Персиваль Мергансер

редактировать

Стр.48 Мергансер
G-AHMH.jpg
Это изображение Мергансера из брошюры Percival Aircraft, c. 1947.
РольЛегкий универсальный самолет
ПроизводительPercival Aircraft Limited
Первый полет9 мая 1947 года
Списан1948
Построено2 (1 летающий)
ВариантыПерсиваль Принц. Персиваль Пембрук

Персиваль Мергансер был легким гражданским транспортным средством конец 1940-х гг. Это был двухмоторный, высокого крыло моноплан цельнометаллической, обшивкой конструкция с выдвижным трехколесный велосипед ходовая часть.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Merganser)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешняя links

Дизайн и разработка

Merganser был разработан как легкий авиалайнер с пятью пассажирами с упором на «привлекательность для пассажиров». С этой целью, конфигурация высокого крыла и трехколесным шасси были выбраны, чтобы обеспечить лучший вид и низкий, ровный пол для легкого доступа.

Фюзеляж, будучи завершено в ноябре 1946 года, был отправлен поездом паром в Париж для участия в выставке Aero Show. К этому времени Merganser был уже обречен, поскольку он был разработан для работы с двигателями de Havilland Gipsy Queen 51, и ни они, ни какой-либо подходящий заменитель не были доступны.

История операций

Был запущен только один Merganser; когда он совершил свой первый полет 9 мая 1947 года из аэропорта Лутон, двигатели были взяты в аренду у министерства снабжения. Компания смогла провести обширные летные испытания и получить много ценных данных. Хотя он появился на выставке SBAC в Radlett в сентябре 1947 года, он был списан в Лутоне в августе 1948 года.

Второй Merganser использовался в качестве планера для статических и структурных испытаний.

Хотя Merganser так и не поступил в производство, дальнейшая разработка, основанная на данных, собранных в ходе его программы испытаний, приведет к более крупным Prince, President и Pembroke серия, для которой была доступна подходящая силовая установка.

Варианты

P.48 Merganser
Транспортное средство на пять-восемь мест, одно в сборе и два фюзеляжа.
P.48A Merganser
Предлагаемый вариант гидросамолета, не построен.
P.48B Merganser
Предлагаемый вариант лыжного самолета, не построен.
P.49 Merganser II
Предлагаемый вариант аэрофотосъемки, не построен.

Технические характеристики (Merganser)

Данные британских гражданских самолетов с 1919 г., Том III., Все мировые самолеты Джейн 1947

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 5 или 6 пассажиров
  • Длина: 39 футов 8 дюймов (12,09 м)
  • Размах крыла: 47 футов 9 дюймов (14,55 м)
  • Высота: 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
  • Площадь крыла: 319 кв. футов ( 29,6 м)
  • Масса пустого: 5,300 фунтов (2404 кг)
  • Масса брутто: 6,700 фунтов (3,039 кг)
  • Запас топлива: 105 имп гал (126 галлонов США; 480 л) в четырех крыльевых баках, плюс 5 имп галлонов (6,0 галлонов США; 23 л) масла на двигатель
  • Силовая установка: 2 × de Havilland Gipsy Queen 51 шестицилиндровый перевернутый воздух- рядные поршневые двигатели с охлаждением, мощностью 296 л.с. (221 кВт) каждый для взлета
  • Гребные винты: 3-лопастные воздушные винты с постоянным числом оборотов с постоянной скоростью вращения, диаметр 7 футов 6 дюймов (2,28 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 193 миль / ч (311 км / ч, 168 кН) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Крейсерская скорость: 167 миль / ч (269 км / ч, 145 узлов) максимальная экономическая крейсерская скорость на высоте 8000 футов (2400 м)
  • Скорость сваливания: 69 миль / ч (111 км / ч, 60 узлов) с закрылками
  • Дальность: 800 миль (1300 км, 700 морских миль) с одним экипажем, 5 человек, 300 фунтов (140 кг) багажа или 1350 фунтов (610 кг) грузов
  • Срок службы: 5 часов на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Практический потолок: 24000 футов ( 7300 м)
  • Скороподъемность: 1010 фут / мин (5,1 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 21 фунт / кв фут (100 кг / м)
  • Мощность / масса : 11,35 фунт / л.с. (6,89 кг / кВт)
  • Взлетная дистанция: от 560 ярдов (510 м) до 50 футов (15 м) в неподвижном воздухе

См. также

Связанное развитие

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте