Мост Пенанг

редактировать

Mes-e36.png

Скоростная автомагистраль 36
Мост Пенанг. Джамбатан Пулау Пинанг. 槟 威 大桥. பினாங்கு பாலம்
Мост Пенанг красным цветом
Информация о маршруте
Поддерживается PLUS Expressways
Длина13,5 км (8,4 мили)
Существовал1970-е годы по настоящее время
ИсторияОткрыт 3 августа 1985 г., открыт 14 сентября 1985 г.
Основные развязки
Ист-ЭндE1 Северный маршрут Скоростной автомагистрали Север-Юг и Jkr-ft3112.png Джалан Перусахан Пераи в Пераи, Себеранг Пераи
Вест-эндJkr-ft3113.png Tun Dr Lim Chong Eu Expressway и Jkr-ft6.png Гелугорское шоссе в Гелугор, Остров Пенанг
Местоположение
Основные. пункты назначенияДжорджтаун, Баян Лепас, Пераи, Баттерворт, Букит Мертаджам
Система автомагистралей
Мост Пенанг
PenangBridge.jpg
Координаты 5 ° 21′14 ″ N 100 ° 21'09 ″ E / 5,353863 ° N 100,352554 ° E / 5,353863; 100,352554 Координаты : 5 ° 21'14 ″ N 100 ° 21′09 ″ E / 5,353863 ° N 100,352554 ° E / 5,353863; 100.352554
ПеревозитАвтотранспорт
КрестыПенангский пролив, Малайзия
РегионПенанг
Официальное названиеПенангский мост
ПоддерживаетсяPLUS Expressways
Характеристики
Конструкциявантовый мост. коробчатый балочный мост
Общая длина13,5 км (8,4 мили)
Ширина--
Самый длинный пролет225 м
История
ПроектировщикОсновное . Правительство Малайзии. Управление шоссейных дорог Малайзии.. Второстепенное . Южная Корея Hyundai Engineering and Construction Company ( Korea) Ltd. United Engineers Malaysia Berhad
ПостроеноМножественным
Начало строительства1982
Окончание строительства1985
Открытие3 августа 1985 г.
Открыт14 сентября 1985 г.
Статистика
Плата за проездЗависит от типа транспортного средства (только для островов)

Пенангский мост E36 - это 13,5-километровый (8,4-мильный) двухполосный мост платный мост и шоссе с контролируемым доступом в штате Пенанг, Малайзия. Мост соединяет Пераи на материковой стороне штата с Гелугором на острове, пересекая пролив Пенанг. Мост был первым и до 2014 года, единственным автомобильным соединением между полуостровом и островом. Мост является вторым по длине мостом в Малайзии и пятым по длине в Юго-Восточной Азии по общей длине с протяженностью над водой 8,4 км (5,2 мили).

Мост был открыт 14 сентября 1985 года. Текущий концессионер и обслуживающий персонал моста - PLUS Expressways. Penang Bridge Sdn Bhd являлась держателем концессии до того, как была слита с нынешним концессионером.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Открытие
    • 1.4 Проект расширения моста Пенанг
  • 2 Особенности
  • 3 Плата за проезд
  • 4 Список перекрестков
  • 5 Памятные события
  • 6 Инциденты и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Ночной вид на Пенангский мост. Главный пролет Пенангского моста, вид с Палуба. Обратите внимание, что пары башен на палубе не соединены над уровнем палубы, в отличие от многих других вантовых или подвесных мостов с двумя плоскостями кабелей.

Планирование

До 1985 года транспортировка между островом и материк зависел исключительно от государственной Penang Ferry Service, которая курсирует между Баттерворт и Джорджтаун.

. В начале 1970-х годов идея построить мост, соединяющий Себеранг Пераи - остров Пенанг был предложен вторым премьер-министром Малайзии Тун Абдул Разак и вторым главным министром Пенанг Тун Д-р Лим Чонг Ю.

В конце 1971 года правительство Малайзии назначило Christiani Nielsen из Дании для проведения технико-экономического обоснования.

В 1976 году мост Пинанг был спроектирован во время правления 3-го премьер-министра Малайзии Тун Хусейна Онна.

В ноябре 1976 года Howard Needles Tammen Bergendorf из США в сотрудничестве с Jurutera Konsultant (SEA) Sdn. Bhd. Of Malaysia было поручено проектировать и контролировать строительство моста.

23 июля 1981 года министр труда из Малайзии дато Сери Сами Веллу объявил, что мост Пинанг будет построен с использованием кабеля: осталась бетонная балка моста Золотые Ворота вместо стальной арки, использованной в Сиднейском мосту.

Строительство

В 1982 году официально началось строительство моста Пенанг. Мост был построен Hyundai Engineering and Construction Company (Korea) Ltd из Южной Кореи и United Engineers Malaysia Berhad. Два искусственных островка в Южном проливе были созданы для строительства вантового моста, а береговая линия Гелугора была превращена в мыс для строительства развязки Гелугор.

Открытие

3 августа 1985 г. 4-й премьер-министр Малайзии Тун д-р Махатхир бин Мохамад официально открыл мост Пенанг.. Он проехал по мосту на красном Proton Saga (национальный автомобиль) с национальным флагом, чтобы провести церемонию открытия. 14 сентября 1985 г. мост Пенанг был официально открыт для движения четвертым Ян ди-Пертуа Негери (губернатор) Пенанга, Тун доктор Аванг Хассан.

Проект расширения Пенангского моста

Когда мост был первоначально построен, центральный пролет имел шесть полос движения, а остальная часть моста - четыре полосы движения. Проект по расширению всего моста до шести полос начался в январе 2008 года и был завершен в конце 2009 года.

Характеристики

Пинангский мост имеет общую длину 13,5 км (8,4 миль): 8,4 км (5,2 мили) над водой, 1,5 км (0,93 мили) на острове Пенанг и 3,6 км (2,2 мили) в Прай. Главный пролет длиной 225 м находится на высоте 33 м над уровнем воды и поддерживается четырьмя башнями высотой 101,5 м. Проезжая часть имеет 3 полосы движения в каждом направлении и ограничена скоростью 80 км / ч.

На мосту предусмотрена аварийная остановка, оснащенная телефоном SOS. Система видеонаблюдения и знак переменного сообщения (VMS) установлены во всех местах вдоль моста. По мосту проложен силовой кабель Tenaga Nasional 132 кВ.

Платные дороги

С 1985 года мост Пенанг был платным мостом. Сборы взимаются в одну сторону, при въезде на мост с материка и по направлению к острову Пенанг. Для автомобилистов, следующих с острова на материк, сборы не взимаются. С 1994 года сборы взимаются частной концессионной компанией Penang Bridge Sdn Bhd, которая стала членом PLUS Malaysia Berhad.

в рамках инициативы по ускорению транзакций в Perai Toll Plaza, все транзакции по взиманию платы за проезд на этой платной площадке на Пенангском мосту осуществлялись исключительно через электронный сбор данных с использованием карт Touch 'n Go и SmartTAG с 9 сентября. Сентябрь 2015 г.

Список узлов

РайонМестоположениеkmВыходИмяНазначенияПримечания
Центральный Себеранг Пераи Пераи 0,0161Мост ПенангE1 ( ) Северный маршрут Скоростной автомагистрали Север-Юг - Букит Кайу Хитам, Алор Сетар, Герик Ист, Баттерворт, Джуру, Ипох, Куала-Лумпур. Jkr-ft3112.png Джалан Перусахан Пераи - Пераи, промышленная зона Пераи
Плата за проезд по мосту Пенанг (система барьеров ; только в западном направлении)
Центральный Себеранг Перай - граница северо-востока острова ПенангПенангский мост через пролив Пенанг
северо-восток острова Пенанг Гелугор 13,5Jkr-ft3113.png Скоростная автомагистраль Тун Др Лим Чонг Еу - (Бату Маунг ), Баян Лепас, (Международный аэропорт Пенанг ), Джорджтаун. Jkr-ft6.png Гелугорское шоссе - Гелугор, Баян Лепас (международный аэропорт Пенанга), Джорджтаун
1.000 км = 0,621 мили; 1.000 миль = 1.609 км.

Памятные мероприятия

Памятные почтовые марки в честь открытия Пенангского моста в 1985 году были выпущены затем Департамент почтовых услуг Малайзии (ныне Pos Malaysia ) 15 сентября 1985 года. [1] Номиналы этих марок были 20 сен, 40 сен и 1,00 ринггит.

Происшествия и аварии

За годы эксплуатации мост стал частым местом дорожных происшествий и самоубийств.

20 января 2019 года две машины, двигавшиеся по материку, столкнулись, и одна в результате упала в Малаккский пролив. Была начата операция по поиску затонувшего автомобиля, и позже жертва была найдена мертвой.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пенангским мостом.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Пенангский мост KML взят из Викиданные
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:58:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте