Северный филиал Пенсильванского канала | |
---|---|
Северный ветвь канала около Шикшинни примерно в 1900 году | |
Технические характеристики | |
Длина | 169 миль (272 км) |
Замки | 43 |
Статус | Исторический, заброшенный |
История | |
Начало строительства | 1828 |
Дата завершения | 1856 (1856) |
География | |
Начальная точка | Река Чемунг. () |
Конечная точка | Река Саскуэханна |
Северный филиал Подразделение Пенсильванского канала было историческим водным путем, который пролегал в 169 миль (272 км) вдоль Северного отделения реки Саскуэханна между южным Нью-Йорком и северо-центральным Пенсильванией. в США. На южном конце канал соединялся с каналом Вест-Бранч и каналом Дивизии Саскуэханна в Нортумберленд, а на севере он соединялся с Соединительный канал и система каналов Нью-Йорка. Построенный между 1828 и 1856 годами, канал North Branch Canal был частью большой транспортной сети, в которую входила Основная линия общественных работ Пенсильвании.
Первый сегмент длиной 55 миль (89 км) был начат в 1828 году и завершен в 1831 году до водопада Нантикок. В 1834 году проект под названием Wyoming Extension увеличил длину канала на 17 миль (27 км) от Wilkes-Barre до Pittston. Окончательное расширение 97 миль (156 км) от Питтстона до линии штата Нью-Йорк было начато в 1836 году и завершено в 1856 году.
Весь канал имел в общей сложности 43 шлюза, которые преодолели 334 фута (102 м) высоты между конечными точками. Южный конец находился на высоте 420 футов (130 м) над уровнем моря, а северный конец - на высоте 754 футов (230 м).
Частный соединительный канал протяженностью 18 миль (29 км).) соединял канал Северного отделения с Эльмирой. Там соединительный канал соединялся с каналом Чемунг, который вел на север к озеру Сенека и каналу Эри. Благодаря этим соединениям лодки, использующие систему Пенсильванского канала, смогли добраться до Буффало и озера Шамплейн.
. В 1858 году канал от Нортхэмптон-стрит в Уилксе - Линия Барре к государству была продана компании North Branch Canal Company, которая, в свою очередь, продала его Lehigh Valley Railroad в 1865 году. Железная дорога прокладывала пути вдоль отдельных участков пути вдоль канала и работала до 1872 года, когда законодательное собрание штата разрешило закрыть канал.
№ | Подъем | Миля канала. (км) | Примечания |
---|---|---|---|
0,0 мили. 0,0 км | Нортумберленд Бассейн канала | ||
1 | 11,49 футов (3,50 м) | 1,2 мили (1,9 км) | |
2 | 11,21 футов (3,42 м) | 14,2 мили (22,9 км) | 2 мили (3,2 км)) выше Данвилл |
3 | 10,65 футов (3,25 м) | 21,7 мили (34,9 км) | Руперт |
4 | 5,51 футов (1,68 м) | 23,1 мили (37,2км) | Блумсберг |
5 | 9,63 футов (2,94 м) | 30,0 миль (48,3 км) | |
6 | 8,48 футов (2,58 м) | 36,2 мили (58,3 км) | Бервик |
7 | 8,92 фута (2,72 м) | 39,3 мили (63,2 км) | Бич-Хейвен |
8 | 1,93 фута (0,59 м) | 55,8 мили (89,8 км) | Сторожевой замок в Нантикоке |
В 1863 году Законодательный орган Нью-Йорка санкционировал строительство другого канала, канала Ченанго Расширение, предназначенное для прохождения около 40 миль (64 км) вдоль реки Норт-Бранч Саскуэханна от Бингемтона, штат Нью-Йорк, до границы Пенсильвании и Нью-Йорка. В планах предусматривалось строительство поперечного с востока на запад канала, соединяющего расширение канала Ченанго с каналом Северного ответвления, который следует по реке Чемунг, а не по северному рукаву реки Саскуэханна к северу от Афин. Перерасход средств, ослабевающий энтузиазм по поводу каналов и задержки с финансированием привели к отказу от проекта в 1872 году, после того как большая часть работ на северных 30 милях (48 км) линии была завершена. Помимо планирования, на момент завершения проекта на самых южных 10 милях (16 км) не проводилось никаких работ.
Susquehanna Riverlands в городе Салем, в 8 милях (13 км) к югу от Уилкса. -Барре, имеет 0,5 мили (0,8 км) речной пешеходной дорожки и заполненный канал, принадлежащий и управляемый Пенсильванской энергетической и световой компанией.
Шлюз № 1 и участок первоначального канала Северного отделения в Нортумберленде остались нетронутыми в 1986 году, как и Шлюз № 2 ниже Блумсбург. Между Шикшинни и Западным Нантикоком сохранились отдельные участки русла канала, и охранный шлюз Западного Нантикока остался нетронутым. Русло канала было видно от реки Лакаванна в сторону Рэнсома и в значительной степени нетронутым над Фосбургом между лагерем Лакаванна и водопадом Скачки. В Лэйсивилле музей, известный как Старейший дом, когда-то был домом смотрителя. Другие остатки, такие как сооружение для кроватки, канал насыпь, железные шипы и бревна, можно было найти кое-где по всей длине канала.
Элемент | Координаты | Описание |
---|---|---|
Афины | 41 ° 57′26 ″ с.ш., 76 ° 31′05 ″ з.д. / 41,95722 ° с.ш., 76,51806 ° з. 41.95722; -76.51806 (Афины, Пенсильвания) | Город возле северной конечной остановки |
Уилкс-Барре | 41 ° 14′34 ″ с.ш., 75 ° 52′50 ″ з.д. / 41,24278 ° с.ш., 75,88056 ° з.д. / 41.24278; -75,88056 (Уилкс-Барре, Пенсильвания) | Город около середины канала |
Нортумберленд | 40 ° 53′30 ″ с.ш., 76 ° 47′51 ″ з.д. / 40,89167 ° с.ш., 76,79750 ° з.д. / 40,89167; -76.79750 (Нортумберленд, Пенсильвания) | Город на южной конечной станции |