People Can Fly

редактировать
Польский разработчик видеоигр

People Can Fly
РанееEpic Games Poland (2013–2015)
Тип Частное
ПромышленноеВидеоигры
Основанофевраль 2002 г.; 18 лет назад (2002-02)
Основатель
Главный офисВаршава, Польша
Количество мест6 студий (2020)
Ключевые людиСебастьян Войцеховски (Генеральный директор )
Количество сотрудников200 (2019)
Родитель Epic Games (2007–2015))
Веб-сайтpeoplecanfly.com

People Can Fly - польский разработчик видеоигр, базирующийся в Варшаве. Студия была основана в Февраль 2002, автор Адриан Хмеларц, ранее соучредитель Metropolis Software, вместе со знакомыми Михалом Косерадски и Анджеем Познаньским. Первой игрой студии была Painkiller, которая был выпущен в 2004 году. Успех игры привел к сделке с THQ на игру Come Midnight. Студия расширилась за счет финансирования THQ, но после полутора лет разработки THQ отменила игру. в 2006 году и удержал невыплаченную сумму, в результате чего People Can Fly столкнулся с финансовыми проблемами. Демо-игрой, созданной на Unreal Engine, студия впечатлила Марка Рейна из Epic Games, который заключил с ними контракт на разработку порта Epic Games Gears of War. Epic Games приобрела контрольный пакет акций People Can Fly в августе 2007 года и сразу выкупила ее в августе 2012 года. Впоследствии Хмеларц, Косерадски и Познаньски покинули студию и позже основали The Astronauts.

После выпуска Gears of War: Judgment, People Can Fly была переименована в Epic Games Poland в ноябре 2013 года. С тех пор студия работала только над чужой интеллектуальной собственностью, что и привело в отделить под прежним названием и логотипом в июне 2015 года под руководством главного исполнительного директора Себастьяна Войцеховски. После этого People Can Fly продолжила сотрудничество с Epic Games, а также разработку собственной интеллектуальной собственности, такой как Outriders. Он также начал расширяться за счет новых студий, открыв вторую в Ньюкасл-апон-Тайн в сентябре 2007 года. К моменту открытия студии в Нью-Йорке в июне 2019 года в People Can Fly работало 200 человек.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Разработанные игры
    • 2.1 Отмененные
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

До People Can Fly, Адриан Хмеларц основал Metropolis Software вместе со своим другом со школы Гжегожем Меховски в 1992 году. Они успешно опубликовали ряд книг в Европе, в том числе Teenagent. Из-за личного конфликта с Меховски Хмеларц решил покинуть Метрополис в 2002 году. Он подумывал об уходе из индустрии видеоигр из-за напряженности в его дружбе с Меховски, но через несколько месяцев решил попробовать что-то новое. предприятие. Он связался с предыдущими знакомыми Анджеем Познаньским и Михалом Косерадски, и они вместе основали People Can Fly в феврале 2002 года с целью познакомить польскую разработку игр с гораздо более широкой аудиторией. Хмеларц сказал, что в то время большинство игр, разработанных в Польше, имели некоторый успех на местном уровне, но не получали особого внимания со стороны остального мира, что разделяют многие другие польские разработчики, с которыми он разговаривал. Хмеларз, Косерадски и Познаньски были творческим руководителем, ведущим художником и главным художником соответственно. Расширяясь до двадцати разработчиков, некоторые из которых оставили свои рабочие места в других студиях, чтобы присоединиться к People Can Fly, студия разработала свое первое название, Painkiller, которое было выпущено в 2004 году и имело успех у критиков.

Основываясь на успехе Painkiller, People Can Fly заключили партнерство с THQ для создания Come Midnight. Благодаря многомиллионному финансированию THQ студия расширилась до 70 человек. Команда работала над игрой около полутора лет, разработав для нее проприетарный игровой движок, прежде чем THQ отменила проект в 2006 году и удержала оставшуюся сумму примерно долларов США. 300 000. Когда у Хмеларца осталось всего около месяца оборотного капитала, он связался с Epic Games и запросил пробную копию их Unreal Engine, намереваясь, чтобы студия сделала быструю демонстрацию, которую они могли бы представить. другим издателям для дальнейшего финансирования. Вице-президент Epic Games Марк Рейн, зная о работе People Can Fly, лично руководил соглашением. Студия создала демо за месяц, и Рейн был впечатлен качеством и скоростью, с которой он был создан. Поэтому он устроил студию для работы над портированием Gears of War Epic Games на персональные компьютеры (ПК), спасая студию. Epic Games также приобрела контрольный пакет акций студии в августе 2007 года.

Интерес Epic к People Can Fly привел к сотрудничеству двух компаний над Bulletstorm и Gears of War: Judgment, и примерно в это время People Can Fly охватит около 120 сотрудников. Во время разработки Gears of War: Judgment, Epic Games начали обсуждать полное приобретение People Can Fly, которое они завершили в августе 2012 года. Впоследствии Хмеларц, Косерадски и Познаньски объявили о своем уходе из студии, основав другую студию, Астронавты, вскоре после этого. Хмеларц заявил, что причина их ухода связана с характером подхода Epic Games к разработке игр, на который частично повлияли предыдущие инвестиции Tencent в компанию, чтобы помочь им в разработке игр как услуги. Хмеларц чувствовал, что такой подход ограничивает их разработку повествовательных игр. Он сказал о подходе Epic Games: «Дело не в том, чтобы быть правильным или неправильным. Надеюсь, что мое видение будущего и их видение будущего верны, потому что это действительно возможно. Они не противостоят друг другу». Хмиларц смог пригласить в «Астронавтов» ряд других разработчиков People Can Fly, которые продолжили развивать идеи, которые у них были для Come Midnight, в Исчезновение Итана Картера. И Хмеларц, и Рейн описали уход трио основателей как мирный.

В ноябре 2013 года People Can Fly была переименована в Epic Games Poland, что соответствует стандартам других мировых студий Epic Games. 24 июня 2015 года студия объявила, что она отделилась от Epic Games и снова стала независимой компанией, вернув свое прежнее название и логотип. По словам Себастьяна Войцеховски, главного исполнительного директора People Can Fly после разделения, студия работала над интеллектуальной собственностью (ИС) других с момента выпуска Gears of War. : Judgement и захотелось вернуться к созданию собственного IP. Хотя точные подробности раскола не были обнародованы, Войцеховски назвал его «реальным выкупом менеджмента ». Компания сохранила права на франшизу Bulletstorm и раскрыла необъявленный проект, сделанный с использованием Unreal Engine 4. People Can Fly продолжили работать с Epic Games над своими проектами Fortnite и Spyjinx, а также разработали собственный IP.

People Can Fly открыли студию разработки в Ньюкасле. на Тайне в сентябре 2017 года, в том числе ряд бывших разработчиков Ubisoft. Они открыли вторую студию в Польше в Жешув в мае 2018 года, собрав многих бывших разработчиков CI Games после предыдущих увольнений в этой студии. В результате общее количество сотрудников People Can Fly выросло до 160 по сравнению с 40 в 2015 году. Это сопровождалось новостью о том, что People Can Fly работал с Square Enix над шутером AAA. Четвертая студия, People Can Fly New York, была открыта в июне 2019 года, в результате чего общее количество сотрудников People Can Fly достигло около 200. В июле 2020 года студия объявила, что в производстве находится приключенческая игра AAA . в своей нью-йоркской студии для ПК, консолей следующего поколения и потоковых платформ.

Разработка игр

ГодНазваниеИздатель (и)ПлатформыПримечания
Win Xbox PS3 X360 PS4 XONE Switch PS5 XSX / S
2004Painkiller DreamCatcher Interactive ДаНетНетНетНетНетНетНетНет
Painkiller: Battle Out of Hell ДаНетНетНетНетНетНетНетНетРасширение пакет для Painkiller
2006Painkiller: Hell Wars НетДаНетНетНетНетНетНетНетПорт Пейнкиллера
2007Gears of War Microsoft Studios ДаНетНетНетНетНетНетНетНетТолько перенос
2008Gears of War 2 НетНетНетДаНетНетНетНетНетСовместная разработка с Epic Games
2011Duty Calls: The Calm Before the Storm Electronic Arts ДаНетНетНетНетНетНетНетНет
Bulletstorm ДаНетДаДаНетНетНетНетНетРазработано совместно с Epic Games
Gears of War 3 Microsoft StudiosНетНетНетДаНетНетНетНетНетРазработано совместно с Epic Games
2013Gears of War: Judgment НетНетНетДаНетНетНетНетНет
2017Bulletstorm: Full Clip Edition Gearbox Softwar e ДаНетНетНетДаДаНетНетНетОбновленная версия Bulletstorm
Fortnite: Save the World Epic Games ДаНетНетНетДаДаНетНетНетСовместно с Epic Games
2019Bulletstorm: Duke of Switch Edition Программное обеспечение GearboxНетНетНетНетНетНетДаНетНетОбновленная версия Bulletstorm: Full Clip Издание
2021Outriders Square Enix ДаНетНетНетДаДаНетДаДа

Отменено

  • Come Midnight - изначально планировалось выпустить в 2007 году для PlayStation 3 и Xbox 360 от THQ, но отменено в 2006 г.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:47:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте