Педро Пассос Коэльо

редактировать
Бывший премьер-министр Португалии

Педро Пассос Коэльо
Педро Пассос Коэльо 1.jpg
Премьер-министр Португалии
В офисе . 21 июня 2011 г. - 26 ноября 2015 г.
ПрезидентАнибал Кавако Силва
Вице-президент PM Пауло Портас
ЗаместительМигель Релвас. Мигель Пойарес Мадуро
ПредшественникХосе Сократес
ПреемникАнтониу Коста
Президент Социал-демократической партии
В должности . 9 апреля 2010 г. - 18 февраля 2018 г.
ПредыдущийМануэла Феррейра Лейте
ПреемникРуи Рио
лидер оппозиции
В должности . 26 ноября 2015 - 18 февраля 2018
Премьер-министрАнтониу Коста
ПредыдущийАнтониу Коста
ПреемникРуи Рио
В офисе . 26 марта 2010 - 21 июня 2011
Премьер-министрХосе Сократес
ПредыдущийМануэла Феррейра Лейте
ПреемникАнтониу Хосе Сегуро
Президент Социал-демократической молодежи
Действующий . март 1990 г. - декабрь 1995 г.
ПредыдущийКарлос Коэльо
ПреемникХорхе Морейра да Силва
Член Ассамблеи Республики. для Лиссабон
В офисе . 23 октября 2015 г. - 24 октября 2019 г.
В офисе . 4 ноября 1991 г. - 24 октября 1999 г.
Член Ассамблеи Республики. для Вила Реал
В офисе . 20 июня 2011 г. - 22 октября 2015 г.
Личные данные
Дата рожденияПедро Мануэль Мамеде Пассос Коэльо. (1964-07-24) 24 июля 1964 (возраст 56). Коимбра, Португалия
Политическая партияСоциал-демократическая партия
Супруг (-и)Фатима Падинья ​​(m.1985; раздел 2003) ​. Лаура Феррейра ​​(m.2005; d. 2020) ​
Дети3
Alma mater Universidade Lusíada
НаградыОрден Солнца Перу Орден За заслуги перед Республикой Польша
Подпись

Педро Мануэль Мамеде Пассос Коэльо (португальское произношение: ; родился 24 июля 1964 г.) - португальский политик и приглашенный лектор университета, который был 118-м премьер-министром Португалии, находившимся в должности с 2011 по 2015. Он был лидером Социал-демократической партии (СДП) с 2010 по 2018 год. Пассос Коэльо очень рано начал заниматься политикой, став национальным лидером молодежного отделения СДП. Он возглавлял XIX конституционное правительство (19-е конституционное правительство Португалии ) и XX конституционное правительство (20-е конституционное правительство) в качестве главы правительства с 21 июня 2011 г. по 26 ноября 2015 г. Его срок полномочий наблюдал за применением помощь Тройки в Португалии и ознаменовалась волной широко распространенной жесткой экономии как в Португалии, так и за рубежом.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Образование
  • 3 Политическая карьера
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Премьер-министр Португалии
    • 5.1 Обзор
    • 5.2 Правительство Пассоса Коэльо
      • 5.2.1 Членство
      • 5.2.2 Основные политики
    • 5.3 Критика
  • 6 Почести
  • 7 Электоральная история
    • 7.1 Выборы руководства СДП, 2008 г.
    • 7.2 Выборы руководства СДП, 2010 г.
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Педро Пассос Коэльо был родился 24 июля 1964 года в приходе Се Нова в Коимбре, Португалия. Он младший сын врача Антониу Пассоса Коэльо (род. Вал e de Nogueiras, Vila Real, Douro, 31 мая 1926 г.) и женщине, на которой он женился в 1955 г., медсестре, Марии Родригес Сантос Мамеде (урожденная Сантана да Серра, Оурик, Байшу Алентежу, ок. 1930). У него есть старшая сестра Мария Тереза ​​Мамеде Пассос Коэльо, врач, и старший брат Мигель Мамеде Пассос Коэльо, который родился с церебральным параличом.

Детство прошло в Анголе - затем одно из заморских владений Португалии, - где его отец занимался медициной. После Революции гвоздик 1974 года и независимости территории как Народной Республики Ангола он вернулся со своей семьей в Европу и поселился в Вила-Реал, Северная Португалия.

Он очень рано начал заниматься политикой, будучи 14-летним мальчиком, и имел долгую и выдающуюся карьеру в молодежном отделении Социал-демократической партии (СДП), JSD, где он был членом Национального совета (1980–1982). Когда он был молодым студентом, его академические интересы, призвания и амбиции были направлены на будущую карьеру в медицине, чтобы он пошел по стопам отца и старших сестер, или вместо этого на математику. Однако его самые большие амбиции и призвание были связаны с политикой.

Образование

Пассос Коэльо переехал в Африку в возрасте пяти лет и учился в основных школах городов Силва Порто и позже Луанда, на бывшей португальской территории Анголы, до 10 лет. Его родители уехали на португальскую африканскую территорию Анголы, чтобы работать там среди местного сельского населения, страдающего тропическими болезнями например туберкулез. Сначала Коэльо учился в монашеской -управляемой католической школе, затем в государственной школе и снова в другой католической школе, управляемой братьями марист. Затем, после революции гвоздик в 1974 году и распада Португальской заморской империи в Африке, он вернулся в Европу, поселившись в поместье своего дедушки и бабушки в Валногейрасе, недалеко от города Вила-Реал, Северный регион, Португалия. Чтобы поступить в среднее учебное заведение в Вила-Реал, Liceu Nacional Camilo Castelo-Branco (Национальная средняя школа Камило Каштелу-Бранко), он переехал в город. Его отец воссоединился с семьей только в 1975 году, когда Ангола стала независимой территорией, известной как Народная Республика Ангола.

В возрасте 19 лет Пассос Коэльо поступил в Лиссабонский университет изучать математику. Однако он не получил диплома и вместо этого преподавал математику в средней школе Escola Secundária de Vila Pouca de Aguiar в течение года (1982/1983). Вернувшись в Лиссабон, он затем зарабатывал на жизнь частным репетитором математики, одновременно развивая свою политическую карьеру, продвигаясь по службе в молодежном отделении PSD (JSD). В 1987 году он был избран вице-президентом JSD и президентом в 1991 году. В следующем году, в возрасте 24 лет, у Фатимы Падиньи, бывшей участницы женской группы Doce, родился его первый ребенок. позже женится.

После того, как он бросил Лиссабонский университет, он поступил в 1999 году в Университет Лусиады, откуда ему в 2001 году, когда ему было 37 лет, будет присуждена степень по экономике.. К тому времени он уже был членом парламента в период с 1991 по 1999 год, среди прочего (в конце 1980-х он работал в должности по связям с общественностью в Qimibro, брокере металлов и торговая фирма, основанная Жозе Мануэлем Бенту дос Сантосом и Эдуардо Катрога по приглашению кузена, который там работал).

Политическая карьера

Начав очень рано в политике, он сделал долгую карьеру в молодежном отделении Социал-демократической партии (СДП), JSD, где он был членом Национальный совет (1980–1982) и председатель политического комитета (1990–1995). Он был Лиссабонским депутатом Ассамблеи Республики в законодательных собраниях VI и VII (1991–1999); он также присоединился к Парламентской ассамблее НАТО (1991–1995) и был заместителем председателя парламентской группы PSD (1996–1999). В 1997 году он безуспешно баллотировался на пост мэра Амадоры, но был избран муниципальным советником (1997–2001). После того, как Пассос Коэльо был депутатом парламента с 1991 по 1999 год, он получил по закону право на пожизненную пенсию, однако отклонил это предложение.

Он получил степень по экономике в Университете Лусиады (Лиссабон), когда ему было 37 (2001). Он стал консультантом Tecnoformas (2000–2004), консультантом консультантов LDN (2001–2004), директором отдела обучения и координатором программы семинаров URBE - Núcleos Urbanos de Pesquisa e Intervenção (2003–2004). Он пришел в компанию Fomentinvest в качестве финансового директора (2004–2006), работая с Ангело Коррейя, председателем Fomentinvest, а также известным членом PSD. Коррейя, опытный член СДП, является близким другом Пассоса Коэльо как внутри его партийной, так и корпоративной карьеры, а также считается политическим наставником Пассоса Коэльо. Пассос Коэльо стал членом Исполнительного совета (в 2007 г.), наделив его функциями председателя правления HLCTejo (2007–2009 гг.).

Он был вице-президентом PSD во время руководства Луиса Маркеса Мендеса (2005–2006), а также был президентом муниципального собрания Муниципалитет Вила-Реал с 2005 г.; он был кандидатом в президенты от СДП в мае 2008 года, где он впервые предложил программный анализ ориентации партии. Побежденный Мануэлой Феррейрой Лейте, он вместе с группой своих сторонников основал аналитический центр Construir Ideias (Строительные идеи). 21 января 2010 года была опубликована его книга «Мудар» («Чтобы изменить»), и он снова был кандидатом в руководство СДП на прямых выборах в марте 2010 года; 26 марта 2010 г. он был избран президентом СДП.

К 2010 г., в контексте суверенного дефолта, он помог победить социалистическое правительство под руководством Хосе Сократеса когда он попытался принять пакет мер жесткой экономии для поддержания экономической стабильности, что привело к отставке премьер-министра 23 марта 2011 года и всеобщим выборам 5 июня 2011 года.

Личная жизнь

Пассос Коэльо живет в Массама, Большой Лиссабон. Он был женат на Фатиме Падинья, бывшей певице женской группы Doce, от которой у него есть две дочери, Хоана Падинья Пассос Коэльо (род. 1988) и Катарина Падинья Пассос Коэльо (род. 1993), и Лауре Феррейре, физиотерапевту, родившейся в Бисау, Португальской Гвинее (ныне Гвинея-Бисау, Западная Африка), от которой у него есть дочь Жулия Феррейра Пассос Коэльо (2007 г.р.). Лаура Феррейра боролась с раком с 2014 года и умерла 25 февраля 2020 года. Помимо своего родного португальского, он также может немного говорить на французском и английском языках. После пребывания на посту премьер-министра Португалии он стал преподавателем как в Instituto Superior de Ciências Sociais e Políticas (Лиссабонский университет ), так и в университете Лусиада.

Премьер-министр Португалии

Пассос Коэльо с премьер-министром Испании Родригесом Сапатеро, октябрь 2011 г.

5 июня 2011 г., после парламентских выборов в Португалии, Пассос Коэльо был избран премьер-министром Португалия. Он одержал историческую победу для своей политической партии, PSD, победив Хосе Сократа социалистов. Благодаря коалиции с CDS-PP, Пассос Коэльо и PSD смогли сформировать правое большинство в португальском парламенте. Сразу после выборов он начал переговоры с президентом христиан-демократов Пауло Портасом, чтобы сформировать коалицию.

Обзор

Политическая программа Пассоса Коэльо считалась самой либеральной, когда-либо принятой PSD, и включала твердое намерение выполнить Европейский Союз / Разработанный МВФ план спасения португальского суверенного долга кризиса. План спасения включал повсеместное повышение налогов и реформы, направленные на повышение эффективности и рационализированное распределение ресурсов в государственном секторе, чтобы сократить количество ненужных государственных служащих и хронический избыток производственных мощностей государственного сектора. Они также включали приватизацию по крайней мере одного канала общественной сети радио и телевидения RTP, страховых операций Caixa Geral de Depósitos и некоторых подразделений Национальной службы здравоохранения. Его партнер по коалиции Пауло Портас из CDS-PP публично выразил свое неодобрение некоторым предложениям Пассоса Коэльо. Пассос Коэльо вступил в должность как умеренный социальный консерватор со смешанными показателями по абортам (он проголосовал против на референдуме 1998 года и за следующий в 2007 году), выступая против эвтаназии и однополых браков, вместо этого поддерживая однополые гражданские союзы. Не было уверенности в том, что он попытается отменить предыдущие законы социалистического правительства Хосе Сократа, которые разрешали аборты до 10 недель и однополые браки в Португалии. Во время кампании он признал, что в 2007 году был одобрен новый закон об абортах после референдума, который разрешал его при любых обстоятельствах до 10 недель беременности. Закон был признан неконституционным 6 из 13 судей Конституционного суда Португалии. Пассос Коэльо раскритиковал и другие творения предыдущих кабинетов во главе с бывшим премьер-министром Хосе Сократисом, в том числе спонсируемую государством образовательную квалификационную программу Novas Oportunidades для взрослых без образования, которую назвали мошенничеством из-за якобы низких стандартов интеллектуальной строгости и академической честности.

Правительство Пассоса Коэльо

С 21 июня 2011 г. по 26 ноября 2015 г. Пассос Коэльо возглавлял XIX конституционное правительство (19-е конституционное правительство) и XX конституционное правительство (20-е конституционное правительство). На пятом вотуме доверия, с которым столкнулось правительство, как это назвал Ос Вердес, правительство должно было выиграть голосование, несмотря на то, что против него выступали коммунисты, левый блок и социалисты (если он если правительство не сможет проголосовать повторно). Несмотря на попытки сформировать правительство национального единства, кнут Социалистической партии Карлос Зорриньо заявил, что этот шаг был сделан не с правительством, но что все партии были доступны для возможного нового правительства. Предложение Ос Вердес было инициировано 14 июля 2013 года во время обсуждения состояния нации. Коэльо сказал, что голосование «очень приветствуется» и станет вотумом доверия.

Членство

В июле 2013 года Пауло Портас и Витор Гаспар ушли из кабинета министров из-за программы жесткой экономии в стране.. Хотя Коэльо принял это, он сказал, что правительство продолжит принимать меры и будет стремиться устранить раскол со своими партнерами по коалиции. В конце концов Портас отозвал свою отставку и стал заместителем премьер-министра.

МинистерствоДействующий президентСрок полномочий
Заместитель премьер-министраПауло Портас 24 июля 2013 г. - 26 ноября 2015 г.
ФинансыВитор Гаспар 21 июня 2011 г. - 1 июля 2013 г.
Мария Луис Альбукерке 1 июля 2013 г. - 26 ноября 2015 г.
Министерство иностранных делПауло Портас 21 июня 2011 г. - 24 июля 2013 г.
Руи Мачете 24 июля 2013 г. - 26 ноября 2015 г.
Национальная оборонаХосе Педро Агиар Бранко 21 июня 2011 г. - 30 октября 2015 г.
Внутренняя администрацияМигель Маседо 21 июня 2011 г. - 19 ноября 2014
Анабела Родригес 19 ноября 2014 г. - 30 октября 2015 г.
30 октября 2015 г. - 26 ноября 2015 г.
СудьяПаула Тейшейра да Круз 21 июня 2011 г. - 30 октября 2015 г.
Фернандо Неграу 30 октября 2015 г. - 26 ноября 2015 г.
Президентство и парламентские делаМигель Релвас 21 июня 2011 г. - 13 апреля 2013 г.
Луис Маркес Гедес 13 апреля 2013 г. - 30 октября 2015
30 октября 2015 - 26 ноября 2015
ЭкономикаАльваро Сантос Перейра 21 июня 2011 г. - 24 июля 2013 г.
24 июля 2013 г. - 30 октября 2015 г.
Мигель Мораиш Лейтао 30 октября 2015 г. - 26 ноября 2015 г.
Сельское хозяйство и мореAssunção Cristas 21 июня 2011 г. - 26 ноября 2015 г.
Окружающая среда, территориальное планирование и энергетикаХорхе Морейра да Силва 24 июля 2013 г. - 26 ноября 2015 г.
ЗдоровьеПауло Маседо 21 июня 2011 г. - 30 октября 2015 г.
30 октября 2015 г. - 26 ноября 2015 г.
Образование и наукаНуно Крато 21 июня 2011 г. - 30 октября 2015 г.
Маргарида Мано 30 октября 2015 г. - 26 ноября 2015
Солидарность, занятость и социальное обеспечениеПедро Мота Соарес 21 июня 2011 г. - 26 ноября 2015 г.
Региональное развитиеЛуис Поярес Мадуро 13 апреля 2013 г. - 30 октября 2015 г.
Луис Маркес Гедес 30 октября 2015 г. - 26 ноября 2015 г.
Административная модернизация30 октября 2015 г. - 26 ноября 2015 г.
Культура, равенство и гражданствоТереза ​​Мораис 30 октября 201 г. 5 - 26 ноября 2015 г.

Основные меры политики

Для выполнения плана Европейского Союза / МВФ по спасению от кризиса суверенного долга Португалии В июле и августе 2011 года его правительство объявило о намерении сократить государственные расходы и усилить меры жесткой экономии, включая дополнительное повышение налогов, но у него также будет чрезвычайный социальный пакет для помощи беднейшим гражданам. С течением времени становилось все более очевидным, что в течение года будет принят ряд дополнительных мер в качестве средства сдерживания неконтролируемого бюджетного дефицита. В их числе резкое сокращение расходов на государственные системы здравоохранения, образования и социального обеспечения. Его кабинет провел реформы местной администрации, чтобы сэкономить деньги, избегая ненужного распределения ресурсов и дублирования. Это включало уничтожение 18 гражданских правительств (гражданских губернаторов), расположенных по всей стране, и большого количества приходов. По данным Instituto Nacional de Estatística, в 2006 году в Португалии насчитывалось 4261 приход. Реформа, проведенная в соответствии с Законом 11-A / 2013 от 28 января 2013 года, который определял реорганизацию гражданских приходов, уменьшила количество приходов до 3091. Тем не менее, из-за юридических ограничений Португалии, направленных на то, чтобы избежать запланированных сокращений рабочих мест, подобных тем, которые были сделаны в то время в нескольких развитых странах для борьбы с перерасходом средств и избыточным персоналом на уровне муниципалитетов, слияния 2013 года в конечном итоге увеличили расходы с приходами.

  • Государственные служащие: правительство хотело чтобы резко сократить количество государственных служащих и для этого был создан специальный механизм сокращения рабочих мест по взаимному согласию. Из-за неустойчивых и растущих расходов, связанных с зарплатами и привилегиями государственных служащих, правящая партия PSD заявила, что будет нанимать только одного работника на каждые пять отпусков, правило, которое выявило чрезвычайно большое количество ненужных избыточных государственных служащих, которые были подписаны через десятилетия. Процедуры приема на работу на государственную службу были изменены, чтобы гарантировать независимость процесса, а заработная плата государственных служащих была принята во внимание для ограничения дополнительных выплат. 18 октября 2011 года португальский министр финансов Витор Гаспар заявил португальскому телевидению RTP 1, что сокращение заработной платы государственных служащих на предыдущей неделе в презентации Государственного Бюджет на 2012 год был единственным способом избежать гораздо более болезненной и сложной политики массового увольнения государственных служащих. Он сказал, что, если бы не было сокращения заработной платы, необходимо было бы немедленно избавиться от примерно 100 000 государственных служащих (по условиям закона португальские государственные служащие были защищены от безработицы, поэтому ряд специальных отступлений понадобится для этого). В ноябре 2015 года Социалистическая партия объявила, что завершит программу перераспределения времен Пассоса Коэльо для государственных служащих, которая включала запланированное сокращение рабочих мест, названная Mobilidade Especial, позже Requalificação.
  • Государственное управление: с самого начала правительство обещало раскрыть в течение 90 дней список государственных организаций, которые должны были быть ликвидированы, реинтегрированы в другие государственные учреждения или приватизированы по причине их бесполезности. К ним относятся десятки финансово ограниченных государственных учреждений, фондов и государственных компаний на местном, региональном и национальном уровне, которые были признаны неэффективными и бесполезными из-за перерасхода средств.
  • Налоги: повышение налогов. Более высокие косвенные налоги, такие как НДС (IVA), почти для всех товаров и услуг.
  • Трудовые отношения: Трудовое законодательство также было изменено, но большинство изменений не изменилось. влияют на текущих работников, только на тех, кто с этого момента начинает новую работу, в то время как некоторые государственные праздники были перенесены с середины недели на понедельник или пятницу, чтобы избежать типичных сверхдлительных выходных в выходные дни. Столкнувшись с растущей безработицей и надеясь избежать больших общественных беспорядков, правительство сократило время, необходимое для получения пособия по безработице с 15 до 12 месяцев, но сократило период выплаты пособия с 30 до 18 месяцев и ввело новые правила, которые сократили размер ежемесячного пособия по безработице. каждому безработному гражданину.
  • Приватизация: освобождение от государственной собственности коммунального предприятия Energias de Portugal (EDP), компании по управлению сетью REN - Redes Energéticas Nacionais, финансовое учреждение Banco Português de Negócios и авиаперевозчик TAP Air Portugal к концу 2011 года. Страховая компания государственного банка Caixa Geral de Depósitos (CGD) тоже был на продажу. Выручка от продажи других частей CGD должна была быть использована для увеличения показателей достаточности капитала банка и его способности кредитовать компании. Кроме того, правительство сдержало обещание отозвать свои особые права (золотые акции ) в таких компаниях, как Portugal Telecom.
  • Transports: высокоскоростная железнодорожная линия Лиссабон-Мадрид было приостановлено. Решение было принято с учетом мер по сокращению затрат и уже подписанных контрактов. Поставщики транспортных услуг, такие как автобусные компании Лиссабона (Carris ) и Порту, а также системы метро, ​​также были оценены, чтобы понять, можно ли и когда их продать. В правительственной программе также добавлено, что автомобильным и железнодорожным транспортным компаниям, таким как Comboios de Portugal, «срочно необходимо» решить свои хронические операционные дефициты и растущие долги. 8 декабря 2011 года пошлины были введены на четырех теневых платных автомагистралях, а в 2012 году было закрыто более 300 км железных дорог (для всех перевозок или только для пассажиров).
  • Регулирующие органы: регулирующие органы были превращены в независимые органы власти, а их должностные лица выбирались в ходе процесса, который включал правительство, парламент и президентство.
  • СМИ: медиа-компания, принадлежащая государственной телерадиокомпании RTP, должна была стать реструктуризация была проведена еще в 2012 году с целью прекращения затрат, а также предполагалась приватизация одного из двух телеканалов, которыми он владеет (RTP1 и RTP2). Информационное агентство Lusa также должно было быть реорганизовано, следуя цели государства по переосмыслению своей позиции в отношении национальных СМИ.
  • Меры мониторинга: правительство создало специальное подразделение для мониторинга согласованных мер с так называемой международной тройкой, состоящей из Международного валютного фонда, Европейской комиссии и Европейского центрального банка. Это специальное подразделение было подчинено Карлосу Моэдасу, заместителю государственного секретаря премьер-министра Пассосу Коэльо.
  • Здравоохранение: Государственные больницы были переданы в частное управление, «когда это было более эффективно, сохранение практически бесплатных медицинских услуг ". Сборы и налоги, которые гражданин должен был платить за использование национальной службы здравоохранения, были существенно увеличены.
  • Международные отношения: Кабинет Пассоса Коэльо проводил политику международных отношений, направленную на укрепление экономических отношений с португалоговорящими странами, такими как Ангола и Бразилия, а также открыто поддерживают создание экономического и финансового правительства Европейского Союза. Правительство также поддерживало поддерживаемую государством эмиграционную политику, чтобы помочь безработным и частично занятым гражданам, которые хотят спастись от безудержной бедности и социального регресса, найти работу в зарубежных странах. С другой стороны, правительство создало программы по выдаче видов на жительство богатым иностранным инвесторам и квалифицированным работникам, пользующимся большим спросом.

Конституционный суд Португалии, в конечном итоге получивший одобрение большинства профсоюзов и лидеров оппозиционных партий. отклонил эквивалент 20% правительственной политики жесткой экономии, предложенной Пассосом Коэльо и его кабинетом. Большинство отклоненных предложений было связано с гибкостью рынка труда, устойчивостью государственных пенсий, льготами государственных служащих и сокращением рабочих мест на государственной службе.

Критика

В течение первого года его пребывания в кабинете министров стало ясно, что глубокий экономический и финансовый кризис Португалии вызовет ряд изменений в политике и рост инакомыслия по поводу решения кабинета министров. После инаугурационной речи, в которой он пообещал в долгосрочной перспективе стабилизировать экономику, способствовать финансовому росту, занятости и защитить тех, кто больше всего в ней нуждается, он перешел к принятию мер жесткой экономии, которые, по мнению его противников, в течение первого года правления привело к прямо противоположному. Высокооплачиваемые рабочие места и пенсии были сокращены, в то время как более низкие пострадали в меньшей степени. Кроме того, его правительство ранее занимало пропагандистскую позицию в отношении эмиграции, часто советуя растущему числу молодых безработных покинуть страну. 15 сентября 2012 года Пассос Коэльо и его коалиционное правительство столкнулись с одним из крупнейших гражданских протестов в истории португальской демократии, когда были выдвинуты требования о принятии решений. 21 сентября 2012 года, когда премьер-министр и члены кабинета министров встречались с президентом Анибалом Кавако Силвой, большое количество протестующих устроили беспорядки перед президентским домом, дворцом Белен, столкновение с силами безопасности.

Награды

История выборов

Выборы руководства СДП, 2008 г.

Голосование: 31 мая 2008 г.
КандидатГолосов%
Мануэла Феррейра Лейте
17,224
37,9
Педро Пассос Коэльо
14,134
31,1
Педро Сантана Лопес
13,427
29,6
308
0,7
Пустые бюллетени
254
0,6
Недействительные избирательные бюллетени
97
0,2
Явка избирателей
45,444
58,95
  • (Источник: официальные результаты)

Выборы руководства СДП, 2010 г.

Бюллетень : 26 марта 2010
КандидатГолосов%
Педро Пассос Коэльо
31 671
61,2
Пауло Ранхель
17 821
34,4
Хосе Педро Агиар Бранко
1,769
3,4
138
0,3
Пустые бюллетени
241
0,5
Недействительные бюллетени
108
0,2
Явка избирателей
51,748
66.26
  • (Источник: официальные результаты)

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Педро Пассос Коэльо.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:25:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте