Конституция Пенсильвании 1776 года

редактировать
Конституция Пенсильвании 1776 года

Конституция Пенсильвании 1776 года (ратифицирована 28 сентября 1776 года) была первой конституцией штата после их провозглашения независимости и была описана как самая демократическая в Америке; хотя он, в частности, основывал права на «мужчинах», а не на «лицах», как это делалось в конституциях того времени в соседних регионах, таких как Нью-Джерси, и как 1689 Английский Билль о правах и 1787 США Конституция и 1791 США Билль о правах сделал. Его составили Роберт Уайтхилл, Тимоти Мэтлак, Др. Томас Янг, Джордж Брайан, Джеймс Кэннон и Бенджамин Франклин. Новаторская и высокодемократическая структура правительства Пенсильвании, включающая однопалатный законодательный орган и коллективную исполнительную власть, возможно, повлияла на формирование более поздней Французской республики в соответствии с Конституцией Франции 1793 года.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Нововведения
  • 3 Декларация прав
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Новая конституция Пенсильвании была привязана к текущим политическим изменениям в провинции в 1776. По мере развития революции взгляды некоторых политических лидеров превзошли взгляды Провинциального собрания (и его сторонников) и заместителя губернатора Джона Пенна. Были созданы внелегальные комитеты, которые в конечном итоге сместили правительство и взяли его на себя.

Например, в июне 1774 года, после того, как губернатор Пенн отказался созвать Ассамблею для рассмотрения вопроса об обсуждении некоторых действий в ответ на ответ британского правительства на Бостонское чаепитие, проведенное публичное собрание, под руководством Джона Дикинсона и Томаса Уиллинга привлекли 8000 человек в Филадельфии для созыва Первого континентального конгресса и создания комитета по переписке для общения с другими колониями. Хотя эти меры впоследствии были приняты Скупщиной, другие комитеты общественных действий, поддержанные крупными публичными демонстрациями (в тысячах), опередили действия Скупщины, в том числе создание военной ассоциации защиты (снова подтвержденной Ассамблеей позже как Комитет безопасности). В мае 1776 г., когда Второй Континентальный Конгресс призвал освободить королевских губернаторов и ассамблей, которые не действовали вместе с группами (партиями), выступавшими против короны. Конференция провинции Пенсильвании в июне 1776 г. постановила, «что нынешнее собрание колонии« не компетентно в отношении неотложных дел »и что необходимо созвать провинциальный съезд для введения в действие формы правления колонии в соблюдение рекомендаций Конгресса ».

До этого момента многие влиятельные лидеры в Пенсильвании не поддерживали независимость от короны, а выступали за примирение. Континентальный конгресс, однако, повлиял на более радикальные элементы в Пенсильвании, чтобы свергнуть влияние этих более консервативных лидеров. Вскоре после этого, в июне 1776 года, эти комитеты созвали съезд штата, который должен был встретиться 15 июля 1776 года. Конвент полностью заменил старое правительство, учредил Совет безопасности для временного правления и составил конституцию Содружества (штата), приняв 28 сентября 1776 года. Однако смене правительства противостояли многие граждане - Джон Дикинсон, Джеймс Уилсон, Роберт Моррис и Фредерик Мюленберг и др.

Конституционный съезд собрался в Филадельфии и избрал Бенджамина Франклина, президентом, полковника Джорджа Росс, вице-президентом, Джона Морриса, секретарем, и Джейкоб Гарригес, помощник секретаря. С самого начала конвент взял на себя временную политическую власть государства. Конституция была завершена 28 сентября, когда она была зачитана на съезде в последний раз, подписана президентом и членами и передана в Комитет по безопасности с указаниями доставить ее в общее собрание штата в первый раз. встреча, сразу после того, как они должны были выбрать своего спикера. Первое заседание Генеральной Ассамблеи Пенсильвании состоялось 28 ноября 1776 года. Томас Уортон-младший, бывший президент Комитета безопасности, был избран президентом Высшего исполнительного совета в июне 1777 года и стал, по сути, первым губернатором Содружества.

Инновации

Он содержал несколько нововведений, которые были довольно радикальными для той эпохи, в том числе:

  • Право голоса для всех мужчин, которые заплатили налоги, нововведение, потому что оно было несколько менее ограничительным, чем требование о том, чтобы избиратели владели собственностью
  • Однопалатный законодательный орган, члены которого избираются на один срок.
  • Двенадцать членов Высший исполнительный совет для управления правительством.
  • Судебная власть, назначаемая законодательным органом на семилетний срок, снимаемая в любое время.
  • Положение о том, что все утвержденные законы вступят в силу только в следующий сессии Ассамблеи, чтобы люди государства могли оценить полезность предложенного закона.
  • Президент, избираемый Ассамблеей и Советом вместе. Томас Уортон-младший был избран в 1777 году первым президентом Высшего исполнительного совета.
  • Совет цензоров (избирается каждые семь лет) для проведения оценки деятельности правительство штата. Он может порицать действия правительства, предписывать импичмент и рекомендовать законодательным органам отмену законов, которые, как представляется, нарушают конституцию. Совет цензоров был единственным органом, уполномоченным созывать съезд для внесения поправок в конституцию.

Конституция также установила официальное название Пенсильвании - «Содружество Пенсильвании». Три других штата (Кентукки, Массачусетс и Вирджиния ) в настоящее время сами обозначены как «содружества. " Кроме того, конституция послужила образцом для конституции Вермонта 1777, которая положила начало государству (или тому, что историки называют республикой Вермонт, потому что претензии на землю оспаривались оба Нью-Йорк и Нью-Гэмпшир, пока он не был официально принят в Союз в 1791 году).

Декларация прав

Конституция Пенсильвании включала декларацию прав, совпадающую с Декларацией прав Вирджинии 1776 года.

Текст

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЖИТЕЛЕЙ СООБЩЕСТВА ИЛИ ШТАТА ПЕНСИЛЬВАНИЯ

I. Что все люди рождаются одинаково свободными и независимыми; и иметь определенные, естественные, неотъемлемые и неотъемлемые права; среди которых есть; наслаждение и защита жизни и свободы; приобретение, владение и защита собственности, а также стремление к счастью и безопасности.

II. Что все люди имеют естественное и неотъемлемое право поклоняться Всемогущему Богу в соответствии с велениями своей совести и понимания; и что ни один человек не должен или по праву быть принужден посещать какое-либо религиозное богослужение или возводить или поддерживать какое-либо место поклонения, или поддерживать какое-либо служение, ПРОТИВ ИЛИ ПРОТИВ его собственной свободной воли и согласия: НИКОГДА любой человек, признающий существование Бога, не может быть справедливо лишен или лишен каких-либо гражданских прав как гражданина по причине о его религиозных чувствах или особом способе религиозного поклонения: И что НИКАКАЯ ВЛАСТЬ не может и не должна быть наделена или принята какой-либо властью, которая в любом случае вмешивается или каким-либо образом контролирует право совести в свободное отправление религиозного культа.

III. Что ЛЮДИ этого государства имеют единственное, исключительное и неотъемлемое право управления; и регулирующая, внутренняя полиция того же самого.

IV. Что вся власть изначально присуща народу и, следовательно, получена от него; поэтому все должностные лица правительства, законодательные или исполнительные, являются их попечителями и слугами и всегда им подотчетны.

В. Это правительство создано или должно быть создано для общего блага, защиты и безопасности народа, нации или сообщества; и не для конкретного вознаграждения или преимущества какого-либо одного человека, семьи или группы мужчин, которые являются частью только этого сообщества; И что сообщество имеет несомненное, неотъемлемое и неотъемлемое право реформировать, изменять или отменять правительство таким образом, который будет сочтен сообществом наиболее благоприятным для общественного блага.

VI. Чтобы те, кто занят в законодательной и исполнительной деятельности государства, могли быть удержаны от угнетения, люди имели право в такие периоды, которые они сочтут нужными, переводить своих государственных служащих в частные должности и заполнять вакансии. путем определенных и регулярных выборов.

VII. Все выборы должны быть свободными; и что все свободные люди, имеющие достаточно очевидные общие интересы и привязанность к сообществу, имеют право избирать должностных лиц или быть избранными на должность.

VIII. Что каждый член общества имеет право на защиту в наслаждении жизнью, свободой и имуществом и, следовательно, обязан вносить свою долю в расходы на эту защиту и, при необходимости, предоставлять свои личные услуги или эквивалентные им: Но никакая часть собственности человека не может быть справедливо отнята у него или использована в общественных целях без его собственного согласия или согласия его законных представителей; также нельзя справедливо принуждать к этому человека, сознательно скрупулезно относящегося к ношению оружия, если он будут платить такой эквивалент, и люди не связаны никакими законами, но такие, на которые они таким же образом согласились, для их общего блага.

IX. Что во всех случаях уголовного преследования за совершение уголовных преступлений человек имеет право быть заслушанным им самим и его советом [адвокатом], требовать обоснования и характера своего обвинения, встречаться со свидетелями, требовать доказательств в свою пользу, и безотлагательное публичное разбирательство дела беспристрастным жюри страны, без единодушного согласия жюри присяжных он не может быть признан виновным; его нельзя принуждать к даче показаний против самого себя; ни один человек не может быть справедливо лишен свободы иначе как по законам страны или по мнению его сверстников.

Х. Что люди имеют право хранить себя, свои дома, документы и имущество свободными от обыска и конфискации и, следовательно, гарантируют без предварительных клятв или заявлений, предоставляя им достаточное основание, и посредством чего любой офицер или посланник может получить приказ или приказ. Требование обыскивать подозрительные места или захватывать какое-либо лицо или лиц, его или их имущество, не описанное конкретно, противоречит этому праву и не должно предоставляться.

XI. Что в спорах, касающихся собственности, и в судебных процессах между мужчинами и людьми стороны имеют право на суд присяжных, который должен считаться священным.

XII. Что люди имеют право на свободу слова, письма и публикации своих мнений; следовательно, свободу прессы нельзя ограничивать.

XIII. Что люди имеют право носить оружие для защиты себя и государства; и поскольку постоянные армии в мирное время опасны для свободы, их не следует поддерживать; И что вооруженные силы должны находиться в строгом подчинении гражданской власти и управляться ею.

XIV. Что частое повторение фундаментальных принципов и твердое соблюдение справедливости, умеренности, воздержания, трудолюбия и бережливости абсолютно необходимы для сохранения благ свободы и сохранения свободы правительства: поэтому люди должны уделять особое внимание этим моментам в выбор должностных лиц и представителей, а также право требовать должного и постоянного внимания к ним со стороны своих законодательных органов и магистратов при разработке и исполнении таких законов, которые необходимы для хорошего управления государством.

XV. Что все люди имеют естественное неотъемлемое право эмигрировать из одного государства в другое, которое их примет, или создать новое государство в незанятых странах или в таких странах, которые они могут купить, всякий раз, когда они думают, что тем самым могут способствовать собственному счастью..

XVI. Что люди имеют право собираться вместе, консультироваться для их общего блага, давать указания своим представителям и обращаться в законодательные органы для рассмотрения жалоб посредством обращения, петиции или протеста.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:19:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте