Влюбленный пион

редактировать
Влюбленный пион
Пион в любви.jpg
АвторЛиза См.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрРоман
ИздательRandom House, Inc.
Дата публикации2007

Peony in Love является пятым из романов Лизы Си. Ее предыдущий роман Снежный цветок и тайный веер и «Влюбленный пион» подчеркивают трудности, с которыми китайские женщины XIX и XVII веков сталкивались в достижении свободы и идентичности в обществе, где доминировали мужчины и в котором они были жесткими. гендерные ожидания.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Предпосылки
  • 3 Адаптация фильма
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Обзоры
Краткое описание сюжета

Отец Пиона, богатый, культурный человек с важными политическими связями, планирует выступить в Павильоне Пиона в своем имении. Многие считают это спорным, потому что опера может побудить молодых женщин подражать Линьяну, морить себя голодом в надежде найти любовь.

К сожалению, именно это и происходит с Пион. Она глубоко тронута текстом и исполнением «Павильона пионов», поскольку она подробно написала о своих чувствах и реакциях на любовь в своей копии текста. Вечером оперного спектакля Пион случайно встречает красивого молодого человека. После трех ночных встреч Пион влюбляется, но также впадает в глубокое отчаяние, чувствуя себя обреченным из-за того, что оказалась в ловушке брака по расчету. Следуя примеру Ду Линян, она морит себя голодом, только чтобы прямо перед смертью узнать, что мужчина, которого выбрал для нее отец, - это Ву Жэнь, мужчина, которого она любит.

Большая часть «Любимого Пиона» происходит после его смерти. Из-за того, что ее похоронные ритуалы не завершены должным образом, она становится «голодным призраком», который блуждает далеко за пределы внутреннего мира женщин, сдерживавших ее в юности. В процессе она сталкивается с рядом женщин-писателей, которые сетуют на то, что их голоса трудно услышать в мире, где доминируют мужчины. От своей мертвой бабушки она узнает много болезненных подробностей о прошлом своей семьи, поскольку династия Цин насильственно сменила династию Мин, подробности позже были уточнены матерью Пион. Пион узнает о мужестве и чрезвычайных страданиях, которые обе пожилые женщины испытали во время сражений, и о том, что суровость, с которой мать обращалась с ней как с девочкой, была лишь ее попыткой защитить свою дочь от зла ​​внешнего мира.

Пион показывает свою непреходящую любовь к Рену своим влиянием на его вторую жену, хотя позже она понимает, что, возможно, зашла слишком далеко и действительно навредила девушке. Чувствуя себя виноватой, она отправляется в изгнание, скитаясь по Ханчжоу, пока ее мать не убеждает ее вернуться и исправить это за Рен и его вторую жену. Пион выбирает молодую и заброшенную девушку в качестве «проводника» и, оказывая влияние на мать девушки, медленно превращает ее в прекрасную даму. Рен, одинокий вдовец, женится на девушке как на своей третьей жене. По прошествии нескольких лет третья жена начинает читать сочинения Пиона и второй жены, и после добавления к ним убеждает мужа помочь ей опубликовать их. Вскоре после этого Рен понимает, что Пион никогда не удостоился соответствующих похоронных обрядов, и, наконец, завершает их за нее. Пион больше не голодный призрак, а дух, который с огромной радостью ожидает новой встречи со своим мужем в загробном мире.

Предпосылки

В «Пион в любви», опера Павильон пиона Тан Сяньцзу, Комментарий трех жен к павильону пиона и Тема любви все играет важную роль. О последнем Си сказал: «Я хотел исследовать различные аспекты любви: любовь-благодарность, любовь-жалость, уважительную любовь, романтическую любовь, сексуальную любовь, жертвенную любовь, любовь-долг и, наконец, материнскую любовь». См. Также заявила, что «Комментарий трех жен» оказал на нее особое влияние, поскольку она исследовала большое количество письменных работ китайских женщин в 17 веке, большая часть которых сегодня практически неизвестна. «Затем я наткнулся на« Комментарий трех жен »- первую книгу подобного рода, опубликованную где-либо в мире, написанную женщинами - тремя женами, не меньше. С этим мой интерес превратился в навязчивую идею».. Три жены Ву Жэнь в романе - Чен Тонг (Пион), Тан Цзэ и Цянь И, на самом деле, были настоящими женщинами, написавшими Комментарий трех жен.

Опера представляет любовь Ду Линян для молодого человека Лю Мэнмэй, которого она встречает во сне. Не в силах воплотить свою мечту в реальность, Линян умирает, преследуя Луи как призрак. В конце концов он находит способ вернуть Линьяна к жизни, позволяя им обрести абсолютное счастье.

Киноадаптация

22 февраля 2010 года Scott Free Productions произведет экранизацию романа с Эрин Крессида Уилсон, написавшей сценарий для ХХ век Фокс. Однако планы упали в ад разработки

Примечания
Ссылки
  • Чанг, Канги Сун и Хаун Саусси. Женщины-писательницы традиционного Китая: антология поэзии и критики. Stanford University Press, 1999.
  • Идема, Уилт Л. и Беата Грант. Красная кисть: пишущие женщины императорского Китая. Harvard University Press, 2004.
  • Ко, Дороти. Учителя внутренних покоев: женщины и культура в Китае семнадцатого века. Stanford University Press, 1994.
  • Тан Сяньцзу. Павильон "Пион". Mudan ting, 2-е изд. Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2002.
Внешние ссылки

Отзывы

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:40:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте