Пегги Моффитт | |
---|---|
Родилась | Маргарет Энн Моффитт. (1940 -05-14) 14 мая 1940 (возраст 80). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Род занятий | Модель, актриса |
Супруг (ы)) | Уильям Клэкстон (m.1960 –2008 гг.) (его смерть) |
Дети | Кристофер Моффит |
Маргарет Энн "Пегги "Моффит (родилась 14 мая 1940 г.) - бывшая американская модель и актриса. В течение 1960-х она очень тесно сотрудничала с модельером Руди Гернрайх и разработала фирменный стиль, в котором использовался тяжелый макияж и асимметричная стрижка.
Несмотря на то, что ее уникальный внешний вид стал широко известен, Моффитт начала свою карьеру как актриса, начиная с незарегистрированной роли в фильме 1955 года Ты никогда не слишком молод. Впервые она начала работать моделью в Париже в 1950-х.
В 1960-х она разработала свой фирменный стиль, включая накладные ресницы и густой макияж глаз. Ее прическа асимметричного кроя «чаша», созданная Видалем Сассун, стала известна как «пять точек». Ее уникальный образ стал иконой модной сцены 1960-х.
Гернрайх сотрудничал с Моффитт и ее мужем, фотографом Уильямом Клэкстоном. Все трое стали «динамичным и неразлучным трио». «Без Руди я был бы одаренной и новаторской моделью», - объясняет Моффитт в «Книге Руди Гернрайха». «Без меня он был бы гениальным авангардным дизайнером. Мы сделали друг друга лучше. Мы были катализатором друг друга... Это было весело, это воодушевляло, это было настоящее сотрудничество, и да, это была любовь ». Позже Моффит был назван его музой.
Гернрайх впервые задумал купальник без верха в декабре 1962 года, но не собирался производить этот дизайн в коммерческих целях. Для Гернрайха это имело больше значения как идея, чем как реальность. Гернрайх попросил Моффита лично смоделировать костюм для Дайаны Вриланд из Vogue, которая спросила его, почему он задумал этот дизайн. Гернрайх сказал ей, что, по его мнению, пришло время «свободы в моде, как и во всех других аспектах жизни», но купальник был всего лишь заявлением. «[Женщины] уже сбрасывают свои верхние части купальника, - сказал он, - так что это казалось естественным следующим шагом». Она сказала ему: «Если есть фотография, то это действительность. Ты должен это сделать». Гернрайх решил назвать свою конструкцию монокини. Когда в Монтего-Бей на Багамах была устроена фотосессия, все пять нанятых для фотосессии моделей отказались носить этот дизайн. В конце концов, фотограф убедил местную проститутку смоделировать его.
Чтобы избежать сенсации в дизайне, Моффит, ее муж и фотограф Уильям Клэкстон и Гернрайх решили опубликовать свои фотографии для модной прессы. и средства массовой информации. Моффит изначально сопротивлялся идее позировать топлес и боялся, что фотография и последующее освещение могут выйти из-под контроля. Она сказала:
Я пуританский потомок Мэйфлауэр. Я нес этот проклятый Плимутский камень на спине. … Когда я сдался, я сделал это по множеству правил. Я бы не стал так показывать себя на подиуме. Я бы сделал это только с Биллом. Поскольку у Руди никогда не было денег на это, я сделал это бесплатно. Но последнее слово было за мной везде, где это было фотографически. Не Плейбой. Только не Esquire. Я не хотела, чтобы меня эксплуатировали.
Look был первым, кто опубликовал вид сзади Моффита, моделирующего купальник, 2 июня 1964 года, а на следующий день опубликовала обозреватель Кэрол Бьоркман из Women's Wear Daily. Фотография Моффита в костюме спереди. Фотография стала всемирным новостным событием. Это стало знаменитым изображением экстремизма дизайна 1960-х годов. Позже Моффит сказал: «Это было политическое заявление. Оно не предназначалось для публичного использования».
Моффит устал от целенаправленного внимания к изображениям, на которых она моделирует Монокини. В 2012 году она сказала об этом снимке: «Снимок, который видели во всем мире. Подумайте о чем-то в своей жизни, на что ушло 1/60 секунды. А теперь представьте, что вам нужно провести остаток своей жизни, говоря об этом. Я Думаю, это красивая фотография, но я устал говорить об этом ».
В 1985 году Los Angeles Fashion Group организовала ретроспективу Гернрайха« Оглядываясь назад на Футурист ". Они хотели, чтобы женщина смоделировала монокини, но Моффитт громко возражал, потому что она чувствовала, что это будет эксплуатировать намерения Гернрайха. После смерти Гернрайха она сохранила законные права на его проекты и организовала показ его проектов на выставке под названием The Total Посмотрите: Творческое сотрудничество между Руди Гернрайх, Пегги Моффитт и Уильямом Клэкстоном в Тихоокеанском центре дизайна Музея современного искусства Лос-Анджелеса. Она также сотрудничала с мужем, чтобы выпустить исчерпывающую книгу, описывающую проекты Гернрайха.
Моффит женат фотограф Уильям Клэкстон в 1960 году. У пары родился сын Кристофер. Они оставались в браке до смерти Клэкстона в октябре 2008 года.
Чикагская группа The Handcuffs представила песню «Peggy Moffitt» в своем дебютном альбоме Model for a Revolution с известными фотографиями революционная модель на обложке компакт-диска.
Бойд Райс и выпустила ограниченный выпуск винила под названием Going Steady With Peggy Moffitt в 2008 году.
Год | Название | Роль | Заметки |
---|---|---|---|
1955 | Ты никогда не слишком молод | Агнес | A Мартин и Льюис комедия; в титрах не указан |
1956 | Meet Me in Las Vegas | Showgirl | В титрах не указан |
1956 | Птицы и пчелы | Пенни | Без титров |
1958 | Выпускной | Девушка с держателем | |
1959 | Молодые пленники | Подросток | В титрах не указан |
1959 | Up Periscope | Девушка из музыкального автомата | В титрах не указан |
1959 | Battle Flame | Медсестра Фишер | |
1959 | Girls Town | Flo | Альтернативное название: The Innocent and the Damned |
1960 | Театр Алкоа | Доди Чарльз | Эпизод: «Прирост капитала» |
1960 | Театр Гудиер | Доди Чарльз | Эпизод: «Прирост капитала» |
1960 | Час Альфреда Хичкока | Робин Рат | Эпизод: «Зверь в поле зрения» |
1966 | Кто ты, Полли Мэгго? | Манекен / модель | Французское название: Qui êtes vous, Polly Maggoo? |
1966 | Blowup | Model | Uncredited |
1967 | Basic Black | Model |