Пешеходная схватка

редактировать
Концепция управления дорожным движением

Одна из наиболее часто используемых пешеходных схваток в мире на площади Хатико в Сибуя, Токио

A пешеходная схватка, также известная как перекресток схватки и угол схватки (Канада), 'перекресток X' (Великобритания), диагональ переход (США), эксклюзивный пешеходный интервал или Barnes Dance, это тип движения светофора, который временно останавливает все транспортные средства движения, тем самым позволяя пешеходам пересекать перекресток одновременно во всех направлениях, в том числе по диагонали.

Впервые он был использован в Канаде и Соединенных Штатах в конце 1940-х годов, но позже попал в немилость у инженеров дорожного движения, поскольку считался приоритетность движения пешеходов над потоком автомобилей. Его преимущества для удобства пешеходов и безопасности привели к тому, что в последние годы во многих странах были установлены новые образцы.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Приложение
    • 2,1 В Австралии
    • 2,2 В Канаде
    • 2,3 В Китае
    • 2,4 В Японии
    • 2,5 В Люксембурге
    • 2,6 В Мексике
    • 2,7 В Нидерландах
    • 2,8 В Новой Зеландии
    • 2,9 В Тайване
    • 2,10 В Соединенном Королевстве
    • 2,11 В США
  • 3 Преимущества и недостатки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Развитие
Перекресток в Кельне, Германия Кинг-Джордж-стрит и Яффо-роуд пешеходная схватка in Иерусалим, Израиль (2007)

Название «Barnes Dance» ознаменовано дорожным инженером Генри Барнсом. Хотя он и не утверждал, что изобрел его сам, Барнс был его решительным сторонником, заметив трудности, с которыми столкнулась его дочь по дороге в школу. Он впервые представил его в своем родном городе Денвер, Колорадо в конце 1940-х годов. Примерно в это же время пешеходная схватка тестировалась отдельно в Канзас-Сити и Ванкувер. Позже Барнс привез его в Балтимор и Нью-Йорк. Когда в 1962 году Барнс стал комиссаром по вопросам дорожного движения Нью-Йорка, его первым делом стал поиск перекрестков для организации пешеходных схваток. Первая пешеходная схватка была устроена через десять дней после того, как он вступил в должность, на пересечении Вандербильт-авеню и 42-я улица, что вызвало большой резонанс. После успеха этой первой схватки Барнс начал добавлять новые схватки по городу, на Уолл-стрит ; 42-я улица по адресу Пятая авеню и Мэдисон-авеню ; и Бруклин.

В своей автобиографии Человек с красными и зелеными глазами (1965) Барнс записал, что репортер мэрии Джон Бьюкенен впервые придумал фразу, написав, что «Барнс сделал люди так счастливы, что танцуют на улицах ". Позже Барнс сказал: «При нынешнем положении дел покупателю в центре города понадобился четырехлистный клевер, амулет вуду и медаль Святого Кристофера, чтобы сделать его одним куском от одного бордюрного камня к другому. Что касается меня - дорожный инженер с методистскими наклонностями - я не думал, что Всевышнего должны беспокоить проблемы, которые мы сами были в состоянии решить ».

Однако Танец Барнса - официально известный как« эксклюзивный пешеход » интервал "из-за остановки движения транспортных средств во всех направлениях во время движения пешеходов - это вызвало затор в некоторых городах, где это было реализовано, например в Нью-Йорке, где заторы увеличились из-за увеличения времени ожидания световых сигналов. Роберт Мозес не любил схватки, потому что они задерживали движение. В таких местах, как Вашингтон, округ Колумбия, пешеходные схватки сокращают время, отведенное для каждой фазы светофора, на одну треть. Одно исследование эксклюзивных пешеходных интервалов в Гринвиче, Коннектикут, показало, что это не дает дополнительных преимуществ по сравнению с «параллельным пешеходным интервалом», когда пешеходы переходят дорогу, когда параллельное движение имеет зеленый свет. В США 2009 г. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением разрешает движение пешеходов.

Приложение

В Австралии

В Аделаиде, есть две схватки на обоих концах Rundle Mall, King William Street и еще одна на Pulteney Street. Есть еще один перекресток на пересечении улиц King William Street, Waymouth Street и Pirie Street.

. В Brisbane есть две примечательные схватки: одна в центральном деловом районе. на пересечении улиц Аделаида и Эдвард-Стрит, рядом с Куин-Стрит Молл ; и второй на пересечении улиц Стервятник и Баундэри в пригороде Вест-Энда.

В Дарвине пешеходная схватка проходит в конце торгового центра Smith St Mall.

В Мельбурне пешеходная схватка на пересечении улиц Флиндерс и Элизабет, перед железной дорогой Флиндерс-стрит. станция, позволяющая пешеходам идти прямо к станции и двум островным трамвайным платформам посередине обеих улиц. Кроме того, с 2019 года на перекрестке Веллингтон-стрит и Чарльз-стрит в Кью существует четырехстороннее движение (из-за школьного пешеходного движения через этот перекресток). Третья схватка находится на пересечении улиц Ирвинг и Лидс, Footscray, рядом с.

в Олбери, на самом оживленном перекрестке центрального делового района, Дин-стрит и Киева-стрит

в Перт, есть давняя схватка с четырьмя путями.>, пешеходные схватки чаще всего встречаются в торговом районе CBD (перекрестки между улицами Barrack, Hay, Murray и William Street Они также находятся на пересечении CBD улиц St Georges Terrace, Mount и Milligan Street и там, где St Georges переходит в Adelaide Terrace на Victoria Avenue.. Во внутреннем пригороде Маунт-Лоули также есть участок, где Бофорт-стрит пересекает Уолкотт-стрит, а также Лидервилль на пересечение улиц Оксфорд и Винсент-стрит.

В Сиднее есть множество примеров в застроенных коммерческих и центральных деловых районах, например, пересечение Джордж и Друитт-стрит (с одним из угловых кварталов является ратуша Сиднея ), Оксфорд-стрит и Бурк-стрит в Дарлингхерсте, церковь S Деревня в Парраматта также имеет их, как и центральные деловые районы Пенрит и Фэрфилд.

В Канаде

Файл: DiagonalCrosswalkYongeDundas. webm Воспроизвести мультимедиа Пешеходная схватка в Торонто

Ванкувер был одним из первых городов в мире, где эта концепция использовалась в отдельных местах. Лондон, Онтарио, в 1960-х был пешеходный переход Barnes 'Dance на пересечении улиц Кларенс и Кинг. В Торонто, на пересечении Yonge Street и Dundas Street, на месте Yonge-Dundas Square, впервые в городе установлена ​​схватка. перекресток, и с тех пор к нему присоединились еще два на Bloor Street на Yonge и Bay Street в центре города. В 2015 году в Торонто был ликвидирован переезд через залив и Блур после того, как оценочное исследование показало «умеренные положительные преимущества для пешеходов» и «отрицательное воздействие на движение транспортных средств». В отчете персонала также отмечалось, что количество столкновений с боковым скольжением в Бэй и Блур увеличилось более чем вдвое, а количество аварий с задней частью увеличилось на 50%, «вероятно, из-за возросшего недовольства водителя». Кингстон, Онтарио, имеет пешеходный переход с препятствиями на углах Юнион-стрит и Юниверсити-авеню, чтобы повысить безопасность студентов Королевского университета. У Калгари две пешеходные схватки в районе О-Клэр. Св. Альберт, Альберта, установил тестовую пешеходную схватку по состоянию на конец мая 2017 года. Эдмонтон имеет четыре в рамках пилотного проекта, а пятый запланирован на начало декабря. Квебек. В городах и Банф также есть несколько пешеходных перекрестков.

В Китае

Шанхай по состоянию на 2018 год имеет 11 крупных перекрестков, оборудованных пешеходными дорожками, через город в оживленных торговых районах. Пекин открыл свой первый пешеходный перекресток на перекрестке. Западной улицы Лугу и улицы Чжэнда в 2018 году. Две пешеходные схватки открылись в Хайкоу в 2019 году. В Гуанчжоу по состоянию на 2019 год две пешеходные схватки. Пешеходные схватки также существуют в Ханчжоу, Шэньчжэнь, Чанчжоу, Наньтун и Ичан. Гонконг имеет многочисленные перекрестки, работающие с эксклюзивными пешеходный интервал, но не рассчитан на более длинные диагональные переходы и не отмечен как таковой. Диагональный переход на этих фактических перекрестках запрещен в Гонконге.

В Японии

Файл: Перекресток Сибуя, Токио, Япония (видео).webm Воспроизвести медиа Пешеходная схватка на перекрестке Сибуя в Токио

Пешеходные схватки, известные как скрембл-переходы (ス ク ラ ン ブ ル 交 差点, sukuranburu-katensaten), очень распространены в Японии, где существует более 300 таких перекрестков. Самый большой и самый известный диагональный переход в Японии находится в Токио, за пределами станции Сибуя Более 3000 пешеходов могут пересечь дорогу в одной схватке и стал символом Токио и Японии в целом. Сукиябаши в Гиндзе - еще один крупный перекресток в Токио.

Кансай также имеет много диагональных переходов, в том числе четыре за пределами северного выхода только с станции Киото. Большинство диагональных переходов в Осаке расположены на юге города, в районе Абено.

Первый диагональный переход, который будет установлен в Японии, был в городе Кюсю в Кумамото. в 1969 году.

В Люксембурге

В южном городке Дюделанж на оживленном перекрестке трассы де Кайль, трассы де Люксембург и улица Гаффельт.

В Мексике

В центре города Тихуана диагональный пешеходный переход со своим собственным сигналом в цикле применялся на многих перекрестках на протяжении десятилетий. В настоящее время символом, указывающим на возможность пешеходной схватки, является лента. В 2019 году Мехико установил свою первую пешеходную дорожку в Историческом центре (Centro Histórico).

в Нидерландах

В Нидерландах вариант этого перехода, названный Одновременный зеленый свет для велосипедистов в сочетании с зеленым светом для пешеходов в настоящее время используется на ряде перекрестков на севере и востоке Нидерландов.

В Новой Зеландии

В Новой Зеландии первый танец Барнса был представлен в 1958 году на Квин-стрит, Окленд, а вскоре был обнаружен и в других городах. Примерами Квин-стрит являются перекрестки Custom Street, Shortland, Wyndham, Victoria и Wellesley Street. Когда в 1970-х годах была построена улица Мэйорал Драйв, она не создавалась как «Барнс Дэнс», что свидетельствует об изменении моделей управления дорожным движением.

Перекрестки на Куин-стрит остаются и сегодня, несмотря на попытки в начале 2000-х годов удалить их для повышения приоритета автомобилей, а в конце 2000-х были расширены за счет увеличения количества фаз и переходов для пешеходов.

Дополнительно, некоторые перекрестки Barnes Dance не имеют окрашенных перекрестков и поэтому являются де-факто, например, перекресток Grafton Rd и Symonds St в пределах университетского городка Оклендского городского кампуса. У Karangahape Road было два таких перекрестка - перекресток Queen Street / K Road был изменен в 1990-х годах, но перекресток Pitt Street / K Road по-прежнему является Barnes Dance. На соседней Понсонби-роуд есть Барнс-дэнс на Франклин-роуд. Есть Barnes Dance на Грейт-Норт-Роуд на пересечении Суррей-Кресент и Уильямсон-авеню. Также есть Barnes Dance на пересечении нескольких улиц Lake Road, Hurstmere Road, Northcroft Street и The Strand в Takapuna.

Barnes Dances также существовали в нескольких других городах Новой Зеландии, особенно на Colombo Street., Крайстчерч и в Каргиллс Корнер в Южном Данидине, но постепенно прекращаются. Танцы Барнса существуют на Южном острове на Стаффорд-стрит в Тимару и три в центральном деловом районе Крайстчерча. В Данидине Барнс Dances были повторно представлены в начале 2018 года, и первые два из восьми сайтов (на перекрестке Octagon с Princes и George Streets ) открылись в Марш.

На Тайване

На Тайване, слово «пешеходная схватка» было переведено транспортными властями как «行人 traditional 時>» на традиционном китайском.

В 1990-х годах на перекрестке и в районе Чжунчжэн в городе Тайбэй была организована первая пешеходная схватка правительства Тайбэя. После этого многие города использовали пешеходные движения на важных перекрестках и в центре Тайваня, например, Нью-Тайбэй, Город Таоюань, Город Тайчжун, Тайнань. Город, Город Гаосюн, Город Килунг, Город Синьчжу, Город Цзяи и Уезд Илань.

Ин Соединенное Королевство

Диагональный переход в Бэлхэме

В 2002 году компания Greater Manchester Urban Traffic (GMUTC) в настоящее время установила первый диагональный переход в Великобритании на пересечении Маркет-стрит и Бил-лейн в Шоу, Олдхэм, Большой Манчестер.

Первый официальный диагональный перекресток в Лондоне был открыт в центре города Бэлхэм в 2005 году. За успехом перехода через Бэлем последовало преобразование существующих пунктов пересечения в Оксфорде Цирк в 2009 г. Дальнейшие диагональные переходы были построены в Вуд Грин в 2010 г. и Уимблдон в 2012 г.

Суонси открыл диагональный переход в 2015 г.

Харро Ворота также открыли диагональный переход в 2015 году. После открытия некоторые критиковали время, отведенное пешеходам для перехода, и утверждали, что плохая конструкция привела к смерти пожилого пешехода, который был сбит транспортным средством в первый год его эксплуатации.

В Соединенных Штатах

Канзас-Сити был одним из первых городов, которые использовали систему движения пешеходов в нескольких местах. Денвер раньше использовал систему движения пешеходов почти на каждом перекрестке. в деловом центре города. Эта практика была отменена 11 апреля 2011 года, чтобы «сбалансировать» ресурсы, выделенные пешеходам, транспортным средствам и общественному транспорту. Исключительные пешеходные интервалы были сохранены, но диагональный переход был запрещен.

Знак пешеходной схватки в Соединенных Штатах

В Бостоне на большинстве перекрестков с сигнализацией используется эксклюзивный пешеходный участок, где движение автотранспорта останавливается во всех направлениях, и любители быстрой ходьбы могут переходить улицу по диагонали (даже если пешеходные переходы не отмечены как таковые). Однако все большее количество светофоров программируется на использование одновременной пешеходной фазы. Аналогичная ситуация существует в Кембридже, штат Массачусетс, где перекрестки с исключительными интервалами могут позволить быстроходящим людям переходить улицу по диагонали.

В Вашингтон, округ Колумбия существовало диагональное пересечение. на нескольких перекрестках в центре города до середины 1980-х годов. Его снова опробовали на экспериментальной основе на 7-й и H улицах Северо-Запад в районе Чайнатаун ​​, начиная с мая 2010 года. В 2017 году второй пешеходный переход Barnes Dance был добавлен в Ирвинг и 14-я улица Северо-запад.

В Нью-Хейвене на всех перекрестках со светофорами используется пешеходная схватка, по крайней мере, с 1974 года.

Пешеходная схватка в районе Нью-Йорка Юнион-сквер

В Нью-Йорке по состоянию на 2017 год было 635 перекрестков с эксклюзивными пешеходными этапами, хотя большинство из них были «Т-образными» перекрестками (Т-образные перекрестки, где пересекающая улица ведет движение вдали от перекрестка) и перекрестков в середине квартала, где пешеходная схватка была одной из двух фаз. Многие из оставшихся 86 перекрестков с пешеходными препятствиями расположены там, где геометрия перекрестков искажена, что требует диагональных переходов от пешеходов и / или исключительной пешеходной фазы из-за конфликтов с движением транспортных средств. Крупные пешеходные потоки включают перекресток Vesey Street, Broadway, Park Row и Ann Street в Нижнем Манхэттене <31.>, а также Ностранд-авеню и Флэтбуш-авеню в Мидвуд, Бруклин.

Сигналы на нескольких перекрестках в Питтсбурге, в том числе вдоль Крейг-стрит в Сентр-авеню, Баярд-стрит, Пятая авеню и Форбс-авеню возле Питтсбургского университета ; в Forbes на Моревуд-стрит у главного входа в Университет Карнеги-Меллона ; и в Forbes на Мюррей и Шейди-авеню в Squirrel Hill остановите движение со всех сторон и разрешите пешеходам переходить дорогу во всех направлениях. Однако они специально не подписаны; в них используется стандартный светофор для пешеходного перехода (с добавленным звуковым сигналом для слабовидящих ).

Сигнал на пересечении проспектов Мак-Кинли и Риверсайд на территории кампуса Государственного университета Болла в Манси, штат Индиана, называется «Scramble Light» и идентифицируется рядом с университетом как достопримечательность кампуса.

Университет Огайо в Афинах, штат Огайо, имеет множество законных диагональных пешеходных переходов, используемых вокруг кампуса, а также некоторые через жилые районы города.

Некоторые пешеходные схватки реализованы только временно, в периоды, когда ожидается чрезвычайно высокий пешеходный поток. Яркий пример этого происходит по субботам домашних игр на пересечении Мэйн-Стрит и Стадион-Бульвар в Анн-Арбор, Мичиган, который непосредственно примыкает к Мичиганскому стадиону. Местная полиция берет под контроль сигналы транспортных средств и указывает пешеходную фазу, играя боевую песню Мичигана "The Victors".

В городе Гонолулу на острове Оаху в штате Гавайи установлено несколько пешеходных переходов с препятствиями в Вайкики. район. Есть по крайней мере три из этих перекрестков вдоль Kalakaua Avenue на Lewers St, Royal Hawaiian Avenue и Seaside Avenue.

31 мая 2013 года Чикаго начало испытания пешеходной схватки на пересечении Стейт-стрит и бульвара Джексона. Теперь это навсегда.

В Неваде и Рино, и Спаркс имеют пешеходные развязки. Reno's находится на пересечении Вирджинии и 2-й авеню в центре города, чтобы обеспечить движение пешеходов к казино, а Sparks - вдоль Викторианской авеню, чтобы помочь людям перейти на фестивали, которые проходят на этой улице.

Сиэтл использует пешеходную схватку на улицах 1st и Pike, 1st and University, 1st and Cherry, Beacon и 15, 15 Ave NE и NE 40th St, а также на перекрестке West Seattle Junction. Перекрестки отмечены знаком с надписью «All Way Walk». Белвью, Вашингтон, также есть один на 108-й авеню, северо-восток и пешеходный переход на 6-й улице, на западной стороне транзитного центра Бельвью. Он не обозначен как пешеходный переход, но имеет пешеходные огни и сопровождается звуковым сигналом «Знак пешеходного перехода включен для всех переходов».

В Калифорнии, Сан-Франциско имеет несколько пешеходных маршрутов вдоль Стоктон-стрит в Чайнатауне, Монтгомери-стрит в Финансовом районе, а также в нескольких других местах. В округе Лос-Анджелес, Калифорния, пешеходные препятствия используются в коммерческом районе Родео-Драйв в Беверли-Хиллз ; на пересечении бульваров Вествуд и Ле Конте авеню, а также авеню Вейберн и Брокстон в участке Вествуд в районе Лос-Анджелес, непосредственно примыкающем к кампусу UCLA ; на пересечении Голливудского бульвара и Хайленд-авеню в Голливуд, а также на пересечении бульвара Джефферсон и МакКлинток-авеню около Университета Южной Калифорнии. В 1994 году два скремблера были установлены в Пасадене, округ Лос-Анджелес, вдоль бульвара Колорадо на двух перекрестках: на авеню ДеЛейси и на авеню Реймонд. В Сан-Диего одно из мест, где используются пешеходные схватки, находится на пересечении Маркет-стрит и 5-й авеню, но город не планирует добавлять какие-либо дополнительные схватки. Карлсбад добавил свои первая схватка в 2012 году, и в кампусе Калифорнийского университета в Дэвисе была организована дорожная схватка между велосипедами и пешеходами рядом с его центром отдыха в 2014 году.

Пешеходная схватка на углу улиц С. Флорес и Долороза в Сан-Антонио

Администрация города Эль-Пасо, штат Техас, добавила разметку пешеходных дорожек на пересечении улиц Санта-Фе и Мэйн-драйв в центре города в апреле 2015 года.

В Портленде, штат Орегон., пешеходная схватка была добавлена ​​в ноябре 2015 года на пересечении улиц NW 11th Avenue и NW Couch Street, недалеко от Powell's Books.

В центре города Нашвилла, штат Теннесси, были добавлены многочисленные пешеходные схватки., март 2016 г.

Преимущества и недостатки
Oxford Circus в Лондоне с новой пешеходной схваткой в ​​ноябре 200 г. 9

Исследования в Транспорт для Лондона показали, что установка диагонального перехода может снизить количество пешеходов на 38%.

Поскольку он останавливает все автомобили, а не разрешает частичное движение транспортных средств по При сосуществовании с частичным движением пешеходов движение пешеходов иногда считалось неэффективным транспортным инженерам, а его устранение, как полагают, дает значительную экономию на задержках и заторах. Это приносит пользу водителям, так как исключает одновременное движение пешеходов, позволяя автомобильному движению делать повороты влево или вправо, не блокируя пешеходов на пешеходном переходе. Однако это также приводит либо к увеличению времени ожидания как для водителей, так и для пешеходов, либо к более коротким фазам светофоров, когда через перекресток может проходить меньше трафика за один цикл.

Правильное использование требует, чтобы и водители, и пешеходы были осведомлены о правилах дорожного движения на таких перекрестках. В некоторых странах это привело к удалению по крайней мере отдельных установок. Однако критики отвергли эти действия как дальнейшее подчинение пешеходов автомобилям и считают совместные повороты автомобилей и пешеходов излишне пугающими.

Пешеходная схватка может использоваться там, где ожидается большое количество пешеходов, и они будут также достаточно места, чтобы собираться на тротуарах в большем количестве. При определенных обстоятельствах движение пешеходов может снизить безопасность, так как среднее время ожидания пешеходов и водителей автомобилей увеличивается, что повышает вероятность того, что люди не подчинятся сигналам.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пешеходные схватки.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:16:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте