Инженерный колледж штата Пенсильвания

редактировать

Координаты : 40 ° 48′12 ″ N 77 ° 51′58 ″ з.д. 40,80345 ° с.ш. 77,86612 ° Вт / 40,80345; -77.86612

Инженерный колледж
ТипОбщественный
Дата основания1896
Декан Джастин Шварц
МестоположениеУниверситетский парк, Пенсильвания, США
КампусПригород
Веб-сайтengr.psu.edu
Penn State College of Engineering logo 2015 version.png

Инженерный колледж штата Пенсильвания - это инженерная школа Государственный университет Пенсильвании со штаб-квартирой в кампусе Университетского парка в Юниверсити-парке, штат Пенсильвания. Он был основан в 1896 году под руководством Джорджа У. Атертона. Сегодня с 13 академическими отделами и программами на получение степени, более 11000 зачисленных студентов и аспирантов (8166 в кампусе University Park и 3059 в других кампусах), а расходы на исследования составляют 124 миллиона долларов в 2016-2017 годах. В год Инженерный колледж штата Пенсильвания - одна из ведущих инженерных школ США. Подсчитано, что по крайней мере один из пятидесяти инженеров в Соединенных Штатах получил степень бакалавра в Университете штата Пенсильвания. Доктор Джастин Шварц в настоящее время занимает должность Гарольда и Инге Маркус декана инженерного дела.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы: 1855 - 1895
      • 1.1.1 Pugh's Создание инженерного фонда
      • 1.1.2 Развитие программы механических искусств
      • 1.1.3 Эра Колдера
      • 1.1.4 Шортлидж и Междуцарствие Макки
      • 1.1.5 Атертон и рождение колледжа инженерных наук
  • 2 Студенческий состав
  • 3 Академические звания и степени
    • 3.1 Начальная зарплата по специальности и рентабельность инвестиций
  • 4 Лабораторные и исследовательские центры
    • 4.1 Междисциплинарные исследовательские подразделения
    • 4.2 Институты
    • 4.3 Центры и лаборатории
  • 5 Студенческие организации
  • 6 Известные выпускники
  • 7 Первые
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История

Ранние годы: 1855 - 1895

В 1854 году законодательный орган Пенсильвании выдал хартию Фермерской средней школе. Согласно каталогу 1859 г., цель учреждения заключалась в том, чтобы «принять систему обучения, которая охватила бы […] те факультеты всех наук, которые имеют практическое или теоретическое значение для сельского хозяйства». Сельскохозяйственное общество штата Пенсильвания столкнулось с небольшим сопротивлением этому предложению, и пересмотренный устав от 22 февраля 1855 года стал официальным днем ​​основания того, что впоследствии стало Пенсильванским государством. Законодательные ассигнования в размере 25000 долларов США - вместе с дополнительным обязательством в размере 25000 долларов США, а также средства, собранные по государственной подписке и частным пожертвованиям - были использованы для строительства главного здания на 200 акрах в округе Центр, недалеко от географического района. центр государства. Первый класс из 69 студентов был принят в феврале 1859 года.

Учреждение Пью инженерного фонда

Эван Пью был выбран первым главой средней школы фермера, и его назначение началось в 1860 году. Пью получил докторскую степень. из Геттингенского университета в 1854 году, и его видение Высшей школы фермеров включало расширение за пределы сельского хозяйства в области полей, которые были бы полезны для страны в целом. Главными из них были инженерное дело и «промышленное искусство» - предметы, требующие высокой степени как теоретических, так и практических знаний, такие как геодезия и плотничество.

В то время это понятие считалось радикальным, поскольку американские университеты эпохи Пью, как правило, фокусировались на таких темах, как древние языки, философия и риторика, которые Пью считал неадекватными для нации, стремящейся «укротить враждебных врагов». природная среда »и сохраняют экономическое и политическое значение на мировой арене. На момент назначения Пью менее 12 университетов предлагали программы бакалавриата в области инженерии и выпустили менее 200 выпускников, вместе взятых; в большинстве этих учебных программ инженерия была включена как один из нескольких предметов обучения, а не как отдельная специальность. Всеобъемлющее убеждение заключалось в том, что, поскольку инженерное дело было утилитарным и приносило пользу многим, оно уступало классике, ориентированной на умственное и моральное улучшение ученика; Преобладала мысль - особенно в школах с традициями, таких как Гарвард, Йель и Дартмут - заключалась в том, что интеграция инженерии с классикой подорвет цель высшего образования. Во времена Пью большинство инженерных программ было сосредоточено почти исключительно на развитии навыков в области гражданского строительства - например, каналы, железные дороги, мосты - по понятным причинам: расширение нации требовало знаний о развитии инфраструктуры. Пью осознал, что обучение на рабочем месте (наиболее распространенная форма обучения профессии) в сочетании с экономическим и географическим ростом страны не может в достаточной степени удовлетворить спрос на образованных специалистов, знакомых с «механическими искусствами».

Принятие Закона о земельных правах Моррилла в июле 1862 года дало Пью возможность помочь обеспечить будущее школы. В соответствии с положениями Закона, земельный грант завещал учреждению 30 000 акров на каждого сенатора и представителя штата учреждения; затем эта земля должна была быть продана, а прибыль от продажи, на реализацию которой могут потребоваться месяцы или годы, будет использована для финансирования колледжей с четырехлетним учебным планом. Пью сыграл важную роль в обеспечении Школы как единственного получателя всех доходов от земельных грантов в 1863 году, хотя его безвременная смерть от брюшного тифа в апреле 1864 года привела к тому, что его видение промышленного образования было отложено на несколько десятилетий.

Развитие Программа механических искусств

Уильям Х. Аллен был избран преемником Пью в 1864 году. Аллен был профессором химии и естествознания в Колледже Дикинсона. В отличие от Пью, Аллен не проявлял особого интереса к расширению учебной программы и вместо этого сосредоточился на политических проблемах, с которыми университет столкнулся в то время: в частности, на долге в размере 50 000 долларов (частично вызванном неспособностью университета распоряжаться 780 000 акрами земли. сумы, предоставленные Законом Моррилла) и лоббирование усилий со стороны других колледжей Пенсильвании, оспаривающих определение университета в качестве единственного учреждения, предоставляющего землю в Содружестве. Попытки лоббирования (и, как следствие, законопроект о перераспределении) потерпели поражение в 1865 году, но оставили университет в таком плачевном финансовом состоянии, что были выпущены ипотечные облигации на сумму 80 000 долларов, как для выплаты долга, так и для создания рабочего фонда.

Первым настоящим поборником механических искусств в Пенсильванском университете был Джон Фрейзер, назначенный профессором математики в 1865 году и президентом университета в 1866 году после отставки Аллена. Время, проведенное Фрейзером в армии Союза, сослужило ему хорошую службу в Пенсильвании, он стал первым преподавателем военной тактики в школе, а военная тренировка была заменена сельскохозяйственным трудом для студентов. Фрейзер стремился расширить видение Пью, и первые четыре курса, добавленные на 1868/69 учебный год, были общими науками, литературой, машиностроением и гражданским строительством, а также металлургией, минералогией и горным делом. Каждый из них был четырехлетним учебным планом, ведущим к получению степени бакалавра наук. Падение численности учащихся того времени - 145 студентов в 1864-65 гг., 114 в 1866 г., 82 в 1867 г. и 30 в 1868 г., не окончив классов в 1867 г., привело к осторожному подходу к расширению учебной программы: каталог для в 1868/69 учебном году перечислялись машиностроение и гражданское строительство, но попечители не нанимали преподавателей для обучения. После отставки Фрейзера в марте 1868 года попечители распустили новую учебную программу и сократили общее количество преподавателей до четырех (двое из которых в конечном итоге ушли в отставку), и университет столкнулся с серьезным недоверием общественности к стабильности учебного заведения.

Фрейзера сменил Томас Х. Берроуз, который считал, что намерениям Закона Моррилла лучше всего послужит первоначальная структура фермерской средней школы. Берроуз восстановил физический труд и предложил единый курс обучения. Согласно системе Берроуза, сельскохозяйственный курс был обязательным, и студенты получали степень бакалавра научного сельского хозяйства после трех лет обучения. Четвертый год (необязательный) был научным курсом, предназначенным для «инженеров-строителей, общих механиков и т. Д.» и приводит к получению степени бакалавра наук; Несмотря на свое название, научный курс не включал формального обучения инженерии, и инженерный факультет не принимался на работу. Пятый год (также необязательный) был известен как литературный курс, который точно отражал традиционный формат классического образования и завершился получением степени бакалавра искусств. Учебная программа с интенсивным сельским хозяйством оказала минимальное влияние на набор: в 1870/71 учебном году было зачислено 59 студентов, 52 из которых были на первом или втором году обучения. Тот факт, что сельское хозяйство было недостаточным для поддержки всего колледжа, испытали многие учреждения, предоставляющие землю, и проблема включения реформы учебной программы, не связанной с сельским хозяйством, усугублялась общим безразличием законодательного органа Пенсильвании к учреждениям, предоставляющим землю в целом. Считалось, что, поскольку школа является инструментом содружества, ее следует поддерживать за счет регулярных государственных ассигнований; однако критика реформы учебных программ часто поступала от Гаррисберга, но не о деньгах, необходимых для ее проведения. Финансовое бремя со стороны администрации Аллена продолжалось, и Берроуз умер от разоблачения (в результате горной прогулки со студентами) в феврале 1871 года, так и не увидев реализации своего формата из трех курсов.

Эра Колдера

Преподобный Джеймс Колдер был избран пятым президентом штата Пенсильвания в 1871 году. Колдер отменил предложенную Берроузом систему из трех курсов и восстановил четырехлетнюю учебную программу и посчитал, что Закон Моррилла предусматривает нечто большее, чем просто формальное обучение языку. сельское хозяйство, объединяющее некоторые элементы ортодоксальных классических институтов. Университет начал предлагать несельскохозяйственные степени бакалавра и принял название Государственный колледж Пенсильвании в 1874 году, чтобы отразить расширенную учебную программу. Никаких положений для механических искусств не было, за исключением того, как они связаны с сельским хозяйством и научными курсами. Обычные полевые демонстрации различных сельскохозяйственных орудий стали включаться в учебную программу, а курсы гражданского строительства предлагались только на высоком уровне; лабораторий и практических занятий не существовало, поскольку «приложений знаний», доступных на местных предприятиях (например, текстильных фабриках, газовых и водопроводных предприятиях и угольных шахтах), было сочтено достаточным. Между тем, количество колледжей и университетов по всей стране со специальными инженерными факультетами к 1872 году выросло до 70, более половины из которых составляли земельные пожертвования, а Пенсильванский университет продолжал отставать из-за настойчивого имитации классических институтов. Поступления от продажи земельных паев были конвертированы в процентные облигации в 1872 году, что привело (среди прочего) к отмене платы за обучение в 1874 году: вместо этого с студентов взималась фиксированная ежегодная плата в размере 20 долларов за топливо, освещение и уборку. Только 14 студентов закончили обучение в течение 1875–1877 гг., И недовольство администрацией Колдера среди попечителей, преподавателей и законодательного органа привело к его отставке в 1879 году.

Шортлидж и Междуцарствие Макки

Джозеф Шортлидж сменил Колдера в 1880 году, и его первым действием было оскорбление попечителей, преподавателей, студентов и широкой публики своим обращением на вводных курсах в июле 1880 года. Администрация Шортлиджа видела формирование Комитета Уикершема, сформированного для оказания помощи в проведении необходимой масштабной реформы. чтобы помочь колледжу удовлетворить потребности самого промышленно развитого государства страны. По словам Шортлиджа, «как промышленный колледж мы проиграли»; однако в состав группы из трех профессоров входили преподаватели, которые, по мнению Шортлиджа, были равнодушны к реорганизации. Исключением стал Торнтон Осмонд, профессор физики, который начал свое собственное неофициальное исследование реорганизации - при поддержке отзывчивых преподавателей и попечителей - из-за медлительности Комитета Уикершема и укоренившейся позиции других преподавателей в группе Шортлиджа. Само существование «комитета» Осмонда продемонстрировало, насколько натянутыми стали отношения между президентом и преподавателями, и Шортлидж в 1881 году подал заявление об отставке, «сформулированное настолько оскорбительно […], что [попечители] приняли его немедленно».

Рекомендации Осмонда были представлены и почти сразу же приняты исполняющим обязанности президента Джеймсом И. Макки. Предлагаемая учебная программа будет включать шесть учебных курсов: два «общих» (научные и классические, оставшиеся от Колдера), четыре «технических» (сельское хозяйство, естественная история, химия, физика и гражданское строительство) и практические занятия по механике. Это предложение было принято попечителями, которые назначили Луи А. Барнарда, опытного инженера-строителя, возглавить отдел гражданского строительства. Попечители были настолько уверены в рекомендациях Осмонда и в том, что Макки принял их, что попросили Генеральную Ассамблею расследовать дела Колледжа, рассчитывая, что расследование подтвердит усилия по реорганизации и привлечет больше студентов. Опубликованный в феврале 1882 г. отчет не только подтвердил усилия по реорганизации, но и призвал законодательный орган Пенсильвании делать «периодические и щедрые ассигнования» Штату Пенсильвании: «[…] штат должен оказывать ему такую ​​заботу, которая не позволит ему избежать только предмет справедливой гордости, но источник неизмеримой пользы для наших сыновей и дочерей ».

Атертон и рождение инженерного колледжа

Назначение Джорджа Атертона президентом в 1882 году создало эру необычайной стабильности и роста для штата Пенсильвания. Главный приоритет был отдан расширению инженерной программы, и Атертон немедленно утвердил расходы на оборудование в размере 3000 долларов для практических занятий и лабораторных занятий. Атертон твердо придерживался мнения, что Penn State должен быть инженерно-промышленным институтом, а не классическим, и что классика не должна быть «ведущим объектом» в учебной программе колледжа. Логическим выводом из этого было то, что механические искусства также должны были быть поставлены в один ряд с сельским хозяйством, учитывая быструю индустриализацию страны. Все студенты теперь проходили одинаковые курсовые работы на первом и втором курсе, со специализацией в инженерии, зарезервированной для младших и старших классов.

Кроме того, короткие курсы (три по сельскому хозяйству, один по химии, один по горному делу и один по элементарной механике) начали предлагаться без требований к поступлению или ученой степени.

Несмотря на улучшения в учебной программе гражданского строительства, Атертон знал, что необходима дальнейшая эволюция. С этой целью он призвал Луи Ребера, преподавателя математики, поступить в Массачусетский технологический институт для получения дипломной работы по машиностроению - и уделить особое внимание процессам и процедурам, используемым для инженерного образования, - чтобы разработать двухлетнюю программу механических искусств Пенсильванского университета. в четырехлетнюю программу обучения машиностроению. Ребер принял вызов и изучил методы инженерного образования, используемые в Вустерском политехническом институте, Технологическом институте Стивенса, Вашингтонском университете в Сент-Луисе и Миннесотский университет, чтобы установить основу для программы штата Пенсильвания, которая в то время включала в себя механическое черчение, обработку дерева и плотницкие работы. Ребер также руководил установкой кузницы и литейного цеха и в 1884 году попросил 3500 долларов на строительство нового здания, посвященного исключительно механическому искусству; Атертон немедленно одобрил просьбу Ребера, и получившееся здание стало первым строением, возведенным в чисто академических целях. Машины и оборудование для здания были закуплены по сниженным ценам у производителей оборудования, исходя из рекламного потенциала и доброжелательности, которые можно найти в маркировке товаров «в образовательных целях».

Помимо инструктажа, отдел машиностроения также управлял насосной, паровой отопительной установкой и (начиная с 1887 года) паровой машиной и генератором мощностью 50 лошадиных сил, которые использовались для питания лампами накаливания в университетском городке. Таким образом, студенты приобрели практический опыт выполнения рутинных работ, необходимых для управления этими машинами и их обслуживания. При создании учебной программы по машиностроению учащиеся были разделены на «общие» и «технические» направления (что не совсем отличается от современного общего образования и требований к обучению по специальности), и в учебной программе использовалось то, что сейчас считается «типичной» курсовой работой по естествознанию. и математика, а также несколько практических занятий (по одному на каждый осенний, зимний и весенний семестр) для развития таких навыков, как рисование, изготовление выкройки, геодезия, химия, механика, ковка и машиностроение.

Торнтон Осмонд также рекомендовал выделить электротехнику в отдельную область (ранее она находилась в отделе физики); Атертон одобрил этот запрос, и в 1887 году был создан Департамент физики и электротехники для изучения практических применений электричества. Пересмотренные инженерные программы оказались популярными: из 92 студентов, зачисленных на 1887/88 учебный год, более 35% были инженерными специальностями (18 механиков, 15 гражданских). В следующем году число учащихся выросло до 113, из которых 42% - инженерные специальности (22 механических, 17 гражданских, 9 электрических).

Растущая популярность инженерных программ также потребовала физического роста университетского городка. В 1891 году было выделено 100000 долларов на строительство здания, полностью посвященного инженерному делу. Это здание, названное «Главное инженерное дело», было посвящено 22 февраля 1893 года, и большая часть речи посвящения была посвящена важности инженерного образования для национального процветания и прогресса. Было закуплено и установлено дополнительное оборудование, в том числе паровая машина тройного расширения Allis-Chalmers (значительно модифицированная для лабораторных инструкций и экспериментов). Инженерная программа продолжала расширять свои предложения: в 1893 году попечители одобрили добавление курса горной инженерии с Магнусом К. Илсенгом (ранее работавший в Горной школе Колорадо) профессором и главой отдела. Электротехника полностью отделилась от физики и электротехники, став отдельным отделом, возглавляемым Джоном Прайсом Джексоном, который в свои 24 года является самым молодым главой отделения в кампусе. К 1890 году в Главном инженерном управлении размещалось четыре инженерных отдела (гражданское, механическое, горное и электрическое) в пространстве, первоначально предназначенном для двоих. Увеличение числа студентов не прекращалось: в 1890/91 учебном году было 127 студентов, из которых 73 - инженерные (37 гражданских, 19 механических, 17 электротехнических); к 1893 г. это число увеличилось до 181 студента, из них 128 - инженеров (57 электриков, 44 механиков, 18 гражданских, 9 горных). Излишне говорить, что переполненность стала проблемой.

Также продолжалось расширение курсовой работы. Кафедра гражданского строительства стала включать обучение сантехнике и гидротехнике; однако у студентов по-прежнему не было возможности специализироваться в конкретных аспектах желаемой профессии за пределами лабораторной и дипломной работы. В 1894 году было добавлено новое требование к учебной программе: все первокурсники, второкурсники и младшие инженеры должны были пройти двухнедельный летний курс, чтобы получить практический опыт посредством посещения угольных шахт, железнодорожных цехов, литейных заводов, электростанций и других подобных предприятий.. Это стало первым предложением летней сессии в истории штата Пенсильвания.

Растущий спрос привел к образованию семи школ в штате Пенсильвания. Второй закон Моррилла (1890 г.) предоставил каждому учреждению, предоставляющему землю, 15 000 долларов, которые увеличивались со скоростью 1 000 долларов в год (максимум до 25 000 долларов), для инвестирования в обучение сельскому хозяйству, механике и т. Д. С «конкретной ссылкой на их приложения в индустрии жизни ». Инженерное дело поглотило большую часть за счет разработки нетехнических учебных программ. Атертон по-прежнему был убежден, что колледж должен повысить уровень преподавания гуманитарных дисциплин для всех студентов, чтобы они стали «[людьми] широкой культуры и хорошими гражданами». С этой целью создание семи школ было направлено на устранение дублирования обучения и ресурсов, а также поощрение и облегчение сотрудничества между соответствующими департаментами. Возможно, самое главное, это также переложило бремя администрации с президентского офиса на деканов. Луи Ребер стал первым деканом инженерной школы, которая руководила гражданским, механическим и электротехническим факультетами. Учебная программа по горному делу стала основой Горной школы, деканом которой был назначен Магнус Ихлсенг.

Студенческий состав

Студенческий колледж инженерного факультета относительно большой, всего 8 166 человек. 7>студентов и 1441 выпускников поступили в Университетский парк в начале осеннего семестра 2016 года. Средний размер класса для курсов по инженерным специальностям составляет 25 студентов, а студенты инженерных специальностей составляют 21% от общего числа студентов в Schreyer Honors College.

Средний балл SAT для принятых абитуриентов составляет 1270 по шкале 1600 SAT, или 1786 г. по 2400 SAT. Средний балл абитуриентов - 3,6. За 2015-2016 учебный год колледж присвоил 1 712 бакалавриата и 471 ученую степень по инженерным дисциплинам.

Академические рейтинги и предлагаемые степени

Инженерный колледж штата Пенсильвания предлагает степени бакалавра (BS), магистра (MS) и докторская (Ph.D.) степени по нескольким специальностям. Магистр технических наук (M.Eng.) Предлагается по определенным предметам в качестве профессиональной степени. Все перечисленные ниже специальности предлагают степень бакалавра для своих программ бакалавриата. M.S. Предлагаемые степени обычно требуют исследовательской работы, кульминацией которой является диссертация (традиционный магистр наук), хотя некоторые кафедры предлагают нетезисную степень магистра наук. вариант. Также предлагается несколько вариантов сертификатов, в том числе инженерное дело и участие в сообществе; инженерное проектирование, жилищное строительство, международный инжиниринг, нанотехнологии; и космическая системотехника.

Некоторые специальности (например, геодезическая инженерия и несколько дисциплин инженерных технологий) предлагаются только в кампусах штата Пенсильвания, тогда как другие дисциплины (например, инженерия экологических систем, материаловедение и инженерия, горное дело инженерии, нефти и газа) предлагаются через Колледж наук о Земле и минералах.

Кафедры Материаловедение и инженерия, Горное дело, Нефтяная и газовая инженерия, Экологическая системная инженерия и Энергетическая инженерия находятся в ведении Колледжа наук о Земле и минералах. Департамент материаловедения и инженерии занимает 10-е место по стране, а программа нефтегазовой инженерии - 4-е место по стране.

Самые последние рейтинги программ бакалавриата штата Пенсильвания:

СпециальностьРейтинг 2018
Аэрокосмическая промышленность / Авиация / Астронавтика15
Архитектурная инженерия Без рейтинга
Биологическая / Сельскохозяйственная инженерия 9
Биомедицинская инженерия Без рейтинга
Химическая инженерия 17
Гражданское строительство 14
Компьютерная инженерия Без рейтинга
Информатика Без рейтинга
Электротехника / Электроника / Коммуникационная инженерияБез рейтинга
Технические науки Без рейтинга
Экологическая инженерия / Экологическая гигиена13
Промышленность / Машиностроение7
Материаловедение 10
Машиностроение 14
Ядерное машиностроение Без рейтинга

Последний рейтинг Для дипломных программ инженерного факультета Пенсильванского университета следующие:

СпециальностьРейтинг 2019Предлагаемые степени
Акустика 1Магистр инженерии, магистр наук, доктор философии
Аэрокосмическая / авиационная / астронавтическая инженерия15M.Eng. M.S., Ph.D.
Архитектурное проектированиеБез рейтингаМагистр, Магистр наук, Доктор философии
Биологическая / сельскохозяйственная инженерия8M.S., Ph.D.
Биомедицинская инженерия / биоинженерия31M.S., Ph.D., MD /Ph.D.
Химическая инженерия24M.S., Ph.D.
Гражданское строительство17M.Eng., M.S., Ph.D.
Компьютерная инженерия26M.Eng., M.S., Ph.D.
Электротехника / электроника / средства связи30Магистр, магистр наук, доктор философии
Экология / Санитарно-гигиеническая инженерия17Магистр, магистр наук, доктор философии
Промышленность / Производство / Системная инженерия7Магистр наук, Магистр наук, доктор философии
Материаловедение12Магистр инженерии, магистр наук, доктор философии, доктор медицинских наук.
Машиностроение16M.Eng., M.S., Ph.D.
Ядерная инженерия9Магистр инженерных наук, магистр наук, доктор философии

Инженерный колледж также имеет высокие оценки на уровне программы:

SourceWorldСША.США Публика
США News World Report : бакалавриат2019
США News World Report : Выпускник3320
Times выше Ed542212
Шанхай582315
QS1112211
Средняя742213

Начальная зарплата по специальности и рентабельность инвестиций

Средняя начальная зарплата для выпускников со степенью бакалавра от стоимость обучения в инженерном колледже варьируется от примерно 57 000 до более 83 000 долларов в зависимости от специальности, причем выпускники бакалавриата по нескольким специальностям получают среднюю зарплату более 60 000 долларов. Колледж занимает 19 место с точки зрения максимальной рентабельности инвестиций со средним чистым показателем ROI в размере 789 300 долларов за тридцать лет.

Лабораторные и исследовательские центры

В дополнение к Внутриведомственные исследования, инженерный факультет Пенсильванского государственного колледжа и студенты также проводят исследования через междисциплинарные исследовательские центры и междисциплинарные исследовательские институты:

Междисциплинарные исследовательские подразделения

  • Лаборатория прикладных исследований (ARL) : Министерство обороны США, назначенное ВМС США Аффилированный с университетом исследовательский центр и крупнейшее исследовательское подразделение университета
  • Технологический центр аккумуляторов и аккумуляторов (BEST): специализируется на новой области исследований в области аккумулирования энергии
  • Центр акустики и вибрации (CAV): группа из девяти лабораторий, выполняющих междисциплинарные исследования в таких областях, как активный и пассивный контроль вибрации, адаптивные конструкции, акустика винтокрылых аппаратов, подводная акустика, а также шум и вибрация, вызванные потоками
  • Huck Institutes of t Науки о жизни: совокупность институтов и центров передового опыта, выполняющих исследования в таких областях, как экология, биоинформатика, интегративная и биомедицинская физиология, нейробиология, статистическая генетика и биология растений, среди многих других
  • Институт вычислительных наук: высокопроизводительный вычислительный комплекс, способный выполнять расширенное моделирование, статистическое моделирование, анализ данных, интеллектуальный анализ данных и интеллектуальный анализ данных
  • Институт исследования материалов: междисциплинарный институт, занимающийся исследованиями 2D-материалов (например, графен ) и покрытия, аддитивное производство, гуманитарные материалы, наноразмерные электромагнетики, нановолокна, оптические метаматериалы и тонкие пьезоэлектрические пленки, среди прочего
  • Институт энергетики штата Пенсильвания и Окружающая среда: междисциплинарное подразделение, занимающееся исследованиями в области энергоснабжения будущего (включая фотопреобразование солнечной энергии и ветровую энергию, а также экономических эффектов производства энергии), интеллектуальных энергетических систем, воздействия энергии на здоровье и окружающую среду, воздействия на экосистемы энергии и воды и биогеохимических циклов

Институтов

  • Энергетического инженерного и экологического института (E3I): основное внимание уделяется таким темам, как очистка воды, платформы дистанционного зондирования для экологических исследований, производство биотоплива в целях содействия развитию экологически безопасных технологий
  • Институт инженерии оборудования: стремится продвигать задачи проектирования объектов посредством прикладных исследований и предоставляет услуги по проектированию объектов и d образовательные программы, а также услуги по управлению энергопотреблением для нескольких агентств штата Пенсильвания, федерального правительства и нескольких некоммерческих организаций
  • Институт исследований сетей и безопасности (INSR): предлагает экспертные знания в области мобильных сетей, проектирования протоколов, производительности анализ, беспроводная связь, сетевое приложение, Интернет безопасность, безопасные операционные системы, безопасные беспроводные специальные сети и безопасные телекоммуникационные системы
  • Институт исследований природного газа: интеграция более двух десятков исследовательских центров во всех кампусах штата Пенсильвания, ориентированных на переход к низкоуглеродным источникам энергии за счет нетрадиционных нефтегазовых применений
  • Транспортный институт Ларсона: ведущий исследовательский центр в области транспорта, в котором находится Центр исследований и испытаний автобусов, Центр изучения грунтовых и гравийных дорог и Северо-восточный центр передового опыта в области технологии дорожного покрытия

Центры и лаборатории

  • Центр горения, Power and Propulsion: международный центр сотрудничества, посвященный более глубокому пониманию основ горения и применению науки о горении к передовым технологиям, включая передовое производство электроэнергии, энергетические материалы и моделирование молекулярной динамики.
  • Центр электронных Дизайн: совместная коалиция, состоящая из семи университетов и нескольких промышленных и государственных организаций, сосредоточенная на создании новых инструментов проектирования для создания высококачественной продукции по сниженной цене
  • Центр трансформации организаций здравоохранения: совместный исследовательский центр, финансируемый Национальный научный фонд, специализирующийся на поддержке управления здравоохранением, клинических исследований и информационных технологий инноваций
  • Центр инновационной обработки материалов посредством прямого цифрового осаждения (CIMP-3D): посвящен продвижение и внедрение технологий аддитивного производства металлических и современных систем материалов для критических компонентов и конструкций ures
  • Центр инновационных спеченных продуктов: центр, специализирующийся на разработке новых технологий для спеченного материала, твердых частиц, огнеупорных и твердых материалов
  • Центр многомасштабных взаимодействий волн и материалов: многопрофильный центр, сфокусированный на взаимодействии материалов, подверженных воздействию отдельных длин волн и комбинаций волн
  • Центр образования и использования нанотехнологий: финансируемый образовательный центр передовых технологий, посвященный исследованиям и развитие нанотехнологий, включая внедрение нанотехнологий как в образование, так и в промышленные приложения.
  • Центр нейронной инженерии: межвузовский исследовательский центр, посвященный разработке следующего поколения медицинских интеллектуальных устройства для клинического лечения заболеваний головного мозга
  • Center for Service Enterprise Engineering: первый в США академический центр, полностью посвященный изучению и практике сервисных инженеров разработка, сосредоточение внимания на изучении, разработке и внедрении управления доходами, кадрового планирования и управления качеством услуг ; Центр специализируется в первую очередь на гостеприимстве, отдыхе, транспорте, телекоммуникациях и безопасности
  • Лаборатория связи и космических наук: междисциплинарный исследовательский центр, специализирующийся на электромагнитных явлениях для исследования динамики атмосферы. и ионосферы, а также изучение электромагнитных явлений, таких как распространение и рассеяние импульсов, и конструкция антенн
  • Центр электрохимических двигателей: основное внимание уделяется проведению фундаментальных и прикладных исследований топливных элементов и передовых аккумуляторных батарей и технологий хранения энергии для электрохимические энергетические устройства, включая электрические двигательные установки и стационарные источники энергии, а также персональную и портативную электронику
  • Лаборатория сжигания под высоким давлением: сосредоточена на проведении фундаментальных и прикладных исследований газообразных, твердых, жидких и гелевых ракетных топлив. двигательные установки пушек, а также сжигание металлов и твердое топливо для ПВРД и гибридных двигателей систем, абляции / эрозии материалов сопел ракет, изоляционных материалов и теплозащитных материалов
  • Исследовательский центр жилищного строительства: предназначен для обслуживания жилищного строительства за счет повышения качества и доступности жилья
  • Водородная энергия Центр: междисциплинарный центр, специализирующийся на технологиях производства и потребления водорода с целью содействия водородно-ориентированным усилиям по устойчивому производству энергии, включая преобразование источников биомассы в энергию и разработку новых технологий хранения водорода
  • Центр внутренней среды: сосредоточен на междисциплинарных исследованиях в области качества воздуха в помещениях, аэробиологической инженерии, акустики и освещения в устойчивом контексте
  • Лаборатория проектирования микросистем: сосредоточена на разработке специальных- специализированные компьютеры, средства автоматизации проектирования, управление утечками питания, интеллектуальные компьютерные архитектуры, вычисления со сверхнизким энергопотреблением, вычисления в центрах обработки данных и безопасность программного обеспечения
  • Центр радиационной науки и техники: создан для управления ядерными исследовательскими центрами университета и предоставления безопасных ядерных аналитических и испытательных объектов университету, правительственным учреждениям и корпорациям
  • Vertical Lift Research Центр передового опыта: один из трех центров передового опыта в области вертикального подъема в Соединенных Штатах, VLRCOE участвует в проектах, связанных с развитием вертолетов , включая динамику, аэродинамику, аэромеханику, акустика, управление полетом, обледенение, HUMS, интеллектуальные конструкции, современные материалы, активный контроль шума и вибрации, технологии трансмиссии и передовой дизайн самолетов
  • Лаборатория беспроводной связи и сетевых технологий: посвящена исследованиям в области технологий беспроводной связи, беспроводных сетей и теории информации для разработки безопасных, высокопроизводительных и надежных технологий беспроводной связи
Студенческие организации

The Co Инженерный факультет насчитывает более пятидесяти студенческих организаций, которые охватывают как национальные общества почестей, так и специализированные студенческие проекты и конкурсы. Эти организации поощряют профессиональное развитие, создание сетей, признание выдающихся академических достижений и возможность применять теоретические инструкции к практическим задачам. Некоторые организации также проводят периодические встречи со спикерами, которые знакомят студентов с текущими событиями и тенденциями в их области обучения. К этим организациям относятся:

  • Alpha Nu Sigma Nuclear Science and Engineering Honor Society : национальное почетное общество для ядерной инженерии, конкурентоспособное академическое общество почета, созданное для признания лучших 25% юниоров и лучших 1/3 старших в их группе сверстников.
  • Альфа Пи Му : Конкурсное академическое общество почета для промышленной и системной инженерии. Право на участие ограничено первой пятой частью юниоров (с минимальным требованием среднего балла 3,20) и верхней третью сениоров (минимальным требованием среднего балла 3,00). Аспиранты имеют право на участие по рекомендации начальника отдела.
  • Американское литейное общество (AFS): Профессиональное общество, целью которого является продвижение устойчивости, управление отраслью, развитие персонала, разработка отливок, технические инновации и образование.
  • AHS International : Ранее Американское вертолетное общество, AHS - единственное в мире некоммерческое техническое общество ученых, инженеров, исследователей и профессионалов отрасли, участвующих в развитии вертикальных полетов. AHS также проводит ежегодный конкурс дизайна, открытый для студентов и аспирантов со всего мира, с особым упором на нетрадиционные приложения для вертикального полета.
  • AIAA : Ведущее в мире профессиональное сообщество в области аэрокосмическая техника. AIAA также проводит ежегодный конкурс на проектирование самолетов, открытый для студентов и аспирантов со всего мира.
  • Американский институт инженеров-химиков (AIChE) : Профессиональная организация, созданная для того, чтобы выделить химическую инженерию как профессию, отдельную от химиков и механиков. инженеры. Отделение AIChE в Пенсильвании поддерживает профессиональные связи, исследования и разъяснительную работу среди своих студентов-членов.
  • Американское ядерное общество : Некоммерческая организация профессионального развития, посвященная продвижению современных достижений в ядерной инженерии, и международный лидер в разработке стандартов ядерного консенсуса.
  • Американское общество качества
  • Американское общество сельскохозяйственных и биологических инженеров (ASABE) : Международное техническое и образовательное общество сельскохозяйственной и биологической инженерии, ASABE потратила более века на разработку экологически безопасных решений для удовлетворения потребностей постоянно растущего населения. Раздел ASABE штата Пенсильвания посвящен сельскохозяйственному образованию, очистке окружающей среды и общественным мероприятиям для учащихся и окружающего сообщества, а также профессиональному взаимодействию.
  • Американское общество инженеров-строителей (ASCE) : международное некоммерческое профессиональное общество, занимающееся развитием современного гражданского строительства. Отделение ASCE в Пенсильвании также занимается практическими проектами для студентов-членов, включая Бетонное каноэ и Мосты к процветанию.
  • Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха (ASHRAE) : Международная профессиональная организация, занимающаяся развитием технологий и установок отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и охлаждения с 1894 года. Помимо профессиональных конференций, ASHRAE также предлагает несколько сертификатов в области проектирования, моделирования, ввода в эксплуатацию и оценки энергопотребления объектов.
  • Американское общество инженеров-механиков (ASME) : Международная профессиональная организация, продвигающая междисциплинарную инженерию, ASME - это инженерное общество, научно-исследовательская организация и организация по стандартизации. Отделение ASME в Пенсильвании занимается профессиональными сетями, развитием лидерских качеств, практическими проектами, конкурсами дизайна, общественной волонтерской работой и социальным взаимодействием для своих членов.
  • Американское общество солнечной энергии (ASES) : Американское отделение Международного общества солнечной энергии, созданное с целью продвижения образования, информирования и политики устойчивой энергетики. Отделение ASES в Пенсильванском университете привлекает студентов к проектированию и моделированию систем солнечной энергии и дает студентам возможность участвовать в нескольких практических проектах, таких как солнечный стол для пикника и солнечный трекер.
  • Association for Computing Machinery ( ACM) : Крупнейшее в мире научное и образовательное компьютерное общество, предлагающее как профессиональные, так и студенческие награды и возможности развития в области вычислений. В отделении ACM штата Пенсильвания проводится ряд мероприятий, в том числе CodePSU, информационное мероприятие, направленное на развитие навыков компьютерного программирования среди членов университетов в сложной и конкурентной среде.
  • Ассоциация женщин в области вычислительной техники Университета Пенсильвании (AWC) : Профессиональная организация женщин в вычислительной технике и член Института сертификации специалистов в области вычислительной техники, занимающаяся продвижением женщин в области вычислительной техники и поощрением женщин к карьере, связанной с компьютерами. Отделение AWC в Пенсильвании занимается наставничеством и наставничеством, социальными мероприятиями, проведением мероприятий, связанных с Girls Who Code, и участием в конференции Грейс Хоппер.
  • Audio Engineering Society (AES) : Единственная в мире профессиональная организация по стандартизации, занимающаяся исключительно аудиотехнологиями, AES состоит из инженеров, ученых и других профессионалов в области аудио, включая акустиков, аудиологов и академических исследователей. Отделение AES в Пенсильвании занимается образованием, обучением, встречами со спикерами и демонстрацией оборудования среди своих студентов.
  • Общество биомедицинской инженерии (BMES) : Профессиональное общество для студентов, исследователей и профессионалов отрасли в области биомедицинской инженерии. Отделение BMES в Пенсильвании занимается профессиональными и социальными сетями, а также возможностями академического развития для своих студентов.
  • Общество чести гражданского строительства Чи Эпсилон : Национальное общество чести гражданского строительства, в настоящее время состоящее из из более чем 100 000 членов по всей стране.
  • Американский институт дизайна и строительства (DBIA): Профессиональная организация, занимающаяся обучением и продвижением передового опыта в процессе проектирования и строительства, с упором на услуги проектирования и строительства.
  • Инженерные послы: Профессиональная организация, ориентированная на то, чтобы вдохновлять учащихся средних и старших классов на карьеру инженеров.
  • Дом интересов инженерных и прикладных наук (EASI): EASI (произносится как «легкий») - это ориентированная на сообщества сетевая организация, расположенная в общежитиях на территории кампуса, ориентированная на объединение студентов с аналогичными инженерными и научными классами, вдохновением и идеями. Членам предлагается формировать различные группы опекунства и участвовать в академических и кампусных информационно-просветительских и общественных мероприятиях.
  • Инженерный совет аспирантов (EGSC): Организация профессионального развития и сетевого взаимодействия, ориентированная на продвижение и улучшение аспирантуры в рамках Сообщество штата Пенсильвания. EGSC также предоставляет открытый коммуникационный форум для студентов, преподавателей, исследователей и административного персонала.
  • Engineering House (E-House): Живое сообщество, ориентированное на поддержку студенческих проектов и мероприятий и обеспечение студентов лидерскими качествами и возможности социального взаимодействия.
  • Общество инженерного лидерства (ELS): управляемая сообществом организация, ориентированная на инновации, лидерство и профессиональное развитие. ELS поощряет разработку социально значимых технологий и практических конкурсов, включая участие в конкурсе машин Руба Голдберга.
  • Engineering Orientation Network (EON): Сообщество и организация наставничества, ориентированная на акклиматизацию новых студентов к жизни в Пенсильвании и предоставляя возможности для общения, социального взаимодействия и профессионального развития. EON также предоставляет новичкам наставников в рамках выбранной ими специальности, а также проводит предварительные ознакомительные занятия, которые включают ярмарки мероприятий, конкурсы дизайна и призы.
  • Технический совет бакалавриата (EUC): Административный и коммуникационный -сосредоточенная организация, которая стремится объединить идеи и проблемы студентов с преподавателями и административным персоналом, а также является частью Совета по академической честности.
  • Engineers for a Sustainable World (ESW) : Глава Penn State некоммерческой организации, вовлекающей студентов в проекты технического дизайна, посвященные вопросам устойчивости, окружающей среды и чистых технологий. Проекты часто реализуются в рамках местного сообщества, хотя иногда они могут иметь международный масштаб.
  • Engineers Without Borders (EWB) : Одна из нескольких глобальных глав, посвященных применению инженерных принципов в международных разработках, в частности, для обслуживания нужд малообеспеченных сообществ и народов всего мира.
  • Эта Каппа Ну Общество почета электротехники: Международное общество почета в области электротехники и вычислительной техники, ныне организационное подразделение IEEE. Отделение Eta Kappa Nu в штате Пенсильвания состоит из 33% лучших старшеклассников и 25% молодых людей по специальностям электротехника, компьютерная инженерия и информатика.
  • Общество по человеческому фактору и эргономике (HFES) : Междисциплинарная профессиональная организация, деятельность которой направлена ​​на содействие обмену знаниями о человеческих характеристиках, имеющих отношение к проектированию систем и устройств.
  • Общество инженеров освещения (IES) : Часть отдела архитектурного проектирования, отделение IES в Пенсильвании - это междисциплинарная профессиональная организация, занимающаяся продвижением искусства и науки об освещении.
  • Ассоциация выпускников промышленных инженеров (IEGA): Академическая и социальная группа, ориентированная на обеспечение академического наставничества и социальной платформы для общения студентов со сверстниками и преподавателями.
  • Институт операционных исследований и управленческих наук (ИНФОРМС) : Международное профессиональное сообщество, ориентированное на работу s исследования, наука об управлении и аналитика данных. Раздел INFORMS в Пенсильванском штате направлен на обеспечение приложений исследований операций и науки управления в таких областях, как транспорт, банковское дело, производство, страхование, здравоохранение и управление цепочками поставок.
  • Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) : Крупнейшая профессиональная организация в области электротехники, компьютеров, электроники, радио и связанных инженерных дисциплин, специализирующаяся на образовательном и техническом развитии электротехники и электроники. Отделение IEEE в Пенсильвании проводит ярмарки вакансий, мероприятия для выступающих, профессиональные сетевые мероприятия, практические семинары, социальные и общественные мероприятия в течение года.
  • Институт промышленных и системных инженеров (IISE) : IISE, ранее называвшийся Институтом промышленных инженеров, является профессиональным сообществом, занимающимся поддержкой профессии промышленного инженера, уделяя особое внимание повышению качества и производительности. Отделение IISE в Пенсильвании обеспечивает развитие лидерских качеств, а также профессиональные сети, академические и общественные мероприятия.
  • Институт инженеров транспорта (ITE) : Международное образовательное и научное сообщество профессионалов в области транспорта, сосредоточиться на применении технических и научных усилий для удовлетворения потребностей отрасли наземного транспорта в мобильности и безопасности. Отделение ITE в Пенсильвании занимается продвижением и продвижением транспорта и техники дорожного движения, профессиональными сетями, партнерством с консалтинговыми фирмами по проектам исследования трафика и мобильности, а также социальным взаимодействием.
  • Международная ассоциация по обмену студентами для технического опыта ( IAESTE) : Международная организация, объединяющая студентов с возможностью выполнять техническую работу за рубежом в одной из более чем 80 стран, с сессиями продолжительностью от четырех недель до восемнадцати месяцев. IASTE стремится предоставить студентам как технический опыт, так и культурное образование. Отделение IASTE в Пенсильвании стремится предоставить студентам возможность пройти стажировку, получить практический технический опыт и углубить культурное понимание своих членов.
  • Lunar Lion : Организация, финансируемая из частных источников, стремящаяся разрабатывать, разработать, запустить и разместить космический корабль на поверхности Луны.
  • Национальная ассоциация строителей жилья (NAHB) : Одно из крупнейших торговых обществ в стране, состоящее в основном из строителей и ремонтников домов, а также а также специалистов по ипотеке и строительным продуктам и услугам.
  • Национальное общество чернокожих инженеров (NSBE) : Национальная сетевая организация, занимающаяся наймом и удержанием чернокожих инженеров и инженеров из числа меньшинств в научных кругах и промышленности. Отделение NSBE в Пенсильвании занимается профессиональными связями, развитием лидерских качеств и социальной вовлеченностью.
  • Североамериканское общество бестраншейных технологий (NASTT): многопрофильное профессиональное сообщество, ориентированное на снижение экологических и социальных издержек при рытье траншей, включая разработка стандартов, образовательных программ, обучения, исследований и разработок.
  • Omega Chi Epsilon Chemical Engineering Honor Society : Академическое общество, признающее передовые достижения в области химической инженерии, открытое для юниоров и пожилых людей с Средний балл не ниже 3,5. Отделение Omega Chi Epsilon в Пенсильвании сосредоточено на предоставлении возможностей качественного развития для профессионального развития своих членов, включая наставничество, наставничество, программы работы с общественностью и профессиональные сети.
  • Передовая группа специалистов штата Пенсильвания: Руки- в проектной команде, которая участвует в соревнованиях по передовым технологиям транспортных средств, проводимых Министерством энергетики США. Команды модернизируют автомобили-доноры с использованием гибридно-электрических и других передовых технологий, чтобы добиться улучшения топливной экономичности и выбросов.
  • Penn State Formula SAE - Penn State Racing: Практическая проектная группа, которая участвует в ежегодное соревнование Formula SAE, которое требует проектирования, изготовления и тестирования гоночного автомобиля в стиле формулы на нескольких соревнованиях, включая ускорение, автокросс и выносливость.
  • Penn State Robotics Club: Междисциплинарный клуб, посвященный разработке, созданию, тестированию и развертыванию робототехники для различных приложений.
  • Геодезическое общество штата Пенсильвания: Организация, занимающаяся обучением в дисциплине геодезия студентам. Деятельность в рамках организации также включает сбор средств, работу с общественностью, проекты обслуживания кампусов, профессиональное развитие и социальную вовлеченность.
  • Фи Сигма Ро : Национальное женское общество в области инженерных и инженерных технологий, ориентированное на привлечение женщин студенты инженерных специальностей в греческой общине, при этом преуспевшие в учебе. Отделение Phi Sigma Rho в Пенсильвании стремится развивать высокие стандарты личной честности и уважения, а также способствует академической поддержке и социальному взаимодействию среди своих членов.
  • Пи Тау Сигма Почетное общество машиностроителей: академическая награда Общество открыто как для студентов, так и для аспирантов, исходя из академических достижений, а также инженерных способностей, личности, стипендий и вероятности будущего успеха. Для студентов бакалавриата право на участие ограничено 25% лучших учеников для младших классов и 35% лучших учеников для старших классов.
  • Общество инженерных наук (SES): Национальная профессиональная организация, стремящаяся продвигать обмен информацией, относящейся к области инженерных наук. Отделение SES в Пенсильвании сосредоточено в первую очередь на потребностях специальностей инженерных наук, но открыто для всех инженерных специальностей.
  • Общество латиноамериканских профессиональных инженеров (SHPE) : Профессиональная, техническая и сетевая группа созданы, чтобы служить образцом для подражания для латиноамериканского сообщества. Отделения SHPE также активно участвуют в повышении осведомленности о необходимости выпускников и специалистов STEM, чтобы позволить США сохранить сильное экономическое и техническое преимущество на мировом рынке. Отделение SHPE в штате Пенсильвания занимается вопросами лидерства и профессионального развития, работы с общественностью и социальной вовлеченности своих членов.
  • Общество женщин-инженеров (SWE) : Некоммерческая служба, образовательная и профессиональная организация, ориентированная на о развитии женщин в области инженерии и инженерных технологий.
  • Партнерство для достижения совершенства в строительстве (PACE): Образовательная и профессиональная организация, деятельность которой направлена ​​на улучшение партнерских отношений между университетом и строительной отраслью посредством инноваций и технологического развития.
  • Тау Бета Пи Инженерное общество чести: старейшее инженерное общество чести в Соединенных Штатах, чествующее студентов с продемонстрированной историей академических достижений, личного развития и профессиональной честности. Отделение TBP в Пенсильвании открывается только по приглашениям и открыто для студентов бакалавриата из одной восьмой части своего класса или старшеклассников из одной пятой части своего класса. Процесс отбора кандидатов на протяжении семестра также требует успешного прохождения собеседований и участия в нескольких мероприятиях отделения и общественной работе.
  • Инженерная группа тематического парка (TPEG): Организация профессионального развития, предоставляющая возможности для сотрудничества с работающими профессионалами в данной теме. парковая индустрия. TPEG также предоставляет возможности для реального опыта работы над дизайн-проектами, а также для общения и социального взаимодействия с другими студентами, преподавателями и профессионалами отрасли.
  • Triangle Fraternity : Национальное социальное братство с ограниченным членством для студентов, специализирующихся в области инженерии, архитектуры, математики, а также физических, биологических и компьютерных наук. Отделение Triangle в Пенсильванском университете посвящено академическому и профессиональному развитию, а также развитию лидерских качеств, общественным работам, а также социальным и профессиональным сетям.
  • Исследовательское общество бакалавриата (URS): Организация, ориентированная на STEM, открыта для студентов бакалавриата. всех специальностей, ориентированная на помощь заинтересованным студентам в поиске возможностей для исследований посредством профессиональных сетей, взаимного наставничества, взаимодействия преподавателей и деятельности по развитию карьеры.
  • Клуб беспилотных воздушных систем: междисциплинарная организация, специализирующаяся на проектировании, создании и обучении беспилотных авиационных систем как метод помощи каждому студенту в достижении его образовательных, личных и профессиональных целей. Клуб также участвует в различных соревнованиях, организованных AUVSI, в частности, в конкурсе малых беспилотных авиационных систем, который требует проектирования, изготовления, интеграции и демонстрации беспилотного летательного аппарата, способного к автономному полету и навигации.
Известные выпускники

Инженерный колледж насчитывает более 100 000 ныне живущих выпускников инженерных специальностей. Общество выпускников инженерных специальностей штата Пенсильвания (PSEAS) - старейшая активная группа выпускников Университета штата Пенсильвания. Среди известных выпускников:

  • Бенсон Л. Даттон (1933, гражданское строительство), первый афроамериканец, окончивший инженерный колледж штата Пенсильвания.
  • Дэвид Э. Пергрин (1940, гражданское строительство), командир 291-го инженерного боевого батальона, который участвовал в битвах за выступ и в битве при Ремагене в период <276 г.>Вторая мировая война.
  • Джейкоб М. Гейст (магистр наук, 1942 г., химическая инженерия), внесший большой вклад в безопасность криогенных процессов для сжиженного природного газа.
  • Карл Х. Норрис (1942, сельскохозяйственное машиностроение), чья работа способствовал открытию фитохрома.
  • Макс С. Петерс (BS 1942, MS 1947, доктор философии 1949, химическая инженерия), Na призывник Международной инженерной академии и ведущий исследователь загрязнения воздуха, исследования которого привели к разработке каталитического нейтрализатора.
  • Дональд Р.Ф. Харлеман (1943, гражданское строительство), всемирно признанный эксперт по качеству воды и очистке отходов, руководивший очисткой гавани усилия во многих странах по всему миру.
  • Ли Штрол Гаумер младший (1948, химическая инженерия), бывший технический директор Air Products и ответственный за сжижение водорода для Apollo Программы и Space Shuttle. Гаумер также работал над Манхэттенским проектом и на Ракетном полигоне Уайт-Сэндс во время службы в армии. За свою карьеру Гаумер также получил множество наград, в том числе Премию выдающихся инженеров (Национальное общество профессиональных инженеров ) и Премию за достижения Аполлона (НАСА ), а также был членом Американский институт инженеров-химиков и член Национальной инженерной академии.
  • Гарри Лавроски (1950 BS, 1956 MS, 1959 Ph.D., химическая инженерия), бывший президент American Nuclear Общество.
  • Рассел Х. Херман младший (1951, химическая инженерия), бывший президент и генеральный директор компании Esso Eastern, компании Exxon, и бывший исполнительный вице-президент Esso Europe.
  • Джон Х. Синфельт (бакалавр наук в 1951 г., магистр наук в 1954 г., доктор философии в области химического машиностроения в 1954 г.), чьи исследования каталитического риформинга привели к разработке неэтилированного бензина.
  • Уильям Л. Вайс (1951, Промышленное проектирование), бывший председатель и главный исполнительный директор Ameritech, одной из Baby Bells, образованной после погружений ATT в 1984 г. титул.
  • Томас Д. Ларсон (бакалавр 1952 г., магистр наук в 1959 г., доктор философии в 1962 г., гражданское строительство), бывший министр транспорта Пенсильвании, бывший администратор Федерального управления шоссейных дорог и директор Центра транспорта и безопасности Пенсильвании. 167>
  • Джон К. Виллфорт (степень бакалавра в 1952 г., магистр наук в 1954 г., санитарная инженерия), главный инженер Службы общественного здравоохранения США Уполномоченный корпус.
  • Линкольн А. Уоррелл (1953, химическая инженерия), владелец нескольких кондитерских компаний и член Зала славы конфет.
  • Грегори Люсье (1986, промышленное проектирование), президент и генеральный директор Invitrogen.
  • Марк Альперт (1980, экологическая инженерия), президент Integrated Delivery Solutions.

Среди бывших преподавателей - Амос Э. Нейхарт, первопроходец в области безопасности дорожного движения и создатель первого курса обучения водителей классы в Соединенных Штатах в 1933 году. Иньонг Хам, профессор штата Пенсильвания (1958–95) и научный сотрудник Института инженерных наук, был известен своими разработками групповой технологии и исследованиями использования компьютеров в производстве и планирование процессов.

Первые
  • Впервые аккредитованы в 193 г. 6. Программа «Архитектурная инженерия» в Пенсильвании - старейшая в стране постоянно аккредитованная учебная программа в этой области.
  • В 1923 году профессор Пол Швейцер начал одну из первых программ систематических исследований в области дизельной инженерии в Соединенных Штатах.
  • В 1909 году в Пенсильванском университете были созданы первый в стране академический факультет промышленной инженерии и программа бакалавриата.
  • В 1960 году Пенсильванский университет учредил первую национальную учебную программу по твердотельным технологиям, а в 1962 году создал междисциплинарные материалы исследовательская лаборатория.
  • В 1965 году аэрокосмический инженер Пенсильванского университета Барнс У. Маккормик возглавил исследовательскую группу, которая выполнила первые измерения турбулентности в следе позади полномасштабного самолета.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:13:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте