Люди под лестницей

редактировать
Американский бывший хип-хоп дуэт
Люди под лестницей
Double K and Thes One of Los Angeles Hip Hop Группа людей под лестницей Double K (слева) и Thes One (справа)
Общая информация
ПроисхождениеЛос-Анджелес, Калифорния, США
ЖанрыХип-хоп
Годы активности1997 –2019
ЭтикеткиPUTS Records, PL70 Records, Tres Records, Om Records, Gold Dust Media
Веб-сайтwww.puts.band
УчастникиThes One. Double K

People Under the Stairs - американский хип-хоп дуэт из Лос-Анджелеса, California, образована в 1997 году и распущена в 2019 году. С момента своего создания группа состояла исключительно из Кристофера Португалии (Thes One ) и Майкла Тернера (Double K). Группа применяет этику работы своими руками выборки, MCing, DJing и производство всей своей продукции..

Несмотря на трудности с достижением успеха в мейнстриме или чартах, группа отвергла идею, что они являются «андерграундной» группой. Они добились известности и признания, а также похвалы коллег-музыкантов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1996–1997: Формирование
    • 1.2 1998–1999: Следующий шаг
    • 1.3 2000–2001: Вопрос в форме ответа
    • 1.4 2002–2003: OST и... Или оставайтесь с нами
    • 1.5 2004–2006: сайд-проекты и отчим
    • 1.6 2007–2008: Fun DMC и сборник «Ом лет»
    • 1,7 2009–2010: Унесенные
    • 1,8 2011–2012: Piecelock70 и Highlighter
    • 1,9 2013–2014: 12 Step Program
    • 1.10 2015–2016: Стадия Gettin 'Off
    • 1.11 2019 : Заключительный альбом: С уважением, The P
  • 2 Музыкальный стиль и его влияние
    • 2.1 Влияние хип-хопа
    • 2.2 Лирические темы
    • 2.3 Примеры источников
    • 2.4 Технологии
  • 3 Современники и наследие
  • 4 Дискография
  • 5 Цитаты
  • 6 Внешние ссылки

История

1996–1997: Образование

Во время учебы в средней школе в Мид-Сити Лос-Анджелеса, члены группы The One и Double K независимо сэмплировали музыку, создавая "bea t ленты ", и диджеинг местные мероприятия. Thes One посещал Loyola High и делал себе имя благодаря своей продюсерской работе и сотрудничеству с местной недолгой хип-хоп группой Spiritual Madness. Между тем, Double K посещал Hamilton High и был частью Log Cabin Crew, хип-хоп-коллектива, в который также входили однокурсники Hamilton High Murs, Eligh и Скаруб (из Живые легенды ).

Несмотря на то, что они никогда не встречались, Thes One и Double K развили невидимое соперничество из-за сплетен, распространяемых их друзьями, и эти двое опасались конфронтации. В конце концов, они случайно встретились, когда искали образцы материала в Martin's (ныне несуществующий музыкальный магазин на бульваре Пико в Лос-Анджелесе), и в конце концов решили послушать кассеты в машине Thes One. Эти двое были впечатлены работой друг друга и сформировали дружбу, характеризующуюся акцентом на создание музыки и общим интересом к разным музыкальным жанрам.

В течение первых нескольких месяцев после знакомства этих двоих, The One и Double K были в первую очередь заинтересованы в создании инструментального хип-хопа (возможно, для использования другими рэп-исполнителями ). Однако дуэт настороженно относился к рэперам, которых больше интересовала лирическая сторона хип-хопа, и они не понимали и не интересовались музыкой, которую они создавали. В конце концов, Thes One и Double K приняли решение рэповать собственный материал из-за желания сохранить все самодостаточно.

Группа решила использовать название «People Under the Stairs», потому что они чувствовали, что оно представляет их музыкальную эстетику. В то время, когда большинство других рэп-исполнителей создавали большие команды или коллективы и часто появлялись в гостях, чтобы утвердиться, Thes One и Double K хотели остаться в тени и сосредоточиться на музыке, выходя только из-под ног. лестнице «выступить, прежде чем они вернутся обратно.

Thes One и Double K время от времени приглашали других местных артистов выступить на треках, которые они продюсировали дома, но за исключением их друзей Smile-Oak (который появился на первом альбоме People Under the Stairs, The Next Step и их первом сборнике, American Men Vol. 1 ) и JazMak (который появился на Question в форме ответа и присоединился к ним в их мировом турне 2000–2001 годов), People Under the Stairs никогда не приближались к третьему участнику.

Название группы происходит не из фильма 1991 года Уэса Крэйвена Люди под лестницей. Хотя дуэт видел фильм и получил от него удовольствие, они не знали об этом при создании группы. И не группа из Сан-Франциско, Калифорния, несмотря на песню "San Francisco Knights" на их первом альбоме; группа написала песню, хорошо проведя время в городе.

1998–1999: The Next Step

В 1998 году, когда Thes One учился в Университете Южной Калифорнии, People Under the Stairs использовали средства студенческой ссуды Thes One для создания, упаковки и выпуска своего первого 12-дюймового сингла под названием The Next Step II. Было напечатано около 500 копий, хотя во многих копиях пропущена сторона b «Live At The Fishbucket, Pt. 1», когда штамп записи сломался на полпути, и пришлось использовать другой мастер. Спустя всего несколько недель после выхода 12-дюймового диска большая часть синглов была куплена владельцем (ныне закрытого) музыкального магазина Mr. Bongo. Когда владелец играл сингл в магазине, он раскупался за 7 минут. Пытаясь получить больше материала от группы, владелец г-на Бонго связался с единственным человеком, которого он знал в музыкальном бизнесе, Крисом Смитом, генеральным директором Om Records в Сан-Франциско, и призвал его войти. контакт с People Under the Stairs.

Тем временем группа самостоятельно выпустила свой первый альбом The Next Step в 1998 году. Хотя поначалу они не хотели создавать полноценный альбом ( будучи более сосредоточенными на производстве песен), группа решила рискнуть. Альбом был записан на 8-трековый цифровой рекордер ADAT, в основном в доме Thes One в Лос-Анджелесе, и Thes One и Double K спродюсировали и спроектировали альбом полностью сами.

С помощью местного продюсера из Лос-Анджелеса, DJ Dusk, дуэт впервые выступил вживую в магазине звукозаписи Beat Non Stop (который сейчас не работает) на телеканале Melrose.. Несмотря на помощь друзей, хип-хоп-сообщество Лос-Анджелеса в целом по-прежнему не желало принимать или проигрывать их музыку на радио или в клубах, и, к их удивлению, группа нашла большую базу фанатов за границей в Европе, что сыграло важную роль. в своем решении начать свое первое мировое турне.

Крис Смит и Om Records пригласили владельца магазина г-на Бонго на контакт с People Under the Stairs и первоначально были готовы предложить группе сделку на одну песню для компиляции Ома. альбомы, Deep Concentration и Mushroom Jazz. Om был музыкальным лейблом, широко известным в то время своими электронной музыкой и клубной музыкой, но Смит, услышав больше материала дуэта, предложил им контракт на четыре альбома, который Группа приняла предложение в 1999 году.

В августе 1999 года дуэт отправился в свое первое мировое турне в поддержку проекта Ома "Deep Concentration". Тур предоставил People Under the Stairs передышку от непроницаемости и очевидной незаинтересованности ключевых игроков музыкальной сцены Лос-Анджелеса. Европейская часть тура превратилась в сольное выступление People Under the Stairs, которое открывали для них местные артисты.

2000–2001: Вопрос в форме ответа

Только после того, как они были в восторге от своего первого мирового турне и финансировались музыкальным лейблом, Thes One и Double K очень хотели попробуйте новые техники сэмплирования и записи, которым они научились со времени выхода первого альбома. Они также нашли время, чтобы усовершенствовать свой лирический стиль с меньшим количеством боевых рэпов и появлением гостей.

Результатом стал их второй полноформатный альбом Question in the Form of an Answer, выпущенный в Июнь 2000 года. Как и The Next Step, альбом длился почти 75 минут, самозаписывался и использовал эклектичный и разнообразный диапазон битов, уходящих корнями в джаз и психоделический рок. Тем не менее, в альбоме использовалась гораздо большая степень методов фильтрации, которые Thes One усвоил при изучении аналогового звукового оборудования.

Первый 12-дюймовый сингл для второго альбома "Youth Explosion" был продан полным тиражом в 15 000 копий за первый месяц и не подвергался репрессиям для продвижения второго и третьего синглов "The Cat »и« We'll Be There », каждая из которых также разошлась тиражом по 15 000 копий. Позже Ом выпустил« репрессивные »версии« Youth Explosion »и« The Cat »на белом лейбле без каверов.

People Under the Stairs отправились во второе мировое турне в поддержку рекорда, на этот раз добавив к своим маршрутам Японию и Австралию. Изюминкой тура стало участие в фестивале Glastonbury в Великобритании в июне 2000 года. выступили на открытии Dance Tent с Dilated Peoples и Saïan Supa Crew. Кульминацией тура стало выступление в июле 2001 года на Essential Music Festival в Лондоне, где группа присоединилась к Биз Марки, Айс-Т, Джерри «Джеру» Маллиган, Маста Эйс и Де Ла Соул на последнее воскресенье t

Пока People Under the Stairs гастролировали в 2000 году, они также упаковали и выпустили ограниченным тиражом свой первый сборник American Men Vol. 1, продается на концертных площадках. Om Records также переиздали The Next Step в 2001 году.

2002–2003: OST и... Or Stay Tuned

В течение 2001 года, во время турне по Европе, Thes One и Double K использовали свой доход от турне и прибыль от своего альбома Question... для стабильного накопления большого количества виниловых пластинок. Вернувшись домой в Лос-Анджелес, Thes One и Double K также начали проявлять большую известность на местной сцене, а Thes One приняли участие в живом диджейском «битве» с другим лос-анджелесским артистом will.i. am 25 апреля 2002 года. Используя этот новый материал и жизненный опыт, который они приобрели во время гастролей и выступлений, Thes One и Double K начали собирать вместе свой третий альбом в перерывах между гастролями.

Альбом был выпущен в июне 2002 года под названием O.S.T.. Альбом снова был спродюсирован дуэтом в доме Thes One и выпущен на лейбле Om Records. O.S.T. оказался более сложным, чем первые альбомы группы, с использованием большего количества сэмплов (отобранных с виниловых пластинок, собранных по всему миру), и эти сэмплы были собраны вместе более сложными способами. Например, в треке "Montego Slay" использовано более 20 крохотных фрагментов музыки из ямайских туристических сувенирных пластинок, которые плавно вырезаны и преобразованы в новый ритм. Группа также впервые использовала живые инструменты на своем релизе: музыкант и продюсер Headnodic (из Crown City Rockers и The Mighty Underdogs ) сыграли электрическую бас-гитару на альбоме ближе ». Разрушение ».

Осенью 2002 года People Under the Stairs поддержали выпуск O.S.T. играя на Reading and Leeds Festivals, а также принимая участие во втором ежегодном хип-хоп-туре Cali-Comm по США с Del the Funky Homosapien, KutMasta Kurt, Планета Азия и Лайфсавы. Во время тура в поддержку альбома песни "Acid Raindrops" и "L.A. Song" стали фаворитами фанатов, и они регулярно исполняются вживую.

После получения аванса на выпуск финального альбома с Om, Thes One приобрели микшерную консоль Neve 5116/32, которая в итоге использовалась для следующих двух релизов, а также для других альбомов. который Thes One произвел для других художников. Консоль была настолько большой (1300 фунтов), что ему пришлось заручиться помощью Гигантской Панды и вырезать дыру в стене, чтобы поднять ее на второй этаж своей домашней студии звукозаписи.

Последним альбомом, выпущенным по контракту с Om Records, был ... Or Stay Tuned, выпущенный осенью 2003 года. Это самый короткий альбом группы, продолжительностью 43 минуты, и изначально он был продан и помечен как выпуск EP из-за договорных вопросов. Несмотря на то, что он содержит несколько новых треков, он выглядит псевдо-компиляцией из-за включения нескольких ремиксов и отрывков из O.S.T. сеансы. За годы, прошедшие после выпуска альбома, группа причислила его к своему основному каталогу альбомов, поскольку он был выпущен на двойном виниле и соответствует критериям полноформатности. После выхода... Or Stay Tuned, People Under the Stairs отправились в новое мировое турне.

2004–2006: Сайд-проекты и отчим

В 2004 году Thes One и Double K не подписали контракт с Om Records. Стремясь расширить свои познания в области производства и музыкальной индустрии, Thes One начал работу над рядом побочных проектов. Он стал соучредителем Tres Records с Чикарой Курахаши из Giant Panda и выпустил два 12-дюймовых сингла на лейбле Noonen (ода к комедии 1980 г. фильм, Caddyshack ) и Doin 'It (с Раашаном Ахмадом из Crown City Rockers ). В мае 2004 года он координировал проект Bloquera, поездку на крайнюю юг Нижней Калифорнии для записи EP с участниками Giant Panda и съемки видео на Super 8. После этой поездки он начал исполнительное продюсирование и микширование дебютного альбома Giant Panda, Fly School Reunion.

. Теперь, когда People Under the Stairs не были защищены страховкой от подписания контракта с лейблом, группа почувствовала себя лично ответственен за направление и успех своей музыки. В результате группа начала отходить от «партийной жизни», которой они наслаждались при записи предыдущих альбомов, и музыкальные и лирические темы, которые будут присутствовать на их следующей записи, отражают этот рост.

В 2005 году People Under the Stairs подписали контракт с более мелким местным лейблом в Лос-Анджелесе, Basement Records, о выпуске своего следующего альбома на внутреннем рынке (с зарубежным распространением через Tres Records), и они вернулись в студию, чтобы начать производство. Чувствуя, что хип-хоп, основанный на семплах, становится устаревшим, повторяющимся и ориентированным на синглы, People Under the Stairs приняли сознательное решение полностью изменить все в своем звучании и имидже для нового альбома. Они хотели создать целостный альбом с более широким, менее джазовым звуковым вкусом. Они даже дошли до того, что сократили обложку альбома до минималистичного вида и изменили брендинг и логотипы, которые присутствовали на предыдущих альбомах. Они также пригласили кумира Double K, Джорджа Клинтона, выступить в интермедии к альбому.

Незадолго до выпуска альбома группу раздражало музыкальное пиратство в Интернете и одноранговый обмен файлами, которые были в полном разгаре к середине 2000-х годов. Сделав шаг, который в равной степени был мерой предосторожности и шуткой, направленной на чрезмерно нетерпеливых фанатов, People Under the Stairs решили «слить» фальшивую версию альбома в Интернет за месяц, предшествующий выпуску альбома в 2006 году.

Когда в апреле был выпущен настоящий альбом, Stepfather дебютировал на 32 месте в чарте Billboard Heatseaker и на 35 месте в чарте Billboard Independent Albums, и альбом был встречен с широко распространенными положительными отзывами и получил большее освещение, чем предыдущие усилия группы.

Отчим также привлек внимание новой аудитории. На первых концертах в поддержку альбома Thes One и Double K заметили, что средний возраст людей, пришедших их поддержать, был намного моложе, чем они ожидали. Взволнованные тем, что они достигли нового поколения ценителей хип-хопа, группа попросила назначить даты их турне по США концертами «для всех возрастов» и выступлениями в магазинах звукозаписи, чтобы привлечь новых молодых поклонников. 83>

Они гастролировали по США всю весну 2006 года, взяв с собой неизвестную тогда рок-рэп-группу Gym Class Heroes на разогреве. Летом и осенью 2006 года группа отправилась в очередное мировое турне, посетив Австралию, Новую Зеландию, Японию и Европу. Во время европейского этапа тура их сопровождала гигантская панда.

2007–2008: Сборник Fun DMC и The Om Years

В период после Stepfather и до того, как People Under the Stairs начали работу над своим следующим альбомом, Thes One выпустили свой дебютный сольный альбом (и экспериментальный проект продолжительностью три года), Lifestyle Marketing на Tres Records, и альбом был хорошо принят в хип-хоп сообществе. Double K также выпустили сольный инструментальный трек "Face to Face" на сплит-сингле с продюсером из Лос-Анджелеса Olde Soul.

В 2007 году группа дала дополнительные концерты в Великобритании и на западе США, а за несколько дней до 2008 года группа отправилась в очередной тур по Австралии. Дав несколько концертов в Австралии с 2004 года, Thes One и Double K написали новую песню "The Wiz" о своем опыте в стране. Весной 2008 года группа работала с режиссером Мэттом Бердом над съемкой видеоклипа на песню, находясь на съемочной площадке в Бонди-Бич. В съемках видео использовались подводные камеры, краны и вертолет, и это было первое музыкальное видео группы.

Вернувшись летом в Лос-Анджелес, Thes One и Double K приступили к записи сессий для своего следующего альбома.. Пока они усердно работали в студии, Om Records воспользовались возможностью выпустить ретроспективный альбом The Om Years самых популярных песен группы с их первых четырех альбомов, а также бонусный компакт-диск с би-сайдами. и раритеты также были включены.

People Under the Stairs завершили запись осенью 2008 года и выпустили свой новый альбом FUN DMC в сентябре. Как и предыдущий альбом, Thes One и Double K попробовали себя на другом независимом лейбле, Gold Dust Media, и альбом получил положительные отзывы. Альбом дебютировал на 6 строчке в списке Billboard Heatseekers List в октябре. Название альбома отчасти является данью уважения группе Run – DMC, но также выражением того, что чувствовала группа, которую они предоставили своим слушателям: расслабляющий альбом для вечеринок с примесью кусочков самоанализа. Впервые группа решила создать концептуальный альбом , повествующий о повседневной жизни человека, живущего и получающего удовольствие в окрестностях Лос-Анджелеса, где они жили и выросли. Они принесли записывающее оборудование на Южный Центральный летний домашний праздник и барбекю, а также использовали окружающий шум вечеринки, чтобы дополнить "дневные" песни на новом альбоме.

На FUN DMC People Under the Stairs представили регги-исполнителя Оделла и их давнего собутыльника Blvme в знойной, стремительной песне "California". Blvme - единственный инженер, который одновременно записывает People Under the Stairs на микрофон в будке.

После общенационального тура по США в поддержку альбома People Under the Stairs отпраздновали свой 10-летний юбилей выступлением с аншлагом 19 декабря 2008 года в историческом Театре Эль Рей. в Лос-Анджелесе, исполняя по несколько песен из каждого альбома. Спектакль был выпущен на DVD в следующем году.

2009–2010: Carried Away

People Under the Stairs посвятили первую половину 2009 года большему количеству гастролей в поддержку Fun DMC и даже отметили несколько гастрольных «первых». В феврале People Under the Stairs стала одной из немногих независимых американских музыкальных групп, совершивших поездку по Китаю, распродавая концерты в Пекине и Шанхае. Thes One и Double K также выступали в дни открытия Музыкального фестиваля Coachella в апреле и Bonnaroo Music Festival в июне. Spin Magazine был особенно впечатлен выступлением Bonnaroo People Under The Stairs, объявив их одним из 25 "актеров, которые нужно слышать" года, назвав их выступление "самым многолюдным" выступлением первого дня. и присвоив им звание «Лучший участник вечеринок». Вдохновленные успехом в туре, группа сразу же вернулась в студию после концерта в Боннару, чтобы начать запись новых треков.

Из-за проблем с выпуском Gold Dust Media и поощрений, предложенных Om Records, People Under the Stairs вернулись в Om для записи своего следующего альбома. Ом помог группе получить лицензию от Colt 45 на 7-дюймовый сингл и Vans на конкурс ремиксов. Выпущенный в октябре, Carried Away дебютировал на 5-м месте в хип-хоп-чартах iTunes и на 23-м месте Billboard Heatseeker Charts.

Несмотря на потребность в турне по США. после выхода сильного альбома Carried Away People Under the Stairs отправились в новое мировое турне, в том числе впервые посетили Бразилию и южный мыс Африки. В конце 2010 - начале 2011 года они отыграли ограниченный тур по западным штатам США в рамках тура "Secret House Party".

2011–2012: Piecelock70 и Highlighter

Все еще разочарованные тем, как различные звукозаписывающие лейблы обращались с продуктом дуэта в течение первого десятилетия своей карьеры, Thes One приняли решение после того, как Carried Away взять на себя полный контроль над производственным процессом альбомов группы от начала до конца и выпускать весь новый материал под новым бизнесом, Piecelock 70. Название "Piecelock 70" (также стилизованное как PL70) существовало как корпоративное название Thes One. гастролирует с 2004 года, но Thes One воспользовались возможностью, чтобы фактически построить совершенно новый звукозаписывающий центр в центре Лос-Анджелеса и сделать имя лейблом и брендом.

Piecelock 70 выпустил будущие альбомы People Under the Stairs в конце в последующие годы, а также материал других артистов, включая Headnodic (из Crown City Rockers и The Mighty Underdogs ), DJ Day и Doc Delay. Thes One приняли решение запустить Piecelock 70 в рамках бизнес-модели рабочего кооператива и позволить трудолюбивым артистам сохранять полный контроль над своей продукцией, объединяя и разделяя ресурсы и используя возможности лейбла.

17 июня 2011 года People Under the Stairs присоединились к большой и эклектичной группе музыкантов, включая Girl Talk, Big Boi, Pretty Lights, Мак Миллер и Империя Солнца, чтобы начать первый музыкальный фестиваль Governor's Ball Music Festival в Нью-Йорке. Находясь на сцене шоу, Thes One и Double K объявили название своего восьмого альбома: Highlighter.

Выпущенный 30 сентября 2011 года, Highlighter был первым альбомом на новом лейбле Piecelock 70, и он был выпущен ограниченным тиражом на аудиофильских виниловых пластинках с желтыми прожилками, в дополнение к стандартные форматы выпуска компакт-дисков и iTunes. Как и Stepfather, альбом был одним из наиболее экспериментальных релизов для группы, в котором использовались альтернативные размеры, живые инструменты и даже секция струнных инструментов.

Highlighter отличался еще и тем, что это был первый коммерческий альбом, предлагавшийся с одновременной цифровой загрузкой в ​​формате 24-бит HD-AAC. В дополнение к 24-битным файлам потребители также получали файлы MP3 с тегами Serato 320 кбит / с . Thes One решили выпустить альбом в новом формате HD-AAC после посещения конгресса Audio Engineering Society, встречи с Fraunhofer Society и чтения white paper о новом формате. Поскольку 16-битный компакт-диск становится все более устаревшим на цифровом рынке, Thes One чувствовал, что он откроет новые горизонты для индустрии звукозаписи. В течение первых нескольких дней после выпуска альбома серверы, предоставляющие музыкальные файлы, несколько раз выходили из строя из-за высокого спроса и большого размера файла, но качество звука и альбом были положительными.

19 июля, 2012, People Under the Stairs были приглашены другим лос-анджелесским хип-хоп музыкантом (и школьным другом) Мерс сыграть на серии концертов в поддержку Музея искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). Их выступление было яркой частью вечера и вызвало большой резонанс.

2013–2014: 12 Step Program

People Under the Stairs продолжили гастроли в начале 2014 года, появившись в Техас на фестивале Paste Untapped Indie Music Beer Festival в Форт-Уэрте 8 марта и на SXSW в Остине 13 марта.

28 января 2014 года Thes One объявил в социальных сетях. что девятый полноформатный альбом People Under the Stairs будет называться 12 Step Program (также рекламируется как 12SP). 7 апреля 2014 г. PUTS выпустили видеоклип на главный сингл "1 Up Til Sun Up" на YouTube и начали предварительные заказы на цифровой альбом на iTunes.

A за неделю до релиза альбома 6 мая 2014 года на официальном сайте группы были объявлены предварительные заказы на ограниченное количество физических копий 12 Step Program (на виниловой пластинке, кассете и компакт-диске), а в течение следующих 24 часов, сервер сайта падал 4 раза из-за нетерпеливых фанатов. Альбом дебютировал на 56 месте в чартах iTunes, на 7 месте в рэп-чартах iTunes, на 11 месте в чартах Billboard Heatseeker и на 33 месте в чартах Billboard RB / Rap Album.

2015–2016: The Gettin 'Off Stage

Гастроли продлились до 2015 года, включая выступление 5 июня со специальным гостем Грегом Найс в Нью-Йорке в Music Hall of Williamsburg. Во время шоу группа объявила о своем следующем альбоме и о том, что на нем будет присутствовать Nice. Позже в том же году группа объявила, что их десятый альбом будет трехчастным EP, состоящим из шести песен каждая, под названием «The Gettin 'Off Stage».

В преддверии релиза группа разместила серию живых видео на Facebook из своей студии, а также завода по производству виниловых пластинок. Кроме того, группа разместила четыре ранее неизданных песни в своем аккаунте SoundCloud под названием «American Men Vol. 2». Также был запущен новый веб-сайт (PUTS.band), который заменил Piecelock70.com.

"The Gettin 'Off Stage, Step 1" был выпущен в пятницу, 20 ноября 2015 года, на MP3, CD и виниле. Тираж виниловых пластинок был ограничен 1000 экземплярами и был быстро раскуплен. Релиз поддержали три концерта в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Чикаго; группа завершила год несколькими концертами в Колорадо.

В 2016 году группа выступала в Фениксе, Солт-Лейк-Сити, Миссуле и Санта-Барбаре. Затем Thes One объявил в своем аккаунте в Instagram, что "The Gettin 'Off Stage, Step 2" выйдет 20 апреля. Впоследствии шоу были запланированы на 20 апреля в Санта-Круз и 21 апреля в Окленде.

2019: Финальный альбом: С уважением, The P

В августе 2018 года People Under the Stairs выпустили сингл «Выпивка и Дживин». В пресс-релизе дуэт сказал о сингле: «Мы глубоко копали и пересмотрели более простое время на этом: старые рекламные ролики Mountain Dew - люди, катающиеся на водных лыжах за лошадьми, качели на веревках, прыжки с моста, национальные парки, кемпинг и великое американское обещание. дикой природы и природы, которые разделяют и любят все. Это песня о последних днях лета, о воспоминаниях, которые у нас были и которые мы еще оставим. Мы надеемся, что эта атмосфера перенесет вас к нашему костру, где мы сидим, выпить и разделить последние проблески августовского света вместе, как одна нация под ритмом ».

1 февраля 2019 года People Under the Stairs выпустили свой последний альбом Sincerely, The P в формате MP3, CD и ограниченном количестве виниловые и кассетные записи. Thes One объявили в социальных сетях, что «Sincerely» станет их последним альбомом, отметив их 21-летие в музыкальной индустрии с момента выпуска The Next Step в 1998 году.

Музыкальный стиль и его влияние

Влияния хип-хопа

За время до того, как Thes One и Double K встретились в первые годы как People Under the Stairs, группа посещала хип-хоп шоу во многих заведениях Лос-Анджелеса (например, в Good Life Café) которые были частью взрыва хип-хопа Западного побережья. В многочисленных интервью группа цитировала многие из этих групп, которые имели прямое или периферийное влияние на их звучание, в том числе Freestyle Fellowship, The Pharcyde, Jurassic 5, Битник и многие другие.

Кроме того, на звучание группы повлияли и другие хип-хоп исполнители 1980-х и начала 1990-х годов. Группа отдает дань уважения A Tribe Called Quest в песне "Check the Vibe" на Carried Away 2009 года. Double K вырос, слушая DJ Jazzy Jeff The Fresh Prince, Public Enemy, West Coast гангста-рэп, например, DJ Quik и Eazy-E и большое количество диско-рэпа 1980-х. Последнее влияние особенно заметно в песенном цикле «Letters», который охватывает альбомы группы 2006–2009 годов.

Лирические темы

Thes One и Double K описали себя в первую очередь как музыкантов, а затем - как рэперов, но, несмотря на это различие (или, возможно, из-за него), они разработали отличительный лирический стиль с несколькими повторяющиеся темы.

По большей части группа избегает социально-политических или активистских тем, гангстерского рэпа, боевого рэпа и материального благополучия. Вместо этого они, как правило, сосредотачиваются на личном опыте и удовольствии, включая жизнь (и гордость) Лос-Анджелес, видеоигры, барбекю и еду, употребление рекреационных наркотиков (в основном пиво и марихуана) и расслабление. Небольшая часть песен затрагивает более серьезные темы, но даже они связаны с благодарностью или воспоминанием о семье и друзьях.

На протяжении всех своих альбомов группа также постоянно обращается к теме музыки и ее важности для их жизни. Они обсуждают коллекционирование пластинок, семплирование, диджеинг, старые музыкальные формы или исполнителей, которых они уважают, а также состояние музыкальной индустрии.

Примеры источников

Люди Под лестницей используют широкий спектр записей образцов для создания своей работы. В годы своего становления и на протяжении всего альбома Stepfather в 2006 году группа активно занималась поиском и приобретением редких записей, и эти записи охватывали диапазон жанров от джаз и фанк до рок и устное слово.

Группа хранит скрытность в отношении своих выборочных источников, и они поощряют слушателей и фанатов проводить собственные музыкальные исследования и искать источники самостоятельно. Группа прилагает сознательные усилия, чтобы «очистить» все свои образцы от оригинальных художников, но из-за юридических сложностей, связанных с этой практикой, они выразили свое отвращение к размещению образцов фанатов в Интернете и боль, которую это может причинить исполнителям хип-хопа.

За годы, прошедшие с 2006 года, «Люди под лестницей» изменили свою технику отбора проб. Реагируя на растущую конкуренцию среди хип-хоп исполнителей за самые редкие записи, группа решила больше сосредоточиться на расширении своей звуковой палитры (даже дошла до использования живых инструментов в своих последних альбомах).

Технология

Одним из ключевых различий между Thes One и Double K на момент формирования группы было использование различных устройств для отбора проб: Thes One недавно приобрел Akai MPC3000, в то время как Double K использовал E-mu SP-1200. Различия в способах обработки данных двумя семплерами заинтриговали Thes One, поэтому он подробно изучил историю электронных приборов и пробоотборных машин, основываясь на работе Роджера Линна, чтобы улучшить Продукция Akai для усилий Фила Коллинза по созданию драм-машин. Он включил эти знания в методы звукозаписи и записи группы. Он даже читал лекции в колледже на эту тему.

Современники и наследие

Будучи опорой на хип-хоп сцене Лос-Анджелеса, Thes One и Double K подружились со многими другими музыкальными именами. Мир. Группа работала с Джорджем Клинтоном (Double K - член фанк-мафии Клинтона), членами команды Living Legends, Ugly Duckling, Jurassic 5, Hieroglyphics и участники Crown City Rockers.

Несмотря на то, что их считали «андеграундными» и никогда не добивались прорывного мейнстрима, их хвалили многие другие известные артисты, в том числе Чак Ди из Public Enemy, Биз Марки и Трей Анастасио из рок-группы Phish. Группа никогда не беспокоилась об их приеме (или направлении) популярного рынка, и Thes One много раз заявлял, что People Under The Stairs всегда сосредотачивались на своем артистизме и музыкальных знаниях перед денежным успехом и славой, а в некоторых случаях Тем не менее, они по-прежнему считают себя двумя парнями, которые любят сочинять музыку, а не «группу».

В 2010 году People Under the Stairs были выбраны в качестве одного из многочисленных музыкальных исполнителей, которые выступили и переделали основную тему. для Специальное предложение к 20-летию Симпсонов - в 3-D! На льду!. Музыка группы также была представлена ​​в фильмах Run's House, Entourage и художественном фильме Street Dreams.

. В октябре 2011 года вышел фильм Mac Miller. микстейп «I Love Life, Thank You», в который вошла прямая дань уважения группе в песне «People Under the Stairs». Чтобы продвигать новое поколение хип-хопа и общаться с его поклонниками, People Under the Stairs открылись для Миллера во время нескольких концертов в его туре Blue Slide Park в том же году.

Дискография

Цитаты

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте