Педро Фигари | |
---|---|
Родился | Педро Фигари Солари. 29 июня, 1861. Монтевидео |
Умер | 24 июля 1938 (77 лет). Монтевидео |
Национальность | Уругвайец |
Известен | юрист, писатель, политик, педагог и художник |
Движение | Импрессионизм |
Педро Фигари (29 июня 1861 - 24 июля 1938) был уругвайским художником, юристом, писателем и политиком.. Хотя он начал эту практику только в более поздние годы, он наиболее известен как ранний модернист художник, который делал упор на отражении повседневных аспектов жизни в своих работах. В большинстве своих работ он пытается передать сущность своего дома, изображая местные обычаи, которые он наблюдал в детстве.
Фигари, написанные в основном по памяти, техника, которая придает его работе гораздо более личный вид. Благодаря своему уникальному стилю, который включал живопись без намерения создать иллюзию, он вместе с другими выдающимися латиноамериканскими художниками, такими как Диего Ривера и Тарсила ду Амарал, произвел революцию идентичности в мире искусства Латинской Америки.
Педро Фигари родился в 1861 году. Хотя он проявлял интерес к искусству в детстве, большинство всю свою жизнь он посвятил юридической практике. В 1886 году он получил диплом юриста. Его позиция защитника бедных заставила его столкнуться со многими социальными проблемами, которые, скорее всего, впоследствии повлияли на его искусство. В том же году, в котором он получил ученую степень, Фигари учился у академически образованного итальянского художника, женился и уехал во Францию. Именно там он познакомился с постимпрессионизмом, который также сильно повлиял на его искусство. "По возвращении в Уругвай он стал активно заниматься журналистикой, правом и политикой, а также способствовал созданию Escuela de Bellas Artes. […] Он был членом уругвайского парламента, президентом Ateneo в Монтевидео и директором Escuela Nacional de Artes y Oficios. "
Хотя люди повторяют, что Фигари на самом деле не начинал рисовать до своей более поздней жизни, он всегда рисовал до некоторой степени. Его ранними картинами были «плотные акварельные и масляные наброски, [которые обладали одновременно] академическим шармом [и] искусной внутренней близостью Мане и Дега ".
Только в 1921 году, в возрасте 60 лет, Фигари полностью посвятил себя живописи. Он переехал в Буэнос-Айрес и оставил итальянский стиль, который он перенял ранее в своей карьере. он «создавал образные композиции как цветные аранжировки, реконструируя, а не документируя уругвайскую сцену; география, гаучо жизнь, празднования, символические ритуалы и карнавалы местной негритянской общины ». Когда он вернулся в Париж в В 1925 году он продолжил рисовать этот предмет по памяти, что принесло ему признание как художника. Его работы также были частью художественного конкурса на летних Олимпийских играх 1932 года.
У Педро Фигари явно есть свой собственный стиль. Хотя в начале своей карьеры он находился под сильным влиянием итальянского искусства, ему удалось восстановить связь с более наивным стилем, когда он начал серьезно рисовать
Фигари писал в период, когда представители арт-сообщества Южной Америки пытались найти свой собственный стиль. В основном они хотели отделить свой стиль от стиля европейцев. Чаще всего картины прошлого изображали в высшей степени обезличенные сцены; в основном это были исторические события или фигуры. Европейские картины подчеркивали "качество технологий". hnique, внимание к чисто пластическим ценностям, [и] фантазия ». Фигари отмечен как один из первых художников, который отклонился от этого типичного европейского стиля и вместо этого создал что-то оригинальное и новое. Он «считал, что европейская цивилизация повлекла за собой утрату гармоничной и простой жизни, в то время как Америка предложила возможность вернуться к истокам». Его предпочтение возвращению к истокам отражает реальный визуальный стиль его картин. Вместо того, чтобы рисовать объекты точно и информативно, Фигари рисовал с намерением передать сущность и чувство данного момента. Он сам говорит: «Моя живопись - это не просто способ рисования. Скорее, это способ видеть, думать, чувствовать. Я удивлен, что смог рисовать ощущения, а не вещи, даже до того, как полностью овладел живописными техниками. " Он отвергает идею рисовать механически определенные вещи, вместо этого делая упор на энергию и жизнь. Это то, что считается наивным стилем: тот, который «позволил ему карикатурно изобразить социальные условности буржуазии в его родном Уругвае с некоторой невинностью наивных глаз».
Во время своих путешествий по Европе Педро Фигари познакомился с большим количеством постимпрессионистского искусства. В его собственных картинах проявлялись черты раннего модернизма, поскольку в них упор делался на плоскостность и поверхность холста. Модернистская живопись отвергла идею создания иллюзии на холсте. Вместо того, чтобы сосредоточиться на форме и технике работы, художники-модернисты обратили внимание на содержание. Подобным образом картины Фигари подчеркивали используемые материалы. Он не писал с намерением реалистично изобразить предмет; Он рисовал, чтобы передать идеи, скрывающиеся за картиной, и делал это с помощью определенных мазков кисти, которые определялись тем, что подходило для той части картины, которую он писал. Хотя с академической точки зрения что-то в его работе можно было бы считать плохо нарисованным, оно чаще всего более выразительно, чем наиболее точные картины старых мастеров.
Наследие Педро Фигари - одно из них. свободы и самовыражения. Отстраняясь от общеевропейского стиля, допускающего только академические традиции, он помог зрителям научиться ценить культуру своей страны. Он сказал, что намеревался «поднять уругвайскую культуру и заставить людей полюбить американские вещи, которые так сильно принадлежат им». Создав свой собственный стиль, олицетворяющий Уругвай, он подарил народу страны чувство гордости и любви. Они больше не чувствовали себя обязанными принимать обычаи европейских стран. Вместо этого они погрузились в свою историю и корни.
В 1995 году была учреждена Премия Фигари. Названный в честь Педро Фигари, он ежегодно вручается в честь уругвайских художников-художников. С 2010 года им управляет [es ], музей в Монтевидео, также названный в его честь.
Венеция (óleo s / cartón) - Венеция ( картон, масло) - 35x50см [1]
Bailecito (óleo s / cartón) - Just a Dance (масло на картоне) - 33x40см [2]
La Muerte (óleo s / cartón) - Смерть (масло на картоне) - 60x80см [3]
Flores silvestres (óleo s / cartón) - Полевые цветы (масло на картоне) - 53,5x68,5 см [4]
Мира, Genoveva (óleo s / cartón) - Посмотрите, Genoveva (масло на картоне) - 30x33,5 см [5]
Pericón (óleo s / cartón) - (креольский танец) (масло на картоне) - 70x100 [6]
El homenaje (óleo s / cartón) - Поклонение (масло на картоне) - 60x80cm [7]
Visita pesada (óleo s / cartón) - Обременительное посещение (масло на картоне) - 48x63cm [8]
Las siete hermanas (óleo s / cartón) - Семь сестер (картон, масло) 50x70cm [9]
Mientras la bocha rueda (óleos / cartón) Пока миска катится (картон, масло) - 26х50см [10 ]
Candombe (óleo s / cartón) (картон, масло) 53x68cm [11]
Un pedido a Rosas (óleo s / cartón) - Просьба к Rosas (масло на картоне) - 49x69cm [12]
Doble boda (óleo s / cartón) - Двойная свадьба (масло на картоне) - 79x98см [13]
La carreta (óleo s / cartón) - Тележка быка (масло на картоне) - 40x70 см [14]
Galantería (óleo s / cartón) - Gallantry (масло на картоне) - 16,5x25,5 см [15]
Recogiendo un pasajero (óleo s / cartón) Сбор до пассажира - (картон, масло) [16]