Персиваль Мью Гулл

редактировать

Мью Гулл
Персиваль Мяу Чайка в полете.jpg
Персиваль Мью Галл G-AEXF на аэродроме Брейтон в 2007 г.
РольГоночные самолеты
ПроизводительPercival Aircraft Company
КонструкторЭдгар Персиваль
Первый полетМарт 1934 года
Основной пользовательГражданский гонщик
Произведено1934–1938
Построено5
Разработано на базеПерсиваля Гулла

. Персиваль Мью Галл был британским гоночным самолетом. 1930-е годы. Это был небольшой одномоторный одноместный низкоплан моноплан деревянной конструкции, обычно приводившийся в действие шестицилиндровым поршневым двигателем de Havilland Gipsy Six. За время своей гоночной карьеры он установил много рекордов и считался важным и эффективным дизайном, который в конечном итоге достиг максимальной скорости 265 миль в час (425 км / ч) при скромных 205 л.с. (153 кВт) в его окончательном варианте 1939 года. Современный наблюдатель охарактеризовал Mew Gull как «Святой Грааль британских воздушных гонок». Во второй половине 1930-х годов чайки Мью доминировали в авиационных гонках в Великобритании и неизменно регистрировали самые быстрые результаты, пока в конце 1939 года из-за начала войны не прекратились все гражданские полеты.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История типов
  • 3 варианта
    • 3.1 G-ACND
    • 3.2 G-AEKL
    • 3.3 ZS-AHM / G-AEXF
    • 3.4 ZS-AHO / G-AEMO
    • 3.5 G-AFAA
  • 4 Технические характеристики (Тип E.1)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Поскольку Персиваль Чайка уже зарекомендовал себя как гонщик, за несколько месяцев в 1933–1934 годах капитан Эдгар В. Персиваль спроектировал и построил одно- Производное сиденья гонщика первоначально называлось E1 'Mew Gull'. Это было преобразовано в варианты E2, E2H и E3H между 1934 и 1938 годами. Иногда используемое обозначение «P6» неверно; этот ретроспективный тег был создан после того, как Персиваль покинул компанию, и спустя много времени после того, как были построены Mew Gulls, таким образом, Mew Gull никогда не строились как "P6s". За исключением единственного E3H, G-AFAA, который был построен после переезда компании в Лутон, все чайки Mew были построены на небольшой фабрике в Грейвсенде. E3H, хотя внешне очень сильно напоминал E2H, на самом деле был совершенно новой и отличной машиной, каждый элемент которой в чем-то отличался от своего предшественника. Это определенно не была версия E2H с «обрезанным крылом», как ее иногда называют.

В структурном отношении между чайками IV / VI / Vega Gull и Mew Gull было очень мало общего, за исключением нескольких второстепенных компонентов. Однако все "Чайки" использовали похожую общую структуру. Патентованное оборудование, такое как двигатели, винты, прядильные машины, инструменты, стойки шасси, колеса и шины, как правило, были общими для всех серий. В Mew Gulls (кроме E1 в его первоначальной конфигурации) использовалось фиксированное, обычное олеоматическое главное шасси и задние лыжи с колесными опорами. Небольшие ручные закрылки с раздельной задней кромкой крыла были встроены в базовые самолеты, но были «... исключительно неэффективными даже в полностью выдвинутом состоянии».

Самолет был разработан для гонок с ограниченными физическими возможностями, которые приобрели огромную популярность в Великобритании во время 1920-е и особенно 1930-е годы - так называемый «золотой век» авиации. King's Cup Race, ежегодное мероприятие по воздушным гонкам для инвалидов, разработанное для помощи в разработке британских легких самолетов, считалось мероприятием «Blue-Riband». В конечном итоге Mew Gulls выигрывал этот турнир четыре раза.

Опытный образец G-ACND впервые поднялся в воздух в марте 1934 года с двигателем Napier Javelin мощностью 165 л.с., но его заменили более мощным и надежным двигателем Gipsy Six мощностью 200 л.с., оснащенным фиксированным двигателем. шаговый воздушный винт до его первой гонки.

История типов

Кубок Короля - забег для инвалидов, проводившийся еще в 1922 году; каждый результат гонки сравнивался со временем, когда комитет решил, что каждый участник должен закончить трассу. Чем больше разница, с которой запись превосходит установленное время, тем выше ее шансы на победу. Первоначально король Георг V должен был вручить кубок победителю, и, как и трофей Шнайдера, этот кубок выгравировался и ежегодно вручался новому победителю. После первого года гонки было решено, что каждый год будет вручаться новый кубок.

Персиваль участвовал в гонке на Кубок Короля в июле 1934 года, но не смог. Первоначальный E1 был переработан после аварии в усовершенствованную конфигурацию E2, при этом большая часть проектных работ была выполнена Артуром Бейджем. В июле 1935 года, с установленным французским Régnier мощностью 180 л.с., G-ACND участвовал в гонке на 1046 миль от Довиля, Франция, до Канн и обратно. На Mew Gull пилотировал граф де Шатобрун, представитель Персиваля во Франции, и в гонке он разгонялся до 188 миль в час. Сразу после этого была переустановлена ​​оригинальная британская de Havilland Gipsy Six. Впоследствии Ги де Шатобрен стал единственным пилотом, спасшим Mew Gull, отказавшись от G-ACND из-за тумана.

В сентябре 1935 года Персиваль занял 1-е место в гонке на 120 миль (190 км), а в июле 1936 года он финишировал 4-м в гонке на Кубок Короля на G-AEKL, третьем Mew Gull и первом «серийном» E2H.. Позже в августе Персиваль финишировал 7-м в гонке на 174 мили за Фолкстон Трофи.

В сентябре 1936 года G-AEKL, ранее принадлежавший Эдгару Персивалю, был переоборудован и модифицирован для участия в расе Шлезингеров. Африканская воздушная гонка Шлезингера - это гонка из Англии в Южную Африку (6 154 мили), но G-AEKL была снята за десять дней до Шлезингера из-за несчастного случая при рулении в Ливерпуле аэропорту Спик. Были представлены две другие E2H Mew Gull, обе из которых были построены в то же время по той же спецификации, что и модифицированный KL. Оба не смогли финишировать в гонке в ЮАР. В гонке Кубка Короля 1937 года перестроенный и перекрашенный G-AEKL был первым с Чарльзом Гарднером за штурвалом в темно-синем цвете своего дома с бледно-синими буквами и отделкой (см. Полет чайки-тряпки, стр. 91).. Он в среднем разгонялся до 234 миль в час на дистанции 1442 мили. Персиваль на своем последнем E3H "Super" -Mew G-AFAA, шестом и последнем построенном Mew Gull, занял третье место, а на еще одном E2H, G-AEXF, участвовал Алекс Хеншоу.

The 1938 King's Кубковая гонка составляла 1012 миль, и на этот раз сильно модифицированный E2H G-AEXF Алекса Хеншоу занял первое место на скорости 236 миль в час, а Джайлс Гатри на его красном «стандартном» E2H G-AEKL занял второе место. Победа Хеншоу установила рекорд класса, который по состоянию на 2020 год остается в силе. Эдгар Персиваль пилотировал третий Mew Gull, E3H (G-AFAA), и финишировал 6-м. Персиваль мог бы легко победить, но гандикаперы сделали его скретчменом, и он оставил точную настройку питча на винтах до тех пор, пока незадолго до гонки, и его наземная команда все еще возилась с ними, когда Алекс Хеншоу взлетел. В то время винт с кронштейном просто не имел диапазона шага, чтобы справиться с исключительно широким диапазоном скоростей E3H (59–265 миль в час). Оптимизация либо для крейсерского полета, либо для взлета и набора высоты неизбежно поставит под угрозу другое.

Алекс Хеншоу пытался взять рекорд Англия - Кейптаун в 1939 году, вылетев 5 февраля 1939 года из аэропорта Грейвсенд и приземлившись на аэродроме Вингфилд на мысе На следующий день он преодолел дистанцию ​​в 6 377 миль за 39 часов 25 минут, в среднем 209,44 миль в час в воздухе. Обратный путь длился всего на 11 минут дольше. За все приключения Алекса Хеншоу на этом самолете он ни разу не был поврежден.

Mew Gull G-AEXF с гоночным номером 97 во время участия в национальных воздушных гонках Великобритании 1953 года на аэродроме Вулверхэмптона (Пендефорд) в мае 1953 года

Хеншоу продал G-AEXF французу Виктору Верморалу в конце 1939 г. Во время Второй мировой войны самолет хранился в ангаре во Франции, и несколько владельцев продолжали скрывать его от властей Германии. В 1950 году Хью Скроп нашел и купил его и с помощью Дуга Бьянки отремонтировал самолет, чтобы доставить его домой в Англию. После восстановления G-AEXF продолжил свою гоночную карьеру, но был поврежден в результате аварии при посадке в августе 1951 года в Шорхэме. J.N. Сомерс, следующий владелец, отремонтировал его и снова участвовал в гонках на G-AEXF. Последний владелец Эрнест Крэбтри летал на нем последним в 1965 Manx Air Derby. К этому времени, однако, другие владельцы внесли дополнительные изменения в этот исторический самолет, что привело к снижению характеристик. В конце концов, заброшенный самолет попал в руки плохо обслуживаемого музея, где он стал влажным, у него были грубо распилены крылья, и многие детали были потеряны для охотников за сувенирами. В этом состоянии Том Стори и Мартин Барраклаф приобрели самолет и восстановили его в конце 1970-х годов. Желая сделать самолет более практичным в эксплуатации, была выбрана конфигурация, близкая к его первоначальному дизайну, в результате чего G-AEXF выглядел несколько как гибрид E2H / E3H, окрашенный в белый цвет и British Racing Green, который он носил, когда принадлежал Алексу Хеншоу в 1930-х годах. XF снова был поврежден в Редхилле в конце 1983 года, когда в него въехал Auster. Самолет продолжал эксплуатироваться в конфигурации, перестроенной Стори и Барраклаф, пока не был выставлен на продажу.

Десмонд Пенроуз был следующим владельцем, который основал машину в Old Warden. Самолет списывали еще два раза: один при покупке и еще раз через несколько лет. После первой из этих реконструкций машина была переконфигурирована, чтобы напоминать ее конфигурацию для полета Кейпа 1939 года. G-AEXF был полностью перестроен в третий раз и некоторое время продолжал работать из Old Warden, пока не был продан.

В 2002 году G-AEXF была продана Робу Флемингу и эксплуатировалась компанией Real Airplane Company на аэродроме Брейтон, Йоркшир, Великобритания. Он был временно отправлен в США для участия в "демонстрационных гонках" на Национальном чемпионате по воздушным гонкам 2003 в Рино, штат Невада, и стал первым Mew Gull, коснувшимся американской земли. В 2012 году G-AEXF действовала из Брейтон,

через 76 лет после ее первоначального воплощения. В октябре 2013 года G-AEXF был продан группе Shuttleworth Collection в Олд Уорден, Бедфордшир, Великобритания, где он продолжает летать как часть музея.

Зарегистрированная в Великобритании копия Mew Gull, G-HEKL, теперь годна к полетам в Великобритании.

Варианты

Mew Gulls были семьей «сводных братьев и сестер», каждая из которых была адаптирована к требованиям клиента. Было построено пять:

G-ACND

Прототип Mew Gull, обозначенный Type E.1, был оснащен двигателем Napier Javelin и впервые поднялся в воздух в марте 1934 года. В октябре 1935 года G-ACND был уничтожен в результате крушения возле Ангулема во время Coupe Michelin.

Персиваль Мью Галл Фотография G-ACND из Le Pontentiel Aérien Mondial 1936

Самолет был почти полностью перестроен как Type E.2, оснащенный двигателем Gipsy Six мощностью 200 л.с. Он был временно оснащен двигателем Regnier меньшего размера мощностью 180 л.с., чтобы претендовать на участие в Coupe Armand Esders 1935 года. После восстановления Gipsy Six самолет участвовал в ряде последующих гонок и выиграл гонку.

G-AEKL

G-HEKL в 2015 году, копия Percival Mew Gull G-AEKL.

E.2H . Оснащенный De Havilland Gipsy Six и пилотируемый Эдгаром Персивалем в гонках King's Cup и Folkestone Trophy Race 1936 года. Проданный и переоборудованный с Gipsy Six Series II, G-AEKL участвовал в гонках Шлезингера. вместе с ZS-AHM и ZS-AHO. Однако той осенью самолет был поврежден в результате несчастного случая в аэропорту Ливерпуля Спик, Том Кэмпбелл Блэк погиб. Восстановленный в 1937 году, G-AEKL выиграл гонку в Ньюкасле для своего нового владельца. G-AEKL дважды перестраивался, оснащался тремя разными двигателями и имел в общей сложности шесть схем окраски. Впоследствии самолет прошел через несколько рук, прежде чем был уничтожен немецкими бомбами в Лимпне в начале войны.

ZS-AHM / G-AEXF

ZS-AHM Golden City, также E2H, был построен по приказу А. Миллера для гонки Шлезингеров и оснащен двигателем Gipsy Six Series II. Миллер удалился на КПП в Белграде.

Персиваль сменил двигатель на самолет Gipsy Six I и продал его Биллу Хамблу, который зарегистрировал его в Великобритании как G-AEXF. Хамбл так и не получил доставку, вместо этого заменив его Алексом Хеншоу на его Леопардовый мотылек де Хэвилленд. Вскоре Хеншоу выиграл Фолкстон Трофи 1937 года с G-AEXF.

Самолет был значительно модернизирован Essex Aero и оснащен списанным двигателем Gipsy Six R от de Havilland DH.88 Comet G-ACSS, победителя конкурса 1934 г. Воздушная гонка Англия-Австралия. В этом виде он выиграл Кубок Короля 1938 года.

В феврале 1939 года, в очередной раз модернизированный на Gipsy Six Series II и с обновленным оборудованием, он установил новую отметку для рекорда класса Cape, который держался до 2009 года.

G-AEXF возвращался в состояние полета, требуя почти полного восстановления, более одного раза. Приведенный в действие Gipsy Queen II, он принадлежит и управляется The Shuttleworth Collection, Old Warden и в летние месяцы выставляется на авиашоу. Gipsy Six R также выставлен на статичном дисплее.

AJD Engineering (Ипсвич, Великобритания), которая восстановила оригинальный G-AEXF после аварии в Шаттлворте, была заказана покойным Алексом Хеншоу для создания статической копии, представляющей конфигурацию мыса G-AEXF. Реплика выставлена ​​в музее RAF Hendon.

ZS-AHO / G-AEMO

ZS-AHO - еще один E2H с двигателем Gipsy Six Series II, построенный по заказу SS. "Стэн" Халс для расы Шлезингеров. Из-за плохой видимости Халс совершил вынужденную посадку на вспаханном поле в Южной Родезии, где самолет перевернулся на спину и был списан. Во время аварии Халс был настолько впереди остальных игроков, что к тому времени, когда Скотт и Гатри прилетели на Vega Gull, большинство разочарованных зрителей уже разошлись по домам.

G-AFAA

Одноразовый Тип E.3H (так называемый «Супер-Мью») был личным верховым животным Эдгара Персиваля. Выглядя почти так же, как E2H, на самом деле это был совершенно новый дизайн, работающий на Gipsy Six Series II. Он впервые полетел в 1937 году, а Персиваль участвовал в гонках с 1937 по 1939 годы. Взятый во временное пользование для испытаний винта в Хатфилде во время войны, G-AFAA был списан в результате несчастного случая при посадке пилотом де Хэвилленда. Останки этого самолета были сожжены вместе с останками G-ACND на садовом празднике Percival Aircraft в аэропорту Лутон сразу после войны.

Технические характеристики (тип E.1)

Данные британских гражданских самолетов с 1919 года, том III

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 18 футов 3 дюйма (5,56 м)
  • Размах крыла: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Высота: 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
  • Площадь крыла: 88 кв. Футов (8,2 м)
  • Масса пустого: 996 фунтов (452 ​​кг)
  • Масса брутто: 1460 фунтов (662 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Javelin IA 6-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 165 л.с. (123 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные Fairey-Reed металлические гребные винты с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 195 миль / ч (314 км / ч, 169 кН)
  • Крейсерская скорость: 175 миль / ч (282 км / ч, 152 кН)
  • Диапазон: 550 миль ( 890 км, 480 миль)
См. Также

Связанные разработки

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Персивалем Мью Гуллом.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:07:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте