Маршрут 97 в Пенсильвании (округ Адамс)

редактировать
Шоссе в округе Адамс, штат Пенсильвания

Маркер Маршрута 97 Пенсильвании

Маршрут 97 в Пенсильвании
Маршрут 97 в Пенсильвании выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина9,363 мили (15,068 км)
Существовалос 1979 г. по настоящее время
Основные узлы
Саут-ЭндMD 97 около Литтлстауна
PA 194 в Литтлстауне
Норт-эндСША 15 около Геттисберга
Местоположение
ОкругаАдамс
Система автомобильных дорог
PA 96 PA 98

Маршрут Пенсильвании 97 (PA 97 ) - это шоссе штата в американском штате Пенсильвания. Шоссе, известное своей протяженностью как Балтимор Пайк, проходит 9,363 мили (15,068 км) от границы штата Мэриленд возле Литтлстаун, где шоссе продолжается как Маршрут Мэриленда 97 (MD 97), северо-запад до США Маршрут 15 (США 15) возле Геттисберг. PA 97 соединяет Геттисберг и Литтлстаун на юго-востоке округа Адамс. Шоссе также связывает эти сообщества с Вестминстером и Балтимором. От северного конца PA 97 Балтимор Пайк продолжает движение в сторону Геттисберга по государственной дороге 2035 (SR 2035) через Исторический район поля битвы при Геттисберге, где он обеспечивает доступ к музею и Центру для посетителей Геттисберга.

Балтимор. Пайк был построен как магистраль в начале 19 века, чтобы соединить Геттисберг, Литлстаун и Балтимор. Магистраль была заметным линейным элементом во время битвы при Геттисберге 1863 года , несмотря на то, что она не была в центре внимания конкретной стычки. Балтимор-Пайк был назначен одним из первых законодательных маршрутов в начале 1910-х годов и стал самой северной частью US 140 в конце 1920-х годов. В 1940-х годах шоссе США было расширено и покрыто новым покрытием. Когда обозначение US 140 было отменено в конце 1970-х, шоссе стало PA 97, чтобы соответствовать прилегающему шоссе Мэриленда. С созданием PA 97 маршрут имел свою северную конечную точку на развязке US 15, в то время как Балтимор-Пайк к северу от нее стал ненумерованным.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Описание маршрута
PA 97 в северном направлении, мимо его южной конечной остановки на MD 97 на границе штата Мэриленд в городке Германии

PA 97 начинается на границе штата Мэриленд в городке Германии. Шоссе продолжается на юг как MD 97 (Литтлстаун-Пайк) в сторону Вестминстера. PA 97 направляется на северо-запад по двухполосной дороге Балтимор-Пайк. Шоссе пересекает Пайни-Крик и входит в район Литтлстаун, через который шоссе следует за Куин-стрит. PA 97 пересекает PA 194 (Кинг-стрит) в центре городка. Государственная автомагистраль снова становится Балтимор-Пайк после выезда из Литлстауна и повторного въезда в городок Германии. PA 97 пересекает Alloway Creek в Mount Joy Township. Шоссе пересекает Плам-Крик к востоку от деревушки Джермантаун и Литтлс-Ран в пределах двух таверн. PA 97 расширяется до четырехполосной автомагистрали на пересечении Plum Run к югу от Lake Heritage, которое также является названием окружающего жилого комплекса. Шоссе штата проходит к северу от Outlet Shoppes в Геттисберге и достигает своей северной конечной остановки на его алмазной развязке с США 15. Балтимор-Пайк продолжает движение на северо-запад по маршруту SR 2035, беззнаковый квадрантный маршрут, через исторический район поля битвы при Геттисберге в сторону музея и информационного центра Геттисберга, кладбище Эвергрин, несколько единиц национального военного парка Геттисберга и район Геттисберг.

История

Геттисбергская и Петербургская магистральная компания была зафрахтована в марте 1807 года для строительства искусственной дороги из Геттисберга через Петербург (ныне Литтлстаун) к линии штата Мэриленд по маршруту дилижанса между Балтимором и Чемберсберг. Балтимор-Пайк, как его называли в просторечии, был заметной линейной особенностью во время битвы при Геттисберге, поскольку он лежал вдоль Кладбищенского холма и к западу от Калпс-Хилл. Кладбищенский холм служил вершиной оборонительного формирования сил Союза на протяжении трех дней битвы. Балтимор Пайк шел параллельно оборонительным линиям Союза во время Битвы за Восточный Кладбищенский холм, наступления Конфедерации против Калпс-Хилл и Кладбищенского холма, начавшегося поздно 2 июля и завершившегося рано 3 июля 1863 года. спустя время после битвы, магистраль была окружена несколькими полевыми госпиталями, многие из которых были созданы в домах и на земле гражданских лиц, таких как Генри Спенглер.

В мае 1911 года Генерал Пенсильвании Ассамблея приняла Закон о дорогах Спраул, который создал дорожную систему штата Пенсильвания и позволил штату брать на себя магистрали. Балтимор Пайк был обозначен Законодательным маршрутом 42 от линии штата Мэриленд на северо-запад до городка Геттисберг. Закон о Спроул-роуд был признан неконституционным, но Верховный суд Пенсильвании оставил этот закон в силе 27 июня 1913 года. Штат захватил Геттисбергскую и Петербургскую магистрали и отменил дорожные сборы на следующий день, как раз вовремя для марш на Геттисберг перед встречей в Геттисберге 1913 г.. К 1916 году Балтимор-Пайк был усовершенствован как щебеночная дорога от границы штата до Геттисберга. Шоссе от границы штата до США 15 на пересечении Балтимор-стрит и Штайнвер-авеню (тогда Эммитсбург-роуд) было обозначено как самая северная. часть US 140 в 1927 году. US 140 была расширена и заново покрыта бетоном от Геттисберга до Литлстауна в период с 1941 по 1943 год. Остальная часть шоссе через Литтлстаун до линии штата Мэриленд была расширена и снова покрыта асфальтом в период с 1943 по 1953 год. с современными US 15 было завершено, когда в июне 1963 года открылся двухполосный объездной путь US 15, непосредственно перед столетней годовщиной битвы при Геттисберге.

В 1977 году планировалось списать US 140, с PA 97 для замены секции в Пенсильвании. Это предложение было сделано для того, чтобы исключить короткие маршруты из системы пронумерованных автомагистралей США. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта одобрила удаление обозначения US 140 28 октября 1977 года. В декабре 1978 года городок Литтлстаун опротестовал изменение нумерации US 140 на PA 97. Когда США Обозначение 140 было отменено 1 января 1979 года, оно было заменено на MD 140 от Балтимора до Вестминстера, а Мэриленд и Пенсильвания согласовали наличие совпадающих маршрутов 97 по обеим сторонам линии штата между Вестминстером и Геттисбергом. Северная конечная остановка PA 97 была расположена на развязке US 15, в то время как участок бывшей US 140 на север до Геттисберга стал ненумерованным Baltimore Pike. С этим изменением с площади в центре Геттисберга были убраны знаки США 140, и на их место не было установлено никаких знаков, указывающих автомобилистам на PA 97. Этот шаг нанес ущерб предприятиям в районе Литтлстауна, поскольку автомобилисты не могли добраться до них без обозначенного маршрута. Штат установил знаки, указывающие автомобилистам на PA 97 на развязке US 15 и на пересечении US 15 Business и Baltimore Street; однако знаки PA 97 не были размещены на площади из-за противодействия со стороны местных властей в Геттисберге, которые не хотели, чтобы на площади был беспорядок с указателями. Участок Baltimore Pike от объездной дороги до US 15 Business стал SR 2035 к 1989 году. PA 97 и прилегающая часть Baltimore Pike были расширены за счет развязки US 15 в 2000 году.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Округ Адамс.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Городок Германии 0,0000,000MD 97 юг (Литлстаун-Пайк) - Балтимор Южный вокзал; Мэриленд линия штата
Литтлстаун 2,1093,394PA 194 (Кинг-стрит) - Фредерик, Ганновер
Mount Joy Township 9.36315.068США 15 - Фредерик, Харрисбург. SR 2035 север (Балтимор-Пайк) - Геттисберг Северный вокзал; алмазная развязка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Пенсильвания Маршрут 97 (округ Адамс) KML взят из Викиданных
  • Пустой shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал Пенсильвании
  • Флаг Конфедерации США hybrid.png Портал Гражданской войны в США
Ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Маршрутом 97 на Пенсильванию.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:23:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте