Мост мира (Калгари)

редактировать

Мост мира
Мост мира в Калгари an HDR photo.jpg
Координаты 51 ° 03′14 ″ с.ш., 114 ° 04′44 ″ з.д. / 51.05389 ° N 114.07883 ° W / 51.05389; -114.07883 (Мост Мира) Координаты : 51 ° 03'14 ″ с.ш., 114 ° 04'44 ″ з.д. / 51,05389 ° с.ш., 114,07883 ° з.д. / 51,05389; -114.07883 (Мост Мира)
НесетПешеходная дорожка, велосипедная дорожка
КрестыРека Боу
Официальное названиеМост Мира
ПоддерживаетГород Калгари
Характеристики
ДизайнДвойная спираль трубчатая ферма
МатериалСталь
Общая длинаОт до наружу 130,6 метров (428 футов))
Ширина6,2 метра (20 футов)
Высота5,85 метра (19,2 фута)
Кол-во пролетов1
Опоры в воде0
История
ДизайнерСантьяго Калатрава
Построен
Начало строительстваМарт 2010 г.
Окончание строительстваМарт 2012 г.
Открыт24 марта 2012 г.

Мост Мира - это мост, по которому люди ходят и едут на велосипеде через реку Боу в Калгари, Альберта, Канада. Мост, спроектированный испанским архитектором Сантьяго Калатрава, был открыт для использования 24 марта 2012 года. Он получил популярное прозвище «Мост Finger Trap Bridge» из-за его визуального сходства с головоломкой-ловушкой для пальцев.

Мост был построен городом Калгари, чтобы соединить южный путь реки Боу и центр города Калгари с северной дорогой реки Боу и населением Саннисайд. Это соединение было спроектировано с учетом растущего числа людей, добирающихся до работы и с работы, а также тех, кто пользуется дорогами Калгари. Сообщается, что мост используется 6000 человек в день, и он вошел в десятку лучших архитектурных проектов 2012 года и в десятку лучших общественных пространств 2012 года.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Стоимость
  • 2 История
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
Дизайн

Конструкция соответствует строгим требованиям: не должно быть опор в воде (в целях минимизации воздействия на окружающую среду) и ограничена высота (из-за близости вертодрома Сити / Боу-Ривер ).

Мост также был спроектирован для:

  • выдерживания цикла наводнений в Калгари один на 100 лет
  • обеспечения минимального срока службы 75 лет
  • Обеспечить беспрепятственный доступ для людей с любым типом передвижения
  • Обеспечьте комфорт и безопасность за счет освещения

Мост является отходом от предыдущих проектов Calatrava, которые обычно имели асимметричные формы, закрепленные на высоких мачтах. Еще один нетипичный элемент - это цвет; в то время как большинство дизайнов Калатравы белые, Мост Мира выполнен в красном и белом цвете, что и используется в Флаге Канады и Флаге Калгари.

Особенности
  • Винтовая стальная конструкция со стеклом крыша (сталь весом 850 метрических тонн)
  • Ширина 6,3 метра - вдвое больше ширины других пешеходных мостов в этом районе
  • Раздельное движение велосипедистов и пешеходов
  • Освещение для использование в ночное время
Используемые материалы
Размеры
  • Длина пролета: трубная балка 126 метров (413 футов)
  • Общая длина: 130,6 метра (428 футов)
  • Общая ширина: 8 метров (26 футов)
  • Общая высота: 5,85 метра (19,2 фута)
  • Внутренняя ширина: 6,2 метра (20 футов) (3,7 метра (12 футов) для пешехода и 2,5 метра (8,2 фута) для велосипедной дорожки)

Стоимость

Финансирование строительства Моста мира было предоставлено столицей города бюджет. Для транспортного отдела целевые капитальные затраты определяются Инвестиционной программой в транспортную инфраструктуру (TIIP), которая определяет приоритетность и сроки реализации крупных проектов строительства инфраструктуры. В этой программе особое внимание уделяется пешеходному и велосипедному движению в районах с высокой плотностью населения, где эти виды транспорта более эффективны при перемещении людей, поддержке землепользования и уменьшении воздействия на окружающую среду. По состоянию на февраль 2012 года приблизительные затраты составили:

  • Строительство: 17,995 миллиона долларов
  • Архитектурное и структурное проектирование, специализированное проектирование и обеспечение качества: 3,9 миллиона долларов
  • Управление проектом и непредвиденные расходы: 2,6 миллиона долларов
История

8 сентября 2008 г. Городской совет Калгари утвердил отчет LPT2008-49, в котором было выделено 25 миллионов долларов на проект пешеходных шлюзов для двух мостов через Река Боу: один к западу от парка острова Принца и один к западу от острова Св. Георгия. Решение обязывало администрацию спроектировать и построить один мост и разработать концептуальный проект для второго.

Строительство началось в марте 2010 года. Временное сооружение было построено непосредственно выше по течению от места расположения моста и служило местом для монтажа мост, прежде чем переместить его в окончательное положение.

Трубчатый мост был изготовлен в Испании и отправлен в Калгари. Сборка элементов моста началась осенью 2010 года, а в ноябре 2011 года мост был перенесен через реку Боу.

Во время плановой проверки сварных швов было обнаружено, что некоторые из сварных швов не соответствуют требованиям. со стандартами качества. В результате городские власти наняли независимую инспекционную компанию для более тщательной проверки сварных швов, выполненных в Испании. Дополнительные проверки, красные флажки по поводу эстетики стальных конструкций, ремонт сварных швов и проблемы с поврежденными бетонными плитами - все это способствовало многократным задержкам при открытии моста.

Мост, который первоначально предполагалось открыть осенью 2010 года, открыт для публики 24 марта 2012 года.

В ознаменование Дня Канады 150, проект Red Ball Project был установлен на один день (26 июня 2017 года) на Мосте мира в Калгари..

Критика

Мост Мира вызвал много критики со стороны общественности, а именно:

  • Есть три других пешеходных моста в 275 м к западу, 400 м к западу и 900 м к востоку от его местоположения. Тем не менее, Мост Мира - единственный мост в Калгари, обеспечивающий выделенные велосипедные дорожки, пересекающие реку Боу.
  • Проект был выполнен из одного источника.
  • Проект был предоставлен иностранной фирме..
  • Мост пересекает северный берег реки Боу, но не простирается через оживленную магистраль (Memorial Drive )
  • Окончательная стоимость, по прогнозам, составит более 30 400 долларов за квадратный метр.
    • Некоторые журналисты утверждали, что у Моста Мира более низкая стоимость площади, чем у пешеходных / велосипедных мостов аналогичной длины.
    • По другим показателям Мост Мира является одним из самых дорогих мостов по стоимости метра длины. примерно 114 000 евро (эквивалент 2010 г.); это почти в 10 раз превышает стоимость моста Педро-э-Инес, построенного в 2007 г., и протяженностью 600 футов

в 3 миллиона долларов. Мост имеет некоторое сходство с Мост Ганса Вильсдорфа в Женеве, спроектированный архитектурной фирмой Brodbek-Roulet.

См. Также
Источники
Wikimedi a Commons имеет СМИ, связанные с Мост мира (Калгари).
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:54:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте