Пенсильвания Маршрут 132 | ||||
---|---|---|---|---|
Стрит-роуд. Шоссе Мемориала вооруженных сил и ветеранов | ||||
Карта северных пригородов Филадельфии с PA 132, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 15,155 миль (24,390 км) | |||
Существовал | к 1927 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | PA 611 в Warrington | |||
PA 263 в Warminster. PA 332 в Уорминстере. PA 232 в Саутгемптоне. PA 532 в Feasterville. США 1 в Бенсалеме. I-276 / Пенна Тернпайк в Бенсалеме. PA 513 в Бенсалеме. США 13 в Бенсалеме | ||||
Ист-Энд | I-95 в Бенсалеме | |||
Местоположение | ||||
Округа | Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильвания Маршрут 132 (PA 132 ) шоссе штата на юго-востоке Пенсильвания. Маршрут проходит с северо-запада на юго-восток через округ Бакс в пригороде Филадельфии от PA 611 в Уоррингтон юго-восток до межштатной автомагистрали 95 <114.>(I-95) в Бенсалем. PA 132 - это коммерческий маршрут, по которому на большей части протяженностью 15 миль (24 км) проходят торговые центры. Он называется Street Road и на большей части его длины составляет пять полос движения. Маршрут также был обозначен как шоссе Мемориала вооруженных сил и ветеранов в 2005 году. С запада на восток PA 132 пересекает PA 263 и PA 332 в Уорминстер ; PA 232 в Саутгемптоне ; PA 532 в Feasterville ; и США Маршрут 1 (США 1), Pennsylvania Turnpike (I-276 ), PA 513 и US 13 в Бенсалем. Улица Роуд была включена в план обследования Уильяма Пенна и завершена к 1737 году. Дорога была заасфальтирована к 1911 году и получила обозначение PA 132 к 1927 году. Маршрут был расширен до многополосного шоссе и продлен до I-95 к 1970 году. В 2010 году открылась развязка E-ZPass только в восточном направлении по шоссе Пенсильвании.
PA 132 начинается на пересечении с PA 611 (Easton Road) в Warrington Township, направляясь на юго-восток по Street Road, четырехполосной дороге, которая чередуется между разделенным шоссе и неразделенной пятиполосной дорогой. включая центральную полосу для левого поворота. К западу от PA 611, Street Road продолжается как State Route 3001 (SR 3001), беззнаковый маршрут квадранта , до Lower State Road. От своей западной конечной остановки маршрут проходит через коммерческие районы, затем пересекает Малый Нешаминый ручей и входит в жилые районы. На пересечении Valley Road дорога переходит в Warminster Township и продолжается через пригородную застройку как West Street Road. PA 132 входит в коммерческие районы, так как он подходит к перекрестку с PA 263 (York Road ). Дальше на юго-восток дорога пересекает Mearns Road. После пересечения New Hope Railroad на уровне около 300 футов (91 м) к северу от этой железной дороги, пересекающей Warminster Line SEPTA, маршрут проходит через промышленные и деловые районы перед пересечением PA 332 (Джэксонвилл-роуд).
После пересечения PA 332 дорога продолжается через множество домов и предприятий, как East Street Road. После пересечения Дэвисвилл-роуд, PA 132 въезжает в Верхний Саутгемптон-Тауншип и пересекает Мэйпл-авеню, проходя через другие предприятия как Street Road. Дорога пересекает PA 232 (Second Street Pike) в районе Саутгемптона, затем проходит через заброшенную улицу SEPTA Fox Chase / Newtown Line и достигает пересечения с Ноулз-авеню. / Черчвилл-роуд. Проезжая через лесные жилые районы, дорога переходит в Нижний Саутгемптон на пересечении Стамп-роуд и проходит под Норфолк Саузерн Линии Моррисвилля.
PA 132 в западном направлении. перекресток PA 513 в городке БенсалемStreet Road проходит мимо сочетания жилой и коммерческой застройки, поскольку доходит до пересечения с PA 532 (Bustleton Pike) в сообществе Feasterville. После развязки PA 532 дорога проходит мимо нескольких предприятий, а затем поворачивает на юго-юго-восток рядом с более пригородной застройкой. PA 132 снова поворачивает на юго-восток и пересекает Филмонт-авеню перед входом в городок Бенсалем. Войдя в Бенсалем, маршрут проходит через SEPTA West Trenton Line на мосту и пересекает Trevose Road, когда снова входит в коммерческие районы в сообществе Trevose. После моста через CSX в Подразделение Трентона, PA 132 пересекает дорогу Пенсильвания Turnpike (I-276 ) непосредственно перед перекрестком. с Old Lincoln Highway, превращающейся в разделенную автомагистраль.
Через некоторое время дорога достигает частичной развязки клеверных листьев с US 1, со всеми движениями завершены, за исключением съезда с восточного PA 132 на южный US 1 перед поворотом на юг. Маршрут идет к съезду, предназначенному только для E-ZPass, который обеспечивает доступ к восточному шоссе Пенсильвании (I-276) и обратно; эта рампа не имеет доступа из восточного PA 132. PA 132 продолжается на юго-юго-восток мимо других предприятий, снова становясь неразделенной дорогой, минуя перекресток Richlieu Road и проходя два входа в Parx Casino and Racing и посетитель округа Бакс. Центр к северо-востоку от дороги. Дорога переходит в центральную полосу с левым поворотом и проходит мимо коммерческих объектов, пересекая Механиксвилл-роуд и Найтс-роуд, прежде чем выйти на перекресток PA 513 (Hulmeville Road). Дальше на юго-восток PA 132 достигает частичной развязки клеверных листьев с US 13 (Bristol Pike), прежде чем заканчивается на алмазной развязке с I-95 к северу от Станция Эддингтон вдоль линии Трентон SEPTA, которая следует по Северо-восточному коридору Амтрак. За трассой I-95 Street Road проходит через Северо-восточный коридор и продолжается как SR 2007 до State Road.
В 2016 году на PA 132 было среднегодовое ежедневное движение в диапазоне от максимума до 54 000 автомобилей между Trevose Road / Old Street Road и Old Lincoln Highway до 25 000 автомобилей между Maple Avenue и Knowles Avenue / Churchville Road. По всей длине PA 132 является частью Национальной системы автомобильных дорог.
Street Road была первоначально обследована в конце 17 века, и дорога была включена в первоначальные планы обследования Уильям Пенн для провинции Пенсильвания. На протяжении большей части своей истории он был известен как «Уличная дорога». Он был назван так потому, что, в отличие от нынешнего использования, где «улица » является синонимом дороги, первоначально слово «улица» использовалось как асфальтированная дорога. Вся длина дороги была завершена к 1737 году. Стрит-роуд стала асфальтированной к 1911 году; в то время маршрут не был определен как законодательный. К 1927 году PA 132 был обозначен на части Street Road, проходящей от US 611 (ныне PA 611) в Уоррингтон-Тауншип на юго-востоке до US 13 в Бенсалеме.
PA 132 в западном направлении, мимо перекрестка PA 232. в СаутгемптонеВ феврале 1950 года на дороге в Бенсалеме установили два светофора. Уличные фонари были установлены на участке PA 132 в Бенсалеме в декабре 1952 года. В августе 1956 года начальник полиции Бенсалема Уильям Римпп призвал полностью реконструировать участок Street Road через городок, поскольку это была одна из самых опасных дорог в государство. Штат расширил часть PA 132 за счет поселков Верхний Саутгемптон и Нижний Саутгемптон с 22 футов (6,7 м) до 24 футов (7,3 м) в 1956 году; Комиссия по планированию поселка Нижний Саутгемптон назвала это расширение «бесполезной тратой государственных средств», так как не предполагалось, что дорога сможет справиться с растущими объемами движения. Часть Street Road между US 1 и US 13 в городке Бенсалем была отремонтирована в середине 1957 года; однако обочины не были отремонтированы, что привело к провалу между полосами движения и обочиной. В августе 1958 года Департамент автомобильных дорог штата Пенсильвания (PDH) рассмотрел вопрос о снижении ограничения скорости на двухполосном участке PA 132 между Davisville Road и Gravel Hill Road в районе Верхнего Саутгемптона, чтобы сделать дорогу более безопасной.
9 января 1960 года PDH заключило контракт на сумму 1 488 493 долларов с компанией James D. Morrisey, Inc. на модернизацию участка PA 132 между Нешамини и Уорминстером до четырехполосного шоссе. В ноябре 1961 года часть Street Road к юго-востоку от US 13 была закрыта для строительства автомагистрали I-95 (Delaware Expressway), которая должна была включать развязку с Street Road; эту развязку планировалось завершить в 1962 году. В январе 1962 года было внесено предложение разделить PA 132 на отдельные дороги через Фистервилль, с западным направлением с использованием Ирвинг-плейс в квартале к северу от Street Road. В январе 1963 г. были составлены планы по расширению всей длины PA 132 до 80 футов (24 м) с помощью средней полосы, а часть в Фистервилле должна быть расширена до 71 фута (22 м). Первоначально планировалось завершить расширение в 1965 году. К марту того же года проект по расширению был отложен, так как штат считал, что они должны получить федеральные средства для финансирования проекта. С расширением стеллажа предприятия из Фистервилля и Саутгемптона вместе с сенатором штата Марвин Келлер предприняли попытку проложить участок улицы Street Road через два поселения, который находился в аварийном состоянии и был свидетелем множества аварий <. 83>
В мае 1965 года началось строительство по расширению участка PA 132 между US 1 и US 13 в Бенсалеме до четырехполосного шоссе. 27 августа 1965 года был завершен участок нового бетонного покрытия протяженностью 2 мили (3,2 км) вдоль PA 132 в Бенсалеме, после чего начались работы по восстановлению первоначального шоссе, чтобы сделать его разделенным шоссе. Расширение Street Road в виде разделенного шоссе между US 1 и US 13 было завершено в декабре 1965 года. Предлагаемое расширение PA 132 в Фистервилле вызвало обеспокоенность жителей, которые опасались, что потеряют свои дома. В июле 1967 года штат планировал добавить полосы левого поворота на пересечениях PA 132 с US 611 в Уоррингтоне и PA 263 в Уорминстере, чтобы уменьшить количество аварий. В 1969 году велись работы по расширению Street Road между PA 263 и PA 332 в Уорминстере. Расширение PA 132 на разделенную автомагистраль было завершено в 1970 году. В результате этого улучшения часть дороги была перемещена к востоку от Фистервилля, а прежняя трасса стала Old Street Road. Также к этому времени маршрут был продлен на юго-восток до развязки с I-95.
PA 132 в западном направлении в Warminster TownshipВ мае 1971 года было объявлено о планах установить светофор на PA 132 и Mechanicsville Road в Бенсалеме. Городок, перекресток, на котором было много аварий. В сентябре 1975 года обсуждались планы реконструкции PA 132, чтобы справиться с растущими объемами дорожного движения, при этом планировалось, что работы начнутся в период с 1977 по 1980 год. 22 ноября 1976 года надзиратели городка Уорминстер проголосовали против строительства тротуаров и бордюров на части улицы Street Road в поселке чтобы не обременять налогоплательщиков. В 2005 году на Генеральную ассамблею Пенсильвании был внесен законопроект, определяющий всю длину PA 132 как Мемориальное шоссе вооруженных сил и ветеранов; этот законопроект был подписан губернатором Эдом Ренделлом 27 октября 2006 года. 28 мая 2007 года PA 132 была официально названа шоссе Мемориала вооруженных сил и ветеранов на церемонии, проведенной в Уорминстере с участием представителя штата. Кэти Уотсон в присутствии. 22 ноября 2010 г. открылась рампа для E-ZPass с доступом к восточному шоссе Пенсильвании в городке Бенсалем, предназначенная для улучшения доступа к казино Parx и уменьшения заторов на развязке Пенсильванской магистрали с шоссе US-1. PA 132 и улица Найтс-роуд в городке Бенсалем были названы журналом Time самым опасным перекрестком в США с 2003 по 2012 год.
Весь маршрут находится в Округ Бакс.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Городок Уоррингтон | 0,000 | 0,000 | PA 611 (Easton Road) - Willow Grove, Doylestown | Western terminus | |
Warminster Township | 2,589 | 4,167 | PA 263 (York Road ) | ||
3,748 | 6,032 | PA 332 (Джэксонвилл-роуд) - Айвилэнд | |||
Тауншип Верхний Саутгемптон | 6,304 | 10,145 | PA 232 (Вторая улица Пайк) | ||
Нижний Саутгемптон Тауншип | 9,033 | 14,537 | PA 532 (Бастлтон Пайк) | ||
Бенсалем Тауншип | 11.413 | 18.367 | США 1 - Пенна Тернпайк - Филадельфия, Моррисвилл | Развязка; нет съезда с восточного PA 132 на южный US 1 | |
11.753 | 18.915 | I-276 восток / Penna Turnpike восток - Нью-Джерси | Съезд 352 (I-276 / Penna Turnpike); только E-ZPass ; Грузовикам въезд запрещен; нет доступа из восточного PA 132 | ||
14.102 | 22.695 | PA 513 (Hulmeville Road) - Hulmeville, Bensalem | |||
15.072 | 24,256 | США 13 (Бристоль Пайк) - Бристоль, Филадельфия | Обмен | ||
15.155 | 24,390 | I-95 - Нью-Йорк, Центральная Филадельфия | Выход 37 (I-95); восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Wikimedia Commons есть носители, связанные с Маршрут 132 Пенсильвании. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 132 Пенсильвании KML взят из Викиданных