Операция быстрого реагирования Пентагона была связью с общественностью инициатива Министерства обороны США по "быстрому реагированию на сообщения в СМИ, критикующие... войну в Ираке, а также на другие истории, которые не сообщает руководство Министерства обороны Мне не нравится. "
Меморандум от 3 октября 2006 г., написанный Доррансом Смит, помощник министра обороны по связям с общественностью, позже полученный Associated Press, описал роль группы. В меморандуме предусматривалось, что команда «разработает сообщения для 24-часового цикла новостей и« исправит запись »» аналогично операциям политической кампании, например Успешная президентская кампания Билла Клинтона 1992 года. Смит также выделил четыре ветви операции: «New Media » (для веб-сайтов, подкастов и YouTube ); «Быстрый ответ» (для); «Телерадиоконсультация» (для бронирования гражданских и военных гостей в кабельных новостях и радио); и «Суррогаты» (для «аналитиков, выступающих публично, часто от имени Пентагона»). В течение недолгого срока службы «ячейки быстрого реагирования» группа сотрудников по связям с общественностью, работающая за закрытыми дверями... распространяла электронные сообщения, пресс-релизы, мнения и исправления к предполагаемым неточностям или предвзятым сообщениям во всем мире ».
Группа быстрого реагирования Пентагона была приоритетом США Министр обороны Дональд Рамсфелд и некоторые конгрессмены демократы раскритиковали инициативу как чрезмерно сосредоточенную на личной репутации Рамсфелда, а не на репутации США. вооруженные силы. Вскоре после вступления в должность министра обороны в 2007 году преемник Рамсфелда Роберт Гейтс распустил подразделение.