Плата на насосе

редактировать
Плата в насосной системе на насосах Wayne Vista

Плата на насосе - это система, используемая в некоторые заправочные станции, где клиенты могут оплатить свое топливо, вставив или дебетовую карту, или топливную карту в слот на насосе, в обход требования совершить транзакцию с оператором станции или уйти от своего автомобиля. В некоторых районах есть заправочные станции, которые используют электронные датчики в качестве способа оплаты, например, Via Verde в Португалии.

Система была построена в Mobil Oil Co группой, возглавляемой покойным г-ном Уильямом Фесслером, его женой Нэнси Фесслер, а концепция была предоставлена ​​им Полом Лутрой в 1978 году.

Система была введена в 1982 году в Европе и впервые была использована в Соединенных Штатах компанией Mobil в 1986 году. К 1994 году эта технология использовалась только в 13 процентах мини-маркетов, но к 2002 году ее использовали 80 процентов магазинов в США. и сегодня это делают практически все магазины США. В 2004 году Sheetz был первым, кто использовал киоски с сенсорным экраном у насоса, где клиенты также могут заказывать в магазине продукты общественного питания, которые они забирают после заправки. В 2012 году был первым, кто использовал сенсорные экраны для заказа на насосе.

Оплата на насосе рассматривается как способ снизить стоимость бензина за счет сокращения потребности в сотрудниках при заправке станции. Это считается серьезным изменением по сравнению с теми днями, когда полное обслуживание было нормой на заправочных станциях, и обслуживающий персонал не только перекачивал топливо, но и мыл лобовое стекло, проверял жидкости и давление в шинах, все время, пока клиент оставался в автомобиле. Полный сервис предусмотрен по закону в штатах США Нью-Джерси и некоторых частях Орегона. Орегон разрешает коммерческую самостоятельную подачу бензина для использования в бизнесе через сеть с карточным замком, такую ​​как Pacific Pride или сети с карточным замком CFN.

Некоторые заправочные станции полностью необслуживаемые и позволяют клиентам покупать топливо только на заправочной станции.

Содержание
  • 1 Мошенничество
  • 2 Затраты для потребителей
  • 3 Затраты для предприятий и сотрудников
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
Мошенничество

Те, кто использует функцию оплаты за насос, могут подвергать себя риску мошенничества, поскольку воры прикрепляют скиммеры к насосы, которые могут украсть информацию с карт, используемых для покупок. Многие дебетовые карты можно использовать для совершения покупок как дебетовую, так и кредитную. Но те, кто совершает покупки как дебетовые, потенциально загружают свою информацию в скиммеры.

Без взаимодействия с человеком не существует системы проверки, когда для совершения покупок используются кредитные карты, и подпись не требуется. Это позволяет тем, у кого есть украденные или клонированные кредитные карты, или тем, кто иным образом неавторизованно использует чужую карту, покупать бензин без подписи. Многие станции теперь требуют, чтобы клиенты, совершающие кредитные транзакции, вводили свой почтовый индекс (США) или его эквивалент (другие страны), чтобы им было разрешено покупать топливо.

Квитанции выдаваемые насосами, если они не принимаются клиентом, часто содержат номер кредитной карты, использованной для совершения покупки. Если впоследствии вор обнаружит это, это может быть использовано для совершения мошенничества в отношении клиента. Законы в некоторых странах запрещают указывать полный номер кредитной карты на квитанции..

Эти риски уравновешиваются риском мошенничества с помощью сотрудники копируют номера кредитных карт или хранят квитанции.

Затраты для потребителей

Подавляющее большинство бензонасосов с возможностью оплаты по факту будет временно удерживать определенную сумму денег, обычно 75-150 долларов США, на счетах клиента. счет после использования дебетовой или кредитной карты для совершения покупки. Насос должен выполнить эту предварительную авторизацию, прежде чем позволить клиенту перекачивать топливо, чтобы гарантировать наличие средств для оплаты указанного топлива. Продолжительность времени, в течение которого средства удерживаются и недоступны для клиента, полностью зависит от того, как быстро банк клиента обрабатывает транзакцию. В зависимости от банка может пройти от нескольких минут до нескольких рабочих дней, прежде чем заблокированные средства будут разблокированы.

Пока эта сумма приостановлена, клиент может быть оштрафован за недостаточность средств при совершении других покупок на том же счете.

Во избежание предварительной авторизации и удержания на своих счетах, клиенты могут оплачивать топливо на заправочной станции и не пользоваться услугами с оплатой по факту.

Издержки для предприятий и сотрудников

Функция оплаты на насосе привела к тому, что все меньше клиентов посещают заправочные станции, на которых продаются другие товары, обычно продаваемые в магазинах шаговой доступности, тем самым нанося ущерб прибыли, получаемой станциями от таких продаж. Это рассматривается как преимущество для клиента не только с точки зрения экономии денег, но и за счет уменьшения беспорядка и беспорядка в автомобиле.

Эта функция также подвергается критике за то, что приводит к потере некоторых рабочих мест. В то время как на станциях по-прежнему дежурит дежурный, клиенты выполняют многие из прежних задач дежурного, что снижает доступность рабочих мест.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте