Penciller

редактировать
Художник, который работает над созданием комиксов, графических новелл и аналогичных форм визуального искусства Художник Whilce Portacio рисование на съезде

A карандашник (или карандаш ) - это коллаборационист художник, который работает над созданием комиксов, графические романы и аналогичные формы изобразительного искусства с акцентом на основных карандашных иллюстрациях, отсюда и термин «карандашник».

В индустрии американских комиксов рисовальщик - это первый шаг в представлении истории в визуальной форме, и может потребоваться несколько шагов обратной связи с автором. Эти художники заботятся о макете (позициях и преимуществах на сценах), чтобы продемонстрировать этапы сюжета.

Содержание

  • 1 Инструменты и материалы
  • 2 Известные создатели и их методы
  • 3 Стиль
  • 4 Рабочий процесс
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Инструменты и материалы

Карандашник работает карандашом. Однако, помимо этого базового описания, разные художники предпочитают использовать самые разные инструменты. В то время как многие художники используют традиционные деревянные карандаши, другие предпочитают механические карандаши или грифели для черчения. Карандаши могут использовать грифель любой твердости, какой пожелают, хотя многие художники используют более твердый грифель (например, 2H ), чтобы нарисовать светлые линии для начальных эскизов, а затем переходят на более мягкий грифель (например, HB ) для завершения этапов рисования. Еще другие художники делают свои первоначальные макеты, используя светло-синий цветной карандаш, потому что этот цвет имеет тенденцию исчезать во время фотокопирования.

Большинство страниц комиксов США нарисованы слишком большими на большом листы бумаги, обычно бристольский картон. Обычный размер страниц комиксов в основной американской индустрии комиксов составляет 11 на 17 дюймов. Чернила обычно наносятся непосредственно на следы карандаша, сделанные карандашом, хотя иногда страницы пишутся на полупрозрачной бумаге, например, для черчения пергамент, с сохранением оригинальных карандашей. Позднее произведение искусства фотографически уменьшается в размере в процессе печати. С появлением программ цифровой иллюстрации, таких как Photoshop, все больше и больше произведений искусства создается в цифровом виде, частично или полностью (см. Ниже).

Известные творцы и их методы

Джек Кирби

С 1949 года до выхода на пенсию Джек Кирби работал в подвальной студии шириной десять футов, названной "Темница" его семья. Начиная с чистого куска бристольской доски, он сначала рисовал линии своей панели с помощью Т-квадрата.

Артур Адамс

Артур Адамс начал рисовать макеты эскизов из скрипта, который ему дал, либо дома или в общественном месте. Размер миниатюр составляет от 2 на 3 дюйма до половины размера напечатанного комикса. Затем он или его помощник увеличит эскизы и начертит их на доске для иллюстраций с помощью синего карандаша, а иногда и голубого карандаша Prismacolor, потому что он не слишком воскообразный и легко стирается. Работая над окончательной доской для иллюстраций, он делает это на большой доске для рисования, когда находится в своей студии в подвале, и на доске, когда сидит на диване в гостиной. Обведя эскизы, он затем проясняет детали другим голубым карандашом и завершает детали с помощью карандаша № 2. Он нарисовал первые три главы «Jonni Future » вдвое больше, чем напечатанный комикс, а также нарисовал пятую главу «Сад Склина» большего размера, чем стандартный, чтобы отобразить в этих рассказах больше, чем обычно. Для большого изображения плаката с множеством символов он обведет контуры фигур маркером, чтобы выделить их. Он будет использовать фотографические ссылки, когда это уместно, например, когда он рисует вещи, к которым он не привык. Поскольку значительная часть его дохода поступает от продажи его оригинальных произведений искусства, он не хочет учиться производить свои работы в цифровом формате.

Джим Ли

Художник Джим Ли, как известно, использует F грифель за карандашную работу

Дж. Скотт Кэмпбелл

Художник Дж. Скотт Кэмпбелл делает свой карандаш с помощью грифеля и грифеля Sanford Turquoise H, который он использует из-за его мягкости и темноты, а также из-за его способности создавать «схематичные» изображения. на ощупь, с минимальным количеством порошкообразного свинцового мазка. Он использует этот грифель, потому что он обеспечивает баланс между слишком твердым, и, следовательно, недостаточно темным на странице, и слишком мягким, поэтому он склонен к размазыванию и рассыпанию. Кэмпбелл избегает своего ближайшего конкурента, потому что считает его слишком восковым. Кэмпбелл также использовал свинец HB и свинец F. Он поддерживает остроту грифеля с помощью точилки Berol Turquoise, меняя ее каждые четыре-шесть месяцев, что, как он считает, является продолжительностью их шлифовальной способности. Кэмпбелл использует комбинацию ластиков Magic Rub, ластик-палочек, а с тех пор, как он начал рисовать свои работы в цифровом виде, - электрический ластик Sakura . Он часто затачивает ластик до загнутого в угол края, чтобы прорисовать мелкую детальную работу.

Трэвис Чарест

Художник Трэвис Чарест использует в основном грифель 2H, чтобы избежать смазывания, а иногда грифель HB. Раньше он иллюстрировал на обычных досках, предоставляемых издателями, хотя ему не нравились напечатанные на них синие строки без фотографии. К 2000 году он перешел на доску Crescent для всех своих работ, потому что она не деформируется при намокании, дает более четкие иллюстрации и больше подходит для кадрирования, потому что на них отсутствуют синие линии, отличные от фотографий. Чарест обычно предпочитает не использовать предварительные зарисовки, такие как макеты, эскизы или лайтбокс, отчасти из-за нетерпения, а отчасти потому, что ему нравится интуитивная природа, в которой произведения искусства развиваются, когда создаются с большей спонтанностью. Он также предпочитает использовать ссылку только при визуализации объектов, требующих определенной степени точности в реальной жизни, например оружия, транспортных средств или персонажей лицензированной собственности, которые должны напоминать актеров, с которыми они тесно связаны, как когда он проиллюстрировал обложку на Star Trek: The Next Generation: Embrace the Wolf в 2000 году.

Адам Хьюз

Процесс рисования карандашей, который художник Адам Хьюз использует для своих обложек, тот же самый, что он использует, когда делает эскизы для фанатов на конвенциях, с основным отличием в том, что он покрывает работу в своем альбоме, прежде чем переносить рисунок на чистую доску с помощью лайтбокса, тогда как он делает условные рисунки на 11 x 14 Strathmore bristol, так как он предпочитает рисовать карандашом на более грубая, пергаментная поверхность, а не гладкая бумага; более гладкую бумагу предпочитают только для нанесения кистью. Он делает предварительные наброски с помощью держателя грифеля, потому что чувствует, что обычные карандаши слишком быстро изнашиваются до острия. Как он объяснил во время демонстрации скетчей на съезде комиксов, во время этого процесса он использует поводок Sanford Turquoise 4B, мягкий поводок, хотя при работе дома в Атланте, где влажная погода имеет тенденцию ослаблять На бумаге он иногда использует отвод B или отвод 2B, который в этой среде действует как отвод 4B. Однако на его веб-сайте объясняется, что он использует отведение 6B с некоторыми вариациями. Для работ, полностью выполненных карандашом, он использует различные грифели различной степени твердости. После затемнения линий построения, которые он хочет сохранить, он стирает более светлые с помощью замешанного ластика перед прорисовкой более детальных деталей. Для более детального стирания он использует белый ластик в форме карандаша , а для стирания больших областей он использует ручной белый ластик большего размера, пластик Staedtler Mars, который он называет «термоядерным ластиком»., потому что он «заботится обо всем».

Джо Кесада

Художник и бывший главный редактор Marvel Comics Джо Кесада начинает с эскизов, намного меньших, чем фактический размер, в котором он будет визуализировать окончательный рисунок. Он использует планшет Cintiq для рисования, когда хочет сделать более «плотный» цифровой макет иллюстрации. Делая наброски фигур, он иногда будет использовать фотореференс и включать фотографии непосредственно в свои наброски в процессе завершения макета. Как только он примет окончательное решение по макету, он затем распечатает его в полном размере и использует световой короб, чтобы нарисовать его, иногда изменяя элементы дизайна, такие как освещение или другие детали.

Брайан Хитч

Художник Брайан Хитч начинает с нескольких черновых набросков с использованием разных ракурсов камеры на бумаге синим карандашом, который обычно не копирует и не сканирует, а затем выбирает желаемые элементы из наброска графитовым карандашом. После выбора исходных форм он будет дополнительно подчеркивать свой выбор красным маркером и другими цветными ручками, продолжая пробовать различные варианты. Затем, в зависимости от того, как поздно, он либо перерисует иллюстрацию на листе макетной бумаги, либо использует свой лайтбокс, чтобы сжать и очистить рисунок, подчеркнув, что лайтбокс не должен быть простым упражнением в трассировке, а возможность доработать или изменить элементы чертежа, чтобы сделать его достаточно «чистым» для нанесения краски. Когда Хитч переносит рисунок на окончательную художественную доску, он выполняет начальные макеты карандашом 2H, который, по его мнению, обеспечивает необходимую точность и детализацию, и использует стираемый синий карандаш для отметки рамок панелей и точек схода, который он вводит после грубого этапа. Он предпочитает не тратить слишком много времени или полировки на этом этапе, предпочитая работать быстро, легко и инстинктивно. На этом этапе он использует механический карандаш с грифелем 2H 0,9 мм для тонких контуров и проработки деталей, а традиционный карандаш - для более органичной работы, включая более мягкие линии, затенение больших участков и создание более плавных движений. По его словам, «лучший инструмент из всех» - это традиционный карандаш, вырезанный ремесленным ножом, который, по его словам, может создавать различные отметки и использоваться для деталей, штриховки и общих набросков. Хитч считает, что наилучшие результаты сочетаются как с механическим, так и с заточенным ножом традиционным карандашом. Хитч уделяет особое внимание своему рабочему пространству в студии, в котором нет телевизора или дивана, и заявляет, что такие вещи подходят для отдыха в гостиной. Несмотря на то, что он использовал профессиональную чертежную доску, он подчеркивает, что любой недорогой доски, достаточно большой, чтобы вместить бумагу, достаточно, поскольку он сам в основном использует кусок грубо обрезанной ДСП, прислоненный к краю стола. Он использует настольный компьютер Apple iMac, планшетный сканер и Photoshop для цифровой модификации своих изображений.

Симоне Бьянки

В отличие от рабочей среды Хитча., художник Симоне Бьянки говорит, что он не может работать, если он не слушает музыку, и что у него в студии есть обширная музыкальная коллекция и стереодинамики, расположенные над его чертежной доской. Бьянки использует обширную ссылку на фотографии и лайтбокс, чтобы придать своим работам реалистичный вид. Он использует деревянную чертежную доску, которую раньше рисовал на плоскости, но наклонил ее из-за боли в спине, которая у него появилась в 2006 году.

Марк Сильвестри

Другой художник, который слушает музыку во время работы, - это Марк Сильвестри., который говорит, что слушает спокойную музыку во время работы, в отличие от альтернативного рока, который он слушает в другое время.

Эрик Ларсен

На странице биографии и библиографии своего веб-сайта Эрик Ларсен объясняет, что он использует карандаш Staedtler Mars Lumograph 100 2H и пластиковый ластик Staedtler Mars. Однако на странице часто задаваемых вопросов он заявляет, что использует стандартный карандаш Dixon Ticonderoga # 2 с грифелем HB, поясняя: «Он чертовски мягкий, но не замедляет меня, как более твердый карандаш».

Аманда Коннер

Читая каждую страницу сценария, художник Аманда Коннер делает крошечные эскизы с помощью фигурок, соответствующих истории, указанной на каждой странице, чтобы помочь ей создать макет страницы. Затем она делает более точные, более сложные наброски, хотя все еще довольно маленькие по сравнению с законченным произведением искусства, примерно 4 "x 6", а затем взрывает их на копировальном аппарате до надлежащего исходного размера комиксов, то есть 10 дюймов на 15 дюймов. Затем она использует «очень плотные карандаши», чтобы разместить световой короб на доске Bristol, если она намеревается, что ее муж и соавтор Джимми Палмиотти сделает это, но карандаши сделает все. «светлее и свободнее», если она намеревается нарисовать его сама, поскольку она уже знает, как она хочет визуализировать произведение. Коннер создала свою собственную бумагу и формат синей линии на своей бумаге для рисования, потому что, как она объясняет, ей нравится, когда эти конфигурации предварительно напечатаны на странице, и она считает, что «иногда грубая бумага слишком зубастая, а гладкая - слишком гладкая. " Она использует приклад 10 "x 15" серии Strathmore 500, но она также заказывает изготовленный на заказ приклад 8 "x 12", потому что иногда она находит такие размеры более удобными и с которыми легче работать быстрее. Она также считает, что серия Strathmore 300 «довольно хороша», нравится ее приятная текстура и большая доступность, но говорит, что иногда приходится довольствоваться получением «кровоточащей партии». Коннер использует механические карандаши с грифелем 0,03, потому что она обнаружила, что им проще пользоваться, чем обычными карандашами, которые требуют от нее частой остановки и точения.

Джин Ха

Как только художник Джин Ха получает сценарий, он делает «крошечные» эскизы каждой страницы, а затем делает наброски макета на уменьшенных копиях комиксов, по два на страницу. Именно на этом этапе он определяет баланс светлого / темного на странице. Хотя он говорит, что около 90% его работ сделаны без фотоотчетов, иногда он фотографирует своих друзей, изображающих центральных персонажей, или использует зеркало в полный рост, чтобы рисовать себя. Он изображает второстепенных персонажей из своего воображения. Независимо от того, сколько у него солнечного света в данный день, он предпочитает использовать фотолампу накаливания мощностью 500 Вт, хотя он считает, что галогенная лампа мощностью 500 Вт также подойдет. Он предпочитает использовать держатель грифеля с грифом H для черчения и шлейф 2B для затенения, который он затачивает поворотным указателем, полагая, что такие грифы точится лучше, чем традиционный карандаш. Он увеличивает отсканированное изображение каждого макета страницы до размера 8,5 "x 11" и рисует поверх них "плотные" карандаши, которые затем сканируются и печатаются на бумаге для струйной печати 11 "x 17" тускло синяя линия. Он предпочитает бумагу Xerox, потому что чувствует, что поверхность бумаги для маркеров становится грязной или маслянистой. При импорте рисунков для модификации на свой компьютер он использует Photoshop.

Джейсон Шига

Художник Джейсон Шига нарисовал карандашом свой графический роман «Empire State: A Love Story (Or Not) 2011 года» желтым Нет. 2 карандаша на копировальной бумаге, прежде чем перенести его кисточкой через лайтбокс.

Джонатан Луна

Художник Джонатан Луна использует доску Strathmore Bristol 14 x 17, которую он разрезает на 11 x 17 штук, на которых можно рисовать. Он рисует карандашом 2H, и после нанесения на карандаши ручки Micron он редактирует свою линейную работу на графическом планшете.

Марсио Такара

Художник Марсио Такара начинает свои страницы с эскизов чернилами размером 7х5 дюймов, с помощью которых он показывает свои общие идеи своему редактору. Когда он начинает собственно карандаши, он держит их «незакрепленными», потому что в конечном итоге он сам нанесет на них чернила и не требует большей конкретности. Этап рисования карандашом - самый быстрый этап для Такары, который выполняет всю свою работу с карандашом с помощью механического карандаша HB 0,5, заполняя две или три страницы карандашом в день, а иногда даже окрашивая все три к концу дня.

Чак Остин

Писатель / художник Чак Остин работал над Электрой полностью на компьютере. Он предпочитает использовать в основном Macintosh, но также использует ПК. При использовании Mac он использует Ray Dream Studio, а при использовании ПК - 3D Studio Max. Это позволяет ему брать трехмерные модели и разбивать их на упрощенные двухцветные линии. Он покупает модели из каталогов или использует те, которые он построил для полос, используя в Hash или Animation: Master. После импорта моделей в Studio или Max он упорядочивает углы и другие аспекты сцены перед их визуализацией, например, размещение фоновых объектов или изменение жестов, в то время как компьютер корректирует такие элементы, как перспектива, ракурс, пропорции и т. д. После рендеринга файлов к удовлетворению Остин он собирает их в форму страницы с помощью Photoshop, дополняя детали, которые программы моделирования не могут улучшить, такие как выражение лица, волосы и т. д. заливка черным цветом, прорисовка одежды и морщин и т. д. Чтобы закончить рисунок, он либо распечатает «карандаши» прямо на доске Bristol и завершит их карандашом HB Tombow и нанесет на них перо № 2, либо нанесет заканчивается в Photoshop.

Скотт МакКлауд

Скотт МакКлауд также почти полностью выполняет свою работу на компьютерном планшете. Хотя он набрасывает свои макеты карандашом, остальная часть его работы выполняется в цифровом виде, в своей книге 2006 года Создание комиксов он объясняет, что он годами не использовал традиционные материалы, такие как бристольская доска, ручки или кисти. Сделав наброски макетов, которые, по его словам, являются «довольно плотными», и включив в них полный сценарий, он сканирует их на 18-дюймовый планшет / монитор, чтобы использовать их в качестве руководства для нанесения надписей в Adobe Illustrator. После завершения надписи он экспортирует файлы в Photoshop, где полностью визуализирует искусство с разрешением 1200 dpi, создавая от пяти до пятидесяти слоев готового рисунка перед тем, как объединить его в один черно-белый растровое изображение, плюс страница оттенков серого, если необходимо.

Фиона Стейплс

Другой художник, который выполняет свою работу почти полностью в цифровом формате, - Фиона Стейплс, которая переключила к этому процессу за несколько лет до начала ее работы над Сагой, хотя ее процесс для этой серии отличается от предыдущих, для которых она характеризует его как «один интенсивный, продолжающийся эксперимент». Она начинает с эскизов, примерно нарисованных на распечатанных бумажных шаблонах. На этом этапе Staples не использует ссылку, но делает это позже на этапе рисования. На этапе эскиза она тщательно продумывает макеты и постановку, делая это, по ее словам, самой важной частью процесса. После сканирования эскизов она увеличивает их и использует как элементарные карандаши, «черкая» поверх них в Manga Studio, а позже раскрашивает искусство в Photoshop. Одним из преимуществ цифровой работы, которую видит Скейплс, является способность обходиться без плотных карандашей в пользу внесения исправлений в произвольном порядке, так как она считает, что рисование карандашом в деталях и рисование такого искусства во второй раз чернилами утомительно.

Крис Самни

Художник Крис Самни Самни использует двухслойную доску Strathmore Bristol серии 300. Он не использует синие карандаши, отличные от фотографий, или другое оборудование, приобретенное в специализированных магазинах, для предварительного наброска, но использует механические карандаши 0,9 мм, которые он покупает у Target. Он описывает свои карандаши как «просто ужасные» и красит их сам, так как не может представить, чтобы отдать их кому-то другому для рисования.

Стиль

Некоторые художники используют свободный рисунок подход, в котором карандаш не очень заботится о том, чтобы уменьшить капризы карандашного искусства, оставляя чернильнице интерпретировать намерение карандаша. В этих случаях карандашнику обычно приписывают «макеты » или «макеты », а красильщику приписывают «украшение» или «отделщик». Другие мастера предпочитают создавать подробные страницы, где каждый нюанс, который они ожидают увидеть в написанном тушью искусстве, обозначен карандашом. Это известно как плотный карандаш .

Рабочий процесс

Карандаш по комиксам обычно тесно сотрудничает с редактором комиксов, который заказывает сценарий у писателя И отправляет карандашнику.

Сценарии комиксов могут принимать самые разные формы. Некоторые авторы, такие как Алан Мур, создают полные, подробные и длинные наброски каждой страницы. Другие присылают художнику только набросок сюжета, состоящий не более чем из краткого обзора ключевых сцен с минимальным диалогом или без него. Стэн Ли, как известно, предпочитал эту последнюю форму, и поэтому он стал известен как Метод Marvel.

Иногда писатель или другой художник (например, арт-директор ) будет включать базовые макеты, называемые «разбивки », чтобы помочь рисовальщику в композиции сцены. Если разбивка не включена, то карандашник должен определять макет каждой страницы, включая количество панелей, их формы и их положение. Даже когда эти визуальные детали обозначены сценарием, рисовальщик может почувствовать при рисовании сцены, что существует другой способ ее компоновки, и может проигнорировать сценарий, обычно после консультации с редактором и / или писателем.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:00:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте