Педиатрическая психология

редактировать
Психология здоровья детей и подростков

Педиатрическая психология - это мультидисциплинарная область как научных исследований и клиническая практика, направленная на решение психологических аспектов болезни, травм и пропаганды здорового образа жизни у детей, подростков и семей в педиатрических медицинских учреждениях. Психологические проблемы рассматриваются в рамках развития и подчеркивают динамические отношения, существующие между детьми, их семьями и системой оказания медицинской помощи в целом.

Общие области исследования включают психосоциальное развитие, факторы окружающей среды, которые способствуют развитие расстройства, исходы у детей с заболеваниями, лечение коморбидных поведенческих и эмоциональных компонентов болезни и травмы, а также содействие правильному поведению в отношении здоровья, нарушениям развития, обучение психологов и других медицинских работников психологическим аспектам педиатрических состояний и пропаганда государственная политика, направленная на укрепление здоровья детей.

Содержание
  • 1 Роль детского психолога
  • 2 Сфера действия
  • 3 Будущие проблемы
  • 4 История детской психологии
  • 5 История журнала и информационного бюллетеня
  • 6 Биопсихосоциальная модель и психология здоровья
    • 6.1 Проблема специфичности
    • 6.2 Проблема базовой скорости
    • 6.3 Холистический метод
  • 7 Ори gins
  • 8 Организационные разработки
  • 9 Общество специальных групп по интересам педиатрической психологии
    • 9.1 Специальная группа по приверженности
    • 9.2 Специальная группа по черепно-лицевым интересам
    • 9.3 Специальная группа по дополнительной и альтернативной медицине
    • 9.4 Консультации Специальная группа по связям и связям
      • 9.4.1 Модели консультации и связи
        • 9.4.1.1 Консультации и связь с акцентом
        • 9.4.1.2 Ориентация на пациента и система, ориентированная на пациента
      • 9.4.2 Стационарная педиатрическая консультация -Связь
        • 9.4.2.1 Исследование стационарных педиатрических консультаций и служб связи
        • 9.4.2.2 Пять С педиатрических консультаций и служб связи
          • 9.4.2.2.1 Кризис
          • 9.4.2.2.2 Выживание
          • 9.4.2.2.3 Соответствие (приверженность)
          • 9.4.2.2.4 Коммуникация
          • 9.4.2.2.5 Сотрудничество
    • 9.5 Группа особых интересов по разнообразию
    • 9.6 Группа особых интересов по эпилепсии
    • 9.7 Специальная группа по вопросам ожирения Группа по интересам
    • 9.8 Специальная группа по детской биоэтике
    • 9.9 Специальная группа по детской кардиологии
    • 9.10 Специальная группа по детской гастроэнтерологии
    • 9.11 Специальная группа по интересам детской гастроэнтерологии
  • 10 Современное обучение
  • 11 Исследования
    • 11.1 Общие области исследований в детской психологии
    • 11.2 Направления будущих исследований
  • 12 См. также
  • 13 Источники
Роль детского психолога

Область детской психологии была разработана для удовлетворения неудовлетворенных потребностей в психологических услугах в педиатрических учреждениях, и эта область сочетает воедино несколько отдельных областей психологии (например, поведенческая медицина, психология здоровья, психология развития и т. д.) (Roberts, Maddux, Wurtele, Wright, 1982). Детская психология - это интегрированная область науки и практики, в которой принципы психологии применяются в контексте педиатрического здоровья. Общество педиатрической психологии (SPP, подраздел 54) находится в ведении Американской психологической ассоциации (APA), см. http://www.apadivisions.org/division-54/index.aspx. SPP направлен на укрепление здоровья и психологического благополучия детей, подростков и их семей посредством продвижения научно-обоснованной науки и практики, образования, обучения и пропаганды. Эта область была основана в 1969 году и включает широкий междисциплинарный фундамент, основанный на клинической, развивающей, социальной, когнитивной, поведенческой, консультационной, общественной и школьной психологии.

Детские психологи работают в различных условиях и выполняют различные роли. например (Spirito, 2003):

(1) Предоставление психосоциальных услуг для решения проблем, связанных с состоянием здоровья детей

(2) Психологические услуги при проблемах с психическим здоровьем, возникающих в медицинских учреждениях, включая психологические проблемы, связанные с медицинскими состояниями или их лечением, совладание с хроническими и острыми заболеваниями, соблюдение режима лечения, качество жизни, боль, травматический медицинский стресс, связанные с адаптацией проблемы в психосоциальном континууме, школьная реинтеграция и поведенческие проблемы

(3) Психологические услуги при проблемах с психическим здоровьем без сопутствующего состояния здоровья

(4) Программы по укреплению здоровья / профилактике и раннему вмешательству

(5) Оказание помощи для лиц с умственной отсталостью и / или отклонениями в развитии

(6) Психологическое обучение и консультации для врачей

(7) Общественное здравоохранение и общественная политика.

Вмешательства не только связаны с болезнью, но и направлены на решение поведенческих проблем. Условия, в которых работают детские психологи, позволяют проводить краткие вмешательства, которые экономичны и эффективны по времени. Сотрудничество с поставщиками медицинских услуг позволяет проводить более целенаправленную оценку и вмешательства.

Медицинские работники педиатрического профиля, похоже, ценят работу детских психологов (Stancin, Perrin, and Ramirez, 2009): «В последнее время наблюдается всплеск интереса со стороны педиатрами по выявлению детей с проблемами психического здоровья и уходу за ними стало результатом признания того, что:

• Предшественники психических расстройств во взрослом возрасте часто можно идентифицировать в раннем детстве (например, Anda et al., 2007)

• По крайней мере 10% детей и подростков имеют функциональные нарушения из-за диагностированного психического здоровья и / или злоупотребления психоактивными веществами (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 1999), и до 25% имеют клинически значимые проблемы. это может (пока) не дойти до уровня диагностируемого психического расстройства (Briggs-Gowan et al., 2003).

• Существует нехватка квалифицированных психиатров, особенно для детей младше 5 лет, и для семей в м неработающие и малообеспеченные группы и / или представители меньшинств.

• Пункты первичной медицинской помощи предоставляют наиболее доступные и наименее стигматизирующие ресурсы для многих семей, которые обеспокоены развитием и / или поведением своих детей ».

Объем

Согласно В ходе недавней работы специальной группы, созданной по заказу Общества детской психологии, Отдел 54 Американской психологической ассоциации, 12 тематических областей, адаптированных из Робертса и др. (1998), были определены как важные области знаний в педиатрической психологии:

  1. Развитие продолжительности жизни
  2. Психопатология развития в течение всей жизни: влияние болезни и режима лечения на эмоциональное, социальное и поведенческое развитие; кроме того, можно использовать вехи нормального развития, чтобы можно было проводить профилактические мероприятия и посещать здоровых детей точка зрения психологического развития
  3. Оценка детей, подростков и семей: опыт оценки проблем, связанных со здоровьем, таких как укрепление здоровья, риск для здоровья, результаты для здоровья и т. д. nd качество жизни
  4. Стратегии вмешательства: Воздействие и опыт применения эмпирически подтвержденных вмешательств, особенно применимых в детской психологии и проводимых в медицинских учреждениях
  5. Методы исследования и оценка систем: Воздействие на вопросы дизайна исследования, особенно относящиеся к детской психологии, такие как исследования и клинические испытания служб здравоохранения
  6. Профессиональные, этические и юридические вопросы, касающиеся детей, подростков и семей: знания и опыт в таких вопросах, как оказание медицинской помощи, практика психологии в медицине условия и права лиц, осуществляющих уход, по сравнению с детьми при принятии решений относительно медицинского обслуживания
  7. Вопросы разнообразия: опыт работы с пациентами из разных этнических и культурных групп, а также сексуальной ориентации в медицинских учреждениях и понимание неосновного здоровья практики, находящиеся под влиянием культурных или религиозных убеждений семьи
  8. Роль нескольких дисциплин в оказании услуг g-системы: опыт работы мультидисциплинарных бригад, предоставляющих медицинские услуги
  9. Профилактика, поддержка семьи и укрепление здоровья: понимание принципов изменения поведения, связанных со здоровым развитием, поведением, связанным с риском для здоровья, и профилактикой заболеваний во взрослом возрасте.
  10. Социальные проблемы, затрагивающие детей, подростков и семьи: знакомство и опыт работы в сфере защиты интересов педиатрии, включая социальные проблемы, влияющие на оказание медицинской помощи
  11. Роль консультанта и связующего звена в медицинских учреждениях: воздействие к различным моделям консультации и связи и опыту под наблюдением, предоставляющему консультации
  12. Процесс заболевания и медицинское управление: базовое понимание различных заболеваний и их лечения.

В области детской психологии признается, что детские состояния имеют эмоциональные / психологические аспекты, существующие проблемы требуют интегрированного медико-психологического вмешательства, а также традиционного педиатрического и / или клинического психолога. y не мог удовлетворить потребности.

Проблемы будущего

Педиатрическая психология - это растущая область, и было поднято несколько тем, которые необходимо решить в этой области, и которые обсуждались в Дельфийском опросе будущее детской психологии:

1. Педиатрические психологи должны продемонстрировать жизнеспособность посредством эмпирической поддержки лечебных вмешательств, что требует постоянных усилий для демонстрации улучшений в педиатрических исходах (здоровье, качество жизни, психологическое функционирование, развитие) благодаря усилиям детских психологов. Это также требует доказательств компенсации медицинских затрат, доказательств эффективности интеграции клинических исследований и практики, а также доказательств эффективности психологических вмешательств в снижении социальных издержек, связанных с педиатрическими состояниями.

2. Мы также должны во все большей степени интегрировать психолога в педиатрическую систему первичной медико-санитарной помощи, предоставляя психиатрические услуги непосредственно пациентам в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, обеспечивая консультации и сотрудничество с педиатрами и смежным персоналом, а также проводя клинические исследования препятствий при оказании первичной помощи.

3. Политику финансового возмещения необходимо изменить, и ответственность за внесение этих изменений лежит на нескольких взаимодействующих дисциплинах: лиц, определяющих политику в области здравоохранения, медицинских учреждений, детских психологов и их сотрудников, например педиатров. Необходимо учитывать несколько факторов, таких как: создание категорий возмещаемых услуг, не относящихся к DSM, устранение исключения из практики поведенческого здоровья, оплата многопрофильных групповых услуг и разработка систем обслуживания, учитывающих сложность проблем детей и семей. В настоящее время, в зависимости от клиники и больницы, с которыми связан психолог, их услуги могут или не могут покрываться страховкой или средствами учреждения, и вопросы компенсации не позволяют детским психологам вмешиваться наиболее эффективным образом. Педиатрические психологи обучены анализу данных и исследованиям, поэтому необходимо приложить усилия, чтобы продемонстрировать преимущества сотрудничества детских психологов и педиатров, чтобы были учреждены необходимые компенсации (http://www.nextgenmd.org/archives/808 ). В настоящее время результаты исследований показывают, что психологическое вмешательство может снизить медицинские расходы (Chiles, Lambert Hatch, 1999). Будущие исследования также должны быть нацелены на удовлетворение потребностей пациентов.

4. Сотрудничество педиатров и психологов в клинических исследованиях и практической деятельности.

5. Подчеркните важность предотвращения проблем в детстве и содействия оптимальному физическому и психическому здоровью. Вот несколько примеров того, как детские психологи улучшили услуги:

Пример первичной медико-санитарной помощи: существует все большее количество эмпирически подтвержденных вмешательств, доступных для лечение общих детских проблем, подходящих для лечения в условиях первичной медико-санитарной помощи (например, деструктивные поведенческие расстройства, расстройства настроения, несоблюдение режима лечения и т. д.). Например, Lavigne et al. (2008) сравнили три вмешательства по поводу оппозиционно-вызывающего расстройства (ODD) в первичной медико-санитарной помощи. Педиатрические практики (N = 24) были случайным образом распределены для получения (1) группового лечения под руководством медсестры или (2) группового обучения родителей под руководством психолога, или (3) минимального вмешательства, при котором использовалась лечебная книжка. Устойчивые улучшения произошли во всех трех условиях. Однако лучшие результаты были у родителей, которые посещали больше сеансов вмешательства. Это свидетельство того, что среда первичной медико-санитарной помощи является подходящей средой для оказания услуг.

Пример профилактики / раннего вмешательства: детские психологи могут взять на себя ведущую роль как в разработке вмешательств, так и проверить их эффективность в продвижении принятия вакцины и знаний, чтобы дети с большей вероятностью были вакцинированы (Шорт, Розенталь, Штурм, Зимет, 2009 г.). Например, учебные пособия, созданные педиатрическими психологами для улучшения знаний поставщиков медицинских услуг и решения проблем родителей, связанных с вакцинацией детей, являются одним из многообещающих подходов, которые были исследованы и признаны эффективными (например, Boom, Nelson, Laugman, Kohrt, Козинец, 2007; Леви, 2006).

История детской психологии

«Официальная» история детской психологии восходит к 1968 году, когда в рамках Американской психологической ассоциации было создано Общество педиатрической психологии. Однако его происхождение восходит к началу 1900-х годов и Лайтнеру Уитмеру. Витмер, которого часто считают отцом клинической психологии, проводил много времени, работая в тандеме с врачами над улучшением поведения детей. Учитывая, что между Витмером и формированием SPP прошло примерно 70 лет, это слияние медицины и психологии было медленным прогрессом.

В 1911 году APA провело опрос медицинских школ относительно их взглядов на психологию в медицине. Хотя в медицинских школах отзывы были благоприятными в пользу психологии, не было никаких действий по внедрению таких учений. Эта акция началась после Второй мировой войны, когда произошло увеличение федерального финансирования клинической психологии и занятости психологов в медицинских школах. Фактически, 80% школ, опрошенных в 1951–1952 годах, сообщили о найме психологов. Однако считалось, что большинство из них находятся в психиатрических учреждениях, а не в педиатрической психологии. В 1930 году Андерсон представил Американской медицинской ассоциации, что, по его мнению, педиатрия и детская психология должны работать вместе над взаимно важными вопросами, но, очевидно, ограниченный ответ. В 1960-е годы все больше педиатров задавали вопросы относительно обучения родителей. В результате в 1964 году тогдашний президент Американского педиатрического общества Джулиус Ричмонд предложил педиатрам нанять клинических психологов для работы с поведенческими проблемами у детей.

Эта область была продвинута, когда Каган определил ряд областей психолог может помочь в «новом браке» педиатрии и психологии. Он обратился к роли психологов в раннем выявлении расстройств и вмешательств. Как и детский клинический психолог, Каган полагал, что эта роль включает широкий спектр психопатологий. Райт, однако, имел другое представление о том, чем должна заниматься работа детского психолога. Более узкий, он предложил педиатрическим психологам использовать более поведенческий подход и заниматься вопросами обучения родителей, развития ребенка и краткосрочной терапии. Благодаря общественному и профессиональному развитию детской психологии, приданному Логаном Райтом, APA сформировало комитет, чтобы определить, нужна ли формальная организация. Комитет, состоящий из Логана Райта, Ли Солка и Доротеи Росс, обнаружил, что потребность будет восполнен, и на ежегодном съезде АПА в 1968 году сформировал «Общество педиатрической психологии». В следующем году SPP был признан филиалом APA Division 12 (Клиническая психология), Раздел 1 (Клиническая детская психология) [1]. На первом заседании SPP в 1969 году Логан Райт был избран первым президентом.

Медицинские школы, в которых работают педиатры-психологи, также росли. Это увеличение спроса привело к федеральному финансированию создания Национального института здоровья детей и человеческого развития в 1962 году. Четыре года спустя он помог финансировать первую программу обучения детской психологии в Университете Айовы.

В следующем десятилетии SPP рассмотрит возможность разделения на несколько подразделений (12, 37, 38), прежде чем официально стать Разделом 5 Раздела 12 в 1980 году. «Здесь он продолжал расти до 2000 года, когда он превратился в Раздел 54 APA [2].

К 1984 г. у SPP была прочная основа с растущим числом участников и признанием в журналах. В то время как детские психологи работают по модели «наука-практик», в то время наблюдалась тенденция к увеличению числа практикующих специалистов. Работавших преимущественно в медицинских учреждениях, сразу же возникла тенденция. необходимость клинического применения навыков для работы с серьезными поведенческими проблемами. Видение Кагана исследователя в этой обстановке должно подождать. Месибов отметил, что детские психологи часто работали с де нарушения развития у детей. В частности, дети с умственной отсталостью, нарушениями обучаемости, церебральным параличом, аутизмом и связанными с ними проблемами развития. В отсутствие непосредственной работы с детьми роль педиатрических психологов включала несколько других компонентов. Потребность и важность обучения родителей для детей с проблемами развития сделал его предметом программирования SPP на съезде APA в 1983 году. Сотрудничество с другими профессионалами на местах (например, логопедами и лингвистами) обеспечило образование во внешних областях и в работе в качестве члена междисциплинарной группы. Кроме того, педиатрические психологи помогал создавать в сообществе программы, направленные на удовлетворение потребностей детей.

В 1988 году тогдашний президент SPP Уокер представил результаты недавнего исследования, посвященного текущим и будущим тенденциям в этой области, касающимся областей исследований, обучения и клинического обслуживания. Психологи опрошенные были отобраны на основании того, что они входили в обзорный совет Журнала детской психологии, или • выполняет функции директора программы обучения педиатров. В опросе приняли участие 27 детских психологов. Три основных направления исследований, ранжированных в то время, включали: хронические заболевания, профилактику и затраты / выгоды вмешательств. Уокер лично подчеркивал свою озабоченность практикой воспитания в отношении профилактики. В отношении эмоционального благополучия детей, Уокер заявил, что профилактика является лучшим решением

Тенденции клинических услуг, ранжированные в порядке важности для будущего, включали: педиатрическую поведенческую медицину, эффективные протоколы лечения общих проблем и роль в медицине. настройка. Уокер попытался смягчить разногласия по поводу определения роли детских психологов, выделив отличия от клинической детской психологии. Уокер отметил, что различия заключаются, среди прочего, в концептуализации, условиях вмешательства и интервенционном курсе лечения. В то время как большинство детских психологов работали в медицинских школах и университетах, Уокер полагал, что будущие тенденции будут включать в себя больше детских психологов, работающих в составе многопрофильной команды в больницах и поликлиниках.

Последняя область интересов - это важные области обучения. для будущих детских психологов. В тройку лучших вошли: краткие методы лечения, модель резидентуры, а также биологические и медицинские вопросы. В то время педиатрическая психология считалась узкой специализацией в области клинической детской психологии, где обсуждали, стоит ли развиваться как отдельную область.

В краткой статье после получения им Премии за выдающиеся заслуги 1990 года от SPP, Месибов размышлял о трех уникальных, или «особых» характеристиках, которые он определил в области детской психологии. В частности, он приветствовал практическое применение этой области для решения сложных человеческих потребностей, мультидисциплинарный подход и характер детских психологов, с которыми он работал на протяжении всей своей карьеры.

История журнала и информационного бюллетеня

Развитие SPP вызвала необходимость официального общения между участниками на местах. Благодаря работе Аллана Барклая и Ли Солка был создан информационный бюллетень. «Вестник детской психологии», распространяемый ежеквартально, был выпущен в 1969 году, первым редактором была Гейл Гарднер. Однако из-за ограниченности средств SPP в первые годы публикация прекратилась с 1970 по 1972 год. Благодаря растущему членству и щедрым вкладам первых членов информационный бюллетень был возобновлен и продолжал расти с 1972 по 1975 год. Качество и объем в 1976 году информационный бюллетень был переведен в Журнал детской психологии (JPP). Сам по себе информационный бюллетень не выходил снова до 1980 года под руководством Майкла Робертса.

JPP начал стабильную публикацию в 1973 с назначением Дайан Уиллис редактором. Профессор психологии в Университете Оклахомы и психолог в Детском исследовательском центре OU, она работала редактором с 1973 по 1975 год, помогая создать систему рецензирования, существующую сегодня, расширяя публикуемый контент и наблюдая, как он перемещается из информационного бюллетеня в журнал.

В 1976 году Дон Раус начал работать редактором, а Гэри Месибов - заместителем редактора. Он будет отбывать два срока. Хотя финансовая неопределенность все еще сохранялась, за это время произошло несколько важных событий. В 1976 году агентство Psychological Abstracts признало JPP. Это также ознаменовало начало запрашиваемых международных подписок. В следующем году APA присвоило JPP статус журнала отдела. Популярность журнала продолжала расти. Общие темы JPP включали хроническую боль и гиперактивность. Однако наиболее важным событием может стать успешное заключение контракта с Plenum Publishing в 1979 году, что помогло облегчить текущие финансовые проблемы организации.

Третий редактор JPP, Джеральд Кучер, работал с 1983 по 1987 год. Майкл Робертс стал помощником редактора. Рост JPP был очевиден, поскольку ежегодно для публикации подавалось около 100 статей. В результате Журнал стал более избирательным в приеме на 29%. Кроме того, были пересмотрены условия партнерства с Plenum Publishing и расширен состав редакционной коллегии. Хронические болезни продолжали оставаться предметом "de jour", но появились новые прикладные исследования.

Майкл Робертс работал редактором с 1988 по 1992 год. Среди младших редакторов были Аннетт Ла Грека, Деннис Харпер и Ян Валландер. Под руководством Робертса JPP перешла от ежеквартальной публикации на двухмесячную. В то время как хроническая боль оставалась темой большинства публикаций, большее количество публикаций содержало исследования, финансируемые за счет грантов.

Аннетт Ла Грека последовала за Робертсом в качестве редактора, работавшего с 1993 по 1997 год. В число младших редакторов этого периода входили Валландер, Деннис Дротар, Кэтлин. Леманек, а затем Анне Казак. JPP продолжал неуклонно расти, и все больше статей было посвящено специальным темам, объяснительным и продольным по дизайну, а также непреднамеренным травмам. Скорость подачи заявок выросла, и в результате было опубликовано только 16–18 процентов представленных материалов.

Казак занял пост редактора с 1998 по 2002 годы. В число младших редакторов входили Леманек, Кристин Эйзер, Энтони Спирито, Джек Финни и Роберт Томпсон. JPP закончила свой контракт с Plenum Publishing в это время и решила подписать новый контракт с Oxford University Press. В течение ее срока количество номеров журнала увеличилось до 8 в год, а его участники получили доступ к Интернету. Казака сменил Рон Браун, который работал редактором с 2003 по 2007 год. Дротар взял на себя бразды правления редакцией в течение 2008–2012 годов, а Грейсон Холмбек начал работать с 2013 года.

Биопсихосоциальная модель и психология здоровья

В прошлом большинство врачей следовало биомедицинской модели, которая утверждала, что все болезни можно объяснить неправильным функционированием биологических систем. К 1977 году, когда большие скачки в медицинской науке заставили и изменили взгляды на здоровье и болезнь, врачи и психологи начали сомневаться в своих старых методах лечения пациентов. Этот новый метод мышления представляет собой биопсихосоциальную модель, и на него сильно повлияли две основные проблемы: проблема специфичности и проблема базовой нормы.

Проблема специфичности

Эта проблема решает тот факт, что один фактор окружающей среды часто ассоциируется с множеством различных расстройств. Примером этого может быть рабочий стресс. Стресс на работе может привести к гипертонии; однако это также может привести к ишемической болезни сердца. Почти невозможно сказать, какой путь будет выбран в результате напряжения, и это может привести к обоим.

Проблема с базовой скоростью

В этой проблеме говорится, что очень трудно предсказать приведет ли наличие стрессора к развитию расстройства. Причина этого в том, что воздействие факторов окружающей среды может привести к развитию расстройства. Однако постановка диагноза пациенту только на этом основании приведет к абсурдному количеству ложных срабатываний. Примером этого может быть курение и рак. Если бы врачи диагностировали рак у каждого, кто когда-либо курил сигарету или сигару, быстро стало бы очевидно, что это неэффективный диагностический критерий, поскольку у многих людей не разовьется рак легких.

Целостный метод

Основная посылка биопсихосоциальной модели состоит в том, что вы не можете отделить биологические факторы от факторов окружающей среды при лечении болезни; вы должны рассматривать человека как часть целого или как систему. Теория систем - один из лучших методов наблюдения этой целостной модели. Теория систем утверждает, что человек существует в иерархии подсистем (например, клетки, человек, семья, общество и т. Д.), И все эти подсистемы взаимодействуют. Например, если кто-то потеряет члена семьи, человек может почувствовать стресс, который, в свою очередь, может ослабить его иммунную систему и вызвать простуду. Хотя простуда считается биологической по своей природе (то есть бактерией или вирусом), ей способствовали внешние факторы. Это отличный пример того, как биопсихосоциальная модель приближается к медицинским состояниям. Чтобы эффективно оценить болезнь, необходимо определить и лечить все способствующие факторы, а также действительные биологические факторы. Эта потребность в удовлетворении физических, умственных и социальных потребностей (среди многих других) ведет к психологии здоровья, а отсюда и к области детской психологии.

Истоки

Вторая мировая война сменилась увеличением количества психологов, работающих в медицинских школах. У педиатрической популяции, с которой работали врачи, помимо болезни был целый ряд проблем. У врачей были дети как пациенты с различными проблемами (например, с проблемами развития, поведенческими, академическими). В то время психологические клиники не уделяли должного внимания потребностям пациентов и их семей.

Чтобы удовлетворить потребности педиатрических пациентов Джером Каган попросил "новый брак" между психологией и педиатрией. с упором на раннее выявление психопатологических и психосоциальных проблем. Также было подчеркнуто понимание пренатальных и перинатальных факторов, связанных с психологическими проблемами.

Термин «детская психология» впервые был использован в 1967 году Логаном Райтом в статье «Детский психолог: модель для подражания» и получил определение. как «работа в первую очередь с детьми в медицинских учреждениях, не имеющих психиатрического характера». Райт подчеркнул важность:

  • групповой идентичности для области педиатрической психологии (формальная организация, распространение информационных бюллетеней)
  • спецификаций для обучения будущих детских психологов
  • совокупности знаний, накопленных посредством прикладных исследований
Организационное развитие

Педиатрические психологи установили групповую идентичность с Обществом педиатрической психологии (SPP). Первоначально SPP представляла собой группу интересов в отделе клинической детской психологии АПА. По мере увеличения числа членов SPP была признана APA как группа, целью которой был «обмен информацией о клинических процедурах и исследованиях, а также определение стандартов подготовки педиатрических психологов». Благодаря этому новообретенному признанию было создано 54 подразделение АПА. Одной из основных целей этой организации является продвижение уникальных исследований и клинического вклада педиатрической психологии.

Журнал детской психологии был основан в 1976 году и помог дальнейшему профессиональному признанию этой области. Это позволило клиницистам, учителям и исследователям обмениваться идеями и новыми открытиями. Это уважаемый научный журнал, цель которого - расширить знания о детях, страдающих острыми и хроническими заболеваниями, и попытаться выявить и устранить факторы, способствующие достижению оптимальных результатов.

Особые интересы Общества педиатрической психологии Группы

Подразделение APA по детской психологии 54 сформировало группы по специальным интересам (SIG), в которые входят следующие группы: группа по специальным интересам по приверженности лечению, группа по консультациям и связям, группа по специальным интересам по черепно-лицевым заболеваниям, дополнительная и альтернативная медицина. Группа, Группа специальных интересов по разнообразию, Группа специальных интересов по эпилепсии, Группа специальных интересов по ожирению, Группа специальных интересов по детской биоэтике, Группа специальных интересов по детской кардиологии, Группа специальных интересов по детской гастроэнтерологии. Миссия групп SIG - продвигать научно-обоснованные подходы к исследованиям и клиническим услугам, ориентированные на конкретные интересы.

Группа особого интереса по приверженности

Группа особого интереса по приверженности продвигает научно-обоснованные подходы к исследования и клинические услуги, нацеленные на оценку и лечение проблем, связанных с соблюдением режима лечения среди молодежи и семей с различными хроническими заболеваниями.

Всемирная организация здравоохранения (2003) назвала плохое соблюдение рецептурных лекарств и лечения "во всем мире" проблема поразительного размаха ». Согласно ВОЗ (2003 г.) приверженность определяется как «степень, в которой поведение человека - прием лекарств, соблюдение диеты и / или изменение образа жизни - соответствует согласованным рекомендациям врача» (Haynes, 1979; Rand, 1993). Несоблюдение режима лечения влияет на использование и стоимость медицинской помощи, заболеваемость и результаты в отношении здоровья (Drotar, 2000). Потенциально эффективное лечение становится неэффективным из-за несоблюдения режима лечения, и клинические преимущества не получаются. Например, до 20% пациентов не получают новые рецепты, а 50% людей с хроническими заболеваниями прекращают прием лекарств в течение шести месяцев. Приверженность поведенческому лечению также низкая. Например, не более 30% пациентов бросают курить по просьбе врача, даже если у них есть заболевания легких. С той же скоростью основные причины смерти (болезни сердца, рак, инсульт и хронические заболевания нижних дыхательных путей - см. https://www.cdc.gov/nchs/fastats/lcod.htm ) включают поведенческие связанные причины и методы лечения. Следовательно, соблюдение режима лечения сопряжено с риском смерти на протяжении всей жизни.

Кроме того, более высокие показатели приверженности приводят к экономическим выгодам. Например, прямая экономия может быть получена за счет сокращения использования дорогих и сложных медицинских услуг, необходимых в случаях кризисов, рецидивов и ухудшения исходов болезней из-за несоблюдения режима лечения. Исследования показывают, что, когда программа самоконтроля и приверженности сочетается с регулярным лечением, увеличивается количество способствующих укреплению здоровья моделей поведения, а в некоторых случаях соотношение затрат и сбережений составляет примерно 1:10, а результаты сохраняются в течение 3 лет (см. Holman et al.., 1997; Tuldra et al., 2000

Доступ к медицинской помощи жизненно важен, но если люди не соблюдают свои профессиональные рекомендации, то простой доступ не приведет к лучшим результатам для здоровья. Таким образом, создание инновационных методы повышения приверженности детей к лечению становятся все более важными, потому что эффективные профилактические меры должны начинаться в раннем возрасте, начиная со здорового образа жизни и более строгой приверженности. Например, «детский психолог может работать с маленьким ребенком, у которого муковисцидоз и который отказывается пройти все его ежедневные медицинские процедуры, которые необходимы для его здоровья. Психолог может обсудить с опекунами ребенка, как взаимодействовать с ним, когда h е отказывается от лечения и как внедрить систему поощрений, чтобы укрепить его приверженность лечению ». http://www.nextgenmd.org/archives/808. Кроме того, сложный стиль взаимодействия в семье может сыграть роль в соблюдении режима лечения. В частности, семьи с разведенными родителями могут столкнуться с трудностями при общении по поводу болезни ребенка и его лечения. Педиатрические психологи могут вмешаться, работая с родителями, чтобы найти способ более эффективного общения, чтобы устранить препятствия на пути к приверженности.

Специальная группа по черепно-лицевым интересам

Черепно-лицевые группы особых интересов состоят из членов Общество педиатрической психологии, которые разделяют интерес к черепно-лицевым заболеваниям.

Специальная группа по дополнительной и альтернативной медицине

Специальная группа по дополнительной и интегративной медицине представляет собой форум для общения и обсуждения роли CIM в том, что касается улучшения здоровья и благополучия педиатрического населения.

Специальная группа по консультациям и связям

Задача специальной группы по консультациям и связям - способствовать обсуждению, образование, исследования и создание сетей среди детских психологов, которые предоставляли консультации и услуги связи педиатрическим пациентам и их семьям.

Педиатрические консультации-связь - это является узкоспециализированной практикой детской психологии и представляет собой наиболее активное сотрудничество педиатров и детских психологов. Согласно отчету рабочей группы Общества педиатрической психологии 2003 года: Рекомендации по обучению детских психологов, роли консультантов и посредников являются одним из видов опыта, наиболее важного для развития компетенций в детской психологии. Детские психологи часто консультируются с педиатрами и поставщиками медицинских услуг из других дисциплин в различных стационарных и амбулаторных условиях. Они хорошо разбираются в различных моделях консультаций и часто консультируются и обучают пациентов, их семьи, врачей и других медицинских работников. школьные психологи, консультанты, учителя и другие специалисты по вопросам педиатрических заболеваний и сопутствующих психосоциальных проблем. Педиатрические психологи также выступают в качестве связующего звена с медицинскими специалистами и оказывают поддержку другим специалистам в вопросах, связанных с ведением сложных семей, стрессовыми взаимоотношениями врача и семьи, профессиональным выгоранием, тяжелой утратой и преодолением стрессовых ситуаций.

Консультации-связь. Модели

Консультация против акцента на связи

Термины «консультация» и «связь», которые часто считаются синонимами, имеют важные различия. Хотя многие психологи предоставляют обе услуги, детские психологи, выступающие в роли консультантов, принимают непосредственное участие в уходе за пациентом только по запросу лечащего врача или службы. В договоренности о консультациях отношения между консультантом и врачами часто ограничены по времени - когда консультационные услуги прекращаются, отношения часто заканчиваются. Педиатрические психологи, выступающие в роли координаторов, часто участвуют в повседневной работе конкретной больничной службы или отделения и формально включены в отдел или рабочую службу. Психологи, выполняющие роль посредников, часто участвуют во всех системных проблемах и проблемах психического здоровья в отделении, а не только в проблемах направленных пациентов.

Ориентация на пациента или на систему

Модели консультации и связи иногда различаются в зависимости от того, сосредоточены ли услуги в первую очередь на пациенте («ориентированный на пациента») или на более крупную систему, на которую пациент и его семья должны полагаться при оказании медицинской помощи («ориентированная на систему»). В услугах, ориентированных на пациента, основная цель - оценить пациента, чтобы обеспечить прямое лечение. В системно-центрированных услугах основное внимание уделяется изменению состава специалистов, запрашивающих услуги, чтобы сделать их более эффективными при вмешательстве в рассматриваемом случае, а также в других подобных случаях.

Стационарное лечение Педиатрическая консультация-связь

В качестве стационарной педиатрической консультации-связи детский психолог консультирует врачей или других медицинских работников или предоставляет прямые услуги госпитализированным детям в отношении поведенческих, эмоциональных или семейных аспектов болезни и симптомов ребенка. Основная роль психолога-консультанта включает оценку детей и их семей с точки зрения психического здоровья; рекомендации и предоставление лечения; и информирование семей, сотрудников и направляющих врачей по широкому кругу факторов, связанных с приспособлением к соматическим заболеваниям и травмам. Вмешательства пациентов включают обучение навыкам преодоления трудностей, оценку побочных эффектов лекарств, помощь в управлении физической болью и устранение физической боли, среди прочего. При узком определении, стационарная педиатрическая консультация-связь включает в себя педиатрического психолога, который дает оценку и дает рекомендации коллеге-педиатру в отношении ухода за конкретным пациентом. В широком смысле, педиатрический психолог-консультант является катализатором на системном уровне - в обучении и расширении возможностей множества взаимодействующих компонентов системы здравоохранения, создании благоприятной среды, которая максимизирует общее качество жизни и психологическую адаптацию пациентов и их семей.

Исследования стационарных педиатрических консультаций и служб связи

Есть несколько исследований, иллюстрирующих широту услуг, предоставляемых педиатрическими психологами-консультантами. В ходе опроса 144 детских больничных служб по консультированию и взаимодействию с детской психиатрией Шоу и его коллеги сообщили, что результаты повторных опросов (33%) показали, что наиболее частыми проблемами направления для получения консультационно-консультационных услуг были депрессия пациента, тревожность, оценка суицидного риска и оценка лекарств.

В единственном исследовании педиатрических консультационно-информационных служб с контролем случая, Картер и его коллеги (2003) сопоставили 104 направления с контрольными данными по возрасту, полу, типу или тяжести заболевания и заполнили поведенческие отчеты родителей и их самих. рейтинговые шкалы для оценки для корректировки. Медсестры заполняли стационарные оценки поведенческих трудностей или трудностей адаптации. Оценки достижения цели и удовлетворенности были получены от направляющих врачей, родителей и консультанта. Результаты показали, что у направления было больше проблем с поведением, приспособлением или преодолением трудностей, чем у тех, кто не обратился за помощью со стороны родителей, медсестер и самоотчетов. Рейтинги направляющих врачей и консультантов в отношении достижения цели были высокими, равно как и оценки удовлетворенности врачей и оценки родителей или опекунов общей полезности консультационных услуг. Источники направления включали равное распределение из гематологии / онкологии, хирургии / травмы, пульмонологии и других источников. Причины направления включают помощь детям в преодолении физического заболевания / травмы, улучшение приверженности лечению, оценку и лечение депрессии и беспокойства, обучение методам снятия боли, помощь родителям в этом, помощь в адаптации к медицинскому диагнозу и разрешение семейных конфликтов.

В обзоре клинических отчетов и исследований результатов лечения педиатрических консультационных служб Кнапп и Харрис изучили конкретные болезни и общие исследования психиатрической помощи детям с медицинскими заболеваниями. Они пришли к выводу, что педиатрические консультации и службы связи играют все более важную роль в удовлетворении эмоциональных и поведенческих потребностей педиатрических стационарных пациентов, помогая пациентам и их семьям адаптироваться к стрессовым факторам, связанным с хроническими заболеваниями.

Олсон и его коллеги изучили записи 749 обращений в стационар, которые педиатрические психологи в Детской больнице Оклахомы наблюдали за 5-летний период. В порядке наибольшей частоты направления к специалистам приходились на депрессию или попытку суицида, проблемы адаптации к хроническим заболеваниям и проблемы с поведением. Консультации чаще всего запрашивались специалистами общей педиатрии, затем следовали хирургия и подростковая медицина. Около трети направлений были также приняты для амбулаторного наблюдения. Поставщики медицинских услуг, направляющие к специалистам, в целом были очень довольны услугами педиатрической группы по консультированию и связи и сообщили о высокой вероятности направления к специалистам в будущем.

В другом исследовании Родриг и его коллеги проанализировали 1467 записей о направлениях (448 стационарных, 1019 амбулаторных) в службу педиатрической психологии при Центре медицинских наук Университета Флориды. Большинство пациентов, направленных в стационары, были из общей педиатрии (40%), детской гематологии или онкологии (31%), подростковой психиатрии (15%), педиатрической интенсивной терапии (5%) и ожогового отделения (4%). Наиболее частой причиной направления (стационарного и амбулаторного) была оценка когнитивного или нейропсихологического функционирования. Следующими были внешние поведенческие проблемы, всесторонняя психологическая оценка, оценка перед операцией или трансплантацией, а также проблемы адаптации к хроническим заболеваниям. Они также сообщили, что результаты ретроспективного опроса свидетельствуют о высокой общей удовлетворенности качеством обслуживания.

В одном из ранних исследований проблем с направлением в педиатрическую консультацию / службу связи, Дротар сообщил, что вопросы, касающиеся направления, включали оценку задержки в развитии, адаптации и адаптации к хроническим заболеваниям или физической инвалидности, а также опасения по поводу психологических факторов в представлении физических симптомов., поведенческие проблемы и управление психологическими кризисами.

Пять C в педиатрических консультациях и службах связи

Использование аллитеративного пневмонического устройства под названием «Пять C консультации: кризис, преодоление, комплаентность (приверженность), общение и сотрудничество», Картер и фон Вайс характеризует деятельность педиатрических служб по взаимодействию в соответствии с частично совпадающими областями вмешательства и практики, в соответствии с которыми может быть отнесено большинство направлений.

Кризис

После диагностики потенциально серьезного заболевания или травмы пациенты и их семьи часто находятся в состоянии шока и недоверия. В настоящее время детали и решения относительно медицинского обследования и лечения могут быть ошеломляющими и сбивающими с толку. Часто требуется очень целенаправленное вмешательство, чтобы помочь им достичь некоторого чувства базового понимания ситуации и контроля над ней. Навыки консультирования и связи, которые позволяют психологам действовать в кризисных ситуациях, включают кризисное вмешательство, оценку потребностей, обеспечение руководства, мобилизацию социальной поддержки, определение областей для родительского или детского контроля, а также интерпретацию и переосмысление реакции ребенка или семьи на персонал. Модель кризисного медицинского консультирования, которая особенно хорошо подходит для педиатрических кризисных ситуаций, была разработана Поллином. В этой модели консультант сосредотачивается на состоянии здоровья пациента и направляет меры по нормализации состояния эмоционального дистресса пациента и его семьи, помогая пациенту и его семье определить конкретные действия, которые они могут предпринять, чтобы успешно справиться.

Как справиться

Во время обследования и лечения дети подвергаются воздействию многих факторов стресса, связанных с острыми и хроническими заболеваниями и травмами. К острым факторам стресса относятся короткие и продолжительные медицинские процедуры, такие как венепункции, инъекции, госпитализация, операции и химиотерапия, среди прочего. Другие стрессоры, сопровождающие хронические заболевания, могут влиять на ребенка и семью в течение месяцев, лет или даже всей жизни, часто с неопределенным прогнозом.

Педиатрическим психологам-консультантам необходимо знать индивидуальные факторы и факторы развития при разработке мероприятий, помогающих детям адаптироваться к стрессовым факторам болезни или травмы и лечения; например, ограниченные лингвистические и когнитивные способности ограничивают знания и понимание концепций здоровья детей младшего возраста, тем самым ограничивая их способность использовать внутренние ресурсы выживания и обращаться за внешней поддержкой по сравнению с детьми старшего возраста или подростками. Детские стили совладания также различаются; например, некоторые дети пытаются собрать информацию и ознакомиться с предстоящими процедурами, тогда как другие избегают обсуждения факторов стресса и отказываются смотреть на стрессовые стимулы или отвлекаться от них. Было показано, что различия в стилях совладания связаны с адаптацией ребенка к хирургическому вмешательству и госпитализации, более низкой физиологической реакцией на стресс и взаимодействием ребенка до и после операции. Имеются данные, свидетельствующие о том, что первичный контроль - стратегии, с помощью которых ребенок изменяет объективную ситуацию - наиболее эффективны, когда используются для преодоления стрессовых факторов, над которыми ребенок имеет контроль, в то время как вторичные стратегии контроля, стратегии с участием ребенка, изменяющие эмоциональные и поведенческие реакции на стрессор., наиболее эффективны при борьбе с неконтролируемыми стрессорами.

Вмешательства, которые помогают ребенку и семье справляться с трудностями, часто начинаются с предоставления базовой информации и просвещения об их заболевании и процедурах лечения, часто с использованием видеозаписей или моделей in vivo для демонстрации использования позитивного решения. стратегии и научить мастерским навыкам. Другие меры выживания включают когнитивно-поведенческие и силовые вмешательства, программы оперантного вознаграждения, интеграцию участия родителей, оценку и мобилизацию семьи и социальной поддержки, помощь пациенту и семье в понимании и навигации в медицинской системе, директивную и выразительную медицинскую игровую терапию, боль обучение навыкам управления тревогой, повышение осведомленности медицинского персонала о потребностях и восприятии пациентов, а также психофармакологические вмешательства.

Соблюдение (приверженность)

Соблюдение режима лечения является серьезной проблемой для педиатрического здоровья, при этом оценка несоблюдения режима лечения достигает 50% или выше. На соблюдение детьми режима лечения в значительной степени влияют факторы развития, а также семейные факторы. Медицинское лечение хронических и серьезных детских заболеваний часто требует стрессовых изменений ролевых отношений в семье, которые требуют перераспределения времени и переопределения обязанностей. Влияние этих изменений может быть далеко идущим, затрагивая такие факторы, как удовлетворенность браком и приспособление родителей. Несоблюдение предписанных медицинских схем может быть результатом множества факторов, включая отсутствие образования и обучения режиму, трудность понимания процедур, страх и тревогу, вмешательство лечения в нормальную деятельность, а также динамику родителей или детей, среди прочего.

Несоблюдение или несоблюдение режима лечения может отрицательно сказаться на здоровье педиатрического пациента, что приведет к госпитализации для решения проблем, связанных с болезнью и соблюдением режима лечения. Проблемы несоблюдения режима лечения включают отказ от приема лекарств в соответствии с предписаниями, несоблюдение рекомендаций по питанию, нарушение ограничений физической активности и отказ от медицинских процедур. Можно использовать несколько методов, чтобы помочь пациентам и их семьям контролировать соблюдение режима лечения, включая прямые наблюдения за поведением пациента; анализы крови, мочи или слюны; самоотчет, рейтинги поставщиков медицинских услуг, количество таблеток и различные устройства для мониторинга, например, глюкометры. Меры вмешательства, которые могут быть предъявлены в суд для содействия соблюдению пациентом и семьей режима лечения в стационарных педиатрических условиях, включают предоставление информации и обучение, обучение навыкам мастерства, заключение контрактов на управление поведением, устранение препятствий, мониторинг и составление графиков эффективности компонентов лечения, рассмотрение динамики семьи или системы здравоохранения, нормализация или переосмысление состояния пациента, изменение образа жизни пациента или его семьи, изменение ожиданий семьи или поставщиков медицинских услуг, чтобы они совпадали с реальными потребностями развития, переговоры и компромиссы.

Общение

Педиатрическая консультация-связь психологи часто сталкиваются с ситуациями, когда медицинские работники направляют к специалисту из-за поведенческих проблем с ребенком или их семьей, которые мешают функционированию больничного отделения. Часто ошеломленные, сбитые с толку и находящиеся в состоянии серьезного разочарования и защиты, пациент и его семья часто не знают о направлении к специалисту, что ставит консультанта в потенциально нестабильную ситуацию. В таких ситуациях требуются сильные дипломатические и коммуникативные навыки, а также чуткость к проблемам пациентов, семьи и больничного персонала. Организация и координация укомплектования персоналом сложных и сложных случаев, поддержание регулярного присутствия на раундах обслуживания и совещаниях групп, содействие постоянному сотрудничеству Взаимоотношения с персоналом больницы, способствуя все возрастающей культурной восприимчивости, и с уважением выслушивая и переосмысливая поведение пациента, семьи и персонала, чтобы способствовать пониманию всех вовлеченных сторон, педиатрический психолог-консультант может многое сделать для разрядки потенциально нестабильных ситуаций.

Сотрудничество

Картер и фон Вайсс предполагают, что, хотя сотрудничество входит в список пяти С, его нельзя переоценить, потому что оно лежит в основе потенциального успеха практики в остальных четырех. Отношения между детским психологом и службами направления развивались из общих целей в областях исследований, обучения и обслуживания. Тесные отношения сотрудничества могут оказать решающее влияние на клиническую помощь пациентам и их семьям.

Специальная группа по интересам разнообразия

Группа особых интересов по разнообразию привержена продвижению разнообразия в исследованиях детской психологии и клинической помощи, увеличению числа членов Общества педиатрической психологии из разных слоев общества и предоставление услуг и ресурсов для членов из недостаточно представленных групп.

Специальная группа по вопросам эпилепсии

Цели специальной группы по вопросам эпилепсии - повысить осведомленность об эпилепсии среди членов Общества педиатрической психологии, наладить общение между и поддержка детских психологов, а также связь с Американским обществом эпилепсии.

Специальная группа по вопросам ожирения

Специальная группа по вопросам ожирения обеспечивает обучение, обучение и наставничество психологов по уходу за пациентами с избыточным весом / ожирением. молодежь и пропаганда государственной политики.

Специальная группа по детской биоэтике

Специальная группа по детской биоэтике предоставляет форум для обсуждения проблем, обмениваться идеями и ресурсами, а также поддерживать отношения сотрудничества с сообществом других детских психологов.

Специальная группа по детской кардиологии

Специальная группа по детской кардиологии способствует обсуждению проблем, с которыми сталкиваются педиатры. психологи, работающие с детьми с врожденными пороками сердца, трансплантатами сердца или другими сердечными заболеваниями.

Специальная группа по детской гастроэнтерологии

Миссия этой специальной группы по детской гастроэнтерологии - способствовать проведению исследования и обсуждение психосоциальных аспектов педиатрических гастроэнтерологических состояний; развивать отношения сотрудничества между практикующими врачами, которые проводят психологические вмешательства с педиатрическими группами желудочно-кишечного тракта, и знакомить клинических специалистов с психосоциальными проблемами, которые могут повлиять на ребенка или подростка с гастроэнтерологическим заболеванием.

Специальная группа по интересам детской боли

Педиатрическая боль - частое заболевание детства / подросткового возраста. Таким образом, многие детские психологи проводят исследования и оказывают клиническую помощь в этой области, и разрабатываются специализированные программы. Специальная группа по вопросам детской боли предоставляет форум для общения и обсуждения многих достижений в этой области.

Современное обучение

Путь к тому, чтобы стать детским психологом, долог и состоит из многих лет обучение. Большинство клиницистов имеют сильный психологический опыт после окончания бакалавриата. Он идеально подходит для будущих студентов, чтобы пройти курсы по психологии развития, психологии здоровья, психопатологии развития, аномальной психологии и многим другим. Чтобы быть конкурентоспособными при поступлении в аспирантуру, большинство студентов будут иметь большой опыт в исследованиях либо в качестве ассистента в лаборатории детской психологии, либо в проведении независимых исследований, либо в том и другом. Студентам также может быть полезно приобрести практический опыт работы с детьми, чтобы продемонстрировать, что они могут стать опытными клиницистами. В дополнение к этому, для поступления в аспирантуру необходимо иметь отношения с тремя или более психологами, чтобы предоставить рекомендательные письма.

Чтобы стать полноценным детским психологом, необходимо получить докторскую степень в форме Ph.D. или Psy.D. в клиническая или психологическая консультация. Для последипломного обучения обычно требуется 4–5 лет обучения в аспирантуре и дополнительный год, потраченный на стажировку. Некоторые программы потребуют завершения магистерской диссертации, а другие - нет. Однако все они требуют, чтобы студенты написали диссертацию, состоящую из оригинальных исследований. В докторской программе будет использоваться ученый-практик или модель Боулдера, которая делает упор на обучении как клинической практике, так и методологии исследования, в то время как программа PsyD, скорее всего, будет использовать модель Вейла, которая гораздо больше подчеркивает клинические навыки чем исследования. Некоторые школы предлагают специализацию по детской клинической психологии или психологии здоровья, которая может дополнить обычную подготовку педиатрическим уклоном. Еще один аспект обучения выпускников - это внешняя практика в больницах или клиниках. Получение опыта работы в этих областях необходимо для подготовки к получению работы после окончания школы. Чтобы помочь стандартизировать обучение, которое получает каждый психолог, рабочая группа Общества детской психологии разработала список из 12 областей подготовки, необходимых для получения специальности по детской психологии:

  1. Продолжительность развития
  2. Продолжительность развития психопатологии
  3. Оценка детей, подростков и семьи
  4. Стратегии вмешательства
  5. Методы исследования и оценка систем
  6. Профессиональные, этические и правовые вопросы, касающиеся детей, подростков и семей
  7. Проблемы разнообразия и мультикультурная компетенция
  8. Роль нескольких дисциплин в системах предоставления услуг
  9. Профилактика, поддержка семьи и укрепление здоровья
  10. Социальные проблемы, влияющие на детей, подростки и семьи
  11. Роли консультативно-коммуникационных (CL)
  12. Болезнь и лечение

После аспирантуры есть много вариантов для определения области, наиболее подходящей для ваших интересов. Некоторые люди будут участвовать в стипендии, которая позволит расширить знания в конкретных областях клинической психологии и исследований и может дать больше возможностей для работы. Постдокторская стипендия также может обеспечивать контролируемые часы клинической практики, которые необходимы для получения независимой лицензии в штате. Наконец, некоторые детские психологи продолжат заниматься клинической практикой, а другие - нет. Чтобы практиковать в качестве клинического психолога, необходимо получить докторскую степень по утвержденной программе, пройти необходимое количество клинических часов под наблюдением, сдать Экзамен по профессиональной практике в области психологии (EPPP) и быть осведомленным о все нормативные акты штата.

Детские психологи могут пройти сертификацию Американского совета профессиональной психологии (ABPP) и могут подать заявку на получение расширенных полномочий через Американский совет клинической детской и подростковой психологии ( ABCCAP) или Американским советом по клинической психологии здоровья (ABCHP).

Исследования

Основная цель педиатрических исследований - понять развитие ребенка, связанное с проблемами, связанными со здоровьем. Используя структуру экологических систем, педиатрические психологи обнаруживают, каким образом проблемы со здоровьем могут влиять на детей и их семьи, а также способы улучшения физического здоровья и психологической адаптации среди педиатрических групп населения.

Важные вопросы, которые в настоящее время решаются в исследованиях детской психологии при различных диагнозах, включают:

Общие области исследований в детской психологии

Направления будущих исследований

Позитивные факторы устойчивости и качество жизни: детские психологи все больше понимают и применяют исследования факторы устойчивости и защитные факторы. Исследователи обнаружили, что, несмотря на психологические факторы риска, связанные с детскими хроническими заболеваниями, большинство детей с хроническими заболеваниями чувствуют себя так же хорошо, как их сверстники, а в некоторых случаях даже лучше. Кроме того, исследование качества жизни, связанного со здоровьем (HRQOL), является уникальным для педиатрических учреждений и охватывает области физического, психологического и социального функционирования, на которые напрямую влияют хронические заболевания. Исследователи обнаружили, что дети, пережившие рак, обычно сообщают о положительных результатах, в то время как более низкие уровни были зарегистрированы у детей и подростков с диабетом, муковисцидозом и астмой, что отчасти может быть связано с интенсивностью и продолжительностью лечения. Текущая цель исследователей состоит в том, чтобы определить области функционирования, которые относительно не затронуты болезнью и лечением, и сосредоточить внимание на областях HRQOL, для которых существует повышенный риск, чтобы усилия по профилактике и вмешательству могли быть нацелены на наиболее ценные области.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:17:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте