Перси Кросби

редактировать
Американский карикатурист
Перси Кросби
РодилсяПерси Ли Кросби. (1891-12 -08) 8 декабря 1891 г.. Бруклин, Нью-Йорк. США
Умер8 декабря 1964 (1964-12- 08) (73 года). Кингс-Парк, Нью-Йорк,. США
НациональностьАмериканец
Район (а)Карикатурист, Писатель, художник
Известные работыСкиппи
Супруг (а)Гертруда Фольц ​​(m.1917; див. 1927) ​. Агнес Дейл Локк ​​(m.1929; див. 1939) ​Кэролайн Сопер ​​(m.1940; его смерть1964) ​
www.skippy.com

Перси Ли Кросби (8 декабря 1891 - 8 декабря 1964) был американцем. автор, иллюстратор и карикатурист, наиболее известный своими комиксами Скиппи. Адаптированный в фильмы, роман и радиошоу, творение Кросби было отмечено в 1997 США. Почтовая служба штамп. Вдохновленная Чарльзом Шульцем Peanuts, эта полоса рассматривается историком комиксов Морисом Хорном как «классика... которая ввела новшества в ряд сложных и изысканные штрихи, использованные позже Чарльзом Шульцем и Биллом Уоттерсоном. " Юморист Кори Форд, писавший в Vanity Fair, похвалил полосу как «самый важный вклад Америки в развитие юмора века».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Always Belittlin '
  • 3 Скиппи (1923–45)
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Поздние годы (1945–64)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Перси Кросби родился в Бруклине, Нью-Йорке, до того, как в 1898 году были включены пять районов штата Нью-Йорк. Город. Он вырос в Ричмонд-Хилле, в районе Куинс, но в то время считался частью Лонг-Айленда. Его отец, Томас Фрэнсис Кросби, сын католических иммигрантов из графства Лаут, Ирландия, был художником-любителем, который вел бизнес по продаже произведений искусства. Его мать Фрэнсис (урожденная Грин), известная как Фанни, имела английское и шотландское происхождение. У Перси было две младшие сестры, Этель и Глэдис.

Кросби бросил среднюю школу на втором курсе, чтобы устроиться на работу в отдел искусства в журнал редактора Теодора Драйзера Обличитель. Его быстро повысили до художника, но работа закончилась после одного выпуска. Когда ему было 17, он продал рисунок Life за 6 долларов. Разнося бутерброды и работая продавцом журналов, он нашел работу редакционным карикатуристом для социалистической газеты New York Daily Call. Там он опубликовал свои первые два комикса, Бифф и Братья Экстрим - Лафф и Си, но читатели были возмущены легкомыслием в газете, и полосы были сорваны.

Панель из Клэнси Кидс, 1919

Следующим стал Кросби. спортивный обозреватель и иллюстратор в The New York Globe. Попутно он создавал комиксы, которые время от времени использовались в качестве наполнителя для бумаги. В конце концов его уволили, и он принял участие в конкурсе Edison Company на лучший мультфильм об использовании электрического света. Он выиграл приз в 75 долларов и увидел, что его карикатура появилась во всех газетах Нью-Йорка. Разоблачение привело к работе в New York World, «в то время земля обетованная для начинающих карикатуристов». Через несколько лет он ушел на фриланс, продавая мультфильмы редактору World Джону Теннанту. В 1916 году Служба Джорджа Мэтью Адамса синдицировала первый фильм Кросби, ежедневную и воскресную ленту The Clancy Kids, зарабатывая Кросби респектабельные 135 долларов в неделю.

Продолжая эту первую полосу, Кросби учился в Манхэттене Лиге студентов-художников у таких инструкторов, как Джордж Бриджмен, Фрэнк Дюмонд., Джозеф Пеннелл и Макс Вебер. Художник и президент Лиги Гиффорд Бил, признав талант Кросби, пригласил его провести лето в Кейп-Код, где Кросби познакомился с Эдвином Дикинсоном, Эдвард Хоппер, Юджин О'Нил и другие завсегдатаи Провинстауна, штат Массачусетс, колонии художников. Вернувшись в Нью-Йорк, он влюбился в однокурсницу по лиге Гертруду Волц, художницу-скульптор, дочь состоятельного маклера по недвижимости. После того, как в 1916 году его назначили вторым лейтенантом в офицерский резервный корпус и призвали на действительную службу в следующем году, проработав какое-то время инструктором джиу-джитсу, он и Фольц сбежали и поженились в тренировочном лагере в Платтсбург, Нью-Йорк, 7 июля 1917 года.

Обложка для судьи, 27 декабря 1924 года

Во время обучения Кросби создал ежедневную комикс-группу «Этот новичок» из тринадцатого отделения для синдиката МакКлюра, написав и нарисовав его с фронта во Франции, когда служил старшим лейтенантом в 77-м дивизии AEF. Комикс вошел в его первые две книги: «Этот новичок тринадцатого отряда» (1917) и «Между выстрелами» (1919). Находясь на фронте Аргонн, Кросби был ранен шрапнелью в глаз, не получив необратимого повреждения, и получил Пурпурное сердце.

. После войны он возобновил свои исследования и синдицировал серию панельные мультфильмы с 1921 по 1925 год. Они охватывали самые разные темы, в том числе сериалы, такие как «Кому небезразличны чувства маленького мальчика», «Местный мальчик», «Назад в квартиру», «Маленькая девочка, которая уехала» и «Отправила бедного». «Ребенок на ферму» с изображением детей, особенно из трущоб.

Всегда Белиттлин
верхняя лента Перси Кросби, Всегда Белитлин (6 октября 1935 г.), проходила над Скиппи

Одна из таких серий, Always Belittlin ', предвещала Скиппи со своей звездой, ребенком в полосатой шали и чепчике с черным помпоном, мысли которого состояли из ежедневных афоризмов текста. Эта и две другие серии, Bugville и Bug Lugs, в конечном итоге станут дополнительным элементом topper, сопровождающим ленту Skippy Sunday.

Скиппи (1923–45)

Кросби одновременно стал плодотворным автором «Жизни», где в нескольких его мультфильмах был изображен ребенок по имени Тимми, который стал прототипом Скиппи Скиннера, когда Кросби предложил арт-директору Фрэнку Кейси о регулярном фильме. Как вспоминал Кросби, «я нарисовал три страницы и подумал о сорока четырех именах (среди них Бини и Джампер) - Скиппи последним в списке. Незначительный редактор сунул весло и предложил Крошечного Тима. Я ощетинился [sic] таким нежелательного вмешательства, и... в моей голове промелькнула мысль: «[Заголовок] должен был быть Скиппи и ничего больше!»

После объявления на всю страницу в газете от 15 марта 1923 г., выпуск, Скиппи дебютировал в Life и быстро стал успешным. Два года спустя он стал синдицированным комиксом, первоначально издательством Johnson Features, Central Press Association и Editors Features Service, до того как издатель Уильям Рэндольф Херст подписал с Кросби его King Features Syndicate. Кинг распространил свою первую ежедневную газету «Скиппи» 7 октября 1926 года и первое воскресенье 1 апреля 1929 года. Кросби сохранил авторские права, что было редкостью для стрип-артистов того времени.

Стрип был посвящен Скиппи Скиннеру, молодой мальчик, живущий в городе. Обычно в огромном воротнике, галстуке и шляпе в клетку, он представлял собой странную смесь озорства и меланхолии, которого в равной степени можно было найти воровством из фруктовой лавки в углу, неспособностью освоить коньки или бейсбол, жаловаться на мир взрослых или грустно смотреть на могиле старого родственника: «И только в прошлом году она подарила мне галстук».

Когда-то популярный стриптиз гарантировал Кросби 2350 долларов в неделю, огромную сумму по тем временам. Кросби опубликовал роман Скиппи и другие книги; были куклы Скиппи, игрушки и комиксы. Комикс был адаптирован как фильм 1931 года Скиппи компанией Paramount Pictures. Этот фильм стал хитом, он принес режиссеру Норману Таурогу премию Оскар за лучшую режиссуру и ускорил карьеру молодой звезды Джеки Купера, сыгравшей главную роль.

Медаль
Соревнования по искусству
Представление США
Олимпийские игры
Серебряная медаль - второе место Лос-Анджелес 1932 года Акварели и рисунки

С 1928 по 1937 год Кросби производил 3650 полосок Skippy, десять книг художественной литературы, политические и философские очерки, рисунки и карикатуры, а также многочисленные брошюры, а также организация десятка выставок в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, Лондоне, Париж и Рим его маслом, акварелью и другими картинами и рисунками. Благодаря его успеху он подружился с пантеоном знаменитых создателей, включая автора Марка Коннелли, юмориста Роберта Бенчли, редактора The New Yorker Гарольда Росс, редактор журнала Life и будущий лауреат Пулитцеровской премии драматург Роберт Э. Шервуд, а также карикатуристы и художники Джордж Макманус, Х. Т. Вебстер и Гай Хофф.

Личная жизнь

Брак Кросби с Гертрудой Фольц стал напряженным в течение 1920-х годов, и после нескольких лет юридической разлуки они развелись в 1927 году. Она получила опеку над Патрисией, их единственным ребенком. Позже Кросби встречался с певицей и актрисой мюзикла Либби Холман и подружился с такими актрисами, как Коллин Мур, Элси Джеймс и Мэрилин Миллер. Но за это время, совершив обход подпольных ресторанов и ночных клубов, Кросби начал алкогольную зависимость. Кросби был членом нескольких частных клубов: Players Club, the, Dutch Treat Club и Coffee House Club в отеле Seymour, где он жил, обедая с Джордж Эбботт, Джером Керн, Ринг Ларднер, Джон Бэрримор, Руби Голдберг, Хейвуд Браун и Фрэнк Крауниншилд. После ночей в этих клубах он иногда просыпался, не помня о вчерашнем.

Тем не менее, Кросби продолжал исследовать множество творческих сфер, сочиняя прозаические виньетки Скиппи для журнала Life, которые привели к роману Скиппи для Г. Сыновья П. Патнэма. Он влюбился в назначенную ему секретаршу, Вассар аспирант Агнес Дейл Лок, и они поженились 4 апреля 1929 года. Во время отпуска в Европе Кросби перестал употреблять алкоголь, став трезвенником для следующие семь лет. Пережив крах фондового рынка той осени, Кросби и его жена переехали в Маклин, Вирджиния, где Кросби купил имение под названием «Буки». Позже они переехали в еще более крупное поместье в этом районе, «Риджелон». У пары будет четверо детей: сын Перси-младший по прозвищу Скиппи, старший, и дочери Барбара, Джоан и Кэрол, которые были младше на два, три и четыре года соответственно. В это время Кросби запатентовал огнестрельное оружие, в состав которого входил пистолет. Вместе с женой и агентом, занимавшимся его бизнесом, Кросби курировал империю Скиппи, которая включала радио шоу, три романа, серию из 34 плакатов для Standard Oil и вышеупомянутый фильм. и продолжение, Sooky. Чтобы помочь ему в съемках полосы Скиппи, Кросби нанял старого друга, художника Ричарда Редди, который продолжал с ним до конца карьеры Кросби.

В конце 1930-х годов Кросби начал рисовать более откровенно политические и философские полосы Скиппи.. После своей третьей книги прозы Скиппи, сборника эссе «Скиппи Рамблз», Кросби начал использовать свои произведения в первую очередь как средство выражения своих убеждений. Его мемуары 1931 года «Философия карикатуриста» оказались слишком полемичными для восьми издателей, и Кросби опубликовал их сам в убыточном предприятии; все его будущие книги были опубликованы в частном порядке под его собственным именем или Freedom Press, которую он основал в 1936 году. Жизнь бросила его, когда Кросби согласился делать юмористические карикатуры только в том случае, если журнал согласился опубликовать и его политическую работу; конкурирующий журнал Судья обязался. Из девяти книг и брошюр, опубликованных с 1932 г., только «Спортивные рисунки» (1933 г.) и сборник стихов «Лучи» (1937 г.) не были политическими или философскими. Выступления, статьи и карикатуры будут появляться в виде платной рекламы в Washington Herald, Washington Post, The New York Times и New York Sun.

Несмотря на то, что он голосовал за Франклин Д. Рузвельт в 1932 выборах президента США, Кросби против Рузвельта противоречивый Судопроизводство Перестройка Билл 1937. В язвительных передовых статьях Кросби назвал президента «помешанным на власти», а Fireside Chats Рузвельта назвал его «разговором из московской комнаты Spite House». Он также стрелял в редакцию бандитов гангстера Аль Капоне. Когда налоговая служба подала налоговый иск против Кросби и его корпорации Skippy, Inc. в 1937 году на сумму более 67 000 долларов, Кросби, который годами боролся с этим решением, в конечном итоге безуспешно, утверждал, что это было отместкой за его политические статьи.

В прошлом году Кросби снова начал пить, и его поведение становилось все более беспорядочным. Его брак пострадал, и после жестокого эпизода в феврале 1939 года Кросби уехал в Флориду на две недели. Когда он вернулся, раскаиваясь, его семья сбежала, а его жена подала на развод. Он никогда больше не видел своих детей, которым тогда было от пяти до девяти лет. Опустошенный Кросби вернулся в Манхэттен и в конце концов попал в пресвитерианскую больницу для длительного пребывания из-за истощения и инфекции. Там он встретил медсестру Кэролайн Сопер, с которой он впервые встретился на Всемирной выставке 1939–1940 гг. В Нью-Йорке. Они поженились в мае 1940 года и провели медовый месяц в Венеции, Флорида..

Примерно в то же время упаковщик продуктов питания из Калифорнии Джозеф Роузфилд начал продавать свою недавно разработанную гидрогенизированную арахисовую пасту, которую он назвал «Скиппи "без разрешения Кросби. За этим последовали годы дорогостоящих судебных разбирательств, которые наследники Кросби продолжили в 2000-е годы.

Его финансы ужасны из-за налоговых претензий, разводов, судебных издержек и алиментов, Кросби продал Риджелон за доля его стоимости; его ферма площадью 1 500 акров (6,1 км) и другая недвижимость в Вирджинии были переданы его второй жене. Страдал его любимый стриптиз Скиппи; как писал его биограф Джерри Робинсон :

Периодические диатрибы в полосе Скиппи стали более частыми, более сюрреалистичными. Несколько дней было почти сплошное общение. В прошлом Кросби мог переходить от одной дисциплины к другой - рисованию, письму, рисованию карикатур и политике. Теперь, в условиях сильнейшего психологического напряжения, границы стали размытыми, и одна вторглась в другую во вред всем. … [A] После долгих переговоров Кросби и King Features не смогли договориться о новом контракте. 8 декабря 1945 года, когда Кросби исполнилось пятьдесят четыре года, Скиппи, в возрасте двадцати лет, умер.

Более поздние годы (1945–64)

В более поздние годы алкоголизм Кросби способствовал развитию карикатурист не может найти работу. Его жена Кэролайн вернулась к работе медсестрой и диетологом. Попытки оживить Скиппи ни к чему не привели.

В декабре 1948 года Кросби был помещен в психиатрическую палату больницы Бельвью после попытки самоубийства после смерти его матери. В январе 1949 года он был переведен в психиатрическую больницу больницы для ветеранов Кингс-Парк в Кингс-Парк, Нью-Йорк, где был объявлен параноиком шизофреник. Его заключение было санкционировано Артуром Сопером, дядей жены Кросби.

Хотя он провел последние 16 лет своей жизни в учреждении, Кросби продолжал создавать произведения искусства и рукописи, хотя ни одна работа не была опубликована, и это сомнительно сколько было отправлено издателям персоналом больницы, через который вся почта должна была проверяться. Кэролайн, диабетик, рабочий день которой начинался в 5:30 утра, не смогла получить юридического совета или помощи друзей, чтобы попытаться добиться освобождения Кросби.

У отчужденных дочерей Кросби, Барбары и Джоан, были окончила колледж Вассар, а Кэрол - школу дизайна Род-Айленда, не зная о местонахождении своего отца; сын Скип стал геологом. Кросби нечасто навещали две его сестры и его друг-карикатурист Руби Голдберг. Кэролайн, слабое здоровье которой в конечном итоге помешало посещениям, умерла 8 ноября 1949 года.

8 декабря 1964 года после сердечного приступа, в результате которого он оказался в коме В течение нескольких месяцев Кросби умирал в приюте в свой 73-й день рождения. Он был похоронен на кладбище ветеранов Pine Lawn на Лонг-Айленде.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Перси Кросби.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:09:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте