Паван Кумар Бансал | |
---|---|
Бывший министр Союза Паван Кумар Бансал | |
Министр железных дорог | |
В офисе . 28 октября 2012 г. - 10 мая 2013 г. | |
Премьер-министр | Манмохан Сингх |
Предшественник | К. П. Джоши |
Преемник | К. П. Джоши |
Министр по парламентским делам | |
Действующий . 28 мая 2009 г. - 28 октября 2012 г. | |
Премьер-министр | Манмохан Сингх |
Предшествующий | Гулам Наби Азад |
Преемник | Камал Нат |
Член Парламента Индии. от Чандигарх | |
В должности . 1999–2014 | |
Сатья Пал Джайн | |
Преемник | Киррон Кхер |
На должности . 1991–1996 | |
Преступник | Хармохан Дхаван |
Преемник | Сатья Пал Джайн |
Личные данные | |
Родился | (1948-07-16) 16 июля 1948 г. (возраст 72). Сунам, Восточный Пенджаб, Индия |
Национальность | Индиец |
Политическая партия | Индийский национальный конгресс (INC) |
Супруг (-и) | Мадху Бансал |
Дети | 2 сына |
Место жительства | Чандигарх |
По состоянию на 28 мая 2009 г. |
Паван Кумар Бансал (родился 16 июля 1948 г.) является политиком Индийского национального конгресса и бывший министр в правительстве Манмохана Сингха. Он представлял округ Чандигарх в 15-м Лок Сабха в Индии. Он занимал должность министра путей сообщения с 28 октября 2012 года по 10 мая 2013 года.
Бансал родился 16 июля 1948 года в Сунам. Его семья была родом из Тапа, Пенджаб. Он ходил в школу в Государственной школе Ядавиндры, Патиала, и получил степень бакалавра Государственного колледжа последипломного образования, сектор 11, Чандигарх. Он также имеет степень бакалавра права юридического факультета Пенджабского университета, Чандигарх.
Бансал представлял Чандигарх в качестве члена парламента в 10-м, 13-м, 14-м и 15-м Лок Сабха. Он работал министром по делам парламента и министром водных ресурсов в втором министерстве Манмохана Сингха. Он также возглавлял государственный министр по финансам и парламентским делам в Первом кабинете Манмохана Сингха.
Он занял пост министра железных дорог, став первым из своей партии с 1996 года. Вскоре после того, как он стал министром железных дорог, он одобрил повышение тарифов, которое не изменилось для последние 15 лет, чтобы Индийские железные дороги были прибыльными. Он оспаривал выборы в 2014 Лок Сабха от Чандигарх.
Железнодорожный бюджет на 2013 год был направлен на улучшение состояния индийских железных дорог. Паван Бансал первым в истории проложил железнодорожное сообщение, соединяющее Аруначал-Прадеш. Доступна продажа билетов через Интернет с 00:30 до 23:30, а также продажа электронных билетов через мобильные телефоны. Созданы четыре компании женщин-сотрудников ПФР и еще 8 будут созданы для усиления безопасности пассажиров железных дорог, особенно пассажиров-женщин. Железные дороги определили 104 станции для модернизации в городах с населением более одного миллиона человек и религиозное значение. Это означает, что на этих станциях железные дороги будут уделять внимание всем аспектам, связанным с чистотой, согласно опубликованному правительством бюджету. Будет установлено 179 эскалаторов и 400 лифтов на А-1 и других крупных станциях для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
Он женат на Мадху Бансале. У них двое сыновей.
3 мая 2013 года CBI арестовали его племянника Виджая Сингла после того, как они поймали помощника, который считал два мешка наличных. После того, как мошенничество стало известно в мае, CBI допросил Павана Кумара Бансала, депутата Конгресса от Чандигарха, в течение десяти часов, но не смог найти существенных доказательств, чтобы пригвоздить его. В своем заявлении Бансал отрицал, что имел какие-либо сведения о деятельности своего племянника.
CBI не ведет никаких прослушиваемых разговоров, которые показывают, что бывший министр железных дорог Паван Кумар Бансал был причастен или имел какое-либо знание о 10 крор рупий. После скандала со взяточничеством, который побудил агентство не делать его обвиняемым, сообщили здесь сегодня источники.
CBI сказал, что г-н Бансал будет выступать в качестве свидетеля обвинения. Судья ответил. «Если CBI решила сделать г-на Бансала свидетелем, то на данном этапе, поскольку против него нет доказательств, суд не может вынести ни одного приказа или допросить его, кроме как во время судебного разбирательства».
Политические офисы | ||
---|---|---|
Предшествовал. С. П. Джоши | Министр путей сообщения. 28 октября 2012 г. - 10 мая 2013 г. | Преемник. К. П. Джоши |
Предыдущий. Ваялар Рави | Министр по парламентским делам. 2009-12 | Преемник. Камал Нат |
. неизвестно | Министр водных ресурсов. неизвестно | Преемник. Хариш Рават |
Категория: Министры железных дорог Индии