Пятидесятничество в Керале

редактировать

Пятидесятничество - это движение обновления в протестантском христианстве, которое уделяет особое внимание непосредственному личному опыту Бога через крещение Святым Духом. Для христиан это событие знаменует сошествие Святого Духа на последователей Иисуса Христа, как описано во второй главе Книги Деяний. Пятидесятничество было основано в Керале в начале 20 века.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Известные общины
  • 3 Население
    • 3.1 Христианские конфессии в Керале, 2011 г.
  • 4 Молодежные ассоциации пятидесятников
  • 5 Образ жизни
  • 6 пятидесятнических учреждений в Керале
  • 7 Pentecost Media
  • 8 Присутствие в социальных сетях
  • 9 Сопротивление пятидесятников в Керале
  • 10 Международные евангелисты в Керале
  • 11 малаяльских евангелистов за пределами Кералы
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки

История

Коренное пятидесятничество в Индии впервые возникло в сирийской христианской общине в штате Керала. Христианство в Керале берет свое начало в 52 году нашей эры, когда апостол Фома прибыл и проповедовал Евангелие евреям. Кроме того, были свидетельства миграции христиан из Сирии в четвертом и восьмом веках в Кералу.

Пятидесятническая весть с Запада пришла в Кералу в 1909 году во время визита Джорджа Берга. Этот американский миссионер немецкого происхождения прибыл в Бангалор в 1909 году и проповедовал на съезде в Керале. Первое пятидесятническое собрание было образовано усилиями Берга в Керале только в 1911 году; это было среди христиан первого поколения. Берг был первым миссионером, который обратился к туземцам, которые не говорили по-английски.

В 1913 году пастор Роберт Ф. Кук также приехал в Индию в качестве миссионера. Он приехал в Кералу и начал там свое служение в 1914 году. К 1923 году Кук основал 36 церквей в Керале, известных под общим названием Южная Индия Церковь Бога (Полное Евангелие) в Индии. Пастор К. Э. Авраам, который был связан с пастором Куком до 1930 года, был крещен Святым Духом в 1923 году, и это событие считается основанием для основания Пятидесятнической церкви Бога в Индии. В 1930 году пастор К. Э. Авраам, который считал, что местные кералитские церкви должны быть независимыми от иностранных организаций для эффективной евангелизации в Индии, отделился от пастора Кука и сформировал Южно-индийскую пятидесятническую церковь Бога. Позже он изменил название церкви на «Индийская пятидесятническая церковь Бога».

В дополнение к работе, начатой ​​Авраамом, пятидесятничество быстро росло в Керале благодаря служению Цейлонской пятидесятнической миссии (CPM), Церкви Бога (Кливленд) и Ассамблеи Бога.

Известные общины

В Керале есть сотни других независимых неконфессиональных общин. Его численность колеблется от 100 до 10000 человек. Эти независимые группы формируются в основном благодаря личным миссионерским видениям, полученным людьми во время жатвы последнего времени. Вот некоторые из самых крупных общин:

Имя служенияСтарший пасторМестоположение
Церковь Blessing TodayПр. Дэмиен ЭнтониЭрнакулам
Центр ХристаПр. Суреш БабуТируванантапурам
Служение голоса ИисусаПр. Ани ДжорджТирувалла
Служение Ману МенонаПроф. Ману МенонТриссур
Министерство Эль-ШаддайПр. Тину ДжорджКоттаракара
[Небесный пир]Пр. Мэтью и Пр. ТомасКоттаям

Население

Конфессии среди всех христиан в Керале

Сиро-Малабар (38,2%) Сиро-Маланкара (7,6%) Латинские католики (15,2%) пятидесятники (4,3%) православные (8,0%) мартома (6,6%) CSI (4,5%) далиты христиане (2,6%) якобиты (7,9%) Другие (5,9%)

Христианские конфессии в Керале, 2011

СообществаНаселениеПроцент
Сиро-Малабар23459117,0
Сиро-Маланкара4652071,4
Латинские католики9327332,8
Якобиты4827621,4
Православие4938581,5
Мартома4050891,2
CSI2742550,8
Пятидесятница2138060,6
Далиты1599820,5
Другие христиане3618641,1
Всего христиан614126918,4

Источник: Религиозные конфессии Кералы

Молодежь пятидесятников Ассоциации

Название молодежной ассоциацииСообщество
Молодежь Без ограниченийЦерковь Благословения сегодня
PYPA (Ассоциация пятидесятнической молодежи)Индийская пятидесятническая церковь Бога
YPE (усилия молодежи)Церковь Бога
CA (Посланники Христа)Ассамблеи Бога
CEM (Христианское евангелическое движение)Церковь Братства Шарона
YPCA (Молодежная христианская ассоциация)Церковь Бога Новой Индии
PYF (Молодежное содружество пятидесятников)Церковь Бога пятидесятников

Образ жизни

В классическом пятидесятничестве крещение Святым Духом понимается как отдельное и отчетливое переживание, происходящее через некоторое время после возрождения. Под влиянием движения святости первые пятидесятники считали крещение Святым Духом третьим делом благодати после нового рождения (первого дела благодати) и полное освящение (второе дело благодати ).

Джон Уэсли, основатель методистского движения, учил, что в христианском опыте есть две отдельные фазы. первое дело благодати, новое рождение, верующий получил прощение и стал христианином. Во время второго дела благодати, освящения, верующий был очищен и сделан святым. Уэсли учил, что освящение может быть мгновенным, и что это может быть постепенный процесс.

Ранние методисты носили простую одежду, а методистское духовенство осуждало «высокие головные уборы с оборками»., кружева, золото и «дорогая одежда» в целом ». Джон Уэсли рекомендовал методистам ежегодно читать его мысли о одежде; в этой проповеди Джон Уэсли выразил выразил свое стремление к методистам: «Дай мне увидеть, прежде чем я умру, методистскую общину, полную, одетую так же просто, как община квакеров ». Дисциплина 1858 года Уэслианской методистской организации, таким образом, гласит, что «мы... присоединимся ко всем, кто боится простой одежды Бога».

Внешняя Святость, или Внешняя Святость, является Уэслианско-арминианская доктрина, подчеркивающая скромную одежду и трезвую речь. Доктрина преобладала во время движений возрождения для первых лютеран пиетистов и методистов, а также во время святости и пятидесятников движения. Некоторые христианские деноминации в рамках уэслиано-арминианской богословской традиции, например, некоторые методисты, деноминации святости и пятидесятники, продолжают соблюдать внешнюю святость. Стандарты:

  • Скромное и простое платье, которое определяется как свободное прикрытие от шеи до колен во всех нормальных положениях тела; женщины часто носят христианский головной убор. Это также будет включать строгий запрет смешанного купания.
  • Умеренное использование или отсутствие ювелирных украшений или украшений из золота, серебра и драгоценных камней для личного украшения; некоторые наименования разрешают использование только обручального кольца или кольца, в то время как другие запрещают это также.
  • Различие полов в одежде, запрещающее использование таких стилей, как брюки и брючные костюмы, для женщин, кроме Требуется работа или общественная служба.
  • Мужчины-христиане должны носить короткие волосы, а христианки никогда не должны стричь или удалять волосы, носить их длинными, чтобы иметь четкое различие между мужским и женским полом.

В продолжение, в Керале многие традиционные пятидесятнические деноминации не носят украшений в зависимости от деноминации, частью которой они являются. Многие традиционные мейнстримные церкви даже по сей день не позволяют верующим, носящим украшения, участвовать в святом причастии, а также в водном крещении. Большинство независимых церквей Кералы не практикуют удаление украшений. А некоторые традиционные церкви не дают отращивать усы. На рубеже веков все больше и больше традиционных церквей отходят от практики обязательного удаления украшений и классификации их как личного выбора верующих.

Пятидесятнические учреждения в Керале

Список некоторых основных учреждений: -

  • Библейский колледж и семинария Индии, Кумбанад
  • Библейская семинария MT Zion, Mulakuzha
  • Богословская семинария веры, Манаккала
  • Библейский колледж Вефиля, Пуналур
  • Библейский колледж Шарон, Тирувалла
  • Библейский колледж Шалом, Вадаватор
  • Духовная семинария МПК Коттаям, Путхуппалли
  • Каликутский теологический колледж - Кожикоде
  • Азиатский библейский колледж - Кочи

Пятидесятницы СМИ

СМИ играют ведущую роль в распространении пятидесятничества в Керале через телевизионные каналы и радио Каналы и газеты.

ТелеканалыРадио / FM каналыГазеты / журналы
Powervision TVБафа РадиоХорошие новости
Harvest TVPsalms RadioАллилуйя
Trumpet TVRadio MannaBelievers Journal
Kahalam TVJesus Coming FMМарупача
Manna TVRAFA RadioKraisthava Ezhuthupura
IAG TV My Worship RadioDisciples News
Хорошие новости в Интернете

Присутствие в социальных сетях

Страница FacebookКанал YouTubeГруппа FacebookСтраницы Instagram
Dunatos Gospel MinistriesBlessing Today TVblessingtodayblessingtodaytv
Средневосточное христианское молодежное служениеИисус живВсе малаяльские пасторы и верующиеM4manna
M4mannaRevelation TV LiveМалаялийская христианская группаFTC 1
Paradise For YouZamar TVПятидесятница в Керале
Библейские новостиЦерковь Bethel AGЖивой Иисус
Возрождение последнего времениChristianLiveДайва Вачана Куттайма
Христианская Пятидесятница в КералеМанна ТВИисус - великое служение
Excel Media TVD - MusicsTMВажикатти
Harvest TVRex Media HousePentacostal Malayalee Singers
Kraisthava EzhuthupuraВаял ВайкомБиблейские заповеди
Powervision TVЛордсон ЭнтониИндийская пятидесятническая церковь Бога (IPC)
GoodNews LiveHarvest TVДрузья молодежи малаяйского праздника Пятидесятницы
Zion Blaze MediaKahalam TVIBT Media
Top TunesМэтью Т. ДжонКристу Митрам Онлайн
Галгал МессенджерРаджеш ЭлаппараПятидесятница малаяли Вишваса Вирар
День ГосподаМемана МедиаСнехитан

Сопротивление пятидесятничеству в Керале

Американская организация по надзору за преследованием International Christian Concern (ICC) узнала о некоторых нападениях на христиан в К. Эрала, как правило, считается убежищем для христиан из-за большого христианского меньшинства. МУС предупредил, что нападения в Керале только подтолкнут антихристианских экстремистов в других странах к нападению на еще более уязвимых христиан в своих штатах.

Вишва индуистский паришад вместе с Арья Самадж организовали программу Гар Вапси и обратили некоторых количество христиан в индуизм в Керале. Потому что христиане-далиты принадлежали к сообществам SC / ST до обращения в христианство, но им отказано в государственных льготах SC / ST в образовании и резервировании работы. Верховный суд постановил, что лицо, которое повторно обратилось из христианства в индуизм, должно иметь право на получение льгот, если его предки принадлежали к зарегистрированной касте и община приняла его после повторного обращения.

Международные евангелисты в Керале

Американский евангелист Билли Грэм приехал в феврале 1956 года, провел крестовый поход в Коттаям, который был христианским центром Кералы и миссионерской территорией Кералы. Большинство христианских домов в Керале имели настенные плакаты с изображением 36-летнего евангелиста доктора Билли Грэма сбоку с надписью «Бог зовет церковь».

Немецкий евангелист Райнхард Боннке проповедовал в Кочи на конференции CfaN Fire 9-13 апреля 2008 года.

малаяльские евангелисты за пределами Кералы

  • М.А. Варугезе

Преподобный доктор М.А. Варугезе является евангелистом, возрождающим и мотивирующим оратором, а также издателем многих книг. Он также является основателем и президентом команды Вефильского Евангелия и старшим пастором церкви Вефильской Ассамблеи Бога в Бангалоре, Карнатака, Индия. Под руководством преподобного доктора Др. М. А. Варугезе, Вефильская церковь Ассамблеи Бога - одна из крупнейших церквей в Индии и одна из самых влиятельных церквей Азии. Каждую неделю они проводят не менее 15 богослужений в городе Бангалор и во многих других местах на нескольких языках.

  • PG Vargis

П.Г. Варгис и его служение Индийская евангелическая команда родила более 27 движений по основанию церквей в различных регионах Юго-Восточной Азии.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:35:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте