорит о «модальных отношениях двойника», в то время как Хоули говорит о «неюмовских отношениях»), так что когда кто-то говорит, что они были ребенка, или что они будут пожилым человеком, эти вещи верны, потому что они имеют особое «идентичное» отношение к временной части, которая является ребенком (которая существует в прошлом) или временной частью, которая является пожилым человек (существующий в будущем). Теоретиков сцены иногда называют «эксдурантистами».

Было высказано мнение, что теория стадий, в отличие от теории червя, заслуживает одобрения, поскольку она точно объясняет содержание нашего опыта. Последнее требует, чтобы мы в настоящее время переживали более одного момента нашей жизни, в то время как на самом деле мы переживаем только один момент времени в соответствии с представлением на сцене. Однако, с другой стороны, как утверждает Стучлик (2003), теория стадий не будет работать при возможности пугающего времени, в котором говорится, что для каждого интервала времени существует подинтервал и согласно Циммерману (1996), было много самопровозглашенных пердурантистов, которые полагали, что время нестабильно или не содержит мгновений. Некоторые пердурантисты думают, что идея мусора означает отсутствие мгновений, поскольку они определяют их как интервалы времени без подинтервалов.

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:12:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте