Paulus Pontius

редактировать
Paulus Pontius
Portret van de graveur Paulus Pontius, RP-P-OB-16.482 (обрезано).jpg Paul Pontius by Anthony van Dyck.
Родился1603, Антверпен
Умер1658 (в возрасте 54–55), Антверпен
НациональностьФламандец
Известен погравюре

Паулюс Понтий (май 1603 в Антверпене - 16 января 1658 в Антверпене) был фламандским гравером и живописцем. Он был одним из ведущих граверов, связанных с мастерской Питера Пауля Рубенса. После смерти Рубенса Понтус работал с другими ведущими художниками Антверпена, такими как Энтони ван Дайк и Якоб Йорданс.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Основные работы
    • 3.1 Портреты по Ван Дейку
    • 3.2 Портреты по Рубенсу
    • 3.3 Разные сюжеты по Рубенсу
    • 3.4 Сюжеты по разным мастерам
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Паулюс Понтий родился в Антверпене, где 3 декабря 1616 года учился у художника-натюрморта Осиаса Берта. Позже он работал под руководством известного гравера Лукаса Форстермана, который обучал его искусству рисования. гравировка. Форстерман присоединился к мастерской Рубенса около 1617 или 1618 годов и с тех пор зарекомендовал себя как главный гравер Рубенса. В 1626–1627 Понтий был принят мастером в Антверпенскую гильдию Святого Луки.

Тело мертвого Христа, после Тициана

Вместе с Форстерманом Schelte a Bolswert и Boetius à Bolswert Понтий стал одним из ведущих граверов первого поколения, сделавших репродукции произведений Рубенса. Когда Форстерман уехал в Англию в 1624 году после конфликта с Рубенсом, Понтий сменил Форстермана в качестве ведущего гравера Рубенса. Он даже снимал квартиру в доме Рубенса с 1624 по 1631 год.

Понтий был трижды женат. Имена его последующих жен были: Кристина Херселин, Кэтлин ван Эк и Хелена Шрайверс. У него были соответственно один сын, два сына и три дочери и одна дочь с супругами. Его сын Франсуа был гравером и торговцем произведениями искусства.

К 1634 году Понтий жил со своей первой женой Кристиной Херселин на Эвердийстраат в доме своего тестя. 26 апреля 1634 года известный, но обедневший художник-жанрист Адриан Брауэр поселился в своем доме, поскольку эти двое были близкими друзьями. В том же году пара присоединилась к местной палате риторики Виольерен. Было высказано предположение, что картина Брауэра под названием Толстяк или Луксурия (Маурицхейс ), которая, возможно, представляет смертный грех похоти, в то же время является портретом Паулюса Понтия.

Гаспар де Гусман, граф Оливарес, после Рубенса

После смерти Рубенса в 1640 году Понтий создал репродукции по произведениям, среди прочего, Рубенса, Антония ван Дейка, Якоба Йорданса, Питер ван Эйвонт, Абрахам ван Дипенбек, Ансельм ван Хулле, Жерар Сегерс, Гаспар де Крейер, Гонсалес Кокес, Франс Люкс, Тициан и Веласкес.

Среди его учеников были Александр Воет Младший и Франс ван den Wyngaerde.

Работа

Понтий смог развить в начале своей карьеры личный стиль, характеризующийся точным рисунком, который точно передает оригинальную картину. Он был мастером в очень тонкой передаче эффектов света и цветов. Понтий работал одним из главных граверов в мастерской Рубенса. Понтий также работал по произведениям учеников или подражателей Рубенса. Его можно считать одним из главных граверов Ван Дейка.

Всего Понтий создал 42 пластины после Рубенса. Поскольку некоторые из этих работ были портретами правителей Испанских Нидерландов, таких как король и королева Испании, а также губернаторы и министры испанских Нидерландов, Понтий можно рассматривать как официального портретного гравера. Примером может служить Портрет Гаспара де Гусмана, графа Оливареса, сделанный Понтием в 1626 году по эскизу Рубенса. Это была одна из его первых важных портретных комиссий, и успех печати привел к тому, что было получено гораздо больше официальных заказов.

В своих портретах Понтий передал фигуры и их выражения в привлекательной и безупречной манере. Это качество его работы сделало его одним из самых востребованных граверов для различных издательских проектов выдающихся художников-портретистов, работавших в то время во Фландрии. Он сделал множество портретных гравюр, которые были опубликованы в изданиях «Иконография Ван Дейка» (Антверпен, 1632–1644 гг.), Иоганнес Мейссенс «Images de divers hommes Корнелис де Бие Кабинет Хета Гульдена (Антверпен, 1661 г.) и Icones legatorum Ансельма ван Хулля (Антверпен, 1648 г.).

Основные работы

Портреты после Вана Дайк

Даниэль Мийтенс, в честь ван Дейка Экорше, по Рубенсу

Портреты после Рубенса

Разные предметы. по Рубенсу

  • Сюзанна и старейшины. 1624.
  • Поклонение пастырей.
  • Убийство младенцев. На двух листах. 1643.
  • Представление в храме.
  • Христос несет свой крест.
  • Распятие с ангелами, один из которых побеждает грех и смерть.
  • Мертвый Христос, поддерживаемый Богородицей, с Марией Магдалиной, Святым Франциском и другими фигурами.
  • Сошествие Святого Духа.
  • Успение Богородицы.
  • Богородица, кормящая Младенца Христа.
  • Св. Рох ходатайствует перед Христом за поражение чумой.
  • Томирис заставляет поместить голову Кира в сосуд с кровью.

Субъекты после различных мастеров

Св. Себастьян, по Жерар Сегерс
  • Бегство в Египет; после Якоба Йорданса.
  • Двенадцатая ночь; после Якоба Йорданса.
  • Поклонение волхвов; после Герар Сегерс.
  • Богородица с младенцем Христом и Святой Анной; в честь Джерарда Сегерса.
  • St. Франциск Ксавьер преклонил колени перед Богородицей с младенцем; в честь Джерарда Сегерса.
  • St. Себастьян с ангелом, вынимающим стрелу из груди; после Герарда Сегерса.
  • Мертвый Христос, поддерживаемый Богородицей; по Ван Дейку.
  • Св. Розалия, получившая корону от младенца Иисуса; по Ван Дейку.
  • Святое Семейство; после Ян ван ден Хёке.
  • Тело мертвого Христа; после Тициана.
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Павлу Понтию на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:28:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте