Пеэтер Саймонс

редактировать
Портрет Пеэтера Саймонса Энтони ван Дейка

Пеэтер Саймонс или Пеэтер Саймонс (fl 1629–1636) был фламандским художником, известным только своим сотрудничеством с Рубенсом в 1636 году по заказу испанского короля Филиппа IV Испании для создания серии мифологических картин для украшения Торре-де-ла-Парада, охотничий домик короля недалеко от Мадрида.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь

О жизни Пеэтера Саймонса известно очень мало. Возможно, он был сыном Михаила Симонса Старшего. Он был зарегистрирован в 1629 году в гильдии святого Луки Антверпена как сын мастера. У него были разные ученики, в том числе Мишель де Руддер, Бальтазар Виллебек и Даниэль Вербракен. В год Гильдии 1636-1637 он в последний раз был записан как магистр Гильдии.

Энтони ван Дайк написал портрет Саймонса (Музей изящных искусств, Бостон) около 1630-1632. Портрет был сделан для гравировки и включен в иконографию ван Дейка (Icones Principum Virorum), коллекцию гравированных портретов ведущих личностей времен ван Дейка. Картина была гравирована, вероятно, Якобом де Ханом. Включение Саймонса в этот проект ван Дейка демонстрирует, что Саймонс пользовался большим уважением среди своих коллег-художников.

Работа

Цефал и Прокрис

Работа Пеэтера Саймонса практически неизвестна. В описи 1644 года упоминается картина Симона с изображением рыбы, что может свидетельствовать о том, что художник рисовал натюрморты.

Саймонс сотрудничал с Рубенсом в середине 1630-х годов. В 1636 году Рубенс получил заказ от испанского короля Филиппа IV Испанского на создание серии мифологических картин для украшения Торре-де-ла-Парада, охотничьего домика короля около <65.>Мадрид. Мифологические сцены, изображенные в сериале, во многом основаны на Метаморфозах из Овидия. Рубенс реализовал эту важную задачу с помощью большого количества художников Антверпена, таких как Якоб Йорданс, Корнелис де Вос, Ян Косьерс, Питер Снайерс, Томас Виллебойртс Босхарт, Теодор ван Тулден, Ян Бекхорст, Джейкоб Питер Гоуи, Ян Баптист Боррекенс и другие, работавшие по эскизам Рубенса. Пеэтер Саймонс также участвовал в этом проекте в качестве соавтора. Записаны два полотна, которые Саймонс создал по эскизам Рубенса для этого проекта. Один, изображающий Цефала и Прокриса (Museo del Prado, Madrid), основан на эскизе Рубенса, также находящемся в коллекции Museo del Prado в Мадриде. Эта картина показывает его формальную зависимость от Рубенса, хотя Саймонс никогда не достиг в своих работах свежести мастера, поскольку его фигуры намного более жесткие и лишены драматической напряженности Рубенса. Второй холст, нарисованный Симонсом с изображением Нептуна и нимфы для Торре-де-ла-Парада, задокументирован, но теперь считается утерянным.

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Peeter Symons в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:33:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте