Пенсильванский маршрут 405

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

Маркер Маршрут 405 Пенсильвании

Пенсильвания Маршрут 405
Основные шоссе в Уильямспорте области с PA 405 красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина27,963 мили (45,002 км)
Существовал1941 – настоящее время
Майор развязки
Южный конецPA 147 около Льюисбург
I-180 в Манси
Северный конецСША 220 в Хьюзвилл
Местоположение
ОкругаЛайкоминг, Нортумберленд
Система автомобильных дорог
PA 404 PA 407

Маршрут Пенсильвании 405 (PA 405 ) - это шоссе штата длиной 27,963 мили (45,002 км) 117>, который проходит в северо-центральной части США. штат из Пенсильвания. Южный конечный пункт PA 147 в West Chillisquaque Township возле городка Милтон. Маршрут ведет на север вдоль реки Вест-Бранч Саскуэханна через Милтон, Уотсонтаун и Манси до входа в Хьюзвилл, где он заканчивается на перекрестке. с США Маршрут 220 (США 220).

PA 405 возникла как Планк-роуд на Манси и Хьюзвилл, 5-мильная (8,0 км) дощатая дорога от Манси до Хьюзвилля, созданная в 1853 году. Дорога также представляла собой мост через реку на окраине поселка. PA 405 был присвоен в 1941 году после переключения между многочисленными обозначениями, включая выравнивание US 15, US 111, US 220 и US 711. Трасса PA 405 была продлена до ее нынешней южной конечной остановки, когда PA 147 был перестроен на новое шоссе. В рамках транспортного проекта Центральной долины Саскуэханна, PA 405 продолжит движение к югу от своей нынешней южной конечной остановки, заменяя участок PA 147 до его соединения с PA 61 в Санбери, его новой южный вокзал. PA 147 будет иметь новое выравнивание между этими двумя перекрестками и не будет дуплексно соединено с PA 405 ни в какой точке.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 PA 147 до Watsontown
    • 1.2 Watsontown до Hughesville
  • 2 История
    • 2.1 Старые дороги
    • 2.2 Обозначение
    • 2.3 Предлагаемое расширение
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

PA 147 до Watsontown

PA 405 к северу в West Chillisquaque Township, Northumberland County Участок PA 44 и PA 405 через Watsontown

PA 405 начинается на пересечении с PA 147 in. Маршрут идет на северо-запад по параллели PA 147 возле сельских ферм и домов. Маршрут достигает центра Chillisquaque, где он поворачивает на запад на некоторое расстояние через изолированную область вдоль Западного рукава реки Саскуэханна. Маршрут встречается с береговой линией, где PA 405 поворачивает на северо-запад вдоль безлюдного сельского участка West Chillisquaque Township. Маршрут ведет на север, пересекая густой лесной массив. Чуть позже леса рассеиваются, и PA 405 пересекается с PA 45 (шоссе Пурпурного сердца) прямо через реку от городка Льюисбург. PA 405 продолжается на север вдоль реки Саскуэханна, немного позже пересекаясь с бывшим участком PA 45. Маршрут продолжается через сельские поля вдоль реки и входит в небольшую деревню Ист-Льюисбург. К северу от Восточного Льюисбурга, PA 405 минует большой участок сельскохозяйственных угодий, прежде чем покинуть береговую линию Западного отделения Саскуэханна. Маршрут продолжается на север на небольшом расстоянии от реки Саскуэханна до входа в район Милтон.

в Милтоне, PA 405 пересекает железнодорожные пути и поворачивает на Ферри-лейн. Маршрут ведет на восток до поворота на север на Гарфилд-стрит, проходит мимо домов и предприятий и пересекается с PA 642 (Mahoning Street). Маршрут продолжается на север, на улицу Саут-Арч, пересекается с центральной улицей и поворачивает на север. В конце блока PA 405 пересекается с PA 254 (Бродвей). Шоссе продолжается на север, пересекаясь с местными улицами и параллельно железнодорожным путям. На пересечении с 10-й улицей PA 405 поворачивает на северо-запад и покидает поселок Милтон. Маршрут возвращается к береговой линии Западного рукава реки Саскуэханна и продолжается на север вдоль поля для гольфа Turbot Hills. Маршрут продолжается на север, пересекаясь с Golf Course Road, где маршрут становится окруженным лесами. Чуть позже PA 405 пересекает четырехполосную трассу Interstate 80 (I-80) и пересекает старую трассу Susquehanna Trail. Маршрут продолжается в северном направлении вдоль западного рукава реки Саскуэханна, минуя крупный промышленный комплекс, а затем достигает слияния железнодорожных путей. При слиянии PA 405 входит в район Watsontown.

Watsontown в Hughesville

PA 405, направляясь через сообщество Muncy

После въезда в Watsontown, PA 405 проходит через местный мемориальный парк и пересекается с PA 44 (Южная главная улица). PA 405 и PA 44 соединяются вдоль Мэйн-стрит в центр города Уотсонтаун. Две автомагистрали продолжаются в нескольких кварталах от реки Саскуэханна и пересекаются с Бриммер-авеню. Окрестности автомагистралей густо населены, и два маршрута продолжаются в Уотсонтауне до пересечения с 11-й Восточной улицей, когда обе дороги покидают поселок. PA 405 и PA 44 продолжают движение на север, пересекая местные дороги в сельской местности к северу от Уотсонтауна. Дороги продолжаются, въезжая в район Дьюарта, где PA 44 поворачивает на запад в сторону Западного отделения Саскуэханна. PA 405 продолжает двигаться на север, объезжая Дюарта и пересекая железнодорожные пути, по которым он шел параллельно на этом расстоянии. Маршрут продолжается на север, оставляя Дьюарт на пересечении с Делавэр Драйв. Маршрут ведет на север, пересекая сельские районы, прежде чем пересечься с PA 54, где они сливаются. PA 405 и PA 54 продолжают путь через густой лесной массив, прежде чем пересечь реку, войдя в район Montgomery.

PA 405 на пересечении с западной конечной точкой PA 118 в Hughesville

в Montgomery, PA 405 и PA 54 продолжайте движение по Второй улице до Монтгомери-стрит, где PA 405 поворачивает на северо-восток, а PA 54 поворачивает на северо-запад. PA 405 продолжается по Монтгомери-стрит, проходя через центр города. На пересечении с School House Road шоссе выезжает из Монтгомери. PA 405 продолжает движение на северо-восток вдоль ряда железнодорожных путей и на пересечении с Saegers Station Road входит в район. На слиянии с Private 158 Road PA 405 поворачивает на север, минуя небольшой поселок на севере. На пересечении с Armstrong Road шоссе поворачивает на северо-восток, оставляя Saegers. Маршрут продолжается на восток, снова пересекает Западную ветвь и входит в район Манси. В Манси шоссе ведет на юго-восток по Уотер-стрит в общественный центр, где поворачивает на северо-восток. Через некоторое время маршрут покидает Манси, сменяясь на I-180 Выход 13. PA 405 проходит к югу от парка и проезжает на участке и направляется на северо-восток, пока не достигнет Манси-Крик, где он поворачивает на юго-восток, пересекаясь с западной конечной точкой PA 442. PA 405 продолжается дальше, пересекаясь с местными дорогами, некоторое время проходит по Саут-Мэйн-стрит, заходит в район Хьюзвилл, где шоссе становится густонаселенным. Маршрут идет на север, пересекаясь с западной конечной точкой PA 118. Маршрут продолжается на север на небольшое расстояние, обозначение Route 405 заканчивается на пересечении с US 220.

History

The Fence Drive-In, ориентиром вдоль PA 405

Старые дороги

Короткая трасса PA 405 от Манси до Хьюзвилля содержит большую часть истории шоссе. Мост через западное отделение реки Саскуэханна первоначально находился в частном владении, а хартия на его строительство была дана законодательным собранием штата Пенсильвания 13 марта 1835 года. Компания Susquehanna Bridge в Уолтонс Лэндинг (ныне Манси) и штат назначили одиннадцать уполномоченных для помощи в возведении платного моста. В 1853 году часть земли от Западного отделения реки Саскуэханна (которая в то время была каналом) была зафрахтована под канал. Канал был построен в 1848 году частной компанией за 3000 долларов (1848 долларов США). Мост через канал, который в настоящее время использует PA 405, был построен в 1854 году и обошелся в 27 000 долларов (1854 доллара США), что в девять раз больше суммы, необходимой для строительства канала. Часть PA 405 от Манси до Хьюзвилля также была зафрахтована в 1853 году и состояла из насыпной дороги между двумя городами.

Обозначение

US 711 было подписано на небольшом участке PA 405 с 1926 по 1928 год.

31 мая 1911 года штат Пенсильвания подписал законопроект о Спроул-роуд, который положил начало радикальному захвату шоссе штатом. Изначально по штату было назначено всего несколько маршрутов. Участок PA 405 от южной конечной остановки до пересечения текущего дня с PA 44 был обозначен как Legislative Route 18. Часть PA 405 вдоль параллельного PA 44 до Delwart была обозначена как Legislative Route 240 (большинство этого расклада PA 44). Участок от Делварта до Монтгомери не был обозначен в 1911 году. От Монтгомери до Манси PA 405 следует большей частью по Законодательному маршруту 240. После Манси, PA 405 следует по Законодательному маршруту 19 до нынешнего конечного пункта в Хьюзвилле.

В 1924 году был сделан переход от старой системы шоссе в Пенсильвании, трасса PA 405 была обозначена как PA 4 от сообщества Chillisquaque до пересечения с Susquehanna Trail. PA 4 был обозначен в 1925 году вдоль главной трассы Susquehanna Trail. Обозначение маршрута оставалось на месте недолго. Участок от Манси до Хьюзвилля (который следовал за выравниванием Пеннс-Планк-роуд) был обозначен в 1926 году как трасса US 220. Участок PA 4 от Chillisquaque до тропы Susquehanna также был обозначен как US 111 и US 711, оба списали шпоры US 11 в 1926 году. US 111 оставался на месте до 1936 года, а US 711 и PA 4 были выведены из эксплуатации в 1928 и 1930 годы соответственно. В 1928 году участок PA 4 от Уотсонтауна до Манси был переименован в PA 14. В 1936 году US 111 был списан, а маршрут из Чиллисквака в Уотсонтаун был изменен как часть US 15. PA 14, US 220 и US 15 оставались на большей части маршрута PA 405 до 1941 года, когда было изменено расположение всех трех маршрутов. После вывода из эксплуатации PA 405 был обозначен на трассе от Susquehanna Trail (где он пересекался с PA 147) до Хьюзвилля. Маршрут PA 405 к югу от Susquehanna Trail был частью PA 147 до 1972 года, когда он был перестроен, а PA 405 был расширен до Chillisquaque.

Предлагаемое расширение

PA 405 в настоящее время имеет свое южная конечная остановка на PA 147 в сообществе Chillisquaque. Рядом с этим перекрестком PA 147 превращается в шоссе super-2 в сторону Williamsport. Транспортный проект Центральной долины Саскуэханна предлагает продлить линию супер-двух автострад PA 147 на новом шоссе вдоль противоположной стороны Саскуэханны. Обозначение PA 405 предлагается распространить на трассу PA 147 без автострады до пересечения с PA 61 в Sunbury. Также будет построена развязка с PA 405. Проект протяженностью 12 миль (19 км) также будет включать перераспределение US 11 / US 15 на новую трассу, предложение, которое потеряло финансирование в 1970-х годах. По состоянию на июль 2009 года проект выполнен на 40%, а проект был заморожен губернатором Эдвардом Ренделлом. Проект, на изучение и проектирование которого уйдет 9 миллионов долларов (2009 год) и еще 525 миллионов долларов (2009 год) на строительство.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Нортумберленд Вест-Чиллисквак Тауншип 0,0000,000PA 147 (Susquehanna Trail ) - Милтон, Санбери Interchange, южная конечная остановка
2.7464.419PA 45 (Purple Heart Highway) - Льюисбург, Montandon
Milton 6.42810.345PA 642 (Mahoning Street) до США 15 - West Milton,
6,77510.903PA 254 восток (Бродвей-стрит)Западная конечная остановка PA 254
Уотсонтаун 10.99817.700PA 44 юг (Мэйн-стрит)Южный конечный пункт параллелизма
Делавэр-Тауншип 13,27621,366PA 44 север (Бридж-стрит) - Алленвуд Северный край параллелизма
16,73326,929PA 54 восток - Турботвилл Южный конечный пункт параллелизма
Лайкоминг Монтгомери 17,82028,679PA 54 запад (Монтгомери-стрит) до 15 США - Уильямспорт Северная граница параллелизма
Манси 24.086–. 24.10638.763–. 38.795I-180 - Уильямспорт, Милтон Выход 13 (I-180)
Городок Манси-Крик 24,79039,896PA 442 восток - Блумсберг Западная конечная остановка PA 442
Hughesville 27,61044.434PA 118 восток (Уотер-стрит) - Wilkes-Barre Западная конечная остановка PA 118
27.96345.002US 220 Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут Пенсильвании 405 KML взят из Викиданные
  • СМИ, относящиеся к Пенсильванской дороге 405 на Викискладе
  • Китско, Джеффри Дж. (2009). "ПА 405". Пенсильвания шоссе. Проверено 6 августа 2009 г.

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:21:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте