Линкор типа «Пенсильвания»

редактировать
Класс дредноутов ВМС США

Лидер, Аризона, проезжает пирс на 96-й улице в большом военно-морском обзоре в Нью-Йорке. - NARA - 533700.tif Аризона в США после Первой мировой войны военно-морское обозрение в Нью-Йорке, декабрь 1918 г.
Обзор класса
Имя:линкор типа Пенсильвания
Строители:Ньюпорт-Ньюс и Нью-Йорк
Операторы:Флаг США (1912-1959).svg ВМС США
Предшествовали:класс Невада
Затем:класс Нью-Мексико
Стоимость:15 000 000 долларов
Построено :1912–1916
В эксплуатации:1916–1946
Выполнено:2
Утрачено:1
На пенсии:1
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип:Линкор «Дредноут»
Водоизмещение:
Длина:
Ширина:97 футов 6 дюймов (29,72 м) (по ватерлинии)
Осадка :29 футов 3 дюйма (8,9 м) (глубокая нагрузка)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:21,38 узлов (39,60 км /час; 24,60 миль / ч) (среднее значение в Пенсильвании на испытаниях)
Диапазон:6,070 морских миль (11240 км; 6990 миль) при крейсерской скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Комплектация :55 офицеров и 860 человек
Вооружение:
Броня:

Пенсильванский класс состоял из двух супердредноут линкоров, построенных для ВМС США незадолго до Первой мировой войны. Война. Корабли были названы Пенсильвания и Аризона в честь одноименных американских штатов. Они составили вторую конструкцию линкоров Соединенных Штатов, придерживающуюся схемы бронирования «все или ничего », и были новейшими американскими крупными кораблями, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну.

Линкоры класса Невада представляли собой заметное развитие технологии дредноутов Соединенных Штатов, и класс Пенсильвании должен был продолжить это с небольшим увеличением возможностей кораблей, включая два дополнительных 14-дюймовые (356-мм) пушки калибра 45 и улучшенная подводная защита. Этот класс был вторым классом линкоров стандартного типа, присоединившимся к ВМС США, наряду с предшествующими ему Невада и последующими Нью-Мексико, Теннесси и Колорадо. классы.

На вооружении класс «Пенсильвания» использовался ограниченно во время Первой мировой войны, поскольку из-за нехватки мазута в Соединенном Королевстве только угольные корабли линкора Девятый дивизион были отправлены. Оба были отправлены через Атлантику во Францию ​​после войны на Парижской мирной конференции 1919 года, а затем были переданы на Тихоокеанский флот, прежде чем подверглись значительной модернизации с 1929 по 1931 год. Остаток межвоенного периода корабли использовались в учениях и задачах флота. И Пенсильвания, и Аризона присутствовали во время нападения японцев на Перл-Харбор, в результате которого Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Аризона была затоплена мощным взрывом магазина и после войны была превращена в мемориал, тогда как Пенсильвания, в сухом доке в то время, получила лишь незначительные повреждения.. После переоборудования с октября 1942 по февраль 1943 года «Пенсильвания» продолжала служить в качестве корабля для бомбардировки берега большую часть оставшейся части войны. Пенсильвания участвовала в битве при проливе Суригао, последней битве между линкорами, но не участвовала. Пенсильвания была серьезно повреждена торпедой 12 августа 1945 года, за два дня до прекращения боевых действий. После минимального ремонта он использовался в Operation Crossroads, части ядерных испытаний на атолле Бикини, прежде чем в 1948 году был использован в качестве корабля-мишени.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Авторизация и строительство
  • 5 Отгрузка
  • 6 Истории обслуживания
  • 7 Сноски
  • 8 Концевые сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Предыстория

Класс Nevada, представленный здесь Oklahoma в 1916 году, был первым американским линкором с тройными орудийными башнями, «все или ничего «концепция брони, жидкое топливо и паровые турбины с крейсерскими турбинами с редуктором (хотя последние только в Неваде ); все эти нововведения были продолжены в классе «Пенсильвания».

Предыдущие линкоры типа «Невада» представляли собой шаг вперед по сравнению с предыдущими технологиями американских линкоров и большинством современных зарубежных разработок. Они первыми в мире применили схему брони «все или ничего », которая характерна для всех последующих американских линкоров. Разработанная с учетом того, что дальность поражения между боевыми флотами увеличивается по мере увеличения размеров основной батареи, система отошла от предыдущих проектов, которые использовали тяжелую, среднюю и легкую броню, в пользу использования только тяжелой брони для защищать жизненно важные участки на корабле. Новая система предусматривала, что на больших дистанциях корабли будут атакованы только бронебойными (AP) снарядами, которые можно остановить только тяжелой броней. Средняя или легкая броня служила бы только для взрыва снарядов. Удалив орудийные башни и уменьшив общую защищаемую длину корабля, конструкторы ВМФ смогли сэкономить на весе пояс, а также дополнительную палубную броню для защиты от погружения.

При выдаче требуемых спецификаций для конструкции, которая станет классом «Невада», Генеральный совет ВМФ попросил установить турели с тремя орудиями, т. е. по три орудия на каждую башню. Они были очень недовольны неудобным размещением, требуемым на классах, предшествующих Nevadas, у которых было пять и шесть двухорудийных турелей, но возвращение к четырем двухорудийным башням класса Южная Каролина было бы значительным потеря огневой мощи. Хотя тройная башня была впервые предложена в американских профессиональных журналах в 1901 году и кратко рассматривалась для Южной Каролины, она даже не находилась на экспериментальной стадии - первая башня была утверждена в 1911 году и будет готова только через несколько месяцев после заключения контрактов на новые корабли. будет подписан с судостроителями. Решение обойтись без турели было рассчитанной авантюрой, но она оказалась успешной; единственная проблема заключалась в взаимодействии снарядов, когда центральное и внешнее орудия стреляли одновременно, что легко решалось задержкой выстрела центрального ствола на небольшую долю секунды. Более того, было существенное снижение веса за счет потери бронированной барбеты и башни. Эта экономия веса была применена к броневой защите, что сделало концепцию «все или ничего» реальностью.

Nevadas были также первыми американскими линкорами, которые использовали исключительно жидкое топливо, которое имело больше тепловой КПД, чем при сжигании угля или угля, распыленного с маслом. Совокупный эффект от изменения был измерен военно-морским флотом как увеличение выработки пара на один фунт топлива на пятьдесят пять процентов (в расчете на масляную версию класса New York class ). Это дало бы судам, работающим на мазуте, дополнительную дальность действия, что является важным фактором для кораблей, базирующихся в Тихом океане, но Бюро строительства и ремонта ВМФ (CR) указывало на то, что оно рассматривало как нежелательные побочные эффекты, включая более низкий центр тяжести, более высокий метацентрическая высота и потеря угольных бункеров, которые использовались как часть броневой защиты. В течение нескольких лет нефтяные резервуары ниже ватерлинии стали считаться неотъемлемой частью схемы подводной брони, используемой в американских дредноутах.

Конструкция

гребной вал правого борта Аризоны

Призыв Генерального совета к новой модели 1913 года Финансовый год дизайн линкора был отправлен в июне 1911 года с учетом последних новшеств Невады. Им нужен был корабль с главной батареей из двенадцати 14-дюймовых орудий в тройных башнях, вторичной батареей из двадцати двух 5-дюймовых (127-мм) орудий и скоростью 21 узла (39 км / ч). ; 24 миль в час), а также броня, эквивалентная броне Nevadas. Первый набросок CR был неудовлетворительным; их длинная конструкция, составляющая 625 футов (191 м) и 30 000 длинных тонн (30 481 т), на самом деле имела меньшую броню, чем Nevadas, с 12,5-дюймовым (320 мм) поясом.

Процесс проектирования был отмечен различными усилия, чтобы соответствовать спецификациям General Board с лишь умеренным увеличением тоннажа по сравнению с классом Nevada. В период с января по март 1912 года тринадцать эскизов были подготовлены для рассмотрения CR с поршневыми или газотурбинными двигателями, в которых вместо брони использовалась скорость или метацентрическая высота. Некоторые более поздние конструкции отказались от половины скорости, чтобы высвободить около 500 длинных тонн (508 т), что достаточно для утолщения ленты с 13,5 до 15 дюймов (от 343 до 381 мм) и барбетов до 14 дюймов. Выбор между двойными или тройными турелями также оставался проблемой, поскольку класс Nevada еще не был завершен. Бюро боеприпасов было за то, чтобы дождаться результатов испытаний, а не рисковать вернуться к двухорудийным 14-дюймовым турелям или перейти к двухорудийным 16-дюймовым турелям.

В В марте 1912 года CR предложила свои седьмой, восьмой, девятый и десятый проекты на утверждение Генеральному совету. Восьмой и девятый проекты были теми, которые отказались от скорости в полузла, а десятый - с четырьмя тройными башнями и на 1200 тонн (1200 тонн) легче, чем корабли класса Nevada. В апреле Генеральное управление выбрало седьмую конструкцию, которая удовлетворила все их требования, хотя и по самому большому водоизмещению, 31 300 длинных тонн (31 800 т). Длина была зафиксирована на уровне 630 футов (190 м), ширина балки - 93 фута (28 м), а осадка - 28,5 футов (8,7 м). Паровые турбины дали проектную мощность на валу 30 500 л.с. (22 700 кВт) и 21 узел, в то время как основной броневой пояс был 13,5 дюймов с сужением до 8 дюймов (203 мм) на концах. Этот дизайн был доработан и в сентябре появился в завершенном виде. Задержка была частично связана с испытаниями предложенной брони, которые были завершены в июне 1912 года и привели к значительным изменениям в подводной защите типа «Пенсильвания».

Технические условия

Пенсильвания во время визита в Австралию, 1925 г. Пенсильвания в сухом доке, ок. 1944

Корабли типа «Пенсильвания» были значительно крупнее своих предшественников, типа «Невада». У них была длина по ватерлинии 600 футов (182,9 м), общая длина 608 футов (185,3 м), ширина 97 футов (29,6 м).) (на ватерлинии ) и осадке 29 футов 3 дюйма (8,9 м) при глубокой нагрузке. Это было на 25 футов (7,6 м) длиннее, чем у старых кораблей. Его расчетное стандартное и полное водоизмещение составило 31 400 длинных тонн (31 900 т) и 32 440 длинных тонн (32 960 т), соответственно, но фактически они вытеснили 29 158 длинных тонн (29 626 т) стандартных и 31 917 длинных тонн (32 429 тонн). т) при полной загрузке, более чем на 4 000 длинных тонн (4 060 т) больше, чем у старых судов. Класс имел метацентрическую высоту 7,82 фута (2,4 м) при полной нагрузке.

Корабли имели четыре прямой привод паровые турбины Parsons с редукторными крейсерскими турбинами, каждый из которых приводил в движение пропеллер диаметром 12 футов 1,5 дюйма (3,7 м). Они питались от двенадцати Babcock Wilcox водотрубных котлов. Турбины были спроектированы для выработки в общей сложности 31 500 лошадиных сил на валу (23 500 кВт), но достигли 29 366 л.с. (21 898 кВт) только во время ходовых испытаний в Пенсильвании, когда они немного превысили расчетную скорость 21 узлов. (39 км / ч; 24 миль / ч). Пенсильвания достигла 21,75 узла (40,28 км / ч; 25,03 миль / ч) во время испытаний на полной мощности в 1916 году, а Аризона достигла 21,5 узла (39,8 км / ч; 24,7 миль / ч) в сентябре 1924 года. Класс был разработан для перевозки 1548 длинных тонн ( 1573 т) мазута, но имел максимальную вместимость 2305 длинных тонн (2342 т). На полной мощности они могли двигаться со скоростью 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) на расстояние приблизительно 6070 морских миль (11 240 км; 6 990 миль); это может быть увеличено до 7 585 морских миль (14 050 км; 8 730 миль) с чистым дном. У них было четыре 300-киловаттных (402 л.с.) турбогенераторов.

. Класс «Пенсильвания» нес двенадцать 14-дюймовых / 45 калибра орудий в тройных орудийных башнях. Орудия не могли подниматься самостоятельно и были ограничены максимальной высотой + 15 °, что давало им максимальную дальность 21 000 ярдов (19 200 м). Корабли несли по 100 снарядов на каждую пушку. Защита от торпедных катеров обеспечивалась двадцатью двумя орудиями калибра 5 дюймов / 51, установленными в отдельных казематах по бокам корпуса; они оказались уязвимыми для морских брызг и не могли работать в сильном море. На высоте 15 ° они имели максимальную дальность 14 050 ярдов (12850 м). Боезапас каждого орудия составлял 230 патронов. На кораблях было установлено четыре 3-дюймовых (76 мм) / 50 калибра зенитных (AA) орудий, хотя по завершении строительства было установлено только два. Другая пара была добавлена ​​вскоре после этого поверх Turret III. Класс также установил два подводных 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппарата и нес 24 торпеды Bliss-Leavitt Mark 3 для них.

Конструкция типа «Пенсильвания». продолжил принцип «все или ничего» - бронировать только самые важные части линкоров, начатый в предыдущем классе «Невада». Ватерлинейный броневой пояс Krupp armor имел толщину 13,5 дюймов и покрывал только машинные помещения и магазины класса. Его общая высота составляла 17 футов 6 дюймов (5,3 м), из которых 8 футов 9,75 дюймов (2,7 м) находились ниже ватерлинии; Начиная на 2 фута 4 дюйма (0,7 м) ниже ватерлинии, пояс сужался до минимальной толщины в 8 дюймов. Поперечные переборки на каждом конце кораблей имели толщину от 13 до 8 дюймов. Лица орудийных турелей имели толщину 18 дюймов (457 мм), а борта - 9–10 дюймов (230–250 мм), а крыши турелей были защищены 5-дюймовой броней. Броня барбетов была толщиной от 18 до 4,5 дюймов (от 457 до 114 мм). боевая рубка была защищена 16-дюймовым (406-миллиметровым) броней и имела крышу толщиной восемь дюймов.

Основная бронепалуба состояла из трех пластин общей толщиной 3 дюйма; броня над рулевым механизмом увеличилась до 6,25 дюйма (159 мм) в двух пластинах. Под ним находилась осколочная дека толщиной от 1,5 до 2 дюймов (от 38 до 51 мм). Воздухозаборники в котле были защищены конической оболочкой , толщина которой составляла от 9 до 15 дюймов (от 230 до 380 мм). 3-дюймовая переборка торпеды была размещена на 9 футов 6 дюймов (2,9 м) внутри от борта, и класс был снабжен полным двойным дном. Испытания в середине 1914 года показали, что эта система может выдержать 300 фунтов (140 кг) TNT.

Планов для Пенсильвании, разработанных во время Второй мировой войны, после модернизации в конце 1920-х - начале 1930-х годов; он показывает корабль в трех разрезах (вверху), с правого борта (в центре) и сверху (внизу). Наиболее заметное изменение первоначальной конфигурации кораблей произошло во вторичном вооружении, которое было перенесено из казематов в их собственные сдвоенные установки. Это значительно увеличило дальность и использование в качестве зенитного оружия.

Разрешение и постройка

Аризона, начавшаяся 4 июня 1927 года, незадолго до модернизации.

Разрешение на использование двух кораблей типа «Пенсильвания» столкнулось с политической оппозицией из-за того, что было слишком слабым и дорого. Сенатор Бенджамин Тиллман считал, что необходим гораздо более боеспособный военный корабль из-за шокирующего увеличения размеров линкоров за предыдущие несколько лет - между 1907 г. (класс Делавэр ) и 1912 г. американских линкоров увеличилось примерно на пятьдесят процентов, с примерно 20 000 длинных тонн (20 000 тонн) до 30 000 длинных тонн. Тиллман предложил «максимальный линкор» в резолюции Сената в июле 1912 года, которая была принята единогласно:

Решено: Комитету по военно-морским делам [поручено] провести расследование и доклад в Сенат... цель состоит в том, чтобы выяснить из официальных источников максимальный размер и максимальную осадку, максимальное вооружение и максимальную броню, чтобы сделать лучший линкор или крейсер, которые когда-либо видел мир, или когда-нибудь увидит; владеть этой страной величайшим морским военным двигателем, когда-либо построенным или когда-либо построенным в известных условиях; и сообщить, не будет ли, по ее мнению, лучше для этой страны построить одно такое мощное судно, чем продолжать, увеличивая налоги, тратить миллионы и миллионы долларов, которые сейчас ожидаются в гонке за военно-морское превосходство.... Давайте оставим немного денег в казначействе для других, более необходимых и полезных расходов, таких как хорошие дороги, борьба с наводнениями в Миссисипи, осушение болот на юге и орошение засушливых земель в Запад. (S 361, 62-й Конгресс., 2-я сессия)

Предложение Тиллмана, по его собственным словам, было расценено как «шутка»; Защитник мира заявил, что «почти невозможно прочитать это... без непрекращающегося смеха». Тем не менее, CR выполнила несколько исследований максимального линкора, ограниченного только технологическими ограничениями. Первым проектом, представленным CR, был сильно увеличенный корабль Nevada, или корабль длиной 38000 тонн (39000 тонн) с двенадцатью 14-дюймовыми орудиями, ленточной броней от 17 до 9 дюймов (от 430 до 230 мм) и максимальной скоростью 23 узла ( 43 км / ч; 26 миль / ч) по цене 19,5 миллионов долларов. В более позднем эскизе скорость снизилась до 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч), чтобы увидеть влияние на водоизмещение и стоимость, которые упали до 35000 длинных тонн (36000 тонн) и 17 миллионов долларов, соответственно, и последующее сокращение корабль позволит ему войти в сухие доки в Нью-Йорке и Норфолке. Тиллман был обеспокоен этой скоростью, и в другом исследовании скорость увеличилась до 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час), обменяв ее на четыре 14-дюймовых (356-мм) пушки, или одну треть основной батареи, и многое другое. доспехов.

Политическая оппозиция в Конгрессе также затруднила построение класса Пенсильвании. Палата представителей отказалась финансировать любые новые линкоры на 1913 финансовый год, хотя Сенат профинансирует два в своем сопоставимом законопроекте. В конце концов они пришли к компромиссу с одним, и 22 августа 1912 года был утвержден линкор, который впоследствии стал Пенсильванией. Планы корабля были переданы будущим строителям 20 декабря; торги открыты 18 февраля 1913 г.; и контракт был присужден лицу, предложившему самую низкую цену, Newport News, 27 февраля 1913 года по заявленной цене в 7 260 000 долларов без брони и вооружения. Независимый процесс торгов привел к тому, что военно-морской флот потребовал сэкономить 750 000 долларов, но окончательная стоимость составила 7 800 000 долларов (15 000 000 долларов с броней и вооружением).

Запуск Аризоны , 19 июня 1915 года

Аризона была один одобренный линкор на 1914 финансовый год. Министр ВМФ Джордж фон Ленгерке Мейер запросил три линкора на этот финансовый год, ссылаясь на прежнюю политику строительства двух в год, плюс дополнительный корабль, чтобы компенсировать санкционирование только Пенсильвании в прошлом году, но компромиссы Конгресса снова одобрили только один новый линкор. Аризона получила разрешение 4 марта 1913 года, но, чтобы избежать длительной задержки между ними, корабль был заказан гораздо быстрее, 24 июня, путем передачи контракта на верфь, принадлежащую военно-морскому флоту.

Пенсильвания была был заложен 27 октября 1913 года с целями четырнадцать месяцев до запуска и тридцать два месяца до завершения. Пока еще неназванная Аризона была заложена утром 16 марта 1914 года в присутствии помощника министра флота Франклина Делано Рузвельта, и строители намеревались установить мировой рекорд. через десять месяцев между закладкой киля и спуском на воду. Эти амбициозные цели - предполагаемая дата завершения строительства в Пенсильвании была на целых два месяца раньше американского рекорда - были поставлены министром ВМС Джозефусом Дэниелсом, который хотел, чтобы Соединенные Штаты составили конкуренцию Британские и немецкие строительные достижения.

Однако конструкторы не смогли достичь этих целей. «Пенсильвания» была спущена на воду 16 марта 1915 года - через семнадцать месяцев от закладки киля до спуска на воду и чуть более двух третей - спущена на воду 19 июня 1915 года, примерно через пятнадцать месяцев после закладки киля. На момент запуска Arizona весила 12 800 длинных тонн (13 000 т). Видеокамеры использовались для съемки запуска, чтобы предоставить данные для будущих запусков. После спуска на воду оба корабля прошли необходимый период дооснащения и ходовые испытания. На испытаниях в Пенсильвании судно достигло максимальной скорости 21,75 узла (40,28 км / ч; 25,03 миль / ч), в среднем 21,38 узла (39,60 км / ч; 24,60 миль / ч), а также было способно двигаться в течение двенадцати часов со скоростью 21,05 узла (38,98 км / ч). км / ч; 24,22 мили в час) при ветре 50 миль в час (80 км / ч). Эти характеристики понравились Инспекционной комиссии ВМФ, но Scientific American посетовал на низкую скорость корабля по сравнению с итальянским Андреа Дориас, русским Ganguts и британская Queen Elizabeths, которые, как они (несколько неточно) заявили, имели максимальную скорость 22,5, 23 и 25 узлов соответственно. Пенсильвания была введена в строй 12 июня 1916 года, родственное судно последовало за ним 17 октября 1916 года.

Корабли

Название корабляНомер корпусаСтроительЗаложенСпущен на водуВведен в эксплуатациюСписанСудьба
Пенсильвания BB-38Newport News Shipbuilding 27 октября 1913 года16 марта 1915 года12 июня 1916 года29 августа 1946 годаКорабль-мишень, Operation Crossroads ; затоплен 10 февраля 1948 года
Аризона BB-39Нью-Йоркская военно-морская верфь 16 марта 1914 года19 июня 1915 года17 октября 1916 года29 декабря 1941 г.Затонул во время атаки на Перл-Харбор, 7 декабря 1941 г.

Истории обслуживания

Аризона на Ист-Ривер в Нью-Йорке возле Бруклинского моста, 1918 г.

Пенсильвания и Аризона были введены в эксплуатацию во время Первой мировой войны, но до вступления США на сторону союзников. В течение первого года работы корабли были очищены и готовы к полному действию. Пенсильвания стала флагманом Атлантического флота 12 октября 1916 года. Аризона впервые открыла огонь из своих основных орудий 23 декабря, но проблемы с двигательной установкой, в частности с разобранной турбиной, удерживали корабль почти исключительно в Нью-Йоркская военно-морская верфь с декабря 1916 по март 1917 года. Оба корабля базировались в Соединенных Штатах на время войны из-за нехватки мазута в Соединенном Королевстве, и только угольные линкоры Девятая дивизия линкоров была отправлена. После перемирия в 1918 году оба линкора типа «Пенсильвания» были отправлены на другую сторону Атлантики. Первой была отправлена ​​Аризона, которая вылетела 18 ноября и прибыла в Портсмут 30-го числа. Пенсильвания сопровождала транспорт американского президента Вудро Вильсона, Джорджа Вашингтона, через Атлантику на Парижскую мирную конференцию в 1919 году. В 1921 и 1922 годах во время межвоенный период, оба корабля участвовали в миссии в Перу и были переданы Тихоокеанскому флоту.

Пенсильвания и Аризона подверглись обширной модернизации с 1929 по 1931 год; Расходы были произведены в 1930 финансовом году. В рамках реконструкции в Пенсильвании, которая была спроектирована как флагманский корабль, была расширена боевая рубка. Кроме того, в Пенсильвании и Аризоне поступили аналогичные меры: угол возвышения главных батарей был увеличен до 30 °, добавлены новые системы управления огнем на треножных мачтах, заменено и отремонтировано вспомогательное вооружение и направляющие, восемь 5-дюймовые / 25 калибра зенитные орудия (по четыре с каждой стороны) были установлены на верхней палубе, которая находилась над вторичной батареей противокорабельных 5-дюймовых орудий, а их мостики были увеличены для удержания приподнятых противотанковых орудий. -директоры самолетов. Добавление брони было сравнительно минимальным, за исключением выступов противоторпед, которые были стандартными дополнениями на всех основных военных кораблях в этот период: от 1,75 до 2 дюймов (от 44 до 51 мм) брони были добавлены ко второму бронированному палуба, а в машинное отделение добавлена ​​торпедная переборка. Двигательная установка двух Пенсильвании получила, пожалуй, наибольшее внимание. Котельная система была полностью заменена шестью малотрубными котлами и новыми турбинами, последняя частично от списанного линкора типа South Dakota Washington. Новое оборудование позволило кораблям приблизиться к их старой расчетной скорости в 21 узел (24 миль в час; 39 км / ч), даже с добавлением большого количества выпуклостей: Пенсильвания сделала 20,89 узла, а Аризона 20,7 узла на испытаниях на полной мощности.

Аризона горит после нападения японцев на Перл-Харбор

После модернизации оба корабля участвовали в обычной деятельности флота, включая учения по проблеме флота, а затем присоединились ко всему Тихоокеанскому флоту в их новых база в Перл-Харборе, Гавайи, после начала Второй мировой войны в Европе. Два года спустя, 7 декабря 1941 года, японцы атаковали Пёрл-Харбор, в результате чего мощным взрывом затопили Аризону и слегка повредили Пенсильванию, которая в то время находилась в сухом доке. Обломки Аризоны были позже частично спасены и теперь являются военным мемориалом..

Пенсильвания вернулась в строй быстрее, чем многие другие линкоры, присутствовавшие во время атаки; он вышел 20 декабря и находился на ремонте в Сан-Франциско до 30 марта 1942 г. В течение следующих нескольких месяцев Пенсильвания находилась на Западном побережье США, прежде чем была переведена в Перл-Харбор в качестве флагмана флота на короткое время (с августа по октябрь). После очередного ремонта в Сан-Франциско, продолжавшегося до февраля 1943 года, корабль был отправлен в помощь американским войскам, участвовавшим в кампании Алеутских островов. В это время Пенсильванию чуть не ударила торпеда с японской подводной лодки I-31, которая позже была потоплена.

В течение следующего года Пенсильвания обеспечивала береговую бомбардировку во время сражений Макин, Кваджалейн, Эниветок и Сайпан вместе с Кампанией на острова Палау. Корабль также участвовал в высадке на Лейте и в битве при заливе Лейте. В это время Пенсильвания присутствовала на последней битве между линкорами, битве при проливе Суригао. Корабль не дал залпов, потому что японские суда были отклонены или потоплены на большом расстоянии, за пределами устаревшей системы управления огнем Пенсильвании, но в пределах досягаемости других линкоров с радиолокационным наведением.

Пенсильвания лидирует Colorado и три крейсера в Lingayen Gulf перед вторжением в Лусон (Филиппины) в январе 1945 года

В 1945 году Пенсильванию отправили на еще один ремонт в Сан-Франциско, а орудия в его главной батарее, изношенные от частых береговых бомбардировок, были заменены на орудия из Невады и USS Oklahoma. После завершения строительства в июле судно бомбардировало остров Уэйк 1 августа на пути к Окинаве, где было сброшено торпедой, сброшенной с воздуха. Он попал недалеко от гребного вала правого борта, в результате чего погибло двадцать человек и было выбито три из четырех валов корабля. Этот район был жизненно важен, и открытые уплотнения вокруг валов привели к сильному наводнению, в результате которого линкор чуть не затонул. Пенсильванию отбуксировали на мелководье, где были произведены местные ремонтные работы. Последней операцией корабля был обстрел камикадзе 13 августа; Затем он был отбуксирован в Гуам, начиная с 18-го числа, где проводился временный ремонт, а затем был отправлен в Navy Yard Puget Sound для более постоянного ремонта. Пенсильвания прибыла 24 октября только после мучительного путешествия, в ходе которого корабль снова потерял все, кроме одного из оставшихся гребных валов, впитывая воду через временную заплату, наложенную на торпедную дыру на Гуаме.

С помощью Японская капитуляция 2 сентября, ремонт в Пьюджет-Саунд ограничивался ремонтом, необходимым для обеспечения доставки Пенсильванией на атолл Бикини для атомных экспериментов в июле 1946 года. Старый линкор уцелел. испытания, но был выведен из эксплуатации 29 августа и использовался для радиологических исследований, прежде чем был потоплен в качестве корабля-мишени 10 февраля 1948 года. Пенсильвания была исключена из Регистра судов ВМС девять дней спустя.

Сноски

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с линкорами типа Пенсильвании.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:18:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте