Pavillon de Flore

редактировать
Pavillon de Flore в 2011 году. Скульптура Карпо Флора находится в центре под фронтоном южного (речного) фасада. Контурный план Дворца Лувра : Павильон де Флор слева внизу, красным цветом; бывший Дворец Тюильри, слева, белого цвета; «старый» четырехугольный Лувр, справа, в двух оттенках синего. Расположение Павильона де Флор в Париже

Павильон де Флор, часть Дворца Лувра в Париже, Франция, стоит в юго-западной части Лувра, недалеко от Pont Royal. Первоначально он был построен в 1607–1610 годах, во время правления Генриха IV, как угловой павильон между дворцом Тюильри на севере и Большой галереей Лувра. на восток. Павильон был полностью перепроектирован и перестроен Гектором Лефуэлем в 1864–1868 годах в богато украшенном стиле Наполеона III. Самая известная скульптура на внешней стороне Лувра, Триумф Флоры Жан-Батиста Карпо, была добавлена ​​в это время под центральным фронтоном южного фасада. Дворец Тюильри был сожжен Парижской Коммуной в 1871 году, а северный фасад, похожий на южный, был добавлен к павильону Лефуэлем в 1874–1879 годах. В настоящее время Павильон Флор является частью Музея Лувра.

Содержание
  • 1 Местоположение
    • 1.1 Доступ к метро
  • 2 История
    • 2.1 Генрих IV и Великий замысел
    • 2.2 Людовик XIV
    • 2.3 Людовик XVI
    • 2.4 Французская революция
    • 2.5 Первая империя
    • 2.6 Вторая империя
    • 2.7 Третья республика и позже
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Местоположение

Павильон де Флор находится в центре Парижа, на правом берегу (французский : Рив Друат ) и связан с Лувром. Он находится в непосредственной близости от Pont Royal на Quai François Mitterrand (ранее Quai du Louvre, переименован 26 октября 2003 г.), который находится между Passerelle Léopold-Sédar Senghor и Пон-дю-Карусель. Его географические координаты: 48 ° 51′40 ″ N 2 ° 19′50 ″ E / 48,86111 ° N 2,33056 ° E / 48,86111; 2,33056 Координаты : 48 ° 51'40 ″ N 2 ° 19'50 ″ E / 48,86111 ° N 2,33056 ° E / 48,86111; 2.33056.

Доступ к метро

___ Находится рядом со станцией метро : Тюильри.
___ Находится возле станции метро : Palais Royal - Musée du Louvre.
История

Генрих IV и великий дизайн

Павильон Флор, построенный Жаком Андруэ II дю Серсо в 1607 году и реконструированный Луи Ле Во в 1664 году, рисунок коричневыми чернилами (1814) Западная часть Большой галереи и Павильон де Флор до их реконструкции Гектором Лефуэлем, литография автора Thomas Shotter Boys (1830–1840) Триумф Флоры (Триумф Флоры). Южный фасад Pavillon de Flore, Дворец Лувр, Париж La Fleuriste et le Pavillon de Flore (Эмиль Баре, fin 19e S.)

Павильон де Флор был частью более крупного плана, разработанный во время правления короля Генриха IV, чтобы соединить Дворец Лувра и Дворец Тюильри двумя длинными крыльями на их северном и южном концах. Во-первых, Маленькая галерея, проходившая к югу от Дворца Лувра до реки Сены, была соединена с Большой галереей. Последний был построен с востока на запад вдоль Сены, пока не достиг Тюильри, где завершился павильоном Флор, в то время известным как Gros Pavillon de la Rivière («Большой речной павильон»). Краеугольный камень павильона был заложен в 1607 году. Его дизайн традиционно был поручен Жаку Андруэ II дю Серсо, который, как считается, спроектировал прилегающую западную часть Большой галереи. (Дизайн восточной части Большой галереи традиционно приписывается Луи Метезо.) Дворец Тюильри был расширен на юг от Павильона Буллан до Павильона Флора через Маленькую галерею Тюильри. Работа над Великим проектом была прекращена после убийства Генриха IV в 1610 году. Однако к этому времени было завершено строительство Большой галереи, Маленькой галереи Тюильри и Большого павильона Ривьера. (В XIX веке вторая длинная галерея, соответствующая Большой галерее, была построена с запада на восток вдоль Rue de Rivoli, от Павильона де Марсана в северной части Дворца Тюильри до (северная часть расширенного Дворца Лувра, наконец, завершение Великого проекта Генриха IV.)

Людовик XIV

Король Людовик XIV танцевал в Исаак де Бенсерад Королевский балет Флора в феврале 1669 года в Тюильри, возможно, в Зале балетов, расположенном на первом этаже павильона. Было высказано предположение, что именно тогда и вошло в употребление название Павильон де Флор, хотя самое раннее известное письменное упоминание относится к 1726 году. Павильон де Флоре - это имя, используемое сегодня, хотя между ними использовались и другие имена.

Людовик XVI

С 1789 по 1792 год, когда французский королевский двор проживал в Тюильри, в квартире первого этажа Павильона де Флора размещался кабинет принцессы де Ламбаль, рядом с квартирой королевы Марии-Антуанетты на первом этаже главного здания Тюильри, а на первом этаже павильона располагались апартаменты мадам Елизаветы.

Французской революции

Во время Французской революции Павильон де Флор был переименован в Павильон де л'Эгалите (Дом равенства). Под своим новым названием он стал местом встречи нескольких комитетов того времени. Многие другие комитеты революционного правительства оккупировали Дворец Тюильри (называемый современниками Дворцом нации) во время Национального собрания. Известными оккупантами были Комитет по денежно-кредитным вопросам, Счетная и ликвидационная комиссия. Однако наиболее известным был Комитет общественной безопасности.

Комитет общественной безопасности (французский : Comité de salut public) был основным и наиболее известным органом Революционное правительство, составлявшее де-факто исполнительную власть Франции во время правления террора. Управляемая якобинцами под Робеспьером, группой из двенадцати централизованных обвинений, судебных процессов и казней. Комитет несет ответственность за гибель тысяч людей, в основном от гильотины. Исполнительный орган изначально был установлен в квартирах Марии-Антуанетты, расположенных на первом этаже, но также постепенно вытеснил кабинеты Людовика XVI. Руководящий совет собирался дважды в день, а сами казни проводились в садах. Во время использования структуры Комитетом общественной безопасности, она описывалась следующим образом:

Комитет общественной безопасности сидел в Павильоне де Флор, на противоположном конце Тюильри на берегу реки... Любой, кто имел дела с это ужасное тело пробиралось ощупью по мрачным коридорам, тускло освещенным единственной лампой с обоих концов. Комната, в которой Комитет сидел за столом из зеленой ткани, неуместно красовалась часами, бронзовыми украшениями, зеркалами, гобеленами разрушенной страны.

— Джон Морли,

Первая Империя

Папа Пий VII останавливался в здании во время подготовки к короне Наполеона I императором Франции. Во время пребывания там Папа Римский принимал различные «государственные органы, духовенство и религиозные корпорации». Кроме того, шествие императора Наполеона началось в Павильоне Флор.

Вторая Империя

Павильон претерпел значительные структурные изменения во время правления Наполеона III, который в 1861 году санкционировал его Полный снос и реконструкция под руководством архитектора Гектора Лефуэля. Проведенная между 1864 и 1868 годами реконструкция Лефюэля добавила к работе существенные детали и скульптуру, что стало примером архитектуры стиля Наполеона III. Кроме того, Наполеон III поручил скульптору Жан-Батисту Карпо создать произведение, напоминающее "Флору" (на английском Flora ), римскую богиню, представляющую цветы и источник.

Эта структура составляла угловое здание объединенного комплекса Дворца Лувра и Дворца Тюильри, пока Дворец Тюильри не был разрушен во время восстания Парижской Коммуны в 1871 году. 23 мая 1871 г., зажигательные пожары, устроенные двенадцатью членами Парижской Коммуны, революционного правительства, кратко правившего Парижем с 26 марта 1871 г. по 28 мая 1871 г., нанесли серьезный ущерб Дворцу Тюильри.

Третья республика и позже

Руины дворца Тюильри были снесены в 1882 году во время Третьей французской республики. Павильон де Флор и Павильон де Марсан - единственные сохранившиеся части комплекса Дворца Тюильри.

Разрушение дворца Тюильри повлияло на эстетические взаимоотношения между Луврским дворцом и Триумфальной аркой, поскольку теперь можно было видеть, что эти два сооружения не находятся на одной оси. Дворец Тюильри служил для того, чтобы замаскировать тот факт, что Дворец Лувр слегка наклонен (6,33 °) относительно Axe Historique (также известного как Voie Triomphale), семикилометровой прямой линии сооружений. и проезжие части, включая площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальную арку и Большую арку Дефанс.

См. также
Примечания
Библиография
  • Оланье, Кристиан (1971). Histoire du Palais et du Musée du Louvre: Le Pavillon de Flore. Париж: Éditions des Musées nationaux. OCLC 468520874.
  • Баллон, Хилари (1991). Париж Генриха IV: архитектура и урбанизм. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 9780262023092.
  • Ботье, Женевьев Бреск (1995). Лувр: Архитектурная история. Нью-Йорк: Vendome Press. ISBN 9780865659636.
  • Господи, Иван (1949). Ле Лувр и Ле Тюильри: история архитектуры двойного дворца. Париж: Издательство Тел. OCLC 1122966.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pavillon de Flore (Лувр).

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:35:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте