ВМС Пенсильвании

редактировать

ВМС Пенсильвании (более формально известный как ВМС штата Пенсильвания или в современном термины Военно-морское ополчение Пенсильвании ) служили военно-морскими силами Пенсильвании во время Американской революции и впоследствии, до формирования ВМС США. Суда ВМФ служили почти исключительно на реке Делавэр и активно (вместе с кораблями Континентального флота ) сначала защищали подходы к городу Филадельфия во время британской кампании, которая успешно оккупировала город в 1777 году, а затем помешала (по крайней мере на время) Королевскому флоту пополнить запасы оккупационной армии.

Морское ополчение также будет восстановлено в конце 19-го - начале 20-го века.

В соответствии с §7851 Кодекса США 10, военно-морские ополчения являются частью организованного ополчения Соединенных Штатов и поэтому считаются таковыми, ВМС Пенсильвании могут быть в любой момент в будущем повторно активированы через офис Губернатор Пенсильвании и / или законодательными актами, совершенными двухпалатным Генеральным собранием Пенсильвании.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Администрация и командование
  • 3 Операции
  • 4 Позднее военно-морские милиция
  • 5 Цитаты и ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Когда Война за независимость США разразилась в начале 1775 года, колония Пенсильвании <51 Комитет безопасности решил, что столица колонии и место проведения Второго Континентального Конгресса, Филадельфия, должны быть защищены от вторжений британских военно-морских сил. судов на реке Делавэр. 6 июля 1775 г. он разрешил закупку и оснащение судов для этой цели. Двумя днями позже она разместила свой первый заказ на вооруженную галеру. К тринадцатому октябрю было построено таких лодок по цене 550 фунтов стерлингов каждая, оснащенных одной пушкой в носовой части, и Томас Рид был назначен коммодором флота.

Первые шесть были спущены на воду к 19 июля, а еще шесть - к концу августа. Их звали: Бульдог, Берк, Камден, Конгресс, Дикинсон, Эффингем I, Эксперимент, Франклин, Хэнкок, Рейнджер и Уоррен.

Кроме того, в конце 1775 - начале 1776 года было построено 10 пожарных плотов, которыми командовал капитан Джон Хейзелвуд ; Арнольд и Патнэм были построены как плавучие батареи и обслуживались морской пехотой штата Пенсильвания. В апреле 1776 г. государство приобрело «Монтгомери», капитаном которого Рид служил до тех пор, пока в октябре 1776 г. не получил Континентальный флот.

К концу августа 1776 г. в составе флота штата Пенсильвания состоял флот штата Пенсильвания. 768 человек укомплектованы 27 судами, еще 21 судно меньшего размера находится в стадии заказа. Они были вооружены четырехфунтовым орудием в носовой части и относились к сторожевым катерам.

Администрация и командование

Флот находился под широким контролем Комитета Безопасности, который учредил подкомитеты для управления операциями и приобретениями флота. Когда государство утвердило новую конституцию с Высшим исполнительным советом в качестве исполнительной власти, управление военно-морским флотом было передано в Совет Безопасности. В марте 1777 г. совет учредил военно-морское управление, которое несло полную ответственность за флот, за исключением выдачи офицерских комиссий, полномочия которых Совет сохранил.

Общее военно-морское командование флотом временами было спорным. Томас Рид служил его первым коммодором, но 13 января 1776 года его заменил, прослуживший недолго, в марте ушел в отставку из-за плохого состояния здоровья. Его замена была продвинута комитетом раньше других капитанов, что чуть не вызвало мятеж. В результате Дэвидсон был сначала отстранен от командования флотом, а затем уволен из состава флота. Затем было отдано командование флотом, но капитан Хейзелвуд возражал против службы под началом пожилого Сеймура. Когда британские операции начали угрожать Филадельфии в сентябре 1777 года, совет уволил Сеймура и передал общее командование флотом Хейзелвуду.

В сентябре 1778 года штат учредил адмиралтейский суд для рассмотрения морских дел и заниматься раздачей призов. Хотя никаких явных законов, разрешающих каперство, похоже, не было принято, государство выдало более 400 каперских знаков между 1776 и 1782 годами.

Операции

Флот принял участие в боевых действиях 6 мая 1776 г., когда они вступили в бой с британскими кораблями Робак 44 и Ливерпуль 28. Британцы были вынуждены отойти в Ньюкасл, Делавэр. Флот также активно удерживал британские войска от восточного берега реки, когда генерал Джордж Вашингтон отступил через Нью-Джерси после потери Нью-Йорка. Хейзелвуд сыграл важную роль в предотвращении расквартирования немецких войск в Берлингтоне, штат Нью-Джерси, городе, симпатизирующем делу лоялистов, обстреляв его, когда там были обнаружены войска. Это вынудило их командира, Карла фон Донопа, расквартировать свои войска гораздо шире, и, возможно, способствовало успешной битве Вашингтона при Трентоне 26 декабря 1776 года.

Военно-морской флот штата Пенсильвания отвечал за оборону реки, когда Филадельфия была оккупирована британским генералом сэром Уильямом Хоу, а Королевский флот хотел пополнить запасы армии Хоу. Сначала объединенный флот Пенсильвании и Континентального флота был успешным, отразив одну попытку англичан пройти оборону фортов Мерсер и Миффлин 22 и 23 октября 1777 года с уничтожением двух британских кораблей. В ноябре два форта были взяты сухопутными войсками, после чего флот был вынужден отойти вверх по реке. Неблагоприятные ветры замедлили их продвижение, и четыре корабля (Монтгомери, Делавэр, Арнольд и Патнэм) были сожжены, чтобы предотвратить их захват.

В апреле 1778 года большая часть флота была уничтожена перед ожидаемыми британскими операциями против него. Однако известие о том, что британцы собирались уйти из Филадельфии, привело к его возрождению, и в июле капитан Хейзелвуд сообщил, что Конвент брига готов к действиям. Его существование в качестве значительной силы было ограничено прибытием французского флота на побережье Северной Америки, и в августе 1778 года собрание штата проголосовало за продажу большей части оставшихся кораблей, сохранив только Конвенцию и несколько меньших кораблей.

Корабли меньшего размера оказались неадекватной защитой торговых судов купцов Пенсильвании. В ответ на их петиции штат санкционировал строительство «Генерала Грина» в марте 1779 года. Под руководством своего капитана Джеймса Монтгомери он курсировал между Нью-Йорком и Чесапикским заливом, часто вместе с кораблями континентального флота или каперы и отправили в Филадельфию ряд призов. По словам Монтгомери, ее команда была практически неуправляемой, и она была продана в конце сезона плавания 1779 года. Ее необычно низкая продажная цена вызвала подозрения в сговоре.

К 1782 году действия королевского флота и лоялистов-каперов снова побудили торговцев Филадельфии подать прошение о лучшей морской обороне. Это привело к вводу в строй «Хайдерского союзника», который был снабжен торговцами и передан под командование Джошуа Барни Континентального флота. После успешного захвата Барни принял ее командование, переименовав ее в Вашингтон. После поездки в Вест-Индию она была продана континентальному флоту. Союзник Хайдер продолжал патрулировать без особого успеха. К февралю 1783 года, когда мир, казалось, был близок, большинство кораблей государства было продано, а его моряки уволены. 10 апреля 1783 г. Высший исполнительный совет приказал утилизировать оставшиеся вооруженные суда.

Позднее военно-морское ополчение

В апреле 1889 года морское ополчение Пенсильвании было преобразовано в Военно-морские силы Пенсильвании - одно из многих организованных государственных военно-морских ополчений, которые были предшественниками наших дней Военно-морской резерв.

Цитаты и ссылки

Цитаты

Ссылки

Эта статья включает информацию, собранную из общедоступных источников Словарь американского военно-морского флота Суда и Регистр военно-морских судов.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:20:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте