Договор Пенна с индейцами

редактировать
Пеннский договор с индейцами

Договор Пенна с индейцами, иногда известный как Договор Пенна с индейцами в Shackamaxon или более просто Договор Пенна с индейцами, является картина маслом на Бенджамина Уэста, законченная в 1771-72. На картине изображен Уильям Пенн, вступивший в Шакамаксонский договор в 1683 году с Таманендом, вождемклана черепах ленапе («индейцы Делавэра»), в тени вяза недалеко от деревни Шакамаксон (ныне Кенсингтон) в Пенсильвании.

Мир между кланом черепах Ленапе и преемниками Пенна продлился более 70 лет, вплоть до резни в Пеннс-Крик в 1755 году.

Договор, заключенный Уильямом Пенном, был отмечен Вольтером, который назвал его «... единственным договором, который никогда не поклялся и никогда не нарушался».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Живопись
  • 2 отпечатка
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
Рисование

Картина была заказана Томасом Пенном - сыном Уильяма Пенна - в 1770 или 1771 годах и завершена в 1771–1772 годах. Уэст был местным художником, который родился в Спрингфилде, штат Пенсильвания, и вырос в Суортморе, штат Пенсильвания. Как и Томас Пенн, Уэст родился в семье квакеров. Однако позже он, как и Томас Пенн, обратился к англиканской церкви. Он учился в Филадельфии, но как художник исторических предметов развился в Лондоне, где он был вторым президентом Королевской академии художеств. Его репутация исторической живописи была установлена ​​в начале 1770-х годов с его картиной «Смерть генерала Вульфа».

Для изображения Уильяма Пенна Уэст скопировал рельефный портрет, сделанный по памяти Сильваниусом Беваном через несколько лет после смерти Пенна. У Уэста не было моделей для индийских сюжетов, поэтому он использовал эскизы скульптур, добавляя индийские артефакты, такие как вышитые бисером мокасины, нарукавные повязки, сумки и глиняные трубки.

Толпа собирается вокруг белой ткани, которая привлекает взгляд в центр композиции, как костер или младенец Христос в центре сцены Рождества. Картина представляет собой идеализированную картину взаимодействия между индейцами и европейцами, приукрашивая недавние трудности, такие как пешеходная покупка в 1737 году и договор с шестью нациями в 1744 году, но вместо этого восходит к желанию Пенна мира.

Мускулистые индейцы одеты и украшены в зеленом, красном и белом цветах, с головными уборами из перьев, частично выбритыми головами, вышитыми бисером повязками и повязками на голове, а также большими серьгами. Они наклоняются вперед, желая увидеть, что им предлагают. Оригинальные предметы одежды, которые использовались в качестве модели для изображения коренных американцев на картине, можно найти в коллекции Британского музея (а также дополнительные артефакты коренных народов, использованные в других картинах Уэста).

Европейцы показаны в более мрачной одежде, типичной для 1771 года, в коричневых и серых тонах, а не в более украшенных стилях 1682 года; Пенна выбирает его белый галстук. Европейцы отступают, обращая вспять свою нынешнюю страсть к приобретению земли у индейцев. В толпу входят собственный отец Уэста (пожилой джентльмен с белыми волосами, третий слева от Пенна) и его сводный брат Томас Уэст (позади Пенна). Уэст также добавил кирпичные здания из своих собственных воспоминаний о Пенсильвании, хотя они не были построены к 1682 году.

Размеры полотна - 190 см (75 дюймов) в высоту и 274 см (108 дюймов) в ширину.

Картина была куплена на аукционе Джозефом Харрисоном и привезена в Филадельфию. После смерти Харрисона он был передан Академии изящных искусств Пенсильвании и Национальному музею независимости США. Он выставлен в Государственном музее Пенсильвании.

Печать
«Договор Пенна с индейцами», холст, масло, картина Эдварда Хикса, 1830-35, Филадельфийский художественный музей. Эдвард Хикс - Договор Пенна.jpeg

Каллиграфический печать картины была выгравирована в Лондоне Джон Холл и изданный Джоном Boydell в июне 1775 года, с изображением вспять под длинным названием договор Уильяма Пенна с индейцами, когда он основал провинцию Пенсильвании в Северной Америке, 1681. Гравюра была скопирована Робертом Делоне в меньшем размере и опубликована как Guillaume Penn Traite avec les Indiens. Этот французский эстамп скопировали и другие художники.

Само дерево также стало предметом для более поздних картин и гравюр, хотя оно упало во время шторма 3 марта 1810 года. Сейчас на этой земле находится Парк Договора Пенна. Картина оказала влияние на народного художника Эдварда Хикса, создавшего собственное изображение событий.

Примечания
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-17 03:20:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте