Аэропорт Пеннридж

редактировать
Аэропорт Пеннридж
24.08.2014 13 15 57 Парашютисты прыгают с парашютом на землю в Аэропорт Пеннридж в Ист-Рокхилл-Тауншип, штат Пенсильвания.JPG
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ВладелецPennridge Development Ent.
ОбслуживаетПеркаси, Пенсильвания
МестоположениеГородок Ист-Рокхилл
Высота AMSL 568 футов / 173 м
Координаты 40 ° 23′21 ″ N 075 ° 17'26 ″ W / 40,38917 ° N 75,29056 ° W / 40,38917; -75.29056
Карта
CKZ находится в Пенсильвании CKZCKZ Расположение аэропорта в Пенсильвании
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
8/2642151,285Асфальт
Статистика (2008)
Работа самолетов29,635
Базирующиеся самолеты42
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Пеннридж (ICAO : KCKZ, FAA LID : CKZ, ранее N70 ) - это общественный аэропорт, расположенный в одной морской миле (1,85 км) к северу от центрального делового района в Перкаси в Ист-Рокхилл. Тауншип, округ Бакс, штат Пенсильвания, США. Он находится в частной собственности Pennridge Development Ent., Inc.

Аэропорт расположен на вершине хребта и со всех сторон окружен деревьями. Хотя ежедневно выполняется менее 100 взлетов / посадок, это крупнейший частный аэропорт между Филадельфией и Аллентауном.

, хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA, этому аэропорту назначен CKZ FAA, но он не имеет обозначения от IATA (которому присвоено CKZ в аэропорт Чанаккале в Чанаккале, Турция ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование и самолеты
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Аэропорт находится в Перкаси с 1966 года. Началась подготовка 7 июня 1965 года, когда Уильям Харт Руф III и Джозеф А. Глостер основали корпорацию Pennridge Development Enterprises (PDE, Inc.), которая до сих пор является владельцем аэропорта. Глостер был владельцем карьера и оператором тяжелого оборудования, который укладывал взлетно-посадочную полосу, вытаскивал камень и проводил профилирование взлетно-посадочной полосы. Руф, юрист, занимался приобретением земли, финансированием ипотеки и заключением контрактов на мощение взлетно-посадочной полосы и строительство первого ангара и здания терминала, а также оформлял документы для получения лицензии аэропорта. Участок площадью около 234 акров, который позже был расширен за счет приобретений до нынешних 260, был передан PDE, Inc. Подрядчик закончил укладку первоначальной взлетно-посадочной полосы в декабре 1965 года. 1 апреля 1966 года аэропорт был проинспектирован начальником Фредом Осмондом. Инспектор Авиационной комиссии Пенсильвании, который объявил, что одобрит заявку на получение лицензии, несмотря на возражения группы соседей, выступавших против аэропорта. Через три дня лицензия была получена, и аэропорт Пеннридж официально открылся.

Бизнес-план заключался в разработке корпоративного комплекса, обслуживающего компании, использующие самолеты, вокруг аэропорта. Сначала PDE, Inc. продала одну фабрику компании, которая построила ангар и использовала собственный самолет в корпоративных целях.

Первым оператором стационарной базы (FBO) была Hortman Aviation, Inc., принадлежащая Норму Хортману, старшему пилоту TWA, и его брату Бобу Хортману. Норм Хортман был дистрибьютором Piper Cub. Он управлял аэропортом Пеннридж удаленно со своей основной базы в аэропорту Моррисвилля до апреля 1968 года.

Следующим FBO стала компания Bryant Aviation, Inc. Джек и Мардж Брайант подписали пятилетний договор аренды (позже продленный и продленный до десяти лет)) и начал работу 1 апреля 1968 года. Они управляли аэропортом, продавали самолеты, давали уроки пилотирования, выполняли чартерные рейсы, продавали авиатопливо, арендовали самолеты и управляли зданием терминала размером 36 футов на 24 дюйма. Они также наняли авиамеханика для обслуживания самолетов.

В 1970 году Руф выкупил долю Gloster и стал единственным владельцем аэропорта. Позже у FBO возникла задолженность по аренде, и Руф рисковал потерять аэропорт. К нему обратился застройщик, который хотел купить и застроить жилье на этом участке. Соседние владельцы собственности боролись против изменения зонирования для развития недвижимости, утверждая, что аэропорт принесет огромную пользу сообществу. К 1981 году Руф выполнил обширное планирование развития и приближался к утверждению всего зонирования, когда к нему обратился Энди Дойч (Gustavo Andres Deutsch), который жил на ферме в нескольких милях от дома и летал на собственном реактивном самолете. В августе 1981 года Руф продал корпорацию Flight Levels Corp (FLC). FLC инвестировала деньги в аэропорт, в том числе расширила взлетно-посадочную полосу с 50 до 100 футов и удлинила ее с первоначальных 4000 футов до 4600 футов. Первоначальное здание терминала было снесено и заменено большим терминалом с ангаром, подходящим для реактивных самолетов. Была построена рулежная дорожка по всей длине взлетно-посадочной полосы, а в аэропорту установлена ​​полная навигационная система. Корпорация была продана швейцарской компании, которая начала следовать первоначальному плану, то есть развивать аэропорт как корпоративный комплекс, обслуживающий те компании, которые используют авиалайнеры в своей деятельности.

В течение короткого периода в конце 1980-х с пилотов взимали плату за посадку в размере 5-6 долларов.

1 ноября 2008 года Джон Маккейн остановился. в аэропорту Пеннриджа во время своей кампании 2008 года. На митинг пришло около 6000 человек.

Сейчас в аэропорту базируются четыре корпоративных самолета.

В 2018 году компания Pennridge Development Enterprises, Inc. объявила о планах создания бизнес-парка, примыкающего к аэропорту, включая два новых ангара на территории аэропорта в Перкаси, а затем еще шесть промышленных производственных зданий на территории аэропорта, расположенной в Район Пекаси и Ист-Рокхилл Тауншип.

Услуги и самолеты

Аэропорт Пеннридж занимает площадь 270 акров (110 га ) в высота 568 футов (173 м) над средним уровнем моря. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 8/26, с асфальтовым покрытием размером 4215 на 100 футов (1285 x 30 м).

На 12-месячный период, заканчивающийся в ноябре 25 августа 2008 года в аэропорту было 29 635 полетов самолетов, в среднем 81 в день: 99% авиация общего назначения и 1% военная авиация. В то время в этом аэропорту базировалось 42 самолета: 86% с одним двигателем, 12% с несколькими двигателями и 2% реактивный.

Справочная информация
  1. ^ Главный рекорд аэропорта FAA для CKZ (Форма 5010 PDF ), действует 02.07.2009.
  2. ^«Аэропорт Пеннридж, надеясь на расширение, проводит день открытых дверей». 2005-08-08. Проверено 4 июля 2007 г.
  3. ^Картограф Большого Круга: KCKZ - Аэропорт Пеннридж - Перкаси, Пенсильвания
  4. ^Сеть авиационной безопасности: CKZ / LTBH - Аэропорт Чанаккале, Турция
  5. ^«История авиации Пенсильвании». Архивировано из оригинала от 07.06.2011.
  6. ^«Строитель кладет взлетно-посадочную полосу в индустриальный парк Spark». Филадельфийский воскресный бюллетень. 23 января 1966 года.
  7. ^«Новый аэропорт Пеннриджа получает лицензию / процветающий центр для планируемой деятельности». Новости-Вестник. 7 апреля 1966 г.
  8. ^Пол Фриман (27 июня 2018 г.). «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Пенсильвания - северо-восточная часть Филадельфии».
  9. ^«Прокурор покупает промышленный парк Перкаси». Утренний звонок. 9 декабря 1970 года.
  10. ^«Для территории аэропорта предлагается 665 домов». Вестник новостей. 29 июня 1970 г.
  11. ^«Прошлое аэропорта Пеннридж». Архивировано с оригинального 03.07.2007. Проверено 4 июля 2007 г.
  12. ^Мелинда Риццо (16 апреля 2018 г.). «Развитие аэропорта стоимостью 60 миллионов долларов могло бы способствовать развитию экономики Perkasie».
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с аэропортом Пеннридж.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:16:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте