Атланта, Джорджия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Амтрак междугородняя железная дорога станция | |||||||||||
Внешний вид Пичтри Станция | |||||||||||
Местоположение | 1688 Peachtree Street, NW. Atlanta, Fulton County, Джорджия. США | ||||||||||
Владелец | Южная железная дорога Норфолка | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа, 1 островная платформа | ||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||
Связи | автобус MARTA ; Маршрут 110 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Парковка | Да; Платный; Ограниченное | ||||||||||
Велосипедное хозяйство | No | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ATL | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | март 17, 1918 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 72197 7,2% | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Южный вокзал Пичтри | |||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||
Показать карту Атланты Показать карту Джорджии (штат США) Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||
Местоположение | 1688 Peachtree St., NW, Атланта, Джорджия, США | ||||||||||
Координаты | 33 ° 47′58 ″ с.ш., 84 ° 23′34 ″ з.д. / 33,79938 ° с.ш., 84,39275 ° з.д. / 33,79938; -84,39275 Координаты : 33 ° 47'58 ″ N 84 ° 23'34 ″ W / 33,79938 ° N 84,39275 ° W / 33,79938; -84.39275 | ||||||||||
Построен | 1918 | ||||||||||
Architect | Hentz, Reid Adler | ||||||||||
Архитектурный стиль | Renaissance | ||||||||||
NRHP reference No. | 76000628 | ||||||||||
Добавлено в NRHP | 14 сентября 1976 г. | ||||||||||
Пичтри - это железнодорожная станция в Атланте, Джорджия. В настоящее время это остановка для пассажирского поезда Amtrak Crescent. Почтовый адрес: 1688 Peachtree Street, Northwest, в районе Brookwood города между Buckhead и Midtown.
Спроектированный архитектором Нилом Рейдом, он был построен в 1918 году как остановка пригородных поездов на северной стороне города Южной железной дороги, главной остановкой которой была Конечная станция центр города. Новая станция получила официальное название Пичтри-Стейшн . неофициально он широко назывался Станция Бруквуд . Он играл роль, примерно аналогичную станции Бостона Бэк-Бэй.
. На фоне длительного упадка пассажирских железнодорожных перевозок Южный закрыл конечную станцию в 1970 году и переместил большую часть своих услуг на меньший Пичтри. Станция (хотя Нэнси Хэнкс продолжала использовать импровизированную платформу и билетную кассу около конечной станции, пока не закончилась в 1971 году). В том же году статуя Сэмюэля Спенсера была перенесена с конечной станции на станцию Пичтри, где она оставалась до 1996 года. Когда Union Station закрылась в 1971 году с открытием Amtrak, Пичтри Станция стала единственной открытой пассажирской станцией в Атланте.
Южный был одной из немногих крупных железных дорог, которые остались в пассажирском бизнесе, когда Amtrak запустил. Однако упадок пассажирских перевозок за три десятилетия достиг кульминации в 1975 году, когда компания Southern сократила обслуживание до одного поезда, который тогда был Южным Полумесяцем. Впервые в истории железных дорог Атланты к ней обслуживался только один поезд. В 1979 году Southern наконец вышла из пассажирского бизнеса и передала Crescent компании Amtrak. Затем компания Southern арендовала станцию Пичтри компании Amtrak, и этот договор был сохранен после того, как компания Southern объединилась с Norfolk Southern.
. В настоящее время она обслуживается двумя поездами в день, при этом южный Crescent прибывает сразу после утренней спешки, а поезд на север прибывает в время ужина.
Спроектированное в архитектурном стиле итальянского Возрождения, депо имеет окна Палладио и классические элементы, такие как пилястры и формованный антаблемент.
Пассажиры Amtrak часто отмечают, что Станция небольшая и возвышается над путями, что требует использования длинной лестницы или лифта. Этот дизайн отражает первоначальное предназначение станции как пригородной остановки и гораздо меньшего размера Атланты на рубеже 20-го века.
Внутри станции была проведена обширная реконструкция в рамках подготовки к Олимпиаде 1996 года, проходившей в Атланте.
В течение некоторого времени были предложения по новой станции Amtrak в центре города. В апреле 2011 года город Атланта подал заявку на получение гранта на сумму 22,5 миллиона долларов на перенос станции примерно на 1 милю (1,6 км) к югу, на Нортсайд Драйв и 17-ю улицу, недалеко от многофункционального комплекса Atlantic Station. Однако сделка сорвалась, и собственность была продана.
В ноябре 2011 года Министерство транспорта Джорджии подписало контракт на 12,2 миллиона долларов с Cousins Properties, и Forest City Enterprises для разработки планов новой станции в районе Gulch около Five Points, недалеко от бывшего участка конечной станции. Эта станция предназначена не только для Amtrak, но и для MARTA, междугородных автобусов, а также предлагаемых линий пригородной железной дороги.
Amtrak продолжает переговоры с MARTA, Norfolk Southern и DoT Джорджии, исследующие варианты замены своего объекта. Среди вариантов, которые в настоящее время рассматриваются, является территория бывшего сборочного завода General Motors рядом с станцией MARTA в Доравилле.
СМИ, относящиеся к Пичтри (станция Amtrak) на Wikimedia Commons