Пенсакола и Атлантическая железная дорога

редактировать
Пенсакола и Атлантическая железная дорога
Пенсакола и карта Атлантики RR 1885.jpg Карта маршрута PA и соединений 1885 года
Обзор
Штаб-квартираПенсакола, Флорида
РегионФлорида
Даты работы1881–1891
ПреемникЛуисвилл энд Нэшвилл Железная дорога
Техническая информация
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Предыдущий размер5 футов (1524 мм) и преобразованный to. 4 фута 9 дюймов (1448 мм) в 1886 г.
Длина161 миля (259 км)
Карта маршрута
Легенда
FGA Подразделение Таллахасси
Железная дорога AN
SP 842,5
00K 811,5
Chattahoochee
Река Апалачикола
00K 801,5Гранд-Ридж
00K 796,6Кипарис
Река Чипола
00K 785,9Марианна
00K 776,7Коттондейл
Bay Line Railroad
00K 767,2Чипли
00K 758,0Бонифэй
00K 750,0Кэривилл
Река Чоктохатчи
00К 744,3Вествиль
00К 729. 7ДеФуниак Спрингс
00K 716.5Мшистая Голова
fmr. Железная дорога базы ВВС Эглин
Шол-Ривер
00К 700,8Крествью
Хуанхэ
00К 680,0Гарольд
Блэкуотер Ривер
00К 670,3Милтон
00K 668,6Багдад
00K 666,1Авалон
00K 663,3Пейс
Эскамбия-Бэй
I-10
00K 645,0Пенсакола
Goulding Yard
CSX PD Subdivision
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Pensacola and Atlantic Railroad (PA ) была компания, зарегистрированная в соответствии с актом Законодательного собрания Флориды 4 марта 1881 года, для перехода от Пенсаколы к реке Апалачикола около Чаттахучи, расстояние около 160 миль (260 км). Никакая железная дорога никогда не строилась через малонаселенную Флориду, в результате чего Пенсакола была изолирована от остальной части штата. Уильям Д. Чипли и Фредерик Р. Де Фуньяк., оба упомянуты в названиях городов, позже построенных вдоль линии PA (Чипли и ДеФуниак-Спрингс ), были среди руководителей железнодорожной компании.

Чипли был генеральным менеджером Железной дороги Пенсакола (ранее Пенсакола и Луисвиллская железная дорога, первоначально железная дорога Алабамы и Флориды, построенная в 1860 году). Железная дорога Пенсакола соединила Пенсаколу с большой процветающей Луисвилльской и Нэшвиллской железной дорогой (LN) в Поллард, Алабама, примерно в 44 милях (71 км) к северу. Железная дорога Пенсаколы стала дочерней компанией LN 20 октября 1880 года. Именно Чипли, неутомимый пропагандист своего приемного города, был ответственен за начало обсуждения с LN его расширения до Флориды Панхэндл. Де Фуньяк был генеральным менеджером LN.

После создания PA Де Фуньяк был назначен президентом новой дороги, а Чипли стал ее вице-президентом и генеральным суперинтендантом. 9 мая 1881 года LN получила контроль над PA, купив большую часть своего акционерного капитала на сумму 3 миллиона долларов и все облигации, также оцененные в 3 миллиона долларов. Строительство было завершено в 1883 году, а в 1891 году PA перешла в состав LN, которая впоследствии стала ее подразделением. После различных слияний CSX Railroad эксплуатировала линию с 1986 по 2019 год в качестве своего подразделения PA (имеется в виду Пенсакола и Атлантика).

Линия остается в эксплуатации сегодня как часть Florida Gulf Atlantic Railroad, которая купила линию и приняла на себя операции 1 июня 2019 года. CSX сохранила право собственности на линию от milepost 651.0 до milepost 645.0 (Goulding Yard в Пенсаколе) и имеет права на отслеживание на FGA.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Местная реакция
    • 1.3 Ширина колеи
    • 1.4 Локомотивы
    • 1.5 Железнодорожное сообщение
  • 2 Воздействие на северо-запад Флориды
    • 2.1 Земля гранты
    • 2.2 Города и туризм
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Строительство

После того, как LN взяла под свой контроль, строительство началось быстро, начиная с 1 июня, 1881 г., и был завершен за 22 месяца. К апрелю 1882 года «2278 человек занимались сортировкой, резкой шпал, укладкой свай и мостов, а также прокладкой путей».

Пассажирская станция PA в Пенсаколе, расположенная в Райт и Таррагоне, открылась в августе 1882 года. Грузовая база был построен в нескольких кварталах отсюда.

В мае локомотив, подвижной состав и рельсы были отправлены баржей через Пенсакола-Бэй и вверх по реке Блэкуотер в Милтон, примерно в 20 милях (32 км) к востоку от Пенсаколы, чтобы оттуда можно было продолжить строительство на восток. Аналогичные припасы и оборудование были также доставлены баржей на восточном берегу реки Чоктауатчи около современного Кэривилля и в Пристани Сэмпсона на западном берегу Апалачиколы чуть ниже Чаттахучи.

Тендерные предложения были представлены местными подрядчиками и подрядчиками за пределами штата, которые выполняли строительные работы на участках вдоль линии, включая HS Harris для участка от Милтона до почти сегодняшнего дня Crestview ; Сэм Бейкер из Томасвилля, Джорджия для участка к западу от Чоктауатчи; McClendon Construction Company, также из Томасвилля, на 35 миль (56 км) от Чоктохатчи до Марианны ; и Джон Т. Ховард из Куинси, Флорида для 25 миль (40 км) от Марианны до Апалачиколы.

Как белые, так и черные рабочие из Панхандла, а также прилегающие части Алабама и Джорджия были наняты для строительства путей и мостов. После некоторых споров между конкурирующими группами рабочих, заработная плата была установлена ​​на уровне 1,50 доллара в день для всех рабочих.

Первоначальное депо, построенное PA в Милтоне; касса и зал ожидания справа, а надземный грузовой отсек слева. Обратите внимание на бочки с водой, прикрепленные к линии крыши, это одна из первых мер борьбы с пожарами.

Задержки были вызваны вспышками болотной лихорадки по всей линии, в результате чего многие мужчины заболели; В очень малонаселенной части между Милтоном и Марианной не было никакой медицинской помощи. Когда подрядчик по строительству мостов из Мейкон, Джорджия умер от лихорадки, его тело пришлось перевезти на фургоне в путешествие продолжительностью несколько дней из рабочего лагеря на реке Чоктохатчи в Трой, Алабама, ближайший пункт, обслуживаемый железнодорожным сообщением с Мейконом, для отправки в его родной город для захоронения. Тем не менее, несмотря на все трудности работы в таком изолированном районе, без ремонтных мастерских и в значительной степени неопытной рабочей бригадой, строительство шло быстрыми темпами.

Деревянные склады были построены PA в Милтоне и Марианне, единственных городах любого размера в Панхандле в то время; в других населенных пунктах по маршруту товарные вагоны, припаркованные на подъездных путях, служили временными складами. После того, как 2 / 2 -миль (4 км) эстакада через Эскамбия-Бэй от Пенсаколы была завершена, официальные церемонии закладки фундамента были проведены в Пенсаколе 22 августа 1882 г., в новом депо Пенсакола и Атлантик на углу улиц Таррагона и Райт. Это двухэтажное деревянное строение было заменено в 1912 году более крупной пассажирской станцией LN из кирпича и лепнины на углу улиц Райт и Альканиц.

К февралю 1883 года линия была завершена до река Апалачикола и мост через реку были построены в апреле. Пока мост не был построен, в течение нескольких недель пассажиров переправляли через Апалачиколу на лодке.

Местная реакция

Воспоминания Дж. Д. Смита из Томасвилля, Джорджия, который в 19 лет сдался в аренду в качестве Бригадир бригады к западу от Марианны, были опубликованы в выпуске журнала LN Employees 'Magazine за 1926 год:

Я был удивлен, обнаружив в округе Джексон плодородные земли и страну вокруг Марианны, населенную старыми южными фермерами. народ высшей цивилизации, управляющий множеством больших плантаций, в то время белоснежных на мили и мили вдоль дорог общего пользования, с сотнями негров, собирающих и очищающих его для рынка. Берега реки Чаттахучи были покрыты сотнями тюков хлопка, которые нельзя было переместить на пароходах, поскольку вода была очень низкой.... Плантаторы потеряли много денег из-за длительных задержек с доставкой своего хлопка по реке Чаттахучи в Колумбус, штат Джорджия, в ожидании дождя, который поднимет реку.

Люди [в Гринвуде] и в Марианне пришли чтобы расспросить нас о железной дороге. Их обманывали столько лет обещаниями дать им железную дорогу, что они, казалось, не верили в реализуемый проект. Я заверил их, что теперь у них будет железная дорога, что за переездом стоит Old Reliable LN, и мы построим железную дорогу очень быстро. Люди повсюду радовались при мысли об этом чудесном улучшении....

Достигнув точки, где сейчас находится Коттондейл, мы миновали место, где существовала цивилизация.... С этого момента на запад железная дорога не приближалась ни к одному дому, пока не достигла Милтона.... Было забавно наблюдать, как люди выходят из далеких лачуг, чтобы посмотреть, как идет строительство. Большинство этих людей понятия не имели, как выглядит поезд. Некоторые думали, что в нем есть жизнь. Меня даже спросили, может ли поезд подъехать к двери мужского дома. Однако это были поселения неосведомленных людей, живущих вдали от железной дороги....

Ширина колеи

Линия была построена с шириной колеи 5 футов (1524 мм), как это было обычно для южных железных дорог того времени, включая LN, и использовалась Стальной рельс 50 фунтов. Завершенная железнодорожная ветка составляет 161,74 мили (260,3 км), а запасные пути - 9,1 мили (15 км). 30 мая 1886 года Луисвилл и Нэшвилл изменили колею всех своих линий (более 2000 миль (3200 км) пути) на 4 фута 9 дюймов (1448 мм) в Однодневные общесистемные усилия, требующие труда около 8000 человек от рассвета до заката. Десять лет спустя, в более постепенных усилиях, система была изменена на 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи.

Локомотивы

Пенсакола и Атлантик. владела не менее 13 локомотивами под номерами 1-13, которые она купила у LN. Десять из них, которые были возвращены LN в 1891 году, были американскими или восьмиколесными автомобилями 4-4-0, включая четыре, построенные Роджерсом в 1882 году. показывают, что шесть 4-4-0 (четыре Роджерса, два Род-Айленд ), купленные PA в 1881-82 годах, первоначально принадлежали компании, которая была приобретена LN в 1881 году.

Проезжая через регион с изобилием древесины, PA использовала дровяные локомотивы вплоть до 1900 года, когда остальная часть системы LN уже давно была преобразована в угольные.

Железнодорожное сообщение

Прямым сообщением от Пенсаколы до столицы штата в Таллахасси [около 200 миль (320 км)] и далее до порта Атлантического океана и крупного железнодорожного узла Джексонвилл [368 миль (592 км)] началось в первую неделю мая 1883 года через соединение в Ривер Джанкшен (Чаттахучи) с Джексонвиллом, Пенсаколой и Мобильной железной дорогой, позже Флоридской Центральной и Полуостровной железной дорогой, а предшественник Seaboard Air Line Railroad (теперь подразделение CSX в Таллахасси).

Расписание пассажирских поездов PA с 1885 г.; Средняя скорость между Пенсаколой и Ривер Джанкшен составляла около 26 миль в час в восточном направлении и 32 мили в час в западном направлении. Путь от одного конца линии до другого занял около шести часов.

Еще одно торговое и транспортное сообщение для Северо-Западной Флориды было обеспечено филиалом Саванны, Флорида и Западной железной дороги (предшественник Атлантическое побережье ) от Чаттахучи до Климакс, Джорджия и оттуда до Саванны [420 миль (680 км)] от Пенсаколы, которая, как и Джексонвилл, была важный морской порт и железнодорожный узел для железнодорожного сообщения на восточном побережье. До постройки железной дороги единственный путь для железнодорожного транспорта Пенсаколы в Саванну или Джексонвилл был длинным окольным маршрутом через Монтгомери и Мейкон.

. В обратном направлении PA предлагала через маршрут для доставки и путешествия из южной Джорджии и из центральной и южной Флориды через Луисвилл и Нэшвилл в порты и железнодорожные узлы Мобайл и Новый Орлеан, а оттуда в Техас и указывает на запад.

PA приобрела Железную дорогу Пенсакола и Форт Барранкас в 1882 году.

В 1894 году оператор лесопилки У. Б. Райт открыл 26-мильную (42 км) дорогу между Крествью и Флорала, Алабама через Оберн, Кэмптон и Лорел Хилл. LN поставляла на линию грузовые вагоны, а в 1906 году выкупила предприятие.

В первые два десятилетия 20-го века подразделение PA (к тому времени уже давно известное public как просто LN) пересекались или соединялись несколькими небольшими региональными железными дорогами, включая железную дорогу Атланты и Сент-Эндрюс-Бэй (теперь Bay Line Railroad ), Северная железная дорога Апалачикола (ныне железная дорога AN ) и. Чоктохатчи и Северная железная дорога была зафрахтована в феврале 1927 года для строительства линии длиной 28 миль (45 км) от точки на LN к востоку от Crestview юг до Порт-Дикси (ныне Шалимар ) на заливе Чоктохатчи, но так и не был построен. В 1920-е и 1930-е годы недолго просуществовала линия в Чипли, Флорида. Связанный с PA в Марианна, Флорида с 1909 по 1972 год.

Заброшенная военная железная дорога в Луизиане была перенесена в резервацию авиабазы ​​Эглин после мировой войны. II, соединяясь с LN в Мшистая Голова. Эта линия, известная как Железная дорога базы ВВС Эглин, была введена в эксплуатацию 1 февраля 1952 года и была заброшена в конце 1970-х годов.

В конце 20-го века использовался маршрут PA. Авторы LN Gulf Wind (1949–1971) и Amtrak Sunset Limited (1993–2005). В результате различных слияний и поглощений железнодорожных компаний в период с 1967 по 1986 год CSX Transportation стала преемницей железной дороги, которая владела и управляла маршрутом для грузовых перевозок в качестве подразделения PA подразделения Джексонвилля CSX с 1986 по 2019 год. CSX продал маршрут PA короткой линии класса III Florida Gulf Atlantic Railroad, которая начала работу 1 июня 2019 года.

США Шоссе 90 и Interstate 10 обычно проходят параллельно маршруту PA через северо-запад Флориды, обычно к югу от железной дороги, а иногда и рядом с ней.

Воздействие на северо-запад Флориды

Хотя внутренняя часть Panhandle и сегодня по-прежнему в основном сельская местность, до появления железной дороги она была практически приграничной дикой природой, как вспоминал Дж. Д. Смит:

Расчищая дорогу для железной дороги на этом участке, я убедился, что железная дорога никогда не получит расходов на работу своих поездов. Я не видел здесь поощрения к развитию. Страна была привлекательна только своей дичью и рыбой. При рубке полосы отвода через болота мы иногда рубили лес на оленей. Основная отрасль промышленности заключалась в транспортировке бревен по рекам, чтобы добраться до Пенсаколы.

Другой вид депо PA в Милтоне, с толпой, приветствующей прибытие поезда в начале 1900-х.

Строительство железной дороги через реку. кипарис болота и густые сосновые леса Панхандла были благом для экономики Пенсаколы, у которой была прекрасная глубоководная гавань (самая большая во Флориде) для развития портовых сооружений и морских перевозок, но не было прямой железной дороги связь с портами Атлантики и городами Восточного побережья до 1883 года. По словам Кинкейда Херра, официального историка Луисвилля и Нэшвилла, «большая часть заслуг в последующем развитии этой части Флориды принадлежит LN... ряду из них. были построены лесопилки, и скипидар стал отгружаться в больших количествах ». После того, как железная дорога соединила этот район с восточными частями страны и сделала возможным крупномасштабные перевозки сельскохозяйственных культур, таких как хлопок, а также пиломатериалы и военно-морские склады возник ряд лесозаготовительных компаний, которые начали добывать древесину в регионе, некоторые из них построили короткие железные дороги для связи с Подразделением PA.

Гранты на землю

PA представляла собой земельный участок железной дорогой, как и ряд других американских железных дорог в XIX веке, которым было предоставлено 3890619 акров (15745 км; 6079 квадратных миль) государственной земли. Хартия 1881 года от штата Флорида в качестве лица, предоставившего право Правительству США. Грант позже был уменьшен до 2 830 065 акров (11 453 км; 4 422 квадратных миль). Первоначально земля была передана Флориде федеральным правительством посредством внутренних улучшений в 1850-х годах с целью содействия строительству железных дорог. Общая цель этих грантов заключалась в том, чтобы, продавая участки земли населению, железные дороги окупили стоимость строительства и в то же время доставляли поселенцев на территорию железной дороги, увеличивая как население штата, так и грузовые перевозки и перевозки. пассажирский бизнес на железных дорогах.

Согласно Дж. Д. Смиту,

штат Флорида предлагал 23000 акров за милю для строительства железной дороги во Флориде, а другие строили в Южной Флориде как можно быстрее, чтобы получить там землю, так как PA Railroad Company "получила ход", чтобы ускорить эту работу до того, как Восточное побережье и Завод получат всю землю, и эта дорога определенно неслась

PA и другие железные дороги получили схему шахматной доски из альтернативных участков земли, шести миль (10 км) по обе стороны от линии, плюс другие земли, составляющие общую сумму, включая земель штата, простирающихся в средней и южной Флориде, примерно на одну пятнадцатую часть Реа государства. После того, как PA была поглощена LN, последняя назначила Уильяма Чипли уполномоченным по земле и руководила продажей земель населению. К 1897 году железная дорога продала 995 481 акр (4029 км; 1555 квадратных миль) на общую сумму 860 343,65 долларов.

В течение своего первого финансового года, закончившегося в 1884 году, Пенсакола и Атлантика получили выручку в размере 189 098 долларов и получили еще один. 58 000 долларов от продажи земли, после чего после вычета расходов чистая прибыль составила 75 391 доллар; однако это было меньше половины суммы, необходимой для покрытия 180 000 долларов, которые он задолжал по процентам по облигациям Луисвиллю и Нэшвиллу. Хотя линия PA не была прибыльной в течение многих лет после ее строительства, материнская компания LN покрыла убытки.

Города и туризм

Программа первой Chautauqua, проходившей в Де-Фуньяк-Спрингс, 1885 г.

Тем не менее, эта линия способствовала торговле и путешествию в регион и из него и напрямую стимулировала создание и рост множества городов вдоль маршрута, включая Crestview, DeFuniak Springs, Bonifay, Chipley и Cottondale. На протяжении многих десятилетий LN также вкладывала значительные средства в развитие порта Пенсакола, и налоги на недвижимость, которые она уплачивала в каждом округе по линии PA, также увеличивали местную экономику.

Одним из косвенных результатов строительства PA стало проведение ежегодных Chautauqua сборов на озере ДеФуниак в городе с аналогичным названием, Источники Де Фуниак привлекали тысячи посетителей в разгар движения Чаутокуа, предлагая образовательные и культурные программы для жителей и туристов. Уильям Чипли руководил организацией первого фестиваля там в 1885 году, который был недоступен до появления железной дороги.

Специальные экскурсионные поезда ежегодно доставляли толпы посетителей в Де Фуньяк-Спрингс на PA даже из Нью-Йорка и Чикаго; Стоимость экскурсии туда и обратно из Чикаго в Де Фуньяк-Спрингс в этот период стоила 15 долларов.

Ссылки

  1. ^ Дни, когда они изменили шкалу
  2. ^ Акты Законодательного собрания Флориды, 1881 г., глава 3335
  3. ^ Чарльз Х. Хилдрет, "Железные дороги из Пенсаколы, 1833-1883", Florida Historical Quarterly, 1959
  4. ^"Алабама и Флорида (Флориды)", Confederate Railroads, по состоянию на 1 сентября 2010 г.
  5. ^U. S. Отчеты Верховного суда, LN v. Palmes, стр. 922-924
  6. ^ Грегг Тернер, «Глава 7: Дела в Западной Флориде», Краткая история железных дорог Флориды, Arcadia Publishing, 2003, стр. 81-86
  7. ^ Кинкейд А. Герр, Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850-1963, пятое издание, 1964; перепечатано University of Kentucky Press, 2000, стр. 68-69.
  8. ^Кинкейд А. Херр, Луисвилльская и Нэшвиллская железная дорога, 1850-1963, пятое изд., 1964; перепечатано University of Kentucky Press, 2000, стр. 388.
  9. ^«Флорида Галф и Атлантик Рейлроуд, ООО - Освобождение от приобретения и эксплуатации с обязательством обмена - CSX Transportation, Inc». Федеральный регистр. 2018-12-21. Проверено 05.06.2019.
  10. ^ Веб-сайт Западно-Флоридского музея железной дороги, доступ 31 августа 2010 г. Архивировано 15 апреля 2008 г., на Wayback Machine
  11. ^ J. Д. Смит, «Построение PA», журнал сотрудников LN, август 1926 г.; перепечатано во Флориде Panhandle Life, vol. 1, вып. 1, май 1982 г., Бонифей, Флорида, стр. 22-24
  12. ^«Завершение Пенсакола и Атлантик-роуд», New York Times, 11 февраля 1883 г.,
  13. ^«Пенсакола и Атлантическая железная дорога», «Руководство по железным дорогам для бедных», 1885 г., Том 18, стр. 453
  14. ^Ричард Принс, Луисвилл и Нэшвилл Паровозы, 1968, перепечатано в 2000 году издательством Университета Индианы, стр. 21-22, 25.
  15. ^Ричард Принс, Луисвилл и Нэшвилл Steam Локомотивы, 1968, перепечатано в 2000 году издательством University of Indiana Press, стр. 21–22.
  16. ^Тернер, Грегг М., «Путешествие во Флоридскую историю железной дороги», University Press Флориды, номер карточки Библиотеки Конгресса 2007050375, ISBN 978-0-8130-3233-7.
  17. ^Тернер, Грегг М., «Путешествие в историю железных дорог Флориды», University Press of Florida, Гейнсвилл, 2008, Библиотека Конгресса номер карты 2007050375, ISBN 978-0-8130-3233-7, стр. 166-167.
  18. ^Энджелл, Джозеф У., "История Сухопутного командования сухопутных войск сухопутных войск - Часть первая - Исторический очерк 1933-1944 гг.", Исторический отдел, Командование наземных испытаний ВВС США, Эглин Филд, Флорида, 1944 г., перепечатано Управление истории, Подразделение систем боеприпасов, авиабаза Эглин, Флорида, 1989, стр. 36.
  19. ^Тернер, Грегг М., «Путешествие в историю железных дорог Флориды», University Press of Florida, Gainesville, 2008, номер карточки Библиотеки Конгресса 2007050375, ISBN 978-0-8130-3233-7, стр. 219
  20. ^«Мшистая голова на базу ВВС Эглин». Заброшенные рельсы. Проверено 21 марта 2018 г.
  21. ^CSX Jacksonville Division Timetable No. 4, 1 января 2005 г., стр. 105-111 Архивировано 22 марта 2011 г. на Wayback Machine
  22. ^Терри Кокс, «Гранты на землю для железной дороги», коллекционные акции и облигации от Североамериканских железных дорог, по состоянию на 1 сентября 2010 г. Архивировано 11 сентября 2010 г. в Wayback Machine
  23. ^Уильям З. Рипли, "Дело о военно-морских магазинах Саванны", "Железнодорожные проблемы", 2-е издание, 1913 г., Бостон, Джинн и Ко., Стр. 252-265.
  24. ^"Ассамблея Флориды Чаутокуа". Архивировано с оригинального 25.04.2012. Проверено 28 октября 2011 г.
  25. ^Дин Деболт, историк, веб-сайт Центра Чаутокуа Флориды, дата обращения 31 августа 2010 г.
  26. ^«Исторический взгляд на несколько вековых старых городов Пэнхэндл», Флорида «Жизнь в попу», т. 1, вып. 1, май 1982 г., Бонифей, Флорида, стр. 26 и далее.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:30:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте