Паулита Седжвик

редактировать

Паулита Седжвик (7 декабря 1943 - 18 декабря 2009) была художницей, актрисой и независимым режиссером, наиболее известной благодаря ей. выступления на сцене и роли в нескольких фильмах Исмаила Мерчанта и Джеймса Айвори.

Паулита Седжвик родилась 7 декабря 1943 года в Вашингтоне, округ Колумбия, третья из пяти детей Сэмюэля Кэбота Седжвика и Паулы. Книп Седжвик. Семья Седжвик прочно обосновалась в Массачусетсе, и она происходила от Роберта Седжвика, первого генерал-майора Колонии Массачусетского залива под началом Оливер Кромвель, Уильям Эллери, подписавший Декларацию независимости Соединенных Штатов, судья Теодор Седжвик, известный как первый человек, успешно выступивший за свободу рабыни ( Элизабет Фриман, также известная как мама Бетт) и была связана с Кэтрин Седжвик, писательницей. Она также приходилась двоюродной сестрой актрисам Эди Седжвик и Кайре Седжвик, а ее дед Эллери Седжвик был редактором, а затем владельцем The Atlantic.

Отец Седжвик работал дипломатом в Государственном департаменте США, и ее первые годы прошли на Гаити, в Испании, Франции, Колумбии, Коста-Рике, Японии и других странах. Соединенные Штаты. За это время она научилась бегло говорить по-испански и всю жизнь увлеклась путешествиями и иностранными культурами.

В подростковом возрасте она изучала исламское искусство в Мадридском университете в Испании, где жила с семьей антифранциста Дионисио Ридруэхо, как сообщается, привлекая внимание властей ( хотя это не обосновано).

Позже она посещала школу пения и драматического искусства Уэббера Дугласа в Лондоне, Англия, где жила в семье полковника сэра Пирса Бэнго.

Ее интерес к исламу и другим Древнее искусство было частью большего увлечения древностью и мифологией, которые Седжвик использовала как вдохновение для своего собственного искусства. Она написала и проиллюстрировала две книги, которые имели коммерческий успех в США в 1970-е годы, «Цирк ABC» и «Мифологические существа», а также проиллюстрировала еще две: «Египетская мифология от А до Я» Барбары Прадель Прайс и «Плюсфект любви» Дороти Крейдер.

В начале 1970-х Седжвик переехала в Нью-Йорк, где стала участницей театральной группы под названием «Горячие персики» и выступала в многочисленных постановках.

За это время она стала другом на всю жизнь Изабель Коллин Дюфрен (более известной как Ультрафиолет), и через Дюфрен и ее кузину Эди Седжвик познакомилась с Энди Уорхолом, хотя она так и не стала последователем Фабрики. Находясь в Нью-Йорке, она встречалась с Джимми Холлом, другим театральным актером, и в 1974 году у них родился сын Энджел Седжвик, который должен был стать ее единственным ребенком. В середине 70-х Седжвик и ее сын переехали в Европу, где она провела год, путешествуя и выступая в уличных театрах.

В 1977 году они переехали в Париж, где она выучила французский и начала сниматься в фильмах, а также в театральных постановках, включая второстепенные роли в Savages (1971), Quartet <2.>(1981), Les Uns et Les Autres (1981) и The Bunker (1981).

На протяжении большей части своей взрослой жизни Седжвик жила на семейном ранчо Санта-Фе недалеко от Ногалеса, Аризона, но много путешествовала по Южной и Центральной Америке, Европе, бывшему Советскому Союзу, Северной Африке и Юго-Восточной Азии. С начала 1980-х годов она все чаще и чаще посещала Лондон, Англия, и стала старейшиной альтернативной сцены Лондона, а также стала членом таких различных организаций, как Королевское географическое общество, Королевское географическое общество. Общество садоводов, Клуб искусств Челси, Национальный либеральный клуб, социальный клуб Soho Black's и ночные клубы для геев, такие как Heaven и Madame Jojo's.

Она основала и отредактировала недолговечный журнал о культуре андеграунда под названием U-Topic, среди ее друзей и знакомых в этот период были модельеры Вивьен Вествуд, Пэм Хогг и Александр МакКуин.

Вдохновленная местами, которые она посетила во время своих путешествий, людьми, которых она там встретила, и местным фольклором, Седжвик написала, спродюсировала и сняла ряд своих собственных фильмов под названием компании Poker Productions, иногда используя псевдоним Дамиан Вонг. В их число вошли короткометражные фильмы «Гимназа де ля рю д'Энфер» (1984, на французском языке), «Ковбой и китайская девушка» (1987), «Валентин» (1989, на испанском языке) и «Желтый мотель» (1991).

В 1992 году она написала, спродюсировала и сняла художественный фильм Blackout, саундтрек к которому был написан неизвестным тогда британским исполнителем танцевальной музыки Джейком Уильямсом. В нескольких из этих фильмов участвовали знаменитости нью-йоркского театра и искусства 1970-х годов, такие как «Ультрафиолет», а также сторонники лондонской альтернативной сцены, в том числе Эдди Тюдор-Поул, художник Дагги Филдс и ювелирный дизайнер Эндрю Логан. Несмотря на разную степень подпольной популярности, ни один из этих фильмов не имел коммерческого успеха. В 1995 году она сняла серию из четырех трехминутных фильмов для британской телекомпании Channel 4 под названием On The Loose, Fit To Be Tied (модельер Александр Маккуин в главной роли), Double Take и The Assistant ( в главной роли телеведущий Грэм Нортон ); однако эти фильмы никогда не показывались по британскому телевидению.

С начала 1990-х годов она стала проводить все больше и больше времени на ранчо своей семьи в Аризоне, где стала членом правления Фонда ранчо Санта-Фе, некоммерческой организации семьи Седжвик. -коммерческий фонд, помогающий в реализации образовательных программ для местных школьников. После длительной борьбы с несколькими видами рака она умерла на ранчо Санта-Фе 18 декабря 2009 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте