Полина на пляже

редактировать
Полина на пляже
Девушка сидит в постели, закутанная в белые простыни
РежиссерЭрик Ромер
ПродюсерМаргарет Менегос
АвторЭрик Ромер
В главной ролиАманда Ланглет
КинематографияНестор Альмендрос
Отредактировал[fr ]
Дата выхода23 марта 1983 г.
Выполняется время94 минуты
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский

Полина на пляже (Французский : Pauline à la plage) - французский фильм 1983 режиссера Эрика Ромера. В фильме снимались Аманда Лэнглет, Ариэль Домбасл, Паскаль Греггори и Феодор Аткин. Это третья книга Ромера «Комедии и пословицы» 1980-х годов.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический отклик
    • 3.2 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Автомобиль подъезжает к деревянным воротам. Подросток Полин (Аманда Лэнглет ) выходит из машины, чтобы открыть ворота, чтобы позволить своей старшей кузине Марион (Ариэль Домбасл ) проехать внутрь дома для отпуска своей семьи на северо-западном побережье. Франции. Когда девушки начинают свое путешествие, Марион расспрашивает Полину о ее личной жизни, и Полина признается, что у нее не было серьезных сердечных дел.

На пляже Марион шпионит за своим бывшим любовником Пьером (Паскаль Греггори ). Когда они снова знакомятся, мужчина средних лет по имени Анри (Феодор Аткин ) подходит к Пьеру и ругает его за то, что тот бросил уроки виндсерфинга. Квартет соглашается поужинать вместе. После этого каждый из них кратко рассказывает о своих представлениях о любви в гостиной Анри. Анри счастлив быть свободным от каких-либо серьезных обязательств, путешествуя по миру как этнограф. Марион хочет страстно полюбить с первого взгляда, и она сожалеет о неудавшемся браке с мужчиной, которого не любила по-настоящему. Пьер более осторожен и считает, что любовь не может возникнуть мгновенно. Полина все время внимательно слушает и признается, что больше всего согласна с представлениями Пьера о любви, но что она многому научилась, слушая их всех.

Генри предлагает всем пойти потанцевать в соседнее казино. В казино Пьер признается, что его любовь к Марион возродилась, когда он снова увидел ее. Но она не хочет возобновлять отношения с Пьером из-за его ревнивого характера. Вместо этого она предпочитает спать с Анри.

Вернувшись на пляж, Пьер пытается научить Марион и Полину виндсерфингу, когда к нему подходят местные мальчишки. Сильвен (Симон де ла Брос) любит Полину. Марион ускользает, чтобы навестить Анри. Прежде чем они снова займутся любовью, она спрашивает его о природе его чувств, опасаясь, что она для него просто бессмысленное завоевание. Тем временем Сильвен и Полина заводят собственный роман.

Пока Марион и Полин посещают Мон-Сен-Мишель, Анри действительно спит с кем-то еще, соблазняя Луизетту (Розетту ), которая продает закуски на пляж. Сильвен смотрит телевизор внизу в доме Анри, а Анри наверху с Луизеттой. Увидев, что Марион подъезжает к дому, Сильвен поднимается наверх, чтобы предупредить Анри. Луизетта прячется в ванной, и Анри толкает Сильвена за ней, закрывая за ними дверь, когда Марион поднимается по лестнице. Как только Марион слышит, как пара в ванной, Анри открывает дверь и позволяет Сильвен и Луизетт быстро уйти, объясняя Марион, что он застал их обоих в своей постели, занимающихся любовью.

Так случилось, что Пьер проходил мимо и случайно увидел Луизетту обнаженной в спальне Анри. Он предупреждает Марион об Анри, но она уверяет Пьера, что это был Сильвен, а не Анри, который спал с Луизеттой. Полин слышит ложную историю о Сильвене и Луизетте, и ей больно, но не убивает горем. Ложь Генри распадается, когда участники начинают сравнивать истории. Когда Марион вызывают на короткую встречу в Париж, Полин узнает правду о Сильвене, и они с Пьером отправляются на его поиски.

Они сталкиваются с Анри и Сильвеном в ресторане в Гранвиле, и все они возвращаются в дом Анри, чтобы помириться с бокалом шампанского. Анри извиняется за то, что причинил всем столько неприятностей. Полина не прощает полностью Сильвена, не понимая, почему он не возражал против обмана Анри. Когда они расходятся на вечер, Пьер и Сильвен вступают в драку из-за Полины, которая решает остаться у Анри, поскольку Марион все еще в отъезде. Утром Анри пытается соблазнить Полину, но она его отбивает. Он решает отправиться в двухнедельное плавание и пишет Марион прощальное письмо.

Вернувшись в свой коттедж, Марион читает письмо Генри, и Полина предлагает им сократить отпуск. Оба разочаровались в любовных похождениях. После того, как они выезжают из ворот, Марион выключает машину и говорит Полине, что она решит поверить, что Анри не спал с Луизеттой, потому что верить в обратное было бы слишком больно. Она намекает, что Полина все еще может искренне поверить в то, что Сильвен тоже не спала с Луизеттой. Они соглашаются, что каждый будет придерживаться своей собственной версии событий, и отправляются обратно в Париж. Фильм закрывается тем же кадром ворот коттеджа, которым он открылся.

В ролях

Прием

Критический отклик

Фильм получил хорошие отзывы, когда был впервые выпущен. Винсент Кэнби охарактеризовал его как «легко остроумный» и «искрометный» в своем обзоре New York Times. В заключение он сказал: «Я надеюсь, что Полин на пляже завоюет новых поклонников мистера Ромера, одного из самых оригинальных и элегантных режиссеров, работающих сегодня в любой стране...» Работы мистера Ромера не могли существовать ни в какой другой форме.. Их особый персонаж улетучится с любой печатной страницы. Они сочетают в себе образы, язык, действие и кинематографическую плавность повествования, чтобы создать своего рода кино, в котором никто никогда раньше не снимался. Полина на пляже - еще одно редкое угощение Ромера ».

Ссылаясь на цитату Кретьена де Труа, открывающую фильм, «Qui trop parole, il se mesfait» («Виляющий язык кусает себя»), Полин Кель написала: «Полин, которая является моральный центр фильма, не несет в себе сказок. Она слушает, как Марион обманывает себя и переключается с одного отношения на другое, пытаясь манипулировать Анри. Полина принимает во внимание то, что люди говорят и что они делают; она не добавляет к говорите с тем, что она слышала ".

Обзор веб-сайта агрегирования Rotten Tomatoes ретроспективно дал 100% оценка фильма на основании отзывов, собранных 8 критиками.

Награды

Эрик Ромер получил Серебряного медведя за лучшую режиссуру на 33-й Берлинской Международный кинофестиваль. Фильм получил премию Бостонского общества кинокритиков в 1983 году за лучший сценарий.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте