Педро Фигари

редактировать
Уругвайский художник и политик

Педро Фигари
Figari.jpg
РодилсяПедро Фигари Солари. 29 июня, 1861. Монтевидео
Умер24 июля 1938 (77 лет). Монтевидео
НациональностьУругвайец
Известенюрист, писатель, политик, педагог и художник
ДвижениеИмпрессионизм

Педро Фигари (29 июня 1861 - 24 июля 1938) был уругвайским художником, юристом, писателем и политиком.. Хотя он начал эту практику только в более поздние годы, он наиболее известен как ранний модернист художник, который делал упор на отражении повседневных аспектов жизни в своих работах. В большинстве своих работ он пытается передать сущность своего дома, изображая местные обычаи, которые он наблюдал в детстве.

Фигари, написанные в основном по памяти, техника, которая придает его работе гораздо более личный вид. Благодаря своему уникальному стилю, который включал живопись без намерения создать иллюзию, он вместе с другими выдающимися латиноамериканскими художниками, такими как Диего Ривера и Тарсила ду Амарал, произвел революцию идентичности в мире искусства Латинской Америки.

Содержание

  • 1 Жизнь и обучение
  • 2 Стиль
  • 3 Отношение к художественным движениям
  • 4 Наследие
  • 5 Галерея картин
  • 6 Список выставок
  • 7 Список произведений искусства
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники и дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Жизнь и обучение

Педро Фигари родился в 1861 году. Хотя он проявлял интерес к искусству в детстве, большинство всю свою жизнь он посвятил юридической практике. В 1886 году он получил диплом юриста. Его позиция защитника бедных заставила его столкнуться со многими социальными проблемами, которые, скорее всего, впоследствии повлияли на его искусство. В том же году, в котором он получил ученую степень, Фигари учился у академически образованного итальянского художника, женился и уехал во Францию. Именно там он познакомился с постимпрессионизмом, который также сильно повлиял на его искусство. "По возвращении в Уругвай он стал активно заниматься журналистикой, правом и политикой, а также способствовал созданию Escuela de Bellas Artes. […] Он был членом уругвайского парламента, президентом Ateneo в Монтевидео и директором Escuela Nacional de Artes y Oficios. "

Хотя люди повторяют, что Фигари на самом деле не начинал рисовать до своей более поздней жизни, он всегда рисовал до некоторой степени. Его ранними картинами были «плотные акварельные и масляные наброски, [которые обладали одновременно] академическим шармом [и] искусной внутренней близостью Мане и Дега ".

Только в 1921 году, в возрасте 60 лет, Фигари полностью посвятил себя живописи. Он переехал в Буэнос-Айрес и оставил итальянский стиль, который он перенял ранее в своей карьере. он «создавал образные композиции как цветные аранжировки, реконструируя, а не документируя уругвайскую сцену; география, гаучо жизнь, празднования, символические ритуалы и карнавалы местной негритянской общины ». Когда он вернулся в Париж в В 1925 году он продолжил рисовать этот предмет по памяти, что принесло ему признание как художника. Его работы также были частью художественного конкурса на летних Олимпийских играх 1932 года.

Стиль

У Педро Фигари явно есть свой собственный стиль. Хотя в начале своей карьеры он находился под сильным влиянием итальянского искусства, ему удалось восстановить связь с более наивным стилем, когда он начал серьезно рисовать

Фигари писал в период, когда представители арт-сообщества Южной Америки пытались найти свой собственный стиль. В основном они хотели отделить свой стиль от стиля европейцев. Чаще всего картины прошлого изображали в высшей степени обезличенные сцены; в основном это были исторические события или фигуры. Европейские картины подчеркивали "качество технологий". hnique, внимание к чисто пластическим ценностям, [и] фантазия ». Фигари отмечен как один из первых художников, который отклонился от этого типичного европейского стиля и вместо этого создал что-то оригинальное и новое. Он «считал, что европейская цивилизация повлекла за собой утрату гармоничной и простой жизни, в то время как Америка предложила возможность вернуться к истокам». Его предпочтение возвращению к истокам отражает реальный визуальный стиль его картин. Вместо того, чтобы рисовать объекты точно и информативно, Фигари рисовал с намерением передать сущность и чувство данного момента. Он сам говорит: «Моя живопись - это не просто способ рисования. Скорее, это способ видеть, думать, чувствовать. Я удивлен, что смог рисовать ощущения, а не вещи, даже до того, как полностью овладел живописными техниками. " Он отвергает идею рисовать механически определенные вещи, вместо этого делая упор на энергию и жизнь. Это то, что считается наивным стилем: тот, который «позволил ему карикатурно изобразить социальные условности буржуазии в его родном Уругвае с некоторой невинностью наивных глаз».

Отношение к художественным движениям

Во время своих путешествий по Европе Педро Фигари познакомился с большим количеством постимпрессионистского искусства. В его собственных картинах проявлялись черты раннего модернизма, поскольку в них упор делался на плоскостность и поверхность холста. Модернистская живопись отвергла идею создания иллюзии на холсте. Вместо того, чтобы сосредоточиться на форме и технике работы, художники-модернисты обратили внимание на содержание. Подобным образом картины Фигари подчеркивали используемые материалы. Он не писал с намерением реалистично изобразить предмет; Он рисовал, чтобы передать идеи, скрывающиеся за картиной, и делал это с помощью определенных мазков кисти, которые определялись тем, что подходило для той части картины, которую он писал. Хотя с академической точки зрения что-то в его работе можно было бы считать плохо нарисованным, оно чаще всего более выразительно, чем наиболее точные картины старых мастеров.

Наследие

Наследие Педро Фигари - одно из них. свободы и самовыражения. Отстраняясь от общеевропейского стиля, допускающего только академические традиции, он помог зрителям научиться ценить культуру своей страны. Он сказал, что намеревался «поднять уругвайскую культуру и заставить людей полюбить американские вещи, которые так сильно принадлежат им». Создав свой собственный стиль, олицетворяющий Уругвай, он подарил народу страны чувство гордости и любви. Они больше не чувствовали себя обязанными принимать обычаи европейских стран. Вместо этого они погрузились в свою историю и корни.

В 1995 году была учреждена Премия Фигари. Названный в честь Педро Фигари, он ежегодно вручается в честь уругвайских художников-художников. С 2010 года им управляет [es ], музей в Монтевидео, также названный в его честь.

Галерея картин

Список выставок

  • Рисунки в Латинской Америке, 1998 г., Музей современного искусства (Нью-Йорк)
  • Таллер Педро Фигари, 1956, Сальто
  • Картины Педро Фигари, 1947, Музей изящных искусств (Хьюстон)
  • Картины и гравюры художников разных народов, 1942, Музей изящных искусств (Хьюстон)
  • Латиноамериканские художники ХХ века, 1993, Музей современного искусства (Нью-Йорк)

Список произведений

  • Кандомбе Бахо Ла Луна, 1922 (Коллекция Альфредо Гонсалеса Гарано)
  • Pericon En La Estancia, 1924 (Национальный музей изящных искусств)
  • En Familia, 1924 (Коллекция Андрес Гармендиа Уранга)
  • Перикон, 1925 (Коллекция Роке Фрейре)
  • Del Энтиерро, 1928 г. (Коллекция Алехандро Шоу)
  • Кандомбе, 1924 г. (Коллекция Роке Фрейре)
  • Колониальный дворик, 1924 г. (Коллекция Рауля К. Монсегура)
  • Эль Сиелито Бахо Эль Монте, 1923 (Коллекция Селины Гонсалес Гарано)
  • Энтиерро, 1921 (Национальный музей изящных искусств)
  • Ла Пампа, 1927 (Национальный музей изящных искусств)

Источники

Источники и дополнительная литература

  • Баддели, Ориана и Валери Фрейзер. Подводя черту: искусство и культурная идентичность в современной Латинской Америке. Нью-Йорк: Verso, 1989.
  • Basaldua, Emilio. «Гектор Базалдуа и театр Колон: тридцать лет сценического дизайна». Журнал декоративного и пропагандистского искусства 18 (1992): 32–53.
  • Берндсон, Артур. «Обзор: La filosofia en el Uruguay en el siglo XX». Америка 13.4 (1957): 424–427.
  • Кастильо, Хорхе. «Развитие стиля». XXIII Bienal Internacional de Sao Paolo. 8 декабря 1996 г. <https://web.archive.org/web/20080203073450/http://www1.uol.com.br/bienal/23bienal/especial/iefi.htm#Nome >.
  • Хабер, Алисия. «Народная культура в уругвайском искусстве: анализ документальной функции произведений Педро Фигари, Карлоса Гонсалеса и Луиса Солари». Серия 2 (1982).
  • Каленберг, Ангел. «Фигари, Педро». Энциклопедия латиноамериканского и карибского искусства. Эд. Джейн Тернер. 1 т. Нью-Йорк: Нью-Йорк, 2000.
  • Мак Лин, Карлос А. Эррера. Педро Фигари. Буэнос-Айрес: от редакции Посейдон, 1943.
  • Мэнли, Марианна. «Живопись и традиции». Художественный музей Америки. <https://web.archive.org/web/20070609021100/http://www.museum.oas.org/permanent/americanism/figari/writings_about.html#traditions >.
  • Санджурджо, Анник. «Педро Фигари (1861–1938)». Современные латиноамериканские художники: выставки в Организации американских государств 1941–1964. Эд. Анник Санджурджо. 1 т. Мэриленд: Lanham, 1997.
  • Szyszlo, Fernando de. «Современная латиноамериканская живопись. Краткий обзор». College Art Journal 19 (1959–1960): 134–135.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:22:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте