Pearl Brewing Company

редактировать
Pearl Brewing Company
Основана1883
Штаб-квартираСан-Антонио, Техас, США
ВладелецПиво: Pabst Brewing Company. Пивоварня: Silver Ventures, Inc.

The Pearl Brewing Компания (также известная как Pearl Brewery или просто Pearl ) была американской пивоварней, основанной в 1883 году в центре Сан-Антонио, Техас, США. В 1985 году материнская компания Pearl приобрела Pabst Brewing Company и приняла название Pabst. В 1999 году компания Pabst Brewing Company начала перевод своего производства в Miller Brewing на контрактной основе и закрыла все свои пивоварни. Жемчужное пиво все еще производится на заводе Миллера в Форт-Уэрте, штат Техас, но пивоварня Pearl в Сан-Антонио была закрыта в 2001 году. С тех пор бывшая пивоварня была приобретена Silver Ventures, Inc. сделало собственность жемчужиной в усилиях по возрождению южного Мидтауна и северной части центра Сан-Антонио.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1881–1920: Происхождение до запрета
    • 1.2 Запрет
    • 1.3 После запрета
    • 1.4 Возвращение Отто Келера
    • 1.5 Борьба за власть
    • 1.6 Goetz Brewing Company
    • 1.7 Джадсон Конфеты: сладкоежки Pearl
    • 1.8 1970-е - 1990-е
    • 1.9 2000-е
  • 2 Бренды
  • 3 Пивоварня
  • 4 Маркетинг
  • 5 Перл и железные дороги
    • 5.1 Техасская транспортная компания
    • 5.2 Техасский музей транспорта
  • 6 Три xXx из Техаса
  • 7 Перл-Сити, Техас
  • 8 Настенная роспись
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Официальные сайты
    • 11.2 Арендаторы пивоварен

История

1881–1920: Начало запрещения

Оригинал Белорадский / Городская пивоварня.

Площадка, принадлежащая и управляемая Pearl Brewing Company, первоначально была известна как Пивоваренный завод им. Я. Б. Белорадского (1881–1883) и Городской пивоваренный завод. Городская пивоварня, находившаяся в частном владении и плохо управляемая в течение двух лет, была приобретена инвестиционной группой в 1883 году. В состав инвестиционной группы входили местные бизнесмены и несколько магнатов, которые уже занимались пивоварением на другой крупной пивоварне Сан-Антонио, Lone Star Brewing Компания. Вместе они сформировали пивоваренную компанию Сан-Антонио (1883–1888) и начали собирать капитал для полного перезапуска и улучшения работы пивоварни. В 1886 году, через три года, компания получила необходимый капитал и снова начала работать на пивоварне на постоянной основе. Название «Пивоваренная ассоциация Сан-Антонио» использовалось в качестве материнской для пивоваренной компании, поскольку она также управляла некоторыми другими деловыми интересами членов-основателей. Функционально бизнес-структура работала, но вызывала недоумение у городских властей, клиентов и деловых партнеров; поэтому, в конце концов, инвестиционная группа распустила компанию San Antonio Brewing Company и использовала название San Antonio Brewing Association (1888–1918) для всех операций и деловых операций. Таким образом, за семь лет одна и та же пивоварня имела три разных названия. Кроме того, часто использовалось название «Городская пивоварня». Первые логотипы, использованные для пивоваренной компании / ассоциации Сан-Антонио, даже содержали название City Brewery в логотипе. Городская пивоварня была перенесена со времен Белорадского и использовалась до начала Сухого закона в 1918 году.

Во время этой смены названия пивоварня нашла продукт, который станет их фирменным пивом. Жемчужное пиво было создано и впервые сварено в Бремене, Германия, на пивоварне Kaiser – Beck, производящей пиво Beck's. Название «Жемчужное пиво» ​​произошло от пивовара Кайзера-Бека, который думал, что пенистые пузыри в только что налитом стакане напитка напоминают сверкающий жемчуг. В Германии этот напиток назывался «Перле». Когда его привезли в США, написание было изменено на английский: Pearl. В 1886 году первые бутылки и деревянные кеги пива American Pearl сошли с конвейера и попали в местные пивоварни.

Панорамное фото пивоварни в 1910 году (Staats Collection)

В 1902 году Отто Келер возглавил пивоварню. пивоварня, оставив свою позицию менеджера в Lone Star Brewing Company, чтобы стать президентом и менеджером Ассоциации пивоваров Сан-Антонио. Под руководством Отто пивоварня приступила к реализации стратегических планов по увеличению физических размеров, а также по производству пива. Пивоваренная ассоциация Сан-Антонио превратилась из мини-пивоварни, производившей достаточно продукции для местных жителей и предприятий, в сильного конкурента в гораздо более крупную пивоваренную компанию Lone Star. Келер был одним из первых жителей, которые построили в недавно открытом районе Лорел Хайтс в Сан-Антонио. С холма, на котором Келер построил свой дом, ныне известного как Культурный центр Келера, открывался прекрасный вид на городской пейзаж и, конечно же, открывался беспрепятственный вид на городскую пивоварню Ассоциации пивоваров Сан-Антонио. Легенда гласит, что, сидя на крыльце, Келер мог определить, усердно ли работают его сотрудники, по цвету дыма, поднимающемуся из стеклопакетов пивоварни.

В 1902 году Келер приобрел участок, чтобы снова открыть его. закрытый отель Hot Wells, спа и баня, расположенные на реке Сан-Антонио в южной части Сан-Антонио. Многие знаменитости посещали Горячие Уэллс в период его расцвета в собственных вагонах, откуда можно было добраться до курорта по отрогу. В 1923 году объект был продан группе Christian Science. После многих лет, которые частично использовались в качестве трейлерного парка, в 2015 году округ Бексар комиссарский суд разрешили начать работы по восстановлению Hot Wells.

После Келера После смерти его жена Эмма сменила его на посту исполнительного директора. Под руководством Эммы Келер многие стратегические планы ее мужа были либо начаты, либо выполнены. А именно, она модернизировала оригинальный варочный цех, и к 1916 году мощность производства пива значительно увеличилась с 6000 баррелей США (720 м) в год в начале 20 века до более чем 110 000 баррелей США (13 000 м3) в год. Благодаря огромному увеличению производства пивоваренная ассоциация Сан-Антонио смогла опередить Lone Star Brewing Company и стать крупнейшей пивоварней в Техасе и пивом, которое Америка больше всего ассоциирует с Техасом и Западом.

В начале 20 века, Перл использовала рекламные кампании, в которых фигурировал судья Рой Бин - один из самых ярких и популярных представителей правоохранительных органов дикого, дикого Запада.

Запрет

Запрет заканчивается в полночь, и пиво Pearl снова течет по закону

До Запрета Техас был горячей точкой для производства пива. С сильным немецким и европейским влиянием небольшие и региональные пивоварни были обнаружены по всей стране. Сан-Антонио имел две крупнейшие пивоварни Техаса: Lone Star Brewery и San Antonio Brewing Association. Однако запрет изменил облик пивоварения и вынудил прекратить деятельность почти всех пивоварен. Когда Закон Вольстеда и запрет вступили в силу 16 января 1920 года, Lone Star Brewing Company прекратила продажи, закрыла двери пивоварни и распустила компанию.

Эмма Келер поклялась не допустить, чтобы пивоварня разорилась. В конце 1919 года Пивоваренная ассоциация Сан-Антонио изменила свое название на Alamo Industries (1919–1921) и начала свою деятельность в соответствии с законами о запрете. Времена были тяжелыми для пивоварни и ее сотрудников, но предприятие оставалось открытым, продолжая производить близкое к пиву под названием "La Perla", разлив безалкогольных напитков, химчистку, работая небольшим подразделение рекламных вывесок, управление небольшой автомастерской и выход на коммерческие предприятия по производству льда и маслобойни. Такое разнообразие принесло компании деньги, но это также означало, что Alamo Industries не приобрела опыта в какой-либо одной области. В результате Alamo Industries реорганизовала свои производственные линии. Компания сменила название на Alamo Foods Company (1921–1933) и переориентировалась на продукты питания. Разделы авторемонта, химчистки и рекламы закрыты или проданы третьим лицам.

Хотя никаких веских доказательств не существует, ходят слухи, что Alamo Foods использовала старое пивоваренное оборудование не только для «La Perla», и что на самом деле пивоварня все еще разливала в бутылки крошечное количество настоящего Pearl and Texas Pride. для близких друзей и распродажа на черном рынке. Одно можно сказать наверняка: когда Закон Блейна отменил запрет в полночь 15 сентября 1933 года, в течение нескольких минут 100 грузовиков и 25 железнодорожных товарных вагонов, груженных пивом, выкатились из пивоварни. основания.

После запрета

Случаи доставки Жемчужины клиентам после запрета

С окончанием сухого закона пришел конец и компании Alamo Foods. Компания вернулась к своему прежнему названию: Ассоциация пивоваров Сан-Антонио (1933–1952). Большинство полагало, что производство пива быстро вернется к уровню до запрета 1920 года. Однако тяжелые времена Перл еще не закончились. В 1933 году страна все еще находилась в тисках Великой депрессии. Хотя большинство людей хотели бы насладиться жемчужиной, финансовое положение большинства из них сделало покупку пива непозволительной роскошью. Благодаря своему умелому руководству Эмма Келер удерживала пивоварню на плаву во время Великой депрессии, продавая пиво тем, кто мог себе это позволить, и продолжая многие коммерческие предприятия, которые помогли пивоварне пережить запрет.

Когда Великая депрессия закончилась в Соединенных Штатах, мировые дела ухудшились и повернули земной шар к Второй мировой войне. После почти 26 лет руководства Ассоциацией пивоваров Сан-Антонио Эмма Келер решила, что пора отказаться от официального титула. Ее «выход на пенсию» закрыл удивительную главу в истории пивоварни. Хотя в наши дни это может показаться не очень большим, успешная руководящая роль Эммы в Pearl была прорывом для своего времени. В то время, когда избирательное право женщин еще только зарождалось, а женщины еще не имели права голоса, Эмма Келер возглавляла крупнейшую пивоварню Техаса и одну из крупнейших пивоварен в стране.

Однако Эмма не исчезла незаметно в учебниках истории. В течение многих лет после выхода на пенсию она оставалась важной частью пивоваренного завода. Хотя у нее не было права голоса в Ассоциации пивоваров Сан-Антонио, последнее слово по всем крупным сделкам или изменениям обычно оставалось за ней. Преемник Эммы во многом зависел от нее после перехода и во время изменений пивоварни, чтобы справиться с усилиями Второй мировой войны.

Возвращение Отто Келера

Жизнь Отто и Эммы Келер была наполнена помощью другим и улучшением общества с помощью различных организаций и корпораций. Отто и Эмма никогда не имели детей в их долгом браке, но их большая семья была огромной. Большая часть их значительного состояния была потрачена на помощь своим семьям в иммиграции в Соединенные Штаты из их родины в Германии. Келеры оплатили проезд членов семьи в Нью-Йорк и путевые расходы в выбранный ими город, которым обычно был Сан-Антонио или близлежащий город. После переезда Кёлер помогли им устроиться с жильем и работой на пивоварне или в одной из других компаний, принадлежащих Келеру.

Одной семьей, которой помогли Келеры, был брат-близнец Отто, Карл Келер. Карл и его жена переехали в Пенсильванию, где у них родилось двое мальчиков. В честь Отто был назван старший из двух мальчиков. Родившись 24 июля 1893 года, Отто А. и его младший брат были взяты родителями в Европу в короткое путешествие. Однако в поездке Карл серьезно заболел и решил остаться в Германии. В 1908 году, когда Отто А. было всего 15 лет, его отец, наконец, скончался от болезней. Отто А. вернулся в Америку и стал подопечным своего дяди Отто и тети Эммы. Отто А. установил особую связь с Отто и Эммой, которые относились к нему как к сыну. В 1921 году Отто А. оставил свою другую работу, чтобы прийти на пивоварню, чтобы помогать Эмме в повседневной работе.

Когда Эмма решила, что пришло время уйти с поста, члены правления и Эмма выбрали Отто А. своим преемником. Эмма служила советником Отто в переходный период и в первые годы его работы в качестве главы пивоварни, и эту должность она занимала до своей смерти 26 апреля 1943 года. Хотя Кёлер не владел пивоварней, после первого Отто, его жены Эммы и Теперь, Отто А., семья считалась собственниками не только общиной, но и членами правления пивоварни, и рабочими. Отто А. был сильным лидером и бизнесменом, который многому научился у своих тети и дяди. Именно эту силу ему пришлось использовать, поскольку для пивоварения и пивоваренной отрасли в целом предстояли неспокойные времена.

Борьба за власть

На протяжении 1940-х годов операции в Перл продолжались стабильными темпами. Pearl хорошо зарекомендовала себя как крупнейшая пивоваренная компания в Техасе, хотя пиво Lone Star использовало слоган, провозглашающий Lone Star национальным пивом Техаса. Pearl, как компания, внесла свой вклад в военные действия, сократив производство банок, чтобы сэкономить на металлах, и выпустила универсальное пиво для войск за рубежом. В конце войны Pearl восстановила свою агрессивную динамику роста и сместила маркетинг, чтобы сосредоточиться на зарождающемся покупателе энергии, послевоенной домохозяйке.

Производство и рынок 1950-х годов были похожи на конец 1940-х годов. В начале 50-х годов Ассоциация пивоваров Сан-Антонио сочла необходимым усилить ассоциацию своего продукта номер один, пива «Жемчужное лагерное», с самой компанией. В ходе маркетинговых исследований ассоциация обнаружила, что большинство потребителей считают, что Ассоциация пивоварен Сан-Антонио охватывает более чем одну пивоварню; Фактически, общественное мнение, что Ассоциация пивоваров Сан-Антонио относится ко всему пивоварению в Сан-Антонио в целом. Поэтому в 1952 году Ассоциация пивоваров Сан-Антонио сменила название на Pearl Brewing Company (с 1952 года по настоящее время).

Pearl добилась успеха не только в Техасе, но и на национальном уровне. Более крупные компании увидели этот успех и сделали много попыток выкупить Pearl и их пиво. Практически все предложения даже не рассматривались. Как это позже выяснилось, ирония заключалась в том, что одна компания была очень близка к выкупу Pearl Brewing Company в 1950-х: Pabst Brewing Company. Би Би МакГимси, который был менеджером завода Pearl, акционером и лицом Pearl на большинстве мероприятий, начал получать поддержку, чтобы продать пивоварню. МакГимси был харизматичным лидером, которого любили и уважали большинство сотрудников. Влияние МакГимси достигло и других членов совета директоров, и когда предложение поступило от Пабста, его было не так легко отклонить. Детали предложения давно утеряны, но можно предположить, что это была выгодная сделка, учитывая внимание, проявленное к нему со стороны Перл. МакГимси считал, что позиция Pearl как независимого техасского пивовара никогда не позволит им по-настоящему конкурировать на национальном уровне с пивоварами из St. Луис и Милуоки. В конечном итоге продажа компании Pabst была сорвана Отто А. и другими акционерами, но лишь с минимальной прибылью. На данный момент Pearl сохраняет свою независимость.

Goetz Brewing Company

Несмотря на то, что Пабст потерпел поражение в голосовании за приобретение, МакГимси и другие члены совета директоров Pearl все же настаивали на изменениях в компании. Главной темой во всем был рост. Приобретение Pearl более крупной компанией больше не рассматривалось, но тогда как компания могла действительно расти и рассчитывать на то, что она сможет конкурировать с такими лидерами отрасли, как Anheuser-Busch, Miller и Pabst? Перл подумывал о расширении пивоварни в Сан-Антонио для увеличения производства, но после изучения этой идеи Перл понял, что расширение пивоварни может принести им только номинальное увеличение производства и в конечном итоге не будет стоить общих инвестиций.

М.К. Логотип Goetz Brewing Company

Отто А. и правление начали изучать другие компании, чтобы попытаться увидеть, какие инновации или организационные структуры работают, и можно ли применить эти изменения к Pearl. Совет директоров Pearl заметил, что более крупные пивоваренные компании, такие как Anheuser-Busch, не пытались вытеснить все больше и больше продуктов с одной пивоварни; вместо этого у них было несколько пивоварен для распространения своей продукции. Перл ухватилась за идею второй пивоварни и начала изучать варианты. Расположение было огромным фактором при рассмотрении. Расположение Сан-Антонио позволило Перл одинаково хорошо добраться как до Восточного, так и Западного побережья. Однако южное положение Сан-Антонио не было идеальным для достижения таких мест, как Мэн или штат Вашингтон.

Одна из идей заключалась в том, чтобы построить вторую пивоварню где-нибудь на севере Средний Запад. Первоначальные исследования этой идеи оказались слишком дорогостоящими, чтобы быть осуществимыми. Стоимость земли, разрешений, зонирования, строительства, оборудования, рабочей силы и начальных операций оказалась слишком высокой для Перл. Перл могла бы увеличить потребность в денежных средствах для проекта, но это сделало бы компанию слишком тонкой, и одна ошибка или сбой в продажах могли бы вынудить Перл банкротство.

Вместо того, чтобы строить вторую пивоварню и потенциально поставив компанию под угрозу, Перл решила купить существующий пивоваренный завод, чтобы увеличить производство и сеть сбыта. В целом, покупка другой пивоварни означала более крупные начальные инвестиции, но новая пивоварня могла бы выпускать пиво Pearl практически сразу и, следовательно, быстрее окупить затраты. Из краткого списка потенциальных клиентов пивоваренная компания M. K. Goetz в St. Джозеф, штат Миссури, казалось, идеально подходил для планов Перл. Историческая пивоварня Goetz позволила бы увеличить объемы производства и использовать хорошо налаженную сеть сбыта, чтобы помочь Pearl выйти на неиспользованные рынки. Кроме того, Pearl получила доступ к линейке пива Goetz, от пилснеров до солодовых напитков.

. В 1961 году компания Pearl Brewing Company официально приобрела пивоваренную компанию M.K. Goetz. В целом слияние двух компаний прошло успешно. Пиво обеих компаний начали производить на двух заводах. Гетц варил все сорта пива Pearl для облегчения распространения на севере, а Pearl производил солодовый ликер Goetz's Country Club. Country Club оказался очень успешным для Pearl, и на самом деле это единственное пиво Goetz, которое до сих пор производится Pabst под названием Pearl Brewing Company. Слияние не обошлось без проблем, но в целом переход прошел гладко. Перл стал штаб-квартирой компании, и некоторые дублирующие рабочие места были устранены. Производственная сторона Goetz осталась неизменной: Перл относилась к сотрудникам Goetz так же, как к сотрудникам в Сан-Антонио, как к семье.

Джадсон Кэнди: сладкоежка Перл

Хотя Перл долгое время доминировала на рынке. Техасский рынок за Lone Star, что не остановило соперничества между ними. Каждая пивоварня намеревалась называться пивоварней Техаса. Конкуренция в сообществе была жесткой, и обе компании делали все возможное, чтобы участвовать в любом крупном мероприятии. В 1950-х и 60-х годах конкуренция была на пике. В рамках недельного фестиваля в Сан-Антонио под названием Fiesta каждая компания спонсировала как можно больше поплавков и мероприятий, пытаясь привлечь внимание общественности к своему имени. Во время ежегодной выставки San Antonio Stock Show и Rodeo, Одинокая звезда и Жемчужина вступали в войну ставок за обладателя голубой ленты в каждой категории шоу-животных. Две пивоварни поднимали цены, иногда в три раза больше, чем животное, и все в попытке превзойти своего соперника.

Самый странный поворот в, казалось бы, бесконечном соперничестве произошел с небольшой кондитерской компанией в Сан-Антонио, которая называлась Judson Candies. В 1965 году компания Pearl Brewing Company купила Judson Candies у трех сыновей, отец которых помог основать бизнес. Сама по себе Джадсон была прибыльной компанией, известной в кондитерской промышленности. Джадсон не был на уровне Херши или Марс, но имел высокие продажи на Юго-Западе. Перл просто сделала сыновьям Джадсона предложение, от которого они не могли отказаться. Итак, в 1965 году Джадсон Кэндис присоединилась к семьям Перл и Гетц под эгидой компании Pearl Brewing Company.

Джадсон был частью компании, но во многих отношениях она оставалась очень независимой. Финансовая поддержка исходила от Перл, но Джадсон по-прежнему принимал решения самостоятельно, устанавливая свои собственные стратегические цели независимо от Перл. Какие бы решения ни принимал Джадсон, они явно сработали. С того дня, как Перл приобрела их, до тех пор, пока они не были проданы членам семьи Кэнди Аткинсона в 1983 году, Джадсон оставался прибыльным бизнесом. Когда Аткинсоны купили Джадсона, единственным реальным доказательством владения более крупной компанией, принадлежащей к совершенно другой отрасли, были офисная мебель и принадлежности. Все в офисах Джадсона было маркировано «Собственность компании Pearl Brewing Company», а такие предметы, как карандаши, ручки, пепельницы, блокноты и даже аптечки, были отмечены логотипами Pearl.

Несмотря на то, что это прибыльно и требует небольшого надзора, официального заявления о том, почему Перл купила Джадсона, не было. Помимо поддержки Джадсона, Перл никогда не называла своим именем ни одной из конфет, даже в эпоху, когда для знаменитостей и популярных героев мультфильмов было вполне допустимо продвигать товары для взрослых, такие как алкоголь и сигареты. На первый взгляд, нет никакого смысла в том, что крупный пивоваренный завод выйдет на полностью иностранный рынок, чтобы купить компанию и поддержать ее, но при этом не будет использовать купленную компанию в целях более крупной компании. В этом нет никакого смысла, пока не посмотрим на покупку в контексте вражды между Жемчугом и Одинокой звездой.

В 1949 году мистер Гарри Джерсиг стал президентом «Одинокой звезды» и фактически стал заклятым врагом Отто А. Келера. В течение 50-х и 60-х годов конкуренция между ними была жесткой и породила беспрепятственный менталитет. Г-н Джерсиг не всегда был в пивоваренной отрасли, и на самом деле начал с чего-то совершенно другого. Г-н Джерсиг изучил основы бизнеса, много лет работая в компании Judson Candies. Фактически, Джерсиг проработал в Judson так долго, что считал владельцев и сотрудников Judson Candies своей семьей. Спустя десятилетия, в 1965 году, приемная семья Джерсига была куплена его крупнейшим конкурентом. Покупка Джадсона Перлом могла не иметь никакого смысла с точки зрения черно-белой бизнес-стратегии, но это было чистое золото в пропаганде и ментальной войне против Одинокой Звезды.

1970-е - 1990-е годы

В 1969 году Pearl была приобретена Southdown, конгломератом, начинавшим свою деятельность в сахарной промышленности. В 1977 году Pearl была продана General Brewing из Сан-Франциско, принадлежащей Полу Калмановицу. Калмановиц специализировался на выкупе с привлечением заемных средств, при котором предприятия продаются с целью продажи их частей с целью получения прибыли, закрытия заводов и увольнения сотрудников. После поглощения в Сент-Луисе сотрудники пивоварни подняли американский флаг в перевернутом виде. Калмановиц в 1985 году приобрел пивоварни Pabst, которые возникли в 1844 году, и приступил к объединению своих холдингов под названием Pabst Brewing Company, а не Lucky Lager.

2000-е

Новое тысячелетие не изменило удачу ни Перл, ни Пабсту в целом. Изменения, внесенные в 1990-е годы, сэкономили деньги, но не решили более серьезных проблем компании. По состоянию на 2000 год новый стратегический план Пабста был в стадии реализации. Чтобы сэкономить еще больше денег, они придумали идею спасти компанию, закрыв все свои пивоварни и прекратив собственное производство пива.

После 118 лет пивоварения вдоль реки Сан-Антонио, двери в Pearl Brewery закрылись.

Brands

Сегодня Pabst Brewing Company - это маркетинговая компания; Pabst больше не владеет и не управляет своими бывшими пивоварнями. Пабст заключает контракты на изготовление всего своего пива с другими пивоварами. Безусловно, самое крупное соглашение Pabst заключено с Miller Brewing Company, которая производит основные бренды Pabst, а также Pearl и Lone Star. Хотя более популярные сорта пива Pabst, такие как Colt 45, Stroh's и Pabst Blue Ribbon, производятся практически на каждом предприятии Miller, Pearl варят только в Ft. Стоит разместить.

Ящики Pearl и Pearl Light сегодня

Pearl, Pearl Light и Country Club доступны и по сей день, но только в небольших количествах и на некоторых рынках, таких как Техас и Оклахома. Сегодняшнее распространение значительно сократилось по сравнению с пивом Pearl с охватом 47 штатов, которым когда-то пользовалось. Кроме того, сократился ассортимент пива Pearl. Хотя ранее Pearl производился и продавался во всех формах, таких как бутылки, банки и бочонки, текущая версия Pearl доступна только в упаковках по 12 унций. банки. Точно так же Country Club был уменьшен до 40-унций бутылок. Многие, кто пробовал жемчуг до и после слияния Pabst, утверждают, что формула изменилась; клиенты говорят, что сегодняшняя жемчужина на вкус похожа на более слабую версию Budweiser. Официально, однако, Пабст утверждает, что формула, используемая для сегодняшнего Pearl, та же, что была первоначально куплена Ассоциацией пивоваров Сан-Антонио еще в 1886 году.

Три сорта пива Pearl получают мало или совсем не получают маркетинговых долларов, поэтому рекламные кампании отсутствуют. Тем не менее, Pabst запустил независимый веб-сайт Pearl, на котором были представлены несколько фотографий, история и указатель дистрибьюторов штата. Этот веб-сайт был закрыт ок. 2016.

Пивоварня

Панорамная фотография пивоварни в октябре 2008 г.

Когда в 2001 году пивоварня Pearl Brewery прекратила свою деятельность, многие думали, что это станет концом для зданий пивоварни. Близость пивоварни к центру города Сан-Антонио и легкий доступ к нескольким автомагистралям заставили многих поверить в то, что пивоварня станет главной целью, которую нужно снести и заменить. Однако эти два атрибута, наряду с еще одним неожиданным развитием, фактически спасли пивоварню и помогли обеспечить ее архитектуру. Сан-Антонио начал работу по расширению River Walk на север до места, где река встречается с США. Маршрут 281. Pearl Brewery находится недалеко от участка реки, что делает его привлекательным местом и дает право на льготы со стороны города для содействия развитию бизнеса.

К концу 2002 года Silver Ventures, инвестиционная компания из Сан-Антонио, приобрела пивоваренный завод площадью 93 000 м². К счастью, у компании есть большие планы относительно многих существующих структур на территории пивоварни, в надежде привлечь бизнес, а также туристов River Walk. Мечта Silver Ventures заключается в том, что после завершения строительства бывшая пивоварня станет деревней в пределах видимости от небоскребов в центре Сан-Антонио. В местной статье Билл Шоун, управляющий директор проекта, описал территорию, в которой разместятся зал для мероприятий, школы, магазины, офисы и жилые помещения. Идея состоит в том, чтобы создать место, где люди могут жить, делать покупки и работать, но при этом достаточно сплоченным сообществом, где жители знают владельцев магазинов.

Новый логотип пивоварни в стиле ретро

Первый этап реабилитации и реставрация включала гараж, большой кирпичный сарай и бывшую гостиную / конюшню. В гараже пивоварни, построенном в 1939 году, находится Aveda Institute, глобальная компания, специализирующаяся на экологически чистых личных товарах. В том же здании, что и Aveda, находится кафе Texas Farm to Table, в котором используются только ингредиенты, выращенные в Техасе. Реконструкция обновила здание в соответствии с текущими потребностями бизнеса, но при этом сохранила внешний вид пивоварни за счет повторного использования резервуаров для хранения пива в качестве резервуаров для воды и нескольких старых красных насосов гаража.

Кулинарный институт Америки (ЦРУ) использует один из больших навесов пивоварни. Первоначально созданный здесь как Центр продуктов питания Америки (CFA), высококлассный кулинарный институт, разработанный ЦРУ, первоначально планировалось разместить там бывший магазин по розливу, но таинственный пожар в ноябре 2003 года распотрошил здание и вынудил его снести. Старые гаражные ворота нынешнего здания CFA были удалены и заменены большими окнами, чтобы показать линии прилавков, раковин и посуды, свисающие с потолка. Школа предлагает 30-недельную программу получения сертификата кулинарного искусства, направленную на то, чтобы научить студентов от основ кулинарии до шедевра, когда студенты готовят свои собственные выпускные. В январе 2008 года CFA преобразовался из программы, поддерживаемой Кулинарным институтом Америки, в полноценный кампус и был переименован в Кулинарный институт Америки - Сан-Антонио.

Бывший Pearl Corral / Jersey Lilly полностью перестроен. реконструирован и переименован. Новое здание, которое теперь называется «Жемчужная конюшня», открылось в мае 2006 года и является образцом первой фазы всего проекта. Здание сохранило овальную форму, и архитекторы перестроили застекленный световой люк купол и воссоздание фальш-фасада фронтона, которые первоначально находились на конюшне. Над главным входом на фронтоне указана дата постройки конюшни - 1894 год. Конюшня Pearl предназначена для того, чтобы конкурировать с другими залами для мероприятий, предлагая полностью оборудованную коммерческую кухню, удобный доступ для загрузки продуктов питания и ультрасовременное театральное освещение. и звуковая система. Кроме того, в Pearl Stable со временем появится раздел музея, в котором будет представлена ​​история пивоварни через фотографии, артефакты и памятные вещи. Когда открылась Pearl Stable, Silver Ventures достигла важной вехи в проекте: первая фаза была завершена.

Гигантская банка Can Recycle в ночное время

В мае 2006 года пивоварня Pearl также вернула еще один кусочек истории. Когда открылась новая Pearl Stable, Двигатель № 2 Техасской Транспортной Компании вернулся после полной реставрации. Первоначально построенный в 1909 году как лот № 758 автомобильной компанией St. Louis Car Company из Сент-Луиса, Engine # 2 до прихода в Pearl обслуживал две компании из Техаса. Большую часть своей карьеры он использовал на пивоварне Pearl Brewery после того, как Техасская транспортная компания приобрела двигатель в 1948 году. Сегодня схема окраски двигателя точно такая же, как на локомотиве с момента его прибытия на пивоварню до начала 1970-х годов. Отреставрированный в ведущей в стране службе восстановления локомотивов и легковых вагонов, Транстехасском железнодорожном цехе, Двигатель № 2 безупречен и является одним из немногих представленных образцов электровозов.

Центр переработки, ныне известный как здание Can Recycle, завершил строительство в начале декабря 2006 года. Старого здания больше нет, но сохранился большой силос, который был оформлен как пивная банка. Новая структура близка по форме к старому зданию, но ее внутренняя планировка и использование сильно отличаются. Поверхность была перекрашена новой блестящей банкой с изображением ретро-логотипа пивоварни, неоновых пивных пузырей и фразы «Enjoy the Finer Life», подчеркнутой -мерной подсветкой. Новый объект включает три квартиры-студии и два бизнес-помещения. Большую часть здания занимает Synergy Studio, которая предлагает полный спектр занятий йогой вместе с Ниа, пилатесом и многими другими физическими упражнениями. тренировки. В меньшей торговой площади вдоль авеню А находится компания Run Wild Sports, специализирующаяся на продаже товаров для бега.

В конце 2008 года было завершено строительство старого отгрузочного склада в северной части пивоварни, который теперь называется Full Goods. Здание было частично снесено, а оставшаяся передняя часть отделана алюминиевой обшивкой. К зданию были добавлены новые секции, чтобы расширить его пространство и разделить планы этажей на различные коммерческие офисы и торговые площади. Северная сторона, которая проходит вдоль Грейсон-стрит, будет служить двухэтажными недорогими жилыми / рабочими квартирами для художников, где художники могут работать в студии на первом этаже и жить на втором этаже. В ноябре 2008 года начали заселять арендаторы Full Goods. CE Group, компания по организации мероприятий, отвечающая за все мероприятия на пивоварне, первой переехала в новые офисные помещения здания. К концу года в здании разместятся Silver Ventures, Rio Perla Properties, Американский институт архитекторов в Сан-Антонио и The Nature Conservancy. Продолжая направлять Silver Ventures на продукты питания, в Full Goods также есть латиноамериканский магазин продуктов питания и кухни Melissa Guerra, а также два ресторана: итальянский ресторан Il Sogno и ресторан La Gloria, предлагающий Мексиканская уличная еда. Full Goods также является домом для проекта солнечной энергии стоимостью 1,35 миллиона долларов, крупнейшего в Техасе, с мощностью производства 200 киловатт электроэнергии.

The Pearl, Сан-Антонио, Техас, Сентябрь 2017 г.

Реставрация пивоваренного цеха, являющегося центральным элементом комплекса, продолжается. Silver Ventures недавно завершила 18-месячную реставрацию фасада здания. Сегодня снаружи он выглядит так же, как и в 1894 году, особенно с возвращением названия компании San Antonio Brewing Association обратно на табличку здания. Золотые купола и белая краска исчезли из здания, вместо этого крыши были угольными, их первоначальный цвет, а стены были обрезаны, чтобы показать их натуральный камень. Тем не менее, проект варочного цеха еще далек от завершения, остались работы в средней и задней части здания, а также во всем интерьере.

Маркетинг

В начале 20 века Перл использовала рекламные кампании, в которых фигурировал судья Рой Бин - один из самых ярких и популярных представителей правоохранительных органов дикой природы. Запад. В Лэнгтри, штат Техас, судья Бин объявил себя «Законом к западу от Пекос » и руководил своим судом в крошечном городке США. Почтовое отделение и бар под названием Jersey Lilly Saloon. Судья Рой Бин был так же известен в конце 19 - начале 20 веков, как и многие кинозвезды сегодня. Любимым пивом судьи Бина (и только по слухам) в его салуне было Pearl. Видя в этом возможность, Ассоциация пивоваров Сан-Антонио на протяжении десятилетий использовала связи с судьей Бином и Джерси Лилли в качестве рекламных центров. Позже, в 1950-х годах, старые конюшни пивоварни были преобразованы в гостеприимный зал и дали им ощущение Роя Бина в честь судьи Роя Бина и его салуна. Старые конюшни были снова отремонтированы в 1970-х годах: главный зал был переименован в Зал Лили Лэнгтри, а все здание - в Джерси Лилли. Кроме того, точная копия салона Бина была построена и размещена на территории пивоварни для использования в «Шоу Дикого Запада» Перл и в качестве сувенирного магазина. Связь с грандиозным наследием Бина длилась почти столетие и оставалась преимущественно заметной на пивоварне до ее закрытия в 2001 году.

Перл и железные дороги

Техасская транспортная компания

Двигатель №2 Техасской транспортной компании на дисплее

Техасская транспортная компания ( TXTC) была железной дорогой класса III короткой веткой в Сан-Антонио, которая обслуживала пивоварню Pearl. Компания эксплуатировала электровозы на линии протяженностью 1,3 мили (2,1 км) более 113 лет. TXTC была основана как частная компания в 1887 году, пока не была зарегистрирована 24 сентября 1897 года. В первые дни, когда пивоваренная компания Lone Star Brewing Company располагалась на У. Джонс-авеню, TXTC обслуживала обе пивоварни. Обслуживание линии прекратилось, когда пивоварня Pearl Brewery закрылась в 2001 году.

Техасский музей транспорта

Техасский музей транспорта (TTM) зарегистрирован по адресу 501 (c) некоммерческая организация. Хотя TTM больше не ассоциируется с Pearl, корни TTM можно проследить до пивоварни, когда TTM начала свою деятельность в 1964 году. TTM никогда официально не принадлежала Pearl или Pearl's Texas Transportation Company. Тем не менее, Перл оказал музею различную поддержку и поддержку, в первую очередь за счет использования путевых и складских помещений Техасской транспортной компании. В 1969 году TTM покинула пивоварню, купив собственную землю и следы к северу от Сан-Антонио. Сегодня об ассоциации забыли многие. Единственным пережитком этого партнерства являются многочисленные фотографии того периода на сайте TTM, на которых показаны их локомотивы в различных областях пивоварни.

Три xXx из Техаса

На логотипе Triple-X есть давно ассоциируется с Жемчугом. Фактически, оно использовалось на пивоварне еще до того, как пиво Pearl стало синонимом компании. Когда Ассоциация пивоваров Сан-Антонио купила городскую пивоварню и открыла ее для бизнеса в 1880-х годах, они использовали тройной крестик в логотипе пивоварни. Три больших X были заключены в круг со словами «Городская пивоварня» с обеих сторон или вокруг внешней стороны круга. Это был первый логотип пивоварни под эгидой Ассоциации пивоваров Сан-Антонио, поэтому он появлялся во всей их рекламе и на большинстве бутылированного и кегированного пива.

С началом Сухого закона тройка Икс исчезла, поскольку компания была вынуждена трансформироваться, чтобы попытаться выжить. В период отсутствия пива пивоварня производила широкий ассортимент напитков в бутылках, в том числе почти пиво и корневое пиво. Другие компании подхватили использование крестиков на своих близких или корневых сортах пива, самым известным из которых было, но Pearl (в то время Alamo Industries / Foods) никогда не использовали крестики ни на одном из своих продуктов. Иксы ушли из пивоварни во время сухого закона, но не забыты.

Когда запрет на пиво закончился в 1933 году, пивоварня снова быстро начала производство пива Pearl и Texas Pride. Вместе с их возвращением вернулись и тройные икс. Буквы X отсутствовали в рекламе и логотипе компании в течение 15 лет после Сухого закона, но они занимали видное место на каждой бутылке. В конце 1940-х годов пивоварня запустила рекламную кампанию, в которой говорилось, что пиво этой пивоварни является «тройкой xXx Техаса». «Тройные Икс» вновь и вновь стали играть роль пивоварни, но их рост на этом не закончился.

В 1952 году, когда Ассоциация пивоваров Сан-Антонио сменила название на Pearl Brewing Company, тройные крестики присоединились к имени Pearl как доминирующий имидж на продукте и компании в целом. Тройные крестики снова появились на логотипе компании и использовались почти во всей рекламе Pearl. Xs играли эту важную роль до конца производства на пивоварне в 2001 году, когда пивоварня закрылась и логотип компании был заброшен. Когда производство Pearl и Pearl Light развернулось на заводе Miller в Форт-Уэрте, логотипы продуктов были переработаны. Обновленная этикетка не использует тройные крестики, поэтому значительная часть фирменного стиля была практически удалена из пива Pearl. Однако в логотипе Pearl's Country Club солодовый ликер по-прежнему отображаются символы XXX.

Многие люди задаются вопросом, откуда взялись крестики и как их вообще использовали в пиве. По правде говоря, три икса - это на самом деле система оценки качества. Первоначально эта система использовалась в Европе в 16 веке. Когда европейские члены королевской семьи путешествовали по своим землям и соседним графствам, перед официальной вечеринкой был отправлен королевский курьер. Работа курьера заключалась в том, чтобы пробовать пиво в гостиницах по пути. Если пиво было только средним, курьер пометил бы вывеску гостиницы или дверь одним крестиком. Если пиво гостиницы считалось хорошим, вывеска или дверь получали два крестика. Отметка на таверне с тремя крестиками означала, что пиво внутри было превосходным, и что королевский двор обязательно должен был остановиться, когда они проходили мимо.

Пивоваренная ассоциация Сан-Антонио приняла решение «тройной Икс», чтобы показать две вещи: высокое качество пива и гордость, которую рабочие вкладывают в свою продукцию. Тройной крестик может исчезнуть с логотипов компании и пива Pearl, но он не исчез полностью. В 1960-х Pearl поглотила Goetz Brewing Company и сделала солодовый ликер Country Club одним из ключевых продуктов Pearl. Когда через несколько лет после выкупа Country Club был обновлен единственный продукт, он получил тройной крестик на своем логотипе. Буквы X были расположены в центре верхней части короны логотипа. Country Club все еще производится сегодня, и он по-прежнему носит марку Pearl «xXx».

В 2006 году Triple Xs совершили огромное возвращение. Когда Silver Ventures переоборудовала старые конюшни из Джерси Лилли в Жемчужную конюшню, символ «xXx» стал важной частью мотива здания. Тройные кресты были включены в такие области, как люстры, столярные изделия над всеми дверями, массивные бронзовые бляшки над сценой и вокруг антресоли, в нестандартный ковролин, и даже стропила. Практически на каждом мероприятии зрители осмеливаются пересчитывать все сеты тройных икс.

Перл-Сити, Техас

Перл-Сити, Техас

Нередко можно увидеть пиво, названное в честь городов, в которых оно варилось. Например, собственный Shiner Техаса варят в Shiner, Texas. Поэтому довольно часто можно увидеть, как местная пивоварня называет пиво в честь города или города. Однако, что не является обычным явлением, так это город, названный в честь пива. Но именно это и произошло в Техасе с Перл. В небольшом поселке к западу от Йоакума, штат Техас, небольшой магазин имел самые высокие продажи пива Pearl за несколько лет до сухого закона. Универсальный магазин Уолтера Г. Хагенса был центром внимания сообщества, и он продавал пиво Pearl целыми грузовиками и по-прежнему продавал довольно большой объем безалкогольного Pearl времен сухого закона. Идея назвать город в честь Жемчужины была придумана Хагенсом и местным дистрибьютором Жемчужины Р. Дж. Эслингером. В 1942 году предложение было принято, и немецкий / чешский город стал известен как Жемчужный город.

Фреска

Когда пивоварня Pearl, то Пивоваренная ассоциация Сан-Антонио перестроила свои конюшни в новое помещение для встреч и гостеприимства, они понятия не имели о важности некоторых вариантов украшения. Реконструированные конюшни, получившие название «Жемчужный загон», были ориентированы на вестерн тему с широким спектром влияний. Загон содержал копию салона судьи Роя Бина, украшения из кактусов, линии забора на ранчо и главную достопримечательность - массивную фреску, изображающую времена старого Запада. Созданная Юго-западным художником Джеймсом Бьюкененом «Баком» Винном, его работа под названием «История ранчо» имела высоту 6 футов (1,8 м) и ширину более 280 футов (85 м). Фреска полностью окружала главную комнату Загона и оставалась там в течение двух десятилетий.

Часть фрески Бака Винна, сделанная Университетом штата Техас: ширина этой части составляет более 75 футов (23 м).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pearl Brewing Company.

Официальные сайты

  • Pearl Brewery - официальный сайт Silver Venture для бывшей городской деревни пивоварни.
  • Карта сайта Pearl Brewery - Полный список предлагаемых зданий и пространств.
  • Общественные места Pearl Brewery - План, показывающий все общественные зоны в новой реконструкции.
  • Pabst Brewing Company - Официально сайт для нынешнего владельца пивных брендов Pearl.
  • Pearl Beer - официальный сайт Pabst, посвященный пиву Pearl.

Арендаторы пивоварен

  • AIA San Antonio - Центр архитектуры является домом для американцев Отделение Института архитекторов Сан-Антонио и Архитектурный фонд Сан-Антонио
  • Институт Аведы Сан-Антонио - компания, известная в индустрии волос и кожи ry, который обучает студентов косметологии.
  • CE Group - Принимающая компания для всех мероприятий Pearl и первых арендаторов в здании Full Goods.
  • Кулинарный институт Америки, Сан-Антонио - Институт, который предлагает 30-недельная кулинарная программа и многочисленные классы для любителей кулинарии.
  • Il Sogno - итальянское бистро местного шеф-повара Эндрю Вайсмана.
  • Jazz, TX - джаз-клуб, принадлежащий и управляемый музыкантом Док Уоткинс
  • Мелисса Герра - розничный магазин, специализирующийся на высококачественной мексиканской посуде и ингредиентах.
  • Pearl Farmer's Market - Еженедельный фермерский рынок, на котором представлены разнообразные товары, а также кулинарные демонстрации.
  • Pearl Stable. - Современное место для встреч и мероприятий.
  • Run Wild Sports - Розничный магазин, ориентированный на различные занятия физической культурой.
  • The Nature Conservancy, Texas - Техасский офис по всему миру природоохранная организация, занимающаяся защитой экологически важных земель и водоемов.
  • Рыбный дом и рынок Sandbar - местный шеф-повар Второй ресторан Эндрю Вайсмана в Pearl, на этот раз специализирующийся на морепродуктах и ​​моллюсках.
  • Synergy Studio - Студия йоги и многоразового обучения, расположенная в бывшем здании по переработке банок Pearl. Оригинальное кафе пивоварни и легкий кейтеринг, специализирующийся на местных продуктах.
  • Книжный магазин Twig - Независимый книжный магазин с разнообразными книгами каждого жанра.

Координаты : 29 ° 26 '39 "N 98 ° 28'49" W / 29,44408 ° N 98,48031 ° W / 29,44408; -98.48031

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:02:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте