Педра-Бранка, Сингапур

редактировать
Самый восточный остров в Сингапуре Остров Сингапур в Восточном регионе ----
Педра-Бранка
Остров Сингапур
Педра-Бранка и маяк Хорсбурга Педра-Бранка и маяк Хорсбург
Местоположение в Сингапуре
Координаты: 01 ° 19′49 ″ N 104 ° 24′21 ″ E / 1,33028 ° N 104,40583 ° E / 1.33028; 104,40583 Координаты : 01 ° 19'49 ″ N 104 ° 24'21 ″ E / 1,33028 ° N 104,40583 ° E / 1,33028; 104.40583
СтранаСингапур
РегионВосточный регион
CDC
Городской совет
  • Восточное побережье-Фэншаньский городской совет
Округ

Педра-Бранка - удаленный остров, а также самая восточная точка Сингапура. Название означает «белый камень» на португальском (португальское произношение: ) и относится к белесому гуано (птичий помет), отложившемуся на скале.. Остров состоит из небольшого обнажения из гранитных скал площадью около 8 560 квадратных метров (92 100 квадратных футов). Во время маловодья весенний прилив его максимальная длина составляет 137 метров (449 футов), а средняя ширина составляет 60 метров (200 футов). Педра-Бранка находится на 1 ° 19'48 ″ с.ш., 104 ° 24'27 ″ в.д. / 1,33000 ° с.ш., 104,40750 ° в.д. / 1,33000; 104.40750, где Сингапурский пролив встречается с Южно-Китайским морем.

. Рядом с Педра-Бранка есть два морских объекта. Мидл-Рокс, находящийся под суверенитетом Малайзии, состоит из двух групп небольших камней на расстоянии около 250 метров (820 футов) друг от друга, расположенных в 0,6 морской мили (1,1 км; 0,7 мили) к югу от Педра-Бранка. Саут-Ледж, который находится в 2,2 морских мили (4,1 км; 2,5 мили) к югу-юго-западу от Педра-Бранка, представляет собой скальное образование, видимое только во время отлива.

Педра-Бранка была известна морякам на протяжении веков. Первоначально он находился на территории Джохорского султаната, который был основан в 1528 году, и оставался под новым султанатом Джохор под британской сферой влияния после подписания Англо-голландский договор 1824 года между Соединенным Королевством и Нидерландами. Между 1850 и 1851 годами британцы построили на острове маяк Хорсбурга, не добиваясь согласия властей Джохора и даже не сообщая им о своем решении. С того времени островом управляли поселения Стрейтс ; Затем Сингапур принял на себя ответственность в 1946 году после роспуска Straits Settlements. 21 сентября 1953 года исполняющий обязанности государственного секретаря Джохора, отвечая на запрос министра по делам колоний Сингапура о статусе острова, заявил, что «правительство Джохора не претендует на владение Педра-Бранка».

21 декабря 1979 года Малайзия опубликовала карту, на которой остров находился в пределах своих территориальных вод. Это послужило началом 29-летнего территориального спора, который, вместе с вопросом о суверенитете над близлежащими морскими объектами Мидл-Рокс и Саут-Ледж, стороны спора представили в Международный суд (ICJ) для разрешения. 23 мая 2008 г. Международный Суд постановил, что Педра Бранка находится под суверенитетом Сингапура. Хотя остров изначально находился под суверенитетом Джохорского султаната, Соединенное Королевство и Сингапур осуществили различные акты суверенитета в отношении острова. Неспособность Малайзии и ее предшественников отреагировать на эти действия и другие действия, демонстрирующие признание ими суверенитета Сингапура над островом, означала, что Сингапур получил суверенитет над Педра-Бранка. С другой стороны, Мидл-Рокс остается частью малайзийской территории, поскольку Сингапур не проявлял никаких актов суверенитета в отношении нее. Суд не вынес окончательного решения по оставшемуся обнажению, Саут-Ледж, просто заявив, что он принадлежит государству, в территориальных водах которого он расположен. Малайзия и Сингапур создали так называемый Объединенный технический комитет для определения морской границы в районе Педра-Бранка и Мидл-Рокс, а также для определения права собственности на Саут-Ледж.

1 февраля 2019 года Педра Бранка был добавлен в Группу представительств Восточного побережья для Парламента Сингапура.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 География
  • 3 История
    • 3.1 1840–1851: Строительство маяка Хорсбург
    • 3.2 1852–1970-е годы
  • 4 Настоящее время
  • 5 Территориальный спор
    • 5.1 Дело Международного Суда
    • 5.2 Реакции к решению Международного суда
    • 5.3 Решение нерешенных вопросов
    • 5.4 Заявления, требующие пересмотра и толкования решения 2008 года и последующего отзыва
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
    • 9.1 Статьи
    • 9.2 Книги
    • 9.3 Новости
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Изображения
Этимология

Pedra Branca означает «белая скала» на португальском, и относится к белесому гуано (птичий помет), отложившемуся на скале крачкой с черным ворсом, которая использовала остров в качестве места гнездования. Это название используется как англоязычной, так и малайоязычной прессой в Сингапуре. Малайзия ранее называла остров Пулау Бату Путех, что на малайском означает «остров белой скалы»., но Правительство Малайзии впоследствии решило опустить слово Пулау («Остров»). В августе 2008 года министр иностранных дел Раис Ятим заявил, что Малайзия считает, что морской объект не соответствует международно признанным критериям для острова, то есть земли, населенной людьми, ведущими хозяйственную деятельность.

Остров известен в мандаринском как Baijiao (кит. : 白礁; pinyin : báijiāo), что означает «белый риф ». Тамильское имя பெட்ரா பிராங்கா, транслитерация Педра Бранка.

География
Примерное расположение Педра-Бранка в Южно-Китайском море по отношению к окружающим его странам

Педра-Бранка, расположенное на 1 ° 19 ′ 48 ″ северной широты и 104 ° 24 '27 ″ в.д. - это остров площадью около 8 560 квадратных метров (92 100 квадратных футов). Во время маловодья весенний прилив его длина составляет всего 137 метров (449 футов), а средняя ширина составляет 60 метров (200 футов). Это примерно в 24 морских милях (44 км; 28 миль) к востоку от Сингапура; 7,7 морских миль (14,3 км; 8,9 миль) к югу от Джохора, Малайзия; и 7,6 морских миль (14,1 км; 8,7 миль) к северу от Бинтана, Индонезия.

Рядом с Педра-Бранка есть два морских объекта. Мидл-Рокс, находящийся под суверенитетом Малайзии, состоит из двух кластеров небольших камней на расстоянии примерно 250 метров (820 футов) друг от друга, расположенных в 0,6 морских мили (1,1 км) к югу от острова. Они постоянно находятся над водой от 0,6 метра (2,0 фута) до 1,2 метра (3,9 фута). Саут-Ледж, с другой стороны, представляет собой скальное образование, видимое только во время отлива. Это 2,2 морских мили (4,1 км; 2,5 мили) к юго-юго-западу от Педра-Бранка. Его собственность еще не окончательно определена Малайзией и Сингапуром.

Образцы пород из Педра-Бранка, Мидл-Рокс и Саут-Ледж показывают, что все они состоят из легкого, крупнозернистого биотита гранита. Следовательно, с геоморфологической точки зрения, три морских объекта принадлежат одному и тому же горному массиву.

История
Копия Лонг Я Мен на Лабрадорский заповедник, созданный в 2005 году в рамках празднования 600-летия Сингапура Чжэн Хэ Фрагмент "Карты Суматры" 1620 года, составленной Хесселем Геррицем, картографом с Гидрографическая служба Голландской Ост-Индской компании. Отмечено местонахождение острова "Педрабланка" (Pedra Branca)

Педра-Бранка была известна мореплавателям на протяжении веков. В части китайской парусной инструкции по Южно-Китайскому морю, основанной на информации, собранной адмиралом Чжэн Хэ (1371–1433), штурману сообщалось, что после ухода Лун Я Мен (Мандарин для «Врат Драконьих Зубов»), скалистое обнажение у ворот в то, что сейчас является Гавань Кеппел в Сингапуре, он должен держаться под курсом от 75 ° до 90 °. пять вахт, пока его судно не достигло Байцзяо. Педра Бранка был также упомянут в «Маршруте» (Маршрут) голландского путешественника Яна Гюйгена ван Линсхотена, описании его путешествий в Португальской Ост-Индии. После опубликования работы в 1596 году остров стал регулярно появляться на европейских картах Дальнего Востока. В английском издании сочинения 1598 года говорилось:

От мыса Сингапура до крюка Синосура на востоке 18 миль; В 6 или 7 милях оттуда находится утес в море, называемый Педра-Бранке, или Белая скала, где корабли, которые приходят и уходят из Китая, часто проходят в большой опасности, а некоторые остаются на нем, в результате чего лоцманы, когда они прибывают туда, в большом опасении по поводу другого пути, кроме этого, у них нет.

Педра-Бранка изначально находилась на территории султаната Джохор-Риау, который был основан в 1528 году султаном Алауддином Риаят Шахом II, сын султана Махмуд Шах из султаната Малакка. В середине 17 века голландский губернатор Малакки написал Голландской Ост-Индской компании, прося ее отправить две лодки в Сингапурский пролив для «круиза к югу от Сингапурский пролив под крюком Барбукит и в окрестностях Педра-Бранка ", чтобы не допустить проникновения китайских торговцев в реку Джохор. План был приведен в действие, и две китайские джонки были захвачены в проливе и переправлены в Малакку. Однако эта акция вызвала протест со стороны султана Джохора, который показал, что султан расценил захват джонок как нарушение своего суверенитета в этом районе. Три письма, написанные в 1824 году Правительству Индии британцем резидентом в Сингапуре, Джоном Кроуфердом, также подтверждают, что он понимал, что все острова в регион Сингапурского пролива находился под властью султаната Джохор.

Томас и Уильям Даниелл офорт Педра-Бранка перед зданием Хорсбургского маяка, ок. 1820 г.

Кроме того, другие документы XIX века показывают, что султан Джохора осуществлял власть над оранг-лаутом («морскими людьми»), которые населяли морские районы Сингапурского пролива и посещали Педра-Бранка. Одним из них было письмо от ноября 1850 года Джона Тернбулла Томсона, государственного инспектора Сингапура, в котором сообщалось о необходимости исключить Оранг Лаут из Педра-Бранка, где Хорсбургский маяк находился построен. Назвав их «сектой наполовину рыболовов и наполовину пиратов», Томсон отметил, что они «часто посещают скалу, поэтому их посещения никогда не следует поощрять и не доверять им... В проливах и островках на соседних берегах и островах живет много жизней. взяты этими людьми ».

17 марта 1824 года Соединенное Королевство и Нидерланды подписали англо-голландский договор 1824 года. Он разделил старый султанат Джохор на два новых султаната: новый султанат Джохор, который находился под британской сферой влияния, и султанат Риау-Лингга под голландским влиянием. В соответствии со статьей XII Договора, Великобритания согласилась с тем, что «британские учреждения не должны создаваться на островах Каримон или на острове Бантам, Бинтанг, Лингин, или на любом из других островов к югу от Сингапурского пролива... "Острова и островки в пределах Пролива попали в сферу британского влияния. Сюда входила Педра-Бранка, которая, таким образом, оставалась частью территориального владения нового Джохорского султаната.

1840-е гг. По 1851 г.: Строительство маяка Хорсбурга

Маяк Хорсбурга, картина Джона Тернбулла Томсон (1821–1884) показывает остров Педра-Бранка сразу после завершения строительства маяка в 1851 году.

Капитан Джеймс Хорсбург, шотландский гидрограф Британской Ост-Индской компании, которая подготовила множество карт и морских инструкций для Ост-Индии, Китая, Новой Голландии, Мыса Гуда. Хоуп и другие промежуточные порты умерли в мае 1836 года. Торговцы и мореплаватели считали, что строительство одного или нескольких маяков будет достойной данью ему, и уже в ноябре 1836 года Педра-Бранка был предлагается в качестве одного из предпочтительных сайтов. К 1844 году предпочтение было отдано Внешнему острову Румынии или Пик Рок. Где-то в ноябре 1844 года губернатор поселений Проливов Уильям Джон Баттерворт написал султану и Теменггунгу Джохора по этому поводу. Его письма не были найдены, но английский перевод ответов от 25 ноября 1844 г. указывает на то, что султан и Теменггунг поддержали это предложение. В частности, Temenggung писал, что «[Ост-Индская] компания имеет полное право установить там маяк или любое другое место, которое будет сочтено подходящим». Три дня спустя, 28 ноября, губернатор направил секретарю правительства Индии письмо, в котором рекомендовал разместить маяк на Пик Рок. Среди прочего, он сказал, что «[t] его Скала является частью Территорий Раджи Джохора, которые вместе с Тамонгонг... добровольно согласились передать ее Ост-Индской компании», и приложил полученные ответы. от султана и Теменгунга. Хотя очевидно, что губернатор так понимал ситуацию, он не сообщил об этом султану и Теменггунгу. Неясно, ограничивалась ли переписка Пик-Рок или распространялась на другие потенциальные места для маяка, такие как Педра-Бранка, и был ли суверенитет Джохора над любым местом, выбранным для маяка, был передан британскому правительству или только разрешение на строительство, обслуживать и эксплуатировать маяк.

Эскиз Томсона, показывающий китайских каменотесов из «племени кай» (то есть хакка происхождения) за работой в карьере на Пулау Убин, остров у северо-восточного побережья Сингапура, который поставлял гранит для маяка на Педра-Бранка.

22 августа 1845 года губернатор Баттерворт снова написал правительству Индии, указав, что он доверяет что строительство маяка на Пик Рок начнется в ближайшее время, «поскольку свет в этих кварталах с каждым днем ​​становится все более важным». Между 1824 и 1851 годами не менее 16 крупных судов потерпели крушение в районе Педра-Бранка и Мыс Румыния (на побережье Джохора). Однако в апреле 1846 года лорды Адмиралтейства в Лондоне сообщили суду директоров Ост-Индской компании, что они склонны думать, что Педра-Бранка - лучшая точка для маяка. Джон Томсон и капитан С. Конгальтон, командир парохода Ост-Индской компании под названием Hooghly, проводили исследования в мае и августе. В отчете от 25 августа они заявили, что «твердо придерживаются мнения, что Педра-Бранка - единственная подходящая позиция для размещения огня... для безопасности судоходства, входящего или выходящего в Сингапурский пролив...» На следующий день губернатор Баттерворт написал правительству Индии, что правительство «сразу поймет, что Педра-Бранка - единственное истинное положение» для маяка. 30 октября 1846 года президент в совете Индии утвердил Педра-Бранка в качестве места для строительства маяка. Ост-Индская компания дала свое согласие 24 февраля 1847 года, а 10 мая того же года правительство Индии попросило губернатора Баттерворта принять меры по строительству маяка. Нет никаких доказательств того, что власти Сингапура сочли необходимым или желательным проинформировать власти Джохора о решении о размещении маяка или запросить какое-либо согласие на его возведение.

Хотя частные подписчики, желающие почтить память Хорсбург собрал сумму, которая вместе с сложными процентами составила более 7400 испанских долларов, когда она была передана властям Сингапура, по-прежнему не хватало средств для строительные работы. Таким образом, правительство Индии по согласованию с Ост-Индской компанией уполномочило губернатора Баттерворта подготовить закон, налагающий пошлину на суда, заходящие в Сингапур, и попросило его принять незамедлительные меры для начала строительства маяка. Закон 1852 года о легких сборах был должным образом принят генерал-губернатором Индии в Совете 30 января 1852 года. Томсон, назначенный губернатором в качестве архитектора проекта, отвечал за планирование и надзор за строительством Хорсбургский маяк. Строительные работы начались в конце марта или начале апреля 1850 года. В день рождения королевы Виктории, 24 мая 1850 года, камень в фундамент был заложен на церемонии, проведенной членами недавно основанного Масонская ложа Зетланд на востоке, № 749, в которой участвовали губернатор, командир сингапурского гарнизона, контр-адмирал и несколько иностранных консулов ​​. Строительство маяка продолжалось до 21 октября и возобновилось после сезона дождей в апреле 1851 года. В нем участвовало до 50 рабочих, включая китайских плотников и каменщиков и их малайских помощников, индийских каменоломен и заключенных, а также повар и его помощник, а также шесть ласкаров для защиты острова от нападения пиратов. Пираты Южно-Китайского моря пользовались дурной славой - при строительстве маяка Хорсбург девять китайских рабочих погибли в пиратских набегах. Строительные материалы и принадлежности были доставлены Хугли при поддержке двух канонерских лодок и двух лихтеров. Если он не требовался в другом месте, Томсон оставался на острове, чтобы наблюдать за работами. Торжественное первое зажжение лампы было устроено 27 сентября 1851 г., снова в присутствии губернатора масонов ложи Зетланд, иностранных сановников, пожилых жителей Сингапура и других знатных людей; «Сингапурская свободная пресса» сообщила: «Одновременное поднятие [гостей из-за обеденного стола] объявило, что процесс освещения начался. Три радостных возгласа приветствовали свет, метеоритный блеск которого, вероятно, будет служить, чтобы направлять полуночный путь мореплавателя на тысячу лет вперед ". 15 октября маяк был постоянно включен, и 18 ноября 1851 года Томсон окончательно отбыл из Педра-Бранка в Сингапур на реке Хугли.

1852–1970-е годы

Закон о легких сборах 1852 и 1854 годов. (Индия) заявила, что маяк Хорсбург и его пристройки являются собственностью Ост-Индской компании и принадлежат ей. В 1867 году Стрейтс Сетлментс, частью которого был Сингапур, стал Королевской колонией, а в соответствии с Постановлением о маяках Стрейтс Сеттлментс 1912 года маяк был передан Сингапуру. После 1912 г. пошлины, взимаемые с судов, проходящих через Сингапурский пролив, были отменены; вместо этого расходы на маяк были разделены между соседними государствами.

В 1946 году, после Второй мировой войны, Сингапур стал отдельной королевской колонией. Другие поселения проливов, Малакка и Пенанг, присоединились к малайским штатам (включая Джохор), чтобы сформировать Малайский союз. Последняя стала Федерацией Малайзии в 1948 году и Федерацией Малайзии в 1963 году. 17 июня 1953 года министр колоний Сингапура написал британскому Советник султана Джохора по разъяснению статуса Педра Бранка. Он отметил, что скала была за пределами границ, уступленных султаном Хусейн Шахом и Теменггунгом с островом Сингапур в соответствии с Договором о дружбе и союзе от 2 августа 1824 года, который они заключили с Ост-Индской компанией. Однако колониальное правительство поддерживало построенный на нем маяк, и «[t] его международное употребление, несомненно, наделяет Колонию некоторыми правами и обязанностями». Поэтому он спросил, есть ли «какой-либо документ, свидетельствующий об аренде или предоставлении камня, или он был передан правительством штата Джохор или каким-либо иным образом утилизирован». Исполняющий обязанности государственного секретаря Джохора ответил 21 сентября, что «правительство Джохора не претендует на владение Педра-Бранка». В этой переписке говорилось, что с 1953 года Джохор понимал, что у него нет суверенитета над Педра-Бранка, который, следовательно, принадлежал Соединенному Королевству.

Колония Сингапур стала самоуправляемым государством в 1959 году и покинула Британская империя присоединилась к Федерации Малайзии в 1963 году. Два года спустя, в 1965 году, Сингапур стал полностью независимой республикой. В 1959 году в официальной публикации, касающейся метеорологической информации, собранной на Педра-Бранка, Малайя указала маяк Хорсбург как станцию ​​«Сингапур» вместе с Маяками Султана и Раффлз. Маяк на Педра-Бранка был описан таким же образом в совместной публикации Малайзии и Сингапура в 1966 году, через год после того, как Сингапур покинул Федерацию. В 1967 году, когда две страны начали раздельно предоставлять метеорологическую информацию, Малайзия перестала ссылаться на маяк Хорсбург. На картах, опубликованных малайским и малайзийским генеральным геодезистом и генеральным директором по картированию в 1962, 1965, 1970, 1974 и 1975 годах, остров был обозначен словом «(СИНГАПУР)» или «(СИНГАПУРА)» под ним. Такое же обозначение использовалось для острова, который, несомненно, находился под суверенитетом Сингапура. С другой стороны, это обозначение не использовалось для Пулау Писанг, острова под суверенитетом Малайзии, на котором в Сингапуре находился маяк.

Сингапур заменил исходный керосин - зажег фонарь Хорсбургского маяка с автоматизированными навигационными огнями в 1970-х. В 1972, 1973, 1974 и 1978 годах Управление порта Сингапура (PSA) рассматривало возможность проведения рекультивации около 5000 квадратных метров (54000 квадратных футов) земли вокруг Педра-Бранка, но не впереди проект. 30 мая 1977 г., с разрешения PSA, ВМС Республики Сингапур установили военную ретрансляционную станцию, которую они использовали совместно с ВВС Республики Сингапур. Впоследствии PSA установило вертолетную площадку на восточной половине острова и башню связи для своей системы информации о движении судов для 900 с лишним судов, которые ежедневно проходят через южный и средний каналы, которые являются основными. судоходные каналы восточной части Сингапурского пролива.

Настоящее время

В 1980-х годах малайзийская морская полиция несколько раз заходила в воды вокруг Педра-Бранка. Однако и Малайзия, и Сингапур действовали сдержанно, поскольку ВМС Сингапура получили строгие инструкции не обострять дела. В 1989 году тогдашний премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад без предупреждения нанес визит в окрестности острова. Его лодка была перехвачена военно-морскими судами Сингапура. Чтобы избежать международного инцидента, он приказал своей лодке уйти.

Начиная с 27 июня 2002 года, Педра-Бранка была объявлена ​​охраняемой территорией в соответствии с Законом об охраняемых территориях и охраняемых местах. Следовательно, для доступа на остров требуется разрешение Морского и портового управления Сингапура, а несанкционированное присутствие там является уголовным преступлением. 6 октября 2008 года сингапурец Роджер Ли был осужден за незаконную посадку на Педра-Бранка. В судебных документах он сказал, что уехал в Батам, Индонезия, в 1998 году. Позже он женился и завел семью с индонезийской женщиной, но она ушла от него в 2007 году из-за его нестабильного дохода и неспособности сохранить работу. Поскольку он незаконно задержался в Индонезии и у него был обманут его паспорт и другие личные документы друг, Ли вынашивал план притвориться пропавшим рыбаком в надежде, что Береговая охрана полиции спасет его. и отвезти его обратно в Сингапур. 5 февраля 2008 года он заплатил лодочнику, чтобы тот вывез его в море на моторизованном сампане. Поскольку он не видел ни береговой охраны, ни патрулей флота, он высадился на Педра-Бранка и был арестован находившимся там персоналом. Ли признал себя виновным в незаконном въезде в Сингапур через несанкционированное место приземления. Второе обвинение в нахождении в защищенном месте без разрешения было принято во внимание при вынесении приговора. В смягчение приговора адвокат pro bono Ли сказал, что на предупреждении Педра Бранка не было никаких знаков, запрещающих проникновение на остров. Ли был приговорен к шести неделям тюремного заключения.

Выступая на Сингапурской энергетической конференции 4 ноября 2008 г., министр-наставник Ли Куан Ю упомянул, что правительство Сингапура приняло во внимание рекультивация земли и строительство атомной электростанции на Педра-Бранка. Такой завод нельзя было построить на главном острове Сингапур, поскольку международные стандарты требуют, чтобы вокруг завода была зона безопасности в 30 километров (19 миль). Однако было признано, что это, вероятно, было невозможно, поскольку Педра-Бранка находится менее чем в 30 километрах от побережья Малайзии.

Территориальный спор

Дело Международного Суда

Дворец мира в Гааге, Нидерланды, местонахождение Международного Суда

21 декабря 1979 года Директор Национального картографического управления Малайзии опубликовал карта, озаглавленная «Территориальные воды и границы континентального шельфа Малайзии», показывающая, что Педра-Бранка находится в пределах ее территориальных вод. Сингапур отклонил это утверждение в дипломатической ноте от 14 февраля 1980 г. и попросил исправить карту. Спор не был разрешен путем обмена корреспонденцией и межправительственных переговоров в 1993 и 1994 годах. В первом раунде переговоров в феврале 1993 года также поднимался вопрос о суверенитете над Мидл-Рокс и Саут-Ледж. Поэтому Малайзия и Сингапур согласились передать спор на рассмотрение Международного Суда (ICJ), подписав Специальное соглашение с этой целью в феврале 2003 г. и уведомив об этом Суд в июле 2003 г. Дело было слушалось в Дворце мира в Гааге в период с 6 по 23 ноября 2007 года.

Международный Суд вынес свое решение 23 мая 2008 года. Он постановил, что, хотя Педра Бранка первоначально находился под суверенитетом Джохора, поведение Сингапура и его предшественников à titre de souverain (с титулом суверена) и неспособность Малайзии и ее предшественников отреагировать на такое поведение показали, что к 1980 г., когда возник спор между возникли партии, суверенитет над островом перешел к Сингапуру. Соответствующее поведение со стороны Сингапура и его предшественников включало расследование морских аварий в окрестностях острова, планирование работ по рекультивации земель, установку военно-морского оборудования связи и требование малазийских официальных лиц, желающих посетить остров, для получения разрешений. Напротив, Джохор и его преемники не предпринимали никаких действий в отношении острова с июня 1850 года в течение столетия или более. В 1953 году исполняющий обязанности секретаря штата Джохор заявил, что Джохор не претендует на владение Педра Бранка. Все посещения острова осуществлялись с явного разрешения Сингапура, а карты, опубликованные Малайзией в 1960-х и 1970-х годах, свидетельствовали о признании суверенитета Сингапура над Педра-Бранка.

Как и Педра-Бранка, султан Джохора владел оригиналом древнее название Срединных Скал. Поскольку Сингапур не пользовался какими-либо правами суверенного государства над Мидл-Рокс, Международный суд постановил, что Малайзия сохраняет суверенитет над этим морским объектом. Что касается Саут-Ледж, то МКЮ отметил, что он попал в явно перекрывающиеся территориальные воды материковой Малайзии, Педра-Бранка и Мидл-Рокс. Поскольку Суду не было поручено провести линию делимитации в отношении территориальных вод Малайзии и Сингапура в рассматриваемом районе, он просто постановил, что суверенитет над Саут-Ледж принадлежал государству, которому принадлежал в территориальных водах, в которых он расположен.

Реакция на решение Международного Суда

Хотя Малайзия и Сингапур согласились уважать и принимать решение Международного Суда, министр иностранных дел Малайзии Раис Ятим позже заявил, что его страна возобновила поиск писем, написанных губернатором Баттервортом султану и Теменгунгу Джохора с просьбой разрешить строительство маяка Хорсбург на Педра-Бранке. Он отметил, что правила Международного суда позволяют пересмотреть дело в течение десяти лет, если будут представлены новые доказательства. В ответ министр юстиции Сингапура К. Шанмугам сказал, что город-государство подождет, чтобы увидеть, какие новые доказательства может представить правительство Малайзии.

Через неделю после вынесения решения Международного суда министерство иностранных дел Малайзии попросило малазийские СМИ прекратить использование малайское слово Pulau («Остров») для Педра-Бранка и обозначать его как «Бату Путех» или «Педра-Бранка». 21 июля 2008 г., отвечая на вопросы Сингапура членов парламента о Педре Бранке, старший государственный министр иностранных дел Баладжи Садасиван заявил, что морская территория вокруг острова включает территориальное море протяженностью до 12 морских миль (22 км; 14 миль) и исключительная экономическая зона. Это было осуждено министром иностранных дел Малайзии Раисом Ятимом как «противоречащее духу АСЕАН и правовой структуре», поскольку это требование было «неприемлемым и необоснованным и противоречит принципам международного права». В ответ представитель министерства иностранных дел Сингапура заявил, что Сингапур впервые заявил о своем требовании территориального моря и исключительной экономической зоны 15 сентября 1980 года, и повторил это требование 23 мая 2008 года после решения Международного суда. Оба заявления ясно дали понять, что, если границы территориального моря или исключительной экономической зоны Сингапура будут перекрываться с требованиями соседних стран, Сингапур будет вести переговоры с этими странами для достижения согласованных делимитаций в соответствии с международным правом. В августе 2008 года Раис заявил, что Малайзия придерживается мнения, что Сингапур не имеет права претендовать на исключительную экономическую зону вокруг Педра-Бранка, поскольку считает, что морская особенность не отвечает международно признанным критериям для острова, то есть земли, населенной людьми, которые экономическая деятельность.

На церемонии вручения наград Национального дня в августе 2008 года Сингапур объявил, что награды будут вручены ряду людей и организаций за их особый вклад в дело Педра-Бранка. Главный судья Чан Сек Кеонг ; Томми Ко, посол по особым поручениям ; и Джастис Чао Хик Тин, тогдашний генеральный прокурор Сингапура, который выступал в качестве адвоката и защитника Сингапура, соответственно будет награжден Дарджа Утама Темасек (Орден Темасек) (второй степени), Дарджа Утама Нила Утама (Орден Нилы Утамы) (Первый класс) и Дарджа Утама Бакти Семерланг (За выдающиеся заслуги). Пингат Джаса Гемиланг (Медаль за службу Мериториус) будет присужден Сиваканту Тивари s / o Тхакурпрасад Тивари, специальному консультанту отдела международных отношений Генеральной прокуратуры. Двадцать два человека из Генеральной прокуратуры, Управление морского и портового транспорта Сингапура, Министерство обороны, Министерство иностранных дел, Национальный архив Сингапура, Национальный библиотечный совет, Национальный университет Сингапура и Верховный суд Сингапура получат Pingat Pentadbiran Awam (Медаль государственного управления), Пингат Кепуджян (Благодарственная медаль) и Пингат Беркеболехан (медаль за эффективность). Почетная грамота президента будет выдана прибрежному командованию (COSCOM), ВМС Республики Сингапур ; береговой охраны полиции, полиции Сингапура ; Центр услуг наследия Министерства обороны; Национальный архив Сингапура; и Гидрографический департамент Морского и портового управления Сингапура. Награды были вручены 17 ноября 2008 года.

Решение нерешенных вопросов

Малайзия и Сингапур учредили так называемый Объединенный технический комитет для определения морской границы в территория вокруг Педра-Бранка и Мидл-Рокс и определение принадлежности Саут-Ледж. После встречи 3 июня 2008 г. Комитет решил, что будет создан технический подкомитет для наблюдения за проведением совместных изыскательских работ, чтобы подготовить почву для переговоров по морским вопросам в районе и вокруг него. Если какой-либо инцидент произойдет в водах Педра-Бранка, Мидл-Рокс и Саут-Ледж и вокруг них, любая из сторон будет оказывать гуманитарную помощь вовлеченным судам. Наконец, как малазийские, так и сингапурские рыбаки могут продолжать традиционную рыбную ловлю в этих водах. В сентябре 2008 года Объединенный технический комитет сообщил, что его Подкомитет по совместным изыскательским работам завершает техническую подготовку к гидрографической съемке, которая предоставит данные для будущих обсуждений делимитации границ. Также был сформирован Подкомитет по управлению морским и воздушным пространством и рыболовству, и после встречи 20 августа 2008 г. он решил, что традиционная рыболовная деятельность обеих стран должна продолжаться в водах за пределами 0,5 морской мили (0,9 км; 0,6 мили) от Педры. Бранка, Мидл-Рокс и Саут-Ледж.

Заявления с просьбой о пересмотре и толковании решения 2008 года и последующим отзывом

2 февраля 2017 года Малайзия обратилась в Международный Суд в соответствии со статьей 61 Статута ICJ о пересмотре решения 2008 года на основании трех документов, полученных им из Национального архива Великобритании в период с августа 2016 года по январь 2017 года. Эти документы представляют собой внутреннюю переписку колониального правительства Сингапура в 1958 году. отчет об инциденте, представленный британским военно-морским офицером в том же году, и карта морских операций 1960-х годов с примечаниями. Правительство Малайзии заявило, что в этих документах указывается, что "должностные лица на самом высоком уровне в британской колониальной и сингапурской администрации высоко оценили тот факт, что Педра-Бранка / Пулау-Бату-Путех не являлся частью суверенной территории Сингапура" в соответствующий период. Однако, по словам Шахримана Локмана, старшего аналитика Малайзийского института стратегических и международных исследований, «существует очень мало прецедентов для пересмотра решений Международного суда». Отчеты предполагают, что сроки подачи заявки совпадает с приближающимися выборами в Малайзии, поскольку правящая баризанская национальная коалиция, которая в настоящее время находится под давлением из-за скандала с IMDB, может «использовать возобновленную судебную тяжбу вокруг Педра-Бранка как средство, чтобы показать, что у нее« лучшие возможности для демонстрации сильного лидерства в внешняя политика страны, направленная на защиту суверенитета Малайзии ».

Министерство иностранных дел Сингапура заявило, что группа, включающая генерального прокурора Люсьена Вонга и Чана Сек Кеонга, С. Джаякумара и Томми Коха (который представлял Сингапур на первоначальное слушание в Международном суде), было назначено изучить иск и ответить на него. 5 февраля 2017 г. министр юстиции и внутренних дел К. Шанмугам прокомментировал, что при беглом изучении документов без подробной юридической консультации он не увидел, как эти документы повлияют на решение Международного суда.

30 июня 2017 года Малайзия обратилась в Международный суд с просьбой о толковании решения Международного суда от 2008 года. Это заявление является «отдельным и автономным» от заявления от 2 февраля о пересмотре того же решения. В заявлении содержится ссылка на статью 60 Статута Суда и статью 98 Регламента Суда. По словам генерального прокурора Малайзии Мохамеда Апанди Али, Малайзия и Сингапур создали Объединенный технический комитет (JTC) для выполнения решения Международного суда от 2008 года. Согласно Малайзии, JTC зашел в тупик в ноябре 2013 года, поскольку обе стороны не смогли прийти к согласию относительно смысла решения 2008 года в отношении Саут-Ледж и вод, окружающих Педра-Бранка. Объясняя позицию Малайзии, генеральный прокурор Малайзии Апанди сказал: «Малайзия считает, что необходимо запросить толкование решения 2008 года у Международного суда, поскольку оно послужит основой для поддержания упорядоченных и мирных отношений между сторонами в руководстве. соответствующих морских зон и воздушного пространства в будущем ».

Министерство иностранных дел Сингапура (МИД) отметило в заявлении для прессы, что решение Международного суда было« окончательным и не подлежит обжалованию », а также« четким и недвусмысленным ». В результате МИД заявил: «Просьба Малайзии к Международному суду о толковании решения вызывает недоумение. Поэтому Сингапур будет возражать против ходатайства Малайзии о толковании, которое мы считаем ненужным и необоснованным».

28 мая В 2018 году правительство Малайзии отозвало как свои заявления о пересмотре, так и толковании решения 2008 года, шаг, который приветствовал МИД Сингапура, тем самым прекратив рассмотрение обоих дел в Международном суде. Кроме того, Статут Международного Суда разрешает подавать ходатайство о пересмотре только в течение 10 лет после решения от 23 мая 2008 г., что означает, что дальнейшие ходатайства о пересмотре больше невозможны. 25 июня 2019 года премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад подтвердил принятие Малайзией решения, сославшись на его пример того, как государства-члены АСЕАН работали вместе на основе взаимного уважения.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература

Статьи

Книги

  • Холл-Джонс, Джон (1995), The Horsburgh Lighthouse, Invercargill, NZ: John Hall-Jones, ISBN 978-0-473-03205-0 (pbk.).
  • Джаякумар, С. ; Ко, Томми (2008), Педра Бранка: Дорога к мировому суду, Сингапур: NUS Press совместно с Дипломатической академией МИД, ISBN 978-9971-69-474-6 (HBK.), ISBN 978-9971-69-457-9 (PBK.).
  • Павитт, JAL (1966), Первый Фарос Восточных морей: Хорсбургский маяк, Сингапур: Donald Moore Press, OCLC 1855904.
  • Томсон, Дж [он] Т [urnbull] (1852), Отчет о маяке в Хорсбурге, установленном на Педра-Бранка, недалеко от Сингапура, Сингапур: GM Фредрик, OCLC 500001469.

Новости новостей

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Педра-Бранка.

Изображения

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:18:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте