Пятидесятничество - это движение обновления в протестантском христианстве, которое уделяет особое внимание непосредственному личному опыту Бога через крещение Святым Духом. Для христиан это событие знаменует сошествие Святого Духа на последователей Иисуса Христа, как описано во второй главе Книги Деяний. Пятидесятничество было основано в Керале в начале 20 века.
Коренное пятидесятничество в Индии впервые возникло в сирийской христианской общине в штате Керала. Христианство в Керале берет свое начало в 52 году нашей эры, когда апостол Фома прибыл и проповедовал Евангелие евреям. Кроме того, были свидетельства миграции христиан из Сирии в четвертом и восьмом веках в Кералу.
Пятидесятническая весть с Запада пришла в Кералу в 1909 году во время визита Джорджа Берга. Этот американский миссионер немецкого происхождения прибыл в Бангалор в 1909 году и проповедовал на съезде в Керале. Первое пятидесятническое собрание было образовано усилиями Берга в Керале только в 1911 году; это было среди христиан первого поколения. Берг был первым миссионером, который обратился к туземцам, которые не говорили по-английски.
В 1913 году пастор Роберт Ф. Кук также приехал в Индию в качестве миссионера. Он приехал в Кералу и начал там свое служение в 1914 году. К 1923 году Кук основал 36 церквей в Керале, известных под общим названием Южная Индия Церковь Бога (Полное Евангелие) в Индии. Пастор К. Э. Авраам, который был связан с пастором Куком до 1930 года, был крещен Святым Духом в 1923 году, и это событие считается основанием для основания Пятидесятнической церкви Бога в Индии. В 1930 году пастор К. Э. Авраам, который считал, что местные кералитские церкви должны быть независимыми от иностранных организаций для эффективной евангелизации в Индии, отделился от пастора Кука и сформировал Южно-индийскую пятидесятническую церковь Бога. Позже он изменил название церкви на «Индийская пятидесятническая церковь Бога».
В дополнение к работе, начатой Авраамом, пятидесятничество быстро росло в Керале благодаря служению Цейлонской пятидесятнической миссии (CPM), Церкви Бога (Кливленд) и Ассамблеи Бога.
В Керале есть сотни других независимых неконфессиональных общин. Его численность колеблется от 100 до 10000 человек. Эти независимые группы формируются в основном благодаря личным миссионерским видениям, полученным людьми во время жатвы последнего времени. Вот некоторые из самых крупных общин:
Имя служения | Старший пастор | Местоположение |
---|---|---|
Церковь Blessing Today | Пр. Дэмиен Энтони | Эрнакулам |
Центр Христа | Пр. Суреш Бабу | Тируванантапурам |
Служение голоса Иисуса | Пр. Ани Джордж | Тирувалла |
Служение Ману Менона | Проф. Ману Менон | Триссур |
Министерство Эль-Шаддай | Пр. Тину Джордж | Коттаракара |
[Небесный пир] | Пр. Мэтью и Пр. Томас | Коттаям |
Конфессии среди всех христиан в Керале
Сиро-Малабар (38,2%) Сиро-Маланкара (7,6%) Латинские католики (15,2%) пятидесятники (4,3%) православные (8,0%) мартома (6,6%) CSI (4,5%) далиты христиане (2,6%) якобиты (7,9%) Другие (5,9%)Сообщества | Население | Процент |
---|---|---|
Сиро-Малабар | 2345911 | 7,0 |
Сиро-Маланкара | 465207 | 1,4 |
Латинские католики | 932733 | 2,8 |
Якобиты | 482762 | 1,4 |
Православие | 493858 | 1,5 |
Мартома | 405089 | 1,2 |
CSI | 274255 | 0,8 |
Пятидесятница | 213806 | 0,6 |
Далиты | 159982 | 0,5 |
Другие христиане | 361864 | 1,1 |
Всего христиан | 6141269 | 18,4 |
Источник: Религиозные конфессии Кералы
Название молодежной ассоциации | Сообщество |
---|---|
Молодежь Без ограничений | Церковь Благословения сегодня |
PYPA (Ассоциация пятидесятнической молодежи) | Индийская пятидесятническая церковь Бога |
YPE (усилия молодежи) | Церковь Бога |
CA (Посланники Христа) | Ассамблеи Бога |
CEM (Христианское евангелическое движение) | Церковь Братства Шарона |
YPCA (Молодежная христианская ассоциация) | Церковь Бога Новой Индии |
PYF (Молодежное содружество пятидесятников) | Церковь Бога пятидесятников |
В классическом пятидесятничестве крещение Святым Духом понимается как отдельное и отчетливое переживание, происходящее через некоторое время после возрождения. Под влиянием движения святости первые пятидесятники считали крещение Святым Духом третьим делом благодати после нового рождения (первого дела благодати) и полное освящение (второе дело благодати ).
Джон Уэсли, основатель методистского движения, учил, что в христианском опыте есть две отдельные фазы. первое дело благодати, новое рождение, верующий получил прощение и стал христианином. Во время второго дела благодати, освящения, верующий был очищен и сделан святым. Уэсли учил, что освящение может быть мгновенным, и что это может быть постепенный процесс.
Ранние методисты носили простую одежду, а методистское духовенство осуждало «высокие головные уборы с оборками»., кружева, золото и «дорогая одежда» в целом ». Джон Уэсли рекомендовал методистам ежегодно читать его мысли о одежде; в этой проповеди Джон Уэсли выразил выразил свое стремление к методистам: «Дай мне увидеть, прежде чем я умру, методистскую общину, полную, одетую так же просто, как община квакеров ». Дисциплина 1858 года Уэслианской методистской организации, таким образом, гласит, что «мы... присоединимся ко всем, кто боится простой одежды Бога».
Внешняя Святость, или Внешняя Святость, является Уэслианско-арминианская доктрина, подчеркивающая скромную одежду и трезвую речь. Доктрина преобладала во время движений возрождения для первых лютеран пиетистов и методистов, а также во время святости и пятидесятников движения. Некоторые христианские деноминации в рамках уэслиано-арминианской богословской традиции, например, некоторые методисты, деноминации святости и пятидесятники, продолжают соблюдать внешнюю святость. Стандарты:
В продолжение, в Керале многие традиционные пятидесятнические деноминации не носят украшений в зависимости от деноминации, частью которой они являются. Многие традиционные мейнстримные церкви даже по сей день не позволяют верующим, носящим украшения, участвовать в святом причастии, а также в водном крещении. Большинство независимых церквей Кералы не практикуют удаление украшений. А некоторые традиционные церкви не дают отращивать усы. На рубеже веков все больше и больше традиционных церквей отходят от практики обязательного удаления украшений и классификации их как личного выбора верующих.
Список некоторых основных учреждений: -
СМИ играют ведущую роль в распространении пятидесятничества в Керале через телевизионные каналы и радио Каналы и газеты.
Телеканалы | Радио / FM каналы | Газеты / журналы |
---|---|---|
Powervision TV | Бафа Радио | Хорошие новости |
Harvest TV | Psalms Radio | Аллилуйя |
Trumpet TV | Radio Manna | Believers Journal |
Kahalam TV | Jesus Coming FM | Марупача |
Manna TV | RAFA Radio | Kraisthava Ezhuthupura |
IAG TV | My Worship Radio | Disciples News |
Хорошие новости в Интернете |
Страница Facebook | Канал YouTube | Группа Facebook | Страницы Instagram |
---|---|---|---|
Dunatos Gospel Ministries | Blessing Today TV | blessingtoday | blessingtodaytv |
Средневосточное христианское молодежное служение | Иисус жив | Все малаяльские пасторы и верующие | M4manna |
M4manna | Revelation TV Live | Малаялийская христианская группа | FTC 1 |
Paradise For You | Zamar TV | Пятидесятница в Керале | |
Библейские новости | Церковь Bethel AG | Живой Иисус | |
Возрождение последнего времени | ChristianLive | Дайва Вачана Куттайма | |
Христианская Пятидесятница в Керале | Манна ТВ | Иисус - великое служение | |
Excel Media TV | D - MusicsTM | Важикатти | |
Harvest TV | Rex Media House | Pentacostal Malayalee Singers | |
Kraisthava Ezhuthupura | Ваял Вайком | Библейские заповеди | |
Powervision TV | Лордсон Энтони | Индийская пятидесятническая церковь Бога (IPC) | |
GoodNews Live | Harvest TV | Друзья молодежи малаяйского праздника Пятидесятницы | |
Zion Blaze Media | Kahalam TV | IBT Media | |
Top Tunes | Мэтью Т. Джон | Кристу Митрам Онлайн | |
Галгал Мессенджер | Раджеш Элаппара | Пятидесятница малаяли Вишваса Вирар | |
День Господа | Мемана Медиа | Снехитан |
Американская организация по надзору за преследованием International Christian Concern (ICC) узнала о некоторых нападениях на христиан в К. Эрала, как правило, считается убежищем для христиан из-за большого христианского меньшинства. МУС предупредил, что нападения в Керале только подтолкнут антихристианских экстремистов в других странах к нападению на еще более уязвимых христиан в своих штатах.
Вишва индуистский паришад вместе с Арья Самадж организовали программу Гар Вапси и обратили некоторых количество христиан в индуизм в Керале. Потому что христиане-далиты принадлежали к сообществам SC / ST до обращения в христианство, но им отказано в государственных льготах SC / ST в образовании и резервировании работы. Верховный суд постановил, что лицо, которое повторно обратилось из христианства в индуизм, должно иметь право на получение льгот, если его предки принадлежали к зарегистрированной касте и община приняла его после повторного обращения.
Американский евангелист Билли Грэм приехал в феврале 1956 года, провел крестовый поход в Коттаям, который был христианским центром Кералы и миссионерской территорией Кералы. Большинство христианских домов в Керале имели настенные плакаты с изображением 36-летнего евангелиста доктора Билли Грэма сбоку с надписью «Бог зовет церковь».
Немецкий евангелист Райнхард Боннке проповедовал в Кочи на конференции CfaN Fire 9-13 апреля 2008 года.
Преподобный доктор М.А. Варугезе является евангелистом, возрождающим и мотивирующим оратором, а также издателем многих книг. Он также является основателем и президентом команды Вефильского Евангелия и старшим пастором церкви Вефильской Ассамблеи Бога в Бангалоре, Карнатака, Индия. Под руководством преподобного доктора Др. М. А. Варугезе, Вефильская церковь Ассамблеи Бога - одна из крупнейших церквей в Индии и одна из самых влиятельных церквей Азии. Каждую неделю они проводят не менее 15 богослужений в городе Бангалор и во многих других местах на нескольких языках.
П.Г. Варгис и его служение Индийская евангелическая команда родила более 27 движений по основанию церквей в различных регионах Юго-Восточной Азии.