Символы мира

редактировать
Символ содействия миру

Символ, разработанный для британского движения за ядерное разоружение в 1958 году, теперь широко используется известный как «знак мира».

Ряд символов мира использовались разными способами в различных культурах и контекстах. голубь и оливковая ветвь символически использовались ранними христианами, а затем в конечном итоге стали светским символом мира, популяризированным Пабло Пикассо после Второй мировой войны. В 1950-х годах «знак мира», как он известен сегодня, был разработан Джеральдом Холтомом в качестве логотипа британской Кампании за ядерное разоружение (CND), группы в авангард движения за мир в Великобритании и принят антивоенными активистами контркультуры в США и других странах. Этот символ является наложением сигналов семафор на буквы «N» и «D», обозначающих «ядерное разоружение», одновременно действуя как ссылка на Goya Третье мая 1808 года (1814) (он же «Крестьянин перед расстрелом»).

V-рукой и мир флаг также стал символом международного мира.

Символ мира кодируется в Unicode как часть блока Miscellaneous Symbols в U + 262E PEACE SYMBOL.

Содержание
  • 1 Оливковая ветвь
    • 1.1 Классическая древность
    • 1.2 Более поздние изображения
  • 2 Голубь и оливковая ветвь
    • 2.1 Христианство
    • 2.2 Светские представления
  • 3 Сломанное ружье
  • 4 Белый мак
  • 5 Знамя мира Рериха
  • 6 Символ мира
    • 6.1 Происхождение
    • 6.2 Международный прием
    • 6.3 Интерпретации
  • 7 Радужный флаг
  • 8 Хищник и жертва лежат вместе
  • 9 Знак V
  • 10 Бумажные журавлики
  • 11 Японский Колокол мира
  • 12 Шалом / Салам
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
Оливковая ветвь

Классическая древность

Гравюра из Лондонского журнала, январь 1775 года, на которой изображена Богиня мира, приносящая оливковую ветвь в Америку и Британию.

Использование оливковой ветви как символа мира в западной цивилизации датируется по крайней мере, до 5 века до н.э. Греция. Оливковая ветвь, которая, как считали греки, олицетворяла изобилие и изгоняла злых духов, была одним из атрибутов Эйрен, греческой богини мира. Эйрин (которую римляне называли Пакс ) изображалась на монетах Римской Империи с оливковой ветвью.

римский поэт Вергилий (70–10 до н.э.) ассоциировал «пухлую маслину» с Паксом, и он использовал оливковую ветвь как символ мира в своих Энеида :

Высоко на корме Эней стоял его,. И держал в руке оливковую ветвь,. При этом он говорил: «Руки фригийцев, вы видите,. изгнаны из Трои, спровоцировано в Италии латианскими врагами и несправедливо развязано войной;. сначала помолвлено, а в конце концов предано.. Это послание гласит: Троянцы и их вождь. Принесите святой мир и просите короля облегчение."

Римляне верили, что между войной и миром существует тесная связь. Марс, бог войны, имел другой аспект, Марс Пацифер, Марс, несущий мир, который изображен на монетах поздней Римской империи с оливковой ветвью. Аппиан описывает использование оливковой ветви в качестве жеста мира врагами римского полководца Сципиона Эмилиана в Нумантинской войне и Гасдрубалом в Карфагене.

Более поздние представления

Джеймс Торнхилл, «Мир и свобода, торжествуя над тиранией»

Поэты 17 века связывали оливковую ветвь с миром. На золотой монете Карла I 1644 года изображен монарх с мечом и оливковой ветвью. На протяжении 18 века на английских монетах изображена Британия с копьем и оливковой ветвью.

Старый Королевский военно-морской колледж, Гринвич, содержит аллегорическую картину Джеймса Торнхилла, «Мир и свобода торжествуют над тиранией» (1708–1716 гг.)), изображающие короля Вильгельма III и королеву Марию (которая ввела в действие Английский билль о правах ), восседающих на небесах с добродетелями, стоящими за ними. Мир, с ее голубями и ягнятами, передает оливковую ветвь Вильгельму, который, в свою очередь, передает шапку свободы Европе, где абсолютная монархия. Ниже Вильгельма изображен побежденный французский король, Людовик XIV.

. В январе 1775 года на фронтисписе London Magazine была опубликована гравюра с изображением мира, спускающегося на облако из Храма Торговли с оливкой филиал в Америку и Британию. В июле того же года Американский Континентальный Конгресс принял «Петицию об оливковой ветви » в надежде избежать полномасштабной войны с Великобританией.

Большая печать Соединенных Штатов (1782 г.), оливковая ветвь означает мир, как объяснил Чарльз Томсон, секретарь Конгресса: «Оливковая ветвь и стрелки обозначают силу мира и война, которая принадлежит исключительно Конгрессу ".

Голубь и оливковая ветвь

Христианство

Диаграмма, показывающая взаимосвязь между Потопом, крещением, водой, миром и голубем в раннехристианском мышлении. Настенная роспись из раннехристианских катакомб Марцеллина и Петра в Риме, изображающая Ноя в оранте молитвенном отношении, голубя и оливковой ветви Спуск Святого Духа в христианской Троице, изображенной в виде голубя мира в церковном мемориале витраж окно.

Использование голубя как символа мира возникла с Ранние христиане, изображавшие крещение в сопровождении голубя, часто на своих гробницах.

Новый Завет сравнивали голубя с Духом Божьим который сошёл на Иисуса во время его крещения. Христиане видели сходство между крещением и Ноевым потопом. Первое послание Петра (составленное примерно в конце первого века нашей эры) говорит, что Всемирный потоп, принесший спасение через воду, был прообразом крещения. Тертуллиан (около 160 - ок. 220) сравнил голубя, который «возвещал миру об умиротворении божественного гнева, когда она была послана из ковчега и вернулась с оливковой ветвью, со Святым Духом, который спускается в крещении в виде голубя, приносящего мир Божий, ниспосланный с небес ».

Сначала голубь олицетворял субъективное личное переживание мира, душевного покоя, а в раннем христианском искусстве он сопровождает представления крещения. К концу второго века (например, в трудах Тертуллиана) он также представлял социальный и политический мир, «мир народам», а с третьего века он начал появляться в изображениях конфликта, таких как Ной и Ковчег, Даниил и львы, трое молодых людей в печи и Сусанна и старцы.

Голубь появляется в христианских надписях в римской катакомбы, иногда в сопровождении слов в шаге (лат. «в мире»). Например, в Катакомбах Калликста голубь и ветвь нарисованы рядом с латинской надписью NICELLA VIRCO DEI OVE VI XIT ANNOS PM XXXV DE POSITA XV KAL MAIAS BENE MERENTI IN PACE, что означает «Никелла, Бог девственница, прожившая более или менее 35 лет. Она была помещена [здесь] за 15 дней до майских календ [17 апреля]. Для достойного человека в мире ». В другом примере на неглубокой рельефной скульптуре изображен голубь с веткой, летящий к фигуре, помеченной на греческом как ΕΙΡΗΝΗ (Эйрен, или Мир). Этот символ также был найден в христианских катакомбах Сусс, Тунис (древний Карфаген ), которые датируются концом первого века нашей эры.

Христианин Символика оливковой ветви, которую неизменно несет голубь, происходит от греческого обихода и истории о Ное в еврейской Библии. История Ноя заканчивается тем, что голубь приносит только что сорванный оливковый лист (на иврите: עלה זית alay zayit), знак жизни после Потопа и того, что Бог привел Ноя, его семью и животных на сушу. Раввинистическая литература интерпретировала оливковый лист как «молодые побеги Земли Израиля» или как предпочтение голубя горькой пищи в служении Богу, а не сладкой пищи в служении людям. и ни один из них не олицетворял мир в иудейской мысли, но голубь и оливковая ветвь приобрели это значение в христианстве.

До Константиновского мира (313 г. н.э.), когда Рим прекратил преследования христиан после обращения Константина, Ной обычно проявлял молитвенное отношение, голубь, летящий к нему или садящийся на протянутую ему руку. По словам Грейдона Снайдера, «история Ноя предоставила раннему христианскому сообществу возможность выразить благочестие и мир в сосуде, который выдержал угрожающую среду» римских гонений. Согласно Людвигу Бадде и Пьеру Придженту, голубь имел в виду сошествие Святого Духа, а не мир, связанный с Ноем. После Константиновского мира, когда прекратились гонения, Ной реже появлялся в христианском искусстве.

В IV веке св. Латинская Библия Иеронима перевела еврейское «алай заит» в рассказе о Ное как «ramum olivae» («оливковая ветвь»), что, возможно, отражает христианскую эквивалентность мира, принесенного крещением и мир, принесенный окончанием Потопа. К пятому веку Святой Августин подтвердил принятие христианами оливковой ветви как символа мира, написав, что «вечный мир обозначается оливковой ветвью (лат. Oleae ramusculo), которую голубь принес с собой, когда вернулся в ark. "

Средневековые иллюминированные манускрипты, такие как Холкхэм Библия, показывают голубя, возвращающегося к Ною с веткой. Библия Уиклифа, который перевел Вульгату на английский язык в 14 веке, в Быт. 8:11 используется выражение «braunche of olyue tre с greene leeuys» («ветвь оливкового дерева с зелеными листьями»). В средние века в некоторых еврейских рукописях, которые часто иллюстрировали христиане, также был изображен голубь Ноя с оливковой ветвью, например Золотая Агада (около 1420 г.).

Английские Библии начиная с 17 века Библия короля Иакова и далее, в которых история Ноя была переведена прямо с иврита, еврейское слово «алех заит» переводится как «оливковый лист», а не «оливковая ветвь», но к этому времени ассоциация о голубе с оливковой ветвью как символе мира в истории Ноя было твердо установлено.

Светские изображения

Адаптация картины Пикассо «Коломб» Отель «Монопол»
  • Конец 15 века В конце 15 века голубь с оливковой ветвью был изображен на печати Диечи ди Балиа, флорентийский комитет, известный как «Десятка свободы и мира», секретарем которого был Макиавелли ; на нем был девиз «Pax et Defencio Libertatis» («Мир и защита свободы»).
  • Конец 18-го века В Америке 18-го века на банкноте Северной Каролины в 2 фунта стерлингов (1771 г.) были изображены голубь и оливковое дерево с девиз, означающий: «Мир восстановлен». На банкноте Джорджии за 40 долларов 1778 года были изображены голубь, оливковое масло и рука с кинжалом, а девиз означал: «Либо война, либо мир, готовый к обоим».
  • Начало XIX века Общество содействия постоянному и универсальному Мир, также известный как Лондонское общество мира, созданное по инициативе квакеров в 1816 году, использовало символ голубя и оливковой ветви.
  • Начало 20 века Немецкий плакат о военной ссуде 1917 года. изображал голову орла над голубем мира в полете с текстом: «Подпишитесь на военный заем».
  • Середина 20 века Литография Пикассо, La Colombe (The Голубь), традиционное реалистичное изображение голубя без оливковой ветви, было выбрано в качестве эмблемы для Всемирного совета мира в Париже в апреле 1949 года. Голубь стал символом движения за мир и идеалы Коммунистической партии и использовались в коммунистических демонстрациях того периода. На Всемирном совете мира 1950 года в Шеффилде Пикассо сказал, что его отец научил его рисовать голубей, заключив: «Я за жизнь против смерти; я за мир против войны». На Всемирном совете мира 1952 года в Берлине Голубь Пикассо был изображен на знамени над сценой. Символ голубя широко использовался в послевоенном движении за мир. Антикоммунисты имели свой собственный взгляд на голубя мира: группа Paix et Liberté распространяла плакаты под названием La colombe qui fait BOUM (голубь, летящий БУМ), на которых голубь мира превращается в советский танк.
Сломанная винтовка
Сломанная винтовка символ войны Международный союз сопротивляющихся

Символ сломанной винтовки используется Международным объединением сопротивляющихся войнам (WRI) и его филиалами, но предшествует созданию WRI в 1921 году. Первый известный пример символа находится на шапке январский выпуск «De Wapens Neder» («Долой оружие») за 1909 год, ежемесячного издания Международного антимилитаристского союза в Нидерландах. В 1915 году он появился на обложке брошюры Under det brukne Gevær (Под сломанной винтовкой), изданной издательством. (Немецкая) Лига жертв войны, основанная в 1917 году, использовала сломанную винтовку на знамени 1919 года.

В 1921 году бельгийские рабочие, маршировавшие через Лувриер 16 октября 1921 года, несли флаги, на которых изображен солдат, ломающий винтовку. Немец, отказавшийся от военной службы, основал в Берлине Музей антикригсов, в котором над дверью висела сломанная винтовка с барельефом. В музее раздавались значки со сломанными винтовками, женские и женские броши, пряжки для мальчиков и булавки для мужских галстуков.

Белый мак

В 1933 году, в период, когда царили опасения. войны в Европе Женская кооперативная гильдия начала практику распространения белых маков в качестве альтернативы красным макам, распространяемым Королевским британским легионом в память военнослужащих, погибших в Первой мировой войне. В 1934 году недавно созданный Союз клятв мира (PPU), который был крупнейшей британской миролюбивой организацией в межвоенные годы, присоединился к раздаче белого мака и возложению белых маковых венков «в качестве залога мира в этой войне. не должно повториться ". В 1980 году ППУ возродило этот символ как способ вспомнить жертв войны, не прославляя милитаризм.

Знамя мира Рериха
Эмблема Pax Cultura Пакта Рериха или Договора об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников 1935 года

Николай Рерих ( 1874–1947), русский художник, культурный деятель и философ, основал движение в защиту культурных ценностей. Его символом была бордовая эмблема на белом, состоящая из трех сплошных кругов в окружающем круге. Он также использовался как знамя мира. В 1935 г. по инициативе Рериха был подписан пакт между Соединенными Штатами и странами Латинской Америки, согласно которому «исторические памятники, музеи, научные, художественные, образовательные и культурные учреждения» должны охраняться как в мирное, так и в военное время.

По данным Музея Рериха,

Символ Знамени Мира имеет древнее происхождение. Возможно, самый ранний известный пример встречается на амулетах каменного века: три точки без окружающего круга. Рерих встречал множество более поздних примеров в разных частях света и знал, что они представляют собой глубокое и изощренное понимание триединой природы существования. Но для целей Знамени и Пакта Рерих описал круг как представляющий целостность культуры, с тремя точками, обозначающими Искусство, Наука и Религия, три из наиболее охватывающих человеческих культурных мероприятий. Он также описал круг как символ вечности времени, охватывающий прошлое, настоящее и будущее. Священное происхождение символа, как иллюстрации триединства, лежащего в основе всех религий, остается центральным в значении Пакта и Знамени сегодня.

Символ мира

Символ, ныне известный во всем мире как " символ мира »или« знак мира », или, альтернативно, как символ ядерного разоружения, или символ CND (Campaign for Nuclear Disarmament ) происходит от символа, представляющего угрозу ядерного уничтожения, используемого в британской - ядерный активизм с 1958 года. Он был широко принят в США в американском антивоенном движении в 1960-х годах и был переинтерпретирован как в целом представляющий мир во всем мире. Однако он все еще использовался в своем первоначальном антиядерном контексте активистами , выступавшими против ядерной энергетики, в 1980-х годах.

Происхождение

Кампания за ядерное разоружение значок (1960-е годы) Солдат США во Вьетнаме носит различные амулеты, в том числе «символ мира» и буддийскую свастику ( Фотография 1971 г.) «Символ мира», входящий в «Мемориал хиппи» (1992 г.) в.

Символ был разработан Джеральдом Холтомом (1914–1985 гг.) Для британской атомной электростанции. движение за разоружение. Холтом, художник и дизайнер, представил его Комитету прямого действия 21 февраля 1958 года, где он был «немедленно принят» как символ марша от Трафальгарской площади, Лондон, к Исследовательский центр по атомному оружию в Олдермастон в Беркшире, 4 апреля. Дизайн Холтома был адаптирован Эриком Остином (1922–1999) для керамических нагрудных значков. Оригинальный дизайн находится в Музее мира в Брэдфорде, Англия.

Семафор «N» и «D»

Символ является наложением символа семафор флага для символов «N» и «D», обозначающих «ядерное разоружение». Это наблюдение было сделано еще 5 апреля 1958 года в газете Manchester Guardian. В дополнение к этому первичному происхождению, Холтом дополнительно процитировал в качестве вдохновения Гойи, «Крестьянин перед расстрелом» :

«Я был в отчаянии». Глубокое отчаяние. Я нарисовал себя: представитель индивидуума в отчаянии, с руками, ладонями вытянутыми наружу и вниз, как крестьянин Гойи перед расстрелом. Я формализовал рисунок в линию и обвел его кружком.

Ссылка на Гойя Третье мая 1808 (1814), хотя крестьянин изображен на на этой картине его руки вытянуты вверх, а не вниз.

Кен Кольсбун, корреспондент Holtom's, говорит, что дизайнер пожалел о символике отчаяния, так как он чувствовал, что мир - это то, что нужно праздновать, и хотел, чтобы этот символ был перевернут. Говорят, что Эрик Остин «обнаружил, что мотив« жест отчаяния »долгое время ассоциировался со« смертью человека », а круг - с« нерожденным ребенком »».

Этот символ стал значком CND, и его ношение стало знаком поддержки кампании Великобритании за одностороннее ядерное разоружение. В отчете о ранней истории CND изображение описывается как «визуальный клей, скрепляющий [Олдермастон] Марш, а затем и всю Кампанию воедино... вероятно, самый мощный, запоминающийся и адаптируемый образ, когда-либо созданный для светских целей».

Международный прием

Активист за ядерное разоружение в Веллингтоне раздает журавлей мира и держит в руках символ мира в память атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки (6 Август 2014 г.)).

Не защищенный авторским правом, товарный знак или запрещенный, символ распространился за пределы CND и был принят более широким кругом сторонников разоружения и антивоенных движений. Он стал широко известен в Соединенных Штатах в 1958 году, когда Альберт Бигелоу, протестующий пацифист, направил небольшую лодку с надписью CND в непосредственной близости от ядерного испытания. Кнопки с этим символом были импортированы в Соединенные Штаты в 1960 году Филипом Альтбахом, первокурсником Чикагского университета. Альтбах ездил в Англию, чтобы встретиться с британскими группами сторонников мира в качестве делегата от Студенческого союза мира (SPU), и по возвращении он убедил SPU принять этот символ.

С 1960 по 1964 год они продали тысячи пуговиц в университетских городках. К 1968 году этот символ был принят как общий знак мира, особенно связанный с движением хиппи и оппозицией войне во Вьетнаме.

В 1970 году две частные компании США пытались зарегистрировать мир символ в качестве товарного знака: Intercontinental Shoe Corporation из Нью-Йорка и Luv, Inc. из Майами. Комиссар по патентам Уильям Э. Шайлер-младший заявил, что этот символ «не может должным образом функционировать в качестве товарного знака, подлежащего регистрации в Патентном ведомстве».

В 1973 г. правительство Южной Африки пытался запретить его использование противниками апартеида.

Интерпретации

Джеральд Холтом первоначально рассматривал возможность использования символа христианского креста внутри круга, но его отговорили несколько священников, которые выразили оговорки в отношении использования креста на марше протеста. Тем не менее, символ Холтома сравнивали с христианским крестом, а также с руной смерти (перевернутой руной, связанной со смертью в эзотеризме начала 20-го века). В 1968 году антикоммунистический евангелист Билли Джеймс Харгис описал этот символ как «сломанный крест», который, как он утверждал, представлял антихриста. Интерпретация Харгиса была подхвачена членом Общества Джона Берча Марджори Дженсен, которая написала брошюру, в которой утверждала, что этот символ эквивалентен «символу дьявола с перевернутым и сломанным крестом», предположительно известным. как «гусиные лапки или ведьмы». В июне 1970 года журнал Общества Джона Берча «American Opinion» опубликовал статью, в которой этот символ сравнивался с предполагаемым «сломанным крестом», который, как утверждалось, «несли мавры, когда они вторглись в Испанию в 8 веке». В информационном бюллетене Национального республиканского комитета Конгресса от 28 сентября 2020 года на странице вопросов сравнивается изображение «руны смерти» в венке, опубликованное немецкой нацистской партией как символ (героической) смерти. в 1942 году. Журнал Time в своем выпуске от 2 ноября 1970 года отметил эти сравнения, указав, что любое подобное сходство было «вероятно случайным».

Хотя утверждения об историческом («средневековом») происхождении символа представление колдовства или «сатанизма» необоснованно, использование «руны смерти» в руническом эзотеризме, по крайней мере, с 1920-х годов неоспоримо. Символизм «смерти» был явно принят CND, поскольку этот символ в его первоначальном контексте вообще не предназначался для обозначения «мира», а скорее для выражения «отчаяния» протестующих в отношении угрозы ядерного уничтожения.. Пегги Дафф, бывший генеральный секретарь CND, в заявлении 1971 года подтвердила объяснение символа Эрика Остина, заявив, что внутри был «рунический символ смерти человека», а круг - «символ для нерожденный ребенок ».

Радужный флаг
флаг мира развевается с балкона в Италии

Международный флаг мира в цветах радуги был впервые использован в Италии на марш мира 1961 года из Перуджи в Ассизи, организованный пацифистом и социальным философом Альдо Капитини (1899–1968). Вдохновленный флагами мира, которые использовались на британских маршах за мир, Capitini поспешно попросила нескольких женщин Перуджи сшить цветные полоски ткани. Марш повторялся много раз с 1961 года, последний раз в 2010 году. Оригинальный флаг хранился сотрудником Капитини, Ланфранко Менкарони, в Коллеваленце, недалеко от Тоди. В 2011 году было объявлено о планах перенести его в Палаццо деи Приори в Перудже.

Флаг обычно имеет семь радужных полос со словом «Мир» в центре. Это объясняется следующим образом:

В повествовании о Великом потопе Бог поставил радугу на печать союза с человеком и природой, пообещав, что никогда не будет другого Потопа. Таким образом, радуга стала символом Мира на земле и в небе и, соответственно, среди всех людей.

Флаг обычно имеет цвета фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный сверху вниз., но у некоторых есть фиолетовая полоса под синей (как на картинке справа) или белая вверху. На изображении первого флага мира Капитини, который несли Анна Капитини и Сильвана Менкарони, изображены красный, оранжевый, белый, зеленый, фиолетовый, индиго и лавандовый цвета.

В 2002 году широкое распространение получила новая демонстрация флага. с кампанией Pace da tutti i balconi («Мир со всех балконов»), протестом против надвигающейся войны в Ираке, запланированной Соединенными Штатами и их союзниками. В 2003 году итальянская газета Corriere della Sera сообщила, что ведущие рекламные руководители заявили, что флаг мира стал более популярным, чем национальный флаг Италии. В ноябре 2009 года в Лечче, Саленто молодые члены организации "GPACE - Молодежь за мир - Дайте миру шанс повсюду" изготовили огромный флаг мира, шириной 21 метр и длиной 40 метров.

Хищник и жертва ложатся вместе

Образ хищника и добычи, мирно лежащих вместе, описан в Библии:

«Волк будет жить с ягненком, леопард ляжет с козлом, теленком, львом и годовалым детенышем вместе; и маленький ребенок будет вести их ».

— Исайя 11: 6 Крозид монета из Крез около 550 г. до н.э., изображающие Льва и Быка - частично символизирующие союз между Лидией и Грецией соответственно.

Одной из первых монет, которые были отчеканены, была крезид. На нем изображены лидийский лев и эллинский бык, олицетворяющие мирный союз между Крезом и династией Агамемнона, восседающей в Кайме. Этот союз был скреплен двумя царскими браки, Гермодик I ок. 800 г. до н.э. фригийскому царю Мидасу и Хермодике II ок. 600 г. до н. э. Алиятт из Лидии. Алиетт была отцом Креза, а Хермодик II, вероятно, была его матерью. Придя к власти, Крез отчеканил первую монету с изображением двух животных. Ревущий лев - символ Лидии - и бык - символ эллинистического Зевса (из Соблазнения Европы ) - сталкиваются друг с другом в перемирии; Обратите внимание, что охотничьи львы атакуют сзади, а не лицом к рогам. Образы хищника и добычи, мирно лежащих вместе, отражены в другой древней литературе, например. «... теленок, лев и годовалый вместе...» ок. 700 г. до н.э. Крезидский символизм мира между греками Малой Азии, лидийцами и более поздними персами сохранялся еще долго после смерти Креза - до Дарий Великий представил новые монеты около 500 г. до н.э.

Союз Фригии / Лидии с эолийскими греками привел к региональному миру, который облегчил передачу новаторских технологических навыков в древние Греция; соответственно, фонетическая письменность и чеканка монет (для использования токена валюты, стоимость которой гарантируется государством). Оба изобретения были быстро приняты окружающими народами благодаря дальнейшей торговле и сотрудничеству и принесли фундаментальную пользу прогрессу цивилизации.

Знак V

Знак V (U + 270C ✌ VICTORY HAND в Unicode ) - это жест рукой, ладонь наружу, указательный и средний пальцы разомкнуты, а все остальные - закрыты. Его использовали для обозначения победы во Второй мировой войне. В 1960-е гг. В США активисты против войны во Вьетнаме и в последующих антивоенных протестах восприняли этот жест как знак мира.

Бумажные журавлики
японский символ мира.

журавль, традиционный символ удачи в Японии, был популяризирован как символ мира благодаря истории Садако Сасаки (1943–1955), девушки, которая умерла в результате о атомной бомбе, взорвавшейся над Хиросимой в 1945 году. Согласно истории, популяризированной в книге Садако и тысяча бумажных журавликов, на последних этапах ее Болезнь она начала складывать бумажных журавликов, вдохновленная японскими высказываниями о том, что тот, кто сложил тысяч журавликов, исполняется желание. Это произвело впечатление на людей. В результате о ней вспоминают каждое 6 августа, что является ежегодным днем ​​мира для людей по всей Японии.

Японский колокол мира
Японский колокол мира

Японский колокол мира является символом мира Организации Объединенных Наций. Отлитый 24 ноября 1952 года, это был официальный подарок японского народа Организации Объединенных Наций 8 июня 1954 года. Символический колокол мира был подарен Японией Организации Объединенных Наций в то время, когда Япония еще не была официально принята в члены Объединенные Нации. Японский Колокол мира был подарен Организации Объединенных Наций Японской ассоциацией Объединенных Наций.

Шалом / Салам

A словесный знак из трех слов, на иврите слово «шалом » (иврит: שָׁלוֹם) вместе с Арабский «салам » (арабский: سلام) и английское слово «мир» использовались как символ мира на Ближнем Востоке. Шалом и салам означают «мир» и являются родственными друг другу, производными от семитского триконсонантального SLM (на иврите обозначается как Š-LM, а на арабском как SLM ). Этот символ стал обозначать мир на Ближнем Востоке и конец арабо-израильского конфликта. Настенные таблички, вывески, футболки и пуговицы продаются только с этими словами. (См. Также Вулканский салют.)

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с символами мира.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:56:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте