Пенсильванская железная дорога 3750

редактировать

Координаты : 39 ° 58′56 ″ с.ш., 79 ° 9′40 ″ з.д. / 39.98222 ° N 79,16111 ° Вт / 39,98222; -79.16111

PRR 3750
PRR K4s 4-6-2 3750.JPG
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderAltoona Works
Дата сборки1918
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Ведущий диаметр 36 дюймов (914 мм)
Диаметр привода.80 дюймов (2032 мм)
Диаметр ведомого диска 50 дюймов (1270 мм)
Колесная база 13 футов 10 дюймов (4,2 м) между ведущими осями
Длина83 фута 6 дюймов (25,5 м)
Масса локомотива274 500 фунтов (124 511 кг)
Тип топливаУголь
Топка:. • Площадь колосниковой решетки70 квадратных футов (7 м)
Давление в котле205 psi (1,413 кПа )
Размер цилиндра 27 дюймов × 28 дюймов (686 мм × 711 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 44,460 фунт-сила (197,767,9 N )
Коэффициент adh. 4.54
Карьера
ОператорыПенсильванская железная дорога
Класс K4s
Числа
  • PRR 3750
На пенсии1956
Текущий владелецКомиссия по истории и музеям Пенсильвании
РаспоряжениеO n статическая экспозиция на открытом воздухе в Железнодорожном музее Пенсильвании за пределами Страсбурга, Пенсильвания
США. Национальный регистр исторических мест
Официальное названиеПассажирский локомотив № 1737
Обозначен17 декабря 1979 г.
Входит вподвижной состав Пенсильванской железной дороги Тематический ресурс
Номер ссылки79002273

PRR 3750 - это Пенсильванская железная дорога K4s 4-6-2 "Pacific " типа паровоз, расположенный в Железнодорожном музее Пенсильвании, за пределами Страсбург, Пенсильвания в США. Более десяти лет 3750 заменяли прототипы K4s, 1737 и были внесены в Национальный регистр исторических мест в 1979 году. Это один из два оставшихся локомотива K4s и, вместе с PRR 1361, был признан официальным государственным паровозом в 1987 году Генеральной ассамблеей Пенсильвании.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Сохранение
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники

История

PRR 3750 использовался для перевозки Пенсильванской железной дороги магистральные пассажирские поезда, такие как Broadway Limited. Несмотря на попытку руководства железной дороги заменить K4s на K5 и T1, K4s останется в эксплуатации до дизелизация в 1957 году. Модель 3750 не была списана, потому что, когда Пенсильванская железная дорога рассматривала паровые двигатели для консервации, первые K4s, 1737 пришли в упадок. что его не стоило сохранять. Пенсильвания решила списать 1737 и использовать 3750 в качестве замены; 3750 получил оригинальные номерные знаки и тендер с 1737 года.

3750 готовы тащить похоронный поезд Уоррена Хардинга.

В 1921 году 3750 направились к будущему Президенту Уоррену Г. Поезд кампании Хардинга. Три года спустя это также был один из локомотивов, который тащил похоронный поезд Хардинга .

. Когда эра паровой энергии закончилась, большинство железных дорог списали свои локомотивы. Однако PRR гордились своим инженерным и механическим наследием. Историк PRR Дэн Куппер отдает должное бывшему начальнику Motive Power за инициативу по сохранению образцов их наиболее успешных двигателей в их Нортумберленде, штат Пенсильвания. В 1975 году PRR 3750 был перемещен в Музей железных дорог Пенсильвании в Страсбурге, Пенсильвания. Вся коллекция PRR оказалась под угрозой в 1980-х, когда преемник PRR, поместье Penn Central, попытался собрать деньги, продав их на металлолом. Законодательное собрание Пенсильвании вмешалось и списало некоторые неуплаченные налоги в обмен на передачу штату сбора.

Генеральная Ассамблея Пенсильвании назначила 3750 и 1361 официальными государственными паровозами 18 декабря 1987 года. а также обозначение GG1 4859 штата электровоз в том же счете.

Сохранение

По состоянию на 2019 год, 3750 находится на открытой статической выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании за пределами Страсбурга, Пенсильвания. Группа добровольцев музея планирует отреставрировать 3750 косметических объектов перед тем, как разместить его в планируемом разворотном здании.

См. Также

Ссылки

Источники

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Пенсильванской железной дорогой 3750.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:20:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте