Железнодорожная грузовая станция Пенсильвании | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Достопримечательность Фонда истории и достопримечательностей округа Вашингтон | |
![]() | |
![]() ![]() | |
Место расположения | 111 Washington Street, Вашингтон, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 40 ° 10′20 ″ с.ш. 80 ° 15′15 ″ з.д. / 40,17222 ° с.ш. 80,25417 ° з.д. / 40.17222; -80,25417 Координаты : 40 ° 10′20 ″ с.ш. 80 ° 15′15 ″ з.д. / 40,17222 ° с.ш. 80,25417 ° з.д. / 40.17222; -80,25417 |
Площадь | 2,25 акра (0,91 га) |
Построен | 1871 г. |
Архитектурный стиль | Поздний викторианский |
NRHP ссылка No. | 95000891 |
Добавлено в NRHP | 21 июля 1995 г. |
Железнодорожная товарная станция Пенсильвания, также называется Valley Railway товарная станция Chartiers, исторический, бывший железнодорожный вокзал здание в Вашингтоне, штат Пенсильвания. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 21 июля 1995 года.
Он признан историческим общественным памятником Фондом истории и достопримечательностей округа Вашингтон.
Станция была построена в 1871 году для железной дороги Чартьерс-Вэлли и позже в том же году была сдана в аренду железной дороге Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса (PC amp; StL). Железная дорога Чартьерс-Вэлли была объединена с железной дорогой Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (PCC amp; StL) в 1907 году. В 1921 году Пенсильванская железная дорога арендовала железную дорогу Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис (PCC amp; StL). слился с Нью-Йоркской центральной железной дорогой, чтобы сформировать Penn Central. Penn Central объявил о банкротстве в 1970 году, и станция была продана частному лицу, вместо того, чтобы быть передана вместе с остальными активами Penn Central компании Conrail в 1976 году.
Предыдущая станция | Пенсильванская железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Терминус | Филиал Чартье | Tylerdale в сторону Питтсбурга |